Перейти к контенту

Vitosi4ek

Доверительная
  • Число публикаций

    584
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Vitosi4ek

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 13.03.1996

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Не афиширую

Контакты

  • Skype
    gttuser.vitos

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими + все российское в международных сериях

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Вообще показательно, что на результат первой гонки Роберта в WEC не отреагировал никто, а на потенциальный прокат с местом в Ф1 (по умолчанию временном, на 1-2 гонки максимум) - пошло оживленное обсуждение. Все очевидно. Роберт сейчас не с командой (предполагаю, что прототип тестирует, вроде AF Corse говорили что будут между этапами тесты катать), визы скорее всего никто не делал т.к. ситуация экстренная и неожиданная, и за одни сутки все сделать просто бюрократически и логистически невозможно. И это еще молчу про сложности с оформлением визы в арабскую страну, имея паспорта, из всех возможных вариантов, России и Израиля. Джови же тоже формально тест-пилот, но его тоже не позвали. Зато был перспективный юниор, который уже на месте.
  2. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Топ-5 в итоге! В отличии от обоих заводских Феррари избежали больших проблем и просто ехали в своем темпе. Ехали на 6-е, но Пежо №93 на последнем пит-стопе слегка недозалили топлива и оно кончилось на предпоследнем круге. Их дисквалифицировали за попытку доковылять до финиша на электромоторе (так можно только до пит-лейна, но не до линии). Могли еще на место выше, но Кадиллак умудрился сэкономить целый пит-стоп (единственный среди гиперкаров) и за счет этого остался впереди. Роберту, правда, не очень много дали отъездить - всего два отрезка в середине гонки, примерно 1.5 часа. У Кубицы было 4 отрезка, у Йе - 5. Видимо, на первое время машину доверяют людям с многолетным опытом в прототипах, есть в этом смысл. Но эти два отрезка Роберт провел вполне достойно, даже был хайлайт - рискованный обгон Кобаяши в Тойоте №7, грамотно использовав GT-трафик.
  3. Vitosi4ek

    FIA World Endurance Championship

    Да, отвечая на вопросы "почему только 9 машин выехали": в связи со всеми задержками, пролог в итоге растянули на 4 сессии, из которых 2 и 3 открыты для всех, а между 1 и 4 каждой команде нужно выбрать одну. В теории это для того, чтобы дать командам с опоздавшим оборудованием время обустроиться, не потеряв времени на трассе. Большинство выбрали четвертую сессию (завтра вечером).
  4. Vitosi4ek

