Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

О, теперь вот на главной пишут что и топливо сделают стандартным, отличные изменения.

Слушайте, а нельзя всю эту свору реформаторов собрать и куда-нибудь отправить руководить футболом? Прикиньте как весело станет.

Новый футбольный регламент от Жана и Берни! У игроков стандартные бутсы, трусы и футболки. Бутсы бывают рассыпающиеся за 15 минут и за 30 минут, причем футболист должен использовать за матч две пары (но не более 4-х). Посе каждого забитого гола из команды, которая забила, удаляется один игрок (чтоб проигрывающая команда могла наверстать отставание). Вратарь может ловить мяч только в одном углу ворот - в правом верхнем, в левом верхнем, и в двух нижних, соответственно. Причем каждая команда должна накануне чемпионата мира заявить в каком именно углу будет ловить мячи их вратарь, менять угол запрещено.

А, ну да. Чемпионат мира будет проходить каждый год, но в 35 разных странах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, теперь вот на главной пишут что и топливо сделают стандартным, отличные изменения.

Слушайте, а нельзя всю эту свору реформаторов собрать и куда-нибудь отправить руководить футболом? Прикиньте как весело станет.

Новый футбольный регламент от Жана и Берни! У игроков стандартные бутсы, трусы и футболки. Бутсы бывают рассыпающиеся за 15 минут и за 30 минут, причем футболист должен использовать за матч две пары (но не более 4-х). Посе каждого забитого гола из команды, которая забила, удаляется один игрок (чтоб проигрывающая команда могла наверстать отставание). Вратарь может ловить мяч только в одном углу ворот - в правом верхнем, в левом верхнем, и в двух нижних, соответственно. Причем каждая команда должна накануне чемпионата мира заявить в каком именно углу будет ловить мячи их вратарь, менять угол запрещено.

А, ну да. Чемпионат мира будет проходить каждый год, но в 35 разных странах!

Эту идею уже Goos в Юморе обыграл и отписал гораздо пространнее и прикольней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, еще картография есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про изменения в Техническом регламенте 2014 года, которые должны сказаться на характеристиках и внешнем виде автомобилей:

"Анализ: изменения в Техническом регламенте 2014 года"

http://#.#.#/news/id/6418

P.S. Глава технического департамента Ред Булл Эдриан Ньюи предупредил болельщиков, что болиды 2014 года Формулы-1 будут выглядеть некрасиво. Это связано с новым техническим регламентом и в особенности с ограничениями по дизайну носа машин.

http://www.championat.com/auto/news-1653882-newey-k-sozhaleniju-novyj-red-bull-budet-uzhasno-nekrasivym.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послушал Хонду, кому как а мне нравиться больше чем звук нынешних моторов

http://www.youtube.com/watch?v=431h20gvm3M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
послушал Хонду, кому как а мне нравиться больше чем звук нынешних моторов

www.youtube.com/feature=player_embedded&v=431h20gvm3M#t=27

А я не могу отделаться от ощущения, что слышу своего старого домашнего питомца :crazy:

90659757_2_644x461_prodaetsya-pylesos-elektrosila-2m-fotografii.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Фернли: «Команды обременяют дополнительными расходами, чтобы реализовать идею использования клиентских машин в «Ф-1»

Заместитель руководителя «Форс-Индии» Роберт Фернли считает, что руководство «Формулы-1» вместе с топ-командами специально пошло на увеличение расходов, чтобы вынудить маленькие команды согласиться на реализацию идеи использования в «Ф-1» клиентских болидов, которые небольшие конюшни покупали бы у больших команд.

«С одной стороны у нас есть четыре команды, которые полностью защищены от увеличения расходов. Потому что они будут получать дополнительные деньги от «Ф-1». При этом команды, которых лишили права голоса, обременили дополнительными расходами. Почему это происходит? Можно предположить, что для того, чтобы «Формула-1» в будущем пошла по другому пути.

Нельзя реализовать идею использования клиентских машин в «Формуле-1», не вытолкнув некоторые команды из этого бизнеса. И мы движемся в этом направлении.

Сказал ли я о том, правильно это или нет? Не уверен. Но я уверен, что у нас есть явные свидетельства, что мы к этому движемся – не только лишив команды права голоса, но и обременив их постоянными расходами.

Полагаю, что это делается для того, чтобы они потерпели неудачу, после чего можно будет начать использовать клиентские машины.

За последние 18 месяцев не было ни одной инициативы, которая бы не увеличивала расходы, причем значительно. Все команды ждут, что в следующем году их расходы возрастут на 20 миллионов. Однако четыре команды не только покрыли эти расходы, но у них остались еще и резервы», – цитирует Фернли Autosport.

Напомним, что раньше в обсуждении новых идей развития «Формулы-1» участвовали представители всех команд, однако теперь для этого была создана «Рабочая группа», в состав которой входят представители лишь шести команд: «Мерседеса», «Ред Булл», «Феррари», «Макларена» и «Уильямса». Еще одно место является переходящим, и в данный момент, благодаря своему положению в Кубке конструкторов, его занимает «Лотус».

Мониша Кальтенборн: «Опасность заключается в том, как сейчас устроена система управлением «Формулы-1»

Представители некоторых команд «Формулы-1» опасаются того, что после изменения структуры принятия решений и формирования «Рабочей группы по стратегическому развитию «Формулы-1» серьезно повышается риск того, что решения по развитию чемпионата будут приниматься вопреки желаниям большинства команд. В «Рабочую группу» в данный момент входят по шесть представителей от ФИА, ФОМ и команд «Ф-1».

Руководитель «Заубера» Мониша Кальтенборн опасается того, что с нынешней системой в состав рабочей группы входят представители недостаточно большого количества команд.

«Опасность заключается в том, как в данный момент устроена вся система. Просто потому, что в нынешних условиях пять команд «Формулы-1» могут быть против принятия какого-то правила, но при этом оно все равно будет утверждено», – рассказала Кальтенборн.

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондз в свою очередь считает, что за последние годы «Формула-1» смогла извлечь существенную пользу из того, что в заседаниях рабочих групп принимали участие представители технического штаба команд, и что в данных вопросах не нужно полагаться только на мнения руководителей конюшен.

«Я опасаюсь того, что «Техническая рабочая группа «Формулы-1», в том виде, в котором она существует сейчас, будет использоваться руководством «Ф-1» в качестве, скажем так, «места для технических дебатов». По итогам этих дебатов мы будем приходить к какому-то единому мнению, потому что дебаты нужны именно для этого. Разница заключается в том, как именно к этим мнениям будет относиться ФИА. Я опасаюсь того, что ФИА будет полагаться на эти мнения весьма избирательным образом», – цитирует Симондза Autosport.

Если проще будет купить чем разрабатывать то в конце концов Ф1 придет к Индикару, по мне нужно сохранить чтоб сами разрабатывали шасси и это нужно поддерживать, а сейчас действительно делается все, чтоб загнулось пара команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погрешность топливных датчиков пока слишком велика

Немецкий Auto Motor und Sport пишет о сложностях с практической реализацией нового регламента на моторы. По неофициальной информации, на стендовых испытаниях никому из трёх производителей – Ferrari, Renault и Мercedes – не удалось добиться мощности в 750 сил при фиксированном