Vitosi4ek

Доверительная
  • Content count

    348
  • Joined

  • Last visited

About Vitosi4ek

  • Rank
    Тест-пилот

Контакты

  • Skype
    gttuser.vitos

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Не афиширую

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими + все российское в международных сериях
  1. Вот только Лэнс в купленной папой команде хотя бы Ф3 выиграл и вообще смотрелся как талант уровня Ф1, а Никита чего-то нет. Я обычно переживаю за все российское в международных сериях, но вот этого, пожалуйста, не надо - и без него российских талантов в юниорских сериях хватает.
  2. Ну честности ради, в топ-5 КК они таки попали, хоть и в основном благодаря двум рандомным подиумам. А про РП... я скажу так: если они будут стабильно возглавлять Ф1.5 и периодически встревать в разборки топ-3, как показали тесты - то это будет такой репутационный удар по всему спорту, что страшно подумать. То есть Мерседес настолько безнадежно впереди в плане развития машины, что даже их прошлогодний болид все еще конкурентоспособен. Всем командам второго эшелона тут же станет кристально ясно: хочешь побеждать - копируй Мерс, а то кто-то другой скопирует и без вариантов тебя обгонит. Поэтому ради долгосрочного здоровья Ф1 я очень не хочу, чтобы РП в этом сезоне много выигрывали.
  3. У СМП-то на всех своих перспективных юниоров денег не хватает, о какой команде Ф1 идет речь. Даже грядущий потолок бюджетов тут не спасет. Плюс не забываем про репутацию России в международных кругах: для Ф1 команда, финансирующаяся санкционным русским олигархом - огромная пиар-проблема.
  4. Как знать. Возможен вариант, когда Джови выкидывают из системы Феррари, Кими уходит на пенсию и Мика со Шварцманом сажают в Альфу одновременно. Или Мика в Альфу, а Шварцмана скажем в Хаас (у них тоже явно после сезона будут свободные места). Если Роберт сходу заедет в топ-3 Ф2 после титула на первый год в Ф3, прокатить его мимо Ф1 будет трудно. А про русских пилотов и политику... в начале 2010-х это было правда, а сейчас мне кажется наоборот - русские спортсмены (да и в принципе люди) стали токсичными в плане пиара. Да и рынок у нас незначительный по размеру, зачем тут рекламироваться.
  5. Сайнц подписался на два года (2021-22), а потом скорее всего настанет время академистов. То есть у Роберта есть три сезона, чтобы каким-то невообразимым образом пересилить маркетинговую ценность Мика. Начинать нужно уже сейчас, потому что перед Миком практически красная ковровая дорожка расчищается сегодняшними новостями (осталось только Джовинацци выкинуть, но это имхо вопрос времени), и с этим надо что-то делать.
  6. https://macaudailytimes.com.mo/macaus-f3-world-cup-not-season-finale-this-year.html Интересный слух. ГП Макао в этом году состоится по расписанию, но встанет посреди сезона Ф3, а не в конце, как обычно. Плюс "гостевых пилотов" запретят (гоняться будут только 30 активных участников этого сезона ФИА Ф3), что дает основания полагать, что эвент могут сделать полноценной частью чемпионата и начислять очки в общий зачет (но это неточно).
  7. У Дани шансы, конечно, минимальны. Останется на решетке на следующий год - уже хорошо. А вот на Шварцмана надежды большие, поэтому тут остается болеть за подписание старичка либо неамбициозного вторикеллы, который через 2-3 года послушно освободит место. Сайнс под это определение не подходит - он молодой и с претензиями, поэтому я слабо понимаю, зачем ему идти на роль очевидного второго номера на краткосрочный контракт, когда Маки и сами могут за это время машинку допилить до уровня борьбы за подиумы.
  8. У Феррари на подходе аж три юниора разной степени перспективности. Даже если никто из них не Леклер, рано или поздно нужно будет кого-то сажать сначала в Альфу, а потом и в красную машинку. Поэтому имхо замену Феттелю будут искать максимально временную - года два погреть местечко и поиграть вторикеллой Леклеру в ожидании победителя королевской битвы FDA. Поэтому не особо верю в Сайнца - он молодой, распиаренный и явно попросит что-то долгосрочное.
  9. Инсайд от гоночного инженера. Похоже, Ф2 и Ф3 таки начнут сезон в Австрии и Британии вместе с Ф1.
  10. Это да. Не верится, что прям все текущие подписанные гонщики в Ф2/Ф3 доживут до старта сезона (если он вообще будет). В сериях поменьше, типа региональных Ф4 или Супер Формулы Лайтс, уже начались замены. В этом плане, кстати, нашим будет полегче, по крайней мере Шварцману и Смоляру.
  11. Если что, вчерашние гонки - не показатель, там люди откровенно фанились. Чемпионаты по Gran Turismo, где Фрага гоняется, уже ближе, а самый хардкор - iRacing. Вот аж целый ютуб-канал с гонками разнообразных серий разной степени профессиональности.
  12. Интересно, кстати, почему СМП прошлогоднюю машину Роберта в синий не покрасили. В итоге была дефолтная красно-белая раскраска Према, но полностью синий костюм - странное сочетание. Денег не хватило? А тут норм получилось. Получше того убожества, которое в евротрешке было.
  13. На постсезонных тестах Роберт все показал. А сейчас с этими новыми шинами вообще весь пелетон перемешался: Ниссани 4-й, Гелаэль 6-й, да и Мик не шибко высоко. Все норм.
  14. Если не считаем Сасахару - то да. Было бы смешно, если бы он ворвался в топ-9 и получил баллы к СЛ за один этап, но не хватит. Тем не менее мне очевидно, что парень крайне талантливый и уж по крайней мере в Еврокубке не затеряется.
  15. Все таки я за Белова переживаю. Талантливый же парень и тут очень неплохо отгонялся. Несколько раз видел, как он умудрялся объезжать по внешней в шпильке, оставаясь бок о бок с другой машиной и получая внутреннюю траекторию в следующий поворот. Но логотипов СМП на его машине, например, нет. Как и новостей о будущем. Как был тот постсезонный тест за Байтек в Еврокубке, так с тех пор и ничего. А Мазепин... ну все таки от единственного в пелетоне пилота Ф2 (Кальдерон не считается, она в Ф2.5 была вместе с Махавиром) я несколько большего ожидал, чем одна победа. Ну хоть стабильно в топ-5 приезжает, уже неплохо.