Jump to content

Vitosi4ek

Доверительная
  • Content Count

    503
  • Joined

  • Last visited

About Vitosi4ek

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Не афиширую

Контакты

  • Skype
    gttuser.vitos

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими + все российское в международных сериях

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там странная какая-то история с флагами. В протоколе первой гонки флагов нет, но при этом в ТВ-графике они были и в честь Смаля играл российский гимн (было слышно на стриме, хотя сам подиум не показывали). Во второй гонке наоборот - в ТВ-графике флагов не было, а в протоколе был. В третьей гонке флаг был и там, и там. Организаторы явно не до конца понимают, как с флагом поступать, хотя, поскольку итальянская Ф4 - не ЧМ, то флаг тут никто не запрещал.
  2. Да ей богу, за толкучку в первом повороте вообще почти никогда не штрафуют. Контакт был минимальный, бывает, не повезло.
  3. Ну и уикэнд. У всех претендентов на титул были косяки. Учитывая, сколько всего у Роберта пошло не так, 16 очков - это не так уж и плохо. Могло быть значительно хуже. Если бы СК подождал сбора пелетона - мог бы и повыше быть. Темп однозначно есть. Это обнадеживает.
  4. То-то за 5 кругов до финиша по радио жаловался, что резина кончилась
  5. Наннини в 7 десятых от 20-го места, Деледда - еще в полутора секундах. И это еще никто квальные круги не пытался катать. Мдаааааа. Махавир в квале в 2019-м отстал от лидера на 2.8 секунды. Побьем?
  6. Так тут всегда примерно так. В квале где-то 15 человек в секунде часто бывают. Машины-то одинаковые. Это не Ф1, тут мастерство сотыми с круга часто меряется.
  7. Кстати, я сейчас заметил: в программе МатчТВ на следующие выходные две субботние гонки Ф2 стоят на Арене, а воскресная длинная - аж на основном Матче (чего в прошлый год не было). В год ожидаемой борьбы Шварцмана за титул и перехода в Ф1 наконец решили продвигать его в массы.
  8. Между прочим, это осознанная политика РБ - мол, бренд важнее конкретного гонщика. Поэтому у всех гонщиков абсолютно одинаково окрашенные болиды и одинаковые по цветам шлемы, никакой индивидуальности (кроме номера). На реддите вон пишут, что Хайтек (у которых в этом году поедут два гонщика РБ) хотели покрасить нимб в разные цвета, чтобы различать машины на трассе, но Марко запретил.
  9. Если что, прошлогодний поул Айлотта был 1:41.4, то есть сегодня уже плюс-минус настоящие квальные попытки (с поправкой на температуру и необкатанность трассы). Кстати, тут замечательный тред на реддите вчера был. Один из гоночных инженеров жалуется, что ограничения на тесты еще больше увеличивают преимущество богатых команд (Према, АРТ и прочих). Командам выдают всего 3 дня и 8 комплектов шин на тесты, причем, учитывая насколько беспощаден Бахрейн к шинам, команды могут получить максимум 110-115 кругов полезной телеметрии (а в старой евротрешке команды могли столько накатать за один день при желании). Богатые команды, однако, могут себе позволить купить старые, неактуальные шасси в личное пользование и накатывать новых пилотов на них (например, Расмуссен и Артур Леклер этой зимой катались в Валлелунге на GP3/13, что куда ближе по характеристикам к современной Ф3, чем регионалка), а также нанимать сторонние инжениринговые фирмы, чтобы извлечь из тестовых данных что-то полезное. Так что новичкам в средне-бедных командах фактически некогда вкатываться и "искать пределы", ибо это - не шибко полезная телеметрия, а командам нужно понять, как шины работают. Не дай бог еще пилот в "поисках пределов" разобьется, это ж целый день и комплект шин впустую.
  10. Ну, если честно, эксперимент с современными машинами Ф3 в Макао получился так себе. Слишком большие и неповоротливые для такой трассы. Им там приходилось чуть ли не дрифтовать вокруг шпильки, потому что радиуса поворота не хватало.
  11. О, G-Drive к Роберту прицепился? Интересно. Собирает спонсоров потихоньку. А ливрея в целом основана на прошлогодней ливрее из Ф3, которая мне не очень понравилась (шрифт номера в особенности). И особенно красный цвет нехилым таким глянцем отдает, хотя возможно это просто студийное освещение такое.
  12. Там мы в первый раз новые раскраски машин увидим, так ведь? Роберт по идее должен с №1 ехать - не помню, когда в последний раз пилот, поспособствовавший победе в командном зачете, на следующий год оставался в команде и ездил под первым номером, который сам заработал.
  13. Я так понимаю, официального тайминга не было (точнее был, но Феррари ни с кем им не поделится), а времена мы получаем от условных "тифози за забором" со своими секундомерами. В статье на итальянском Моторспорте даже указано, что 57.7 замерено вручную.
  14. Ладно бы он был медленный - он явно не знал фундаментальных правил безопасности. Например, был не в курсе, что если ты отстал на круг - то для тебя гонка заканчивается на круг раньше, и проехал еще один круг на полной скорости, пока все остальные докатывали в боксы (и маршалы на обочине стояли). Или что не надо вылезать из заглохшей машины, пока нейтралку не включишь. Или что тренировочные старты с решетки - это потенциально опасная штука. Или как работает виртуальный пейс-кар. Такое впечатление, что он тупо ни разу не читал спортивный регламент. Махавир был одним из тех, вокруг которого нужно было вести себя очень осторожно, будь то в квале или обгоняя на круг. Там не только в медлительности было дело. Хотя в целом согласен, Деледда - это абсолютно другой уровень дна.
  15. Ну пока что не выглядит, что Кирилл с Никитой прям какие-то мегаталанты, которыми казались по картингу. Очень средненько с поправкой на то, что у Кирилла уже есть сезон опыта в Ф4.
×
×
  • Create New...