    FIA World Endurance Championship

    Когда принимали решение, пиратов в Красном море еще не было На самом деле все не так плохо: контейнеры разгрузили в Саудовской Аравии и теперь везут в Катар на фурах. Там сравнительно рядом. Пролог отложить на пару дней не критично, т.к. все равно еще неделю все будут здесь. Могло быть сильно хуже: представь, если б чемпионат начинался, скажем. в Фудзи? Кратчайший путь по морю из Европы в Японию - через тот же самый канал, только вообще без альтернативных вариантов, разве что поездом через всю Евразию (т.е. Россию, с понятными имиджевыми последствиями).
  5. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Наконец показали ливрею "клиентской" (на самом деле нет) Феррари, в которой будет Роберт ездить. Желтая! На этой неделе - пролог, aka официальные тесты (к сожалению, судя по всему без телекартинки, только тайминг). Старт сезона на следующей неделе - 1812 км Катара (фактически около 10 часов).
  6. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Сегодня опубликовали список участников предстоящего сезона WEC. Феррари действительно заявили третий гиперкар (#83 от команды просто AF Corse, типа без заводской поддержки). Кубица уже подтвержден в эту машину, почти подтвержден китаец Йи Йифей (фиг знает как он пишется по русски). Роберт пока, по куче слухов, метит на третье место. А завтра он отъездит весь день на постсезонных тестах Ф1.
  7. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Ну без шуток, но опять конец сезона и опять совершенно непонятно, что дальше. Гиперкары? Оставаться в GT? ФЕ мне кажется маловероятной, т.к. там у Феррари нет присутствия, а Роберт немножко не в той позиции, чтобы отказываться от заводской поддержки.
  8. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Прошел суперпоул. Ровера выехал от экипажа №51 и полностью себя реабилитировал за вчера - 2-е время, с первого ряда стартуем. Причем на поуле - бронзовая (!) Порше №20, первый не-Про экипаж на поуле в истории текущей структуры классов. В зависимости от того, кто стартует, есть все шансы быстро выйти в лидеры. Из наблюдений - что вчера, что сегодня Феррари значительно быстрее всех на втором секторе, иногда по полсекунды только там отыгрывают. Видимо, побольше прижима накрутили. Не знаю, хорошая ли это стратегия на гонку (в GT обгонять в среднескоростных поворотах ох как тяжело, зато когда лидируешь, от всех уезжаешь).
  9. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Чего-то очень грустная тема стала в этом году Только что прошла предварительная квалификация к 24 часам Спа. 4 сессии (3 для машин класса Про), каждому пилоту по 15 минут, в зачет идет среднее время всех пилотов. Условия ужасные - полная темнота, еще и начиная со 2-й сессии дождь полил. Роберт не просто не подвел команду, а даже умудрился свою сессию (3-ю) выиграть! Причем с запасом в полсекунды. Во многом благодаря нему и хорошему результату Нильсена в Q4 машина №51 прошла в завтрашний суперпоул (топ-20 нужно было попасть). При этом все остальные Феррари вообще нигде - другая заводская машина, №71, очень далеко в пятом десятке, проиграв двум бронзовикам на той же технике и даже старушке 488. При этом в топ-20 попали всего 7 экипажей Про, потому что дождь полил не сразу и те любители, кто успели поставить время посуху (а профи начинали с Q2), получили огромное преимущество, которое никаким скиллом не отыграть. Завтра - суперпоул, 20 команд выставляют лучшего пилота и по очереди ставят по одному кругу.
  10. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Тем временем только что закончилась первая гонка в календаре GTWC - 3 часа Монцы. Роберта посадили в машину №51 ехать последний час (что лично меня удивило, новичка безопаснее всего ставить вторым) и в целом получилось неплохо - весь свой стинт оборонялся от Порша №54 с опытнейшим Свеном Мюллером за рулем, но в итоге отоборонялся и сохранил 8-е место в абсолюте (7-е в классе Про и лучшая из двух заводских Феррари). Темп машины в целом, правда, удручает - им перед квалой даже сняли 20кг балласта по BOP и все равно ехали далеко от лидеров.
  11. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Очень надеюсь, что это все таки временный первый шаг на пути к гиперкарам. Все таки у Роберта гоночного опыта в кузовах считай нет, а LMH все таки ближе к формулам, чем к чистым кузовам. А так, если он реально теперь официальный заводской пилот Феррари - то круто, что сказать. Стабильная работа на всю карьеру. Я б даже сказал, что лучше так, чем как Мик - пара сезонов в Ф1 и все. Тем более у него сейчас фактически спонсоров нет, т.е. заслужил чистым талантом.
  12. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Пруф. Ну хоть какие-то подвижки пошли, уже хорошо. Правда, непонятно, с подачки ли это Феррари или самостоятельно (не понимаю, зачем Феррари совать их юниора в серию, где они сами не участвуют), плюс это не решает вопрос, что делать в 2023 (ну только если Юнкосы его не подпишут в пару к Айлотту, это единственное свободное место в Инди на 2023). Плюс в Инди, как и в целом в Америке, куда проще относятся к паспорту - вон Даня Квят пару гонок в НАСКАРе отъездил под российским флагом и ничего. Пока главное, чего жду - анонса состава Феррари на сезон гиперкаров. Им нужно 6 пилотов на сезон, плюс наверно еще 3 в третью машину на Ле-Ман. Они уже сказали, что никого со стороны брать не будут, так что выбор идет между пилотами их GT-программы и формульными юниорами.
  13. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    А Джовинацци за 5 минут машину раздолбал. Надеюсь, кто надо выводы сделает
  14. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Итальянский моторспорт опять инсайдит. Мол, в Сузуке и Остине вторая практика на 30 минут длиннее, чем обычно, так что основные пилоты не так много времени потеряют, если отдадут тачку на первую практику. А сегодня Джови и Роберт покатались во Фьорано на прошлогодней машине. Что бы это не значило.
  15. Vitosi4ek

    Роберт Шварцман

    Раз уж пошли слухи про то, что Мик уходит из системы Феррари в конце этого года - я правильно же понимаю, что в итоге из толпы юниоров ФДА в Ф2-2020 (Мик, Роберт, Айлотт, Армстронг, Алези), в 2023-м в системе остается только Роберт? Интересный поворот сюжета. Правда, попасть в Ф1 это вряд ли поможет, там Гюнтер уже устал от новичков и хочет кого-то поопытнее.
×
×
  • Создать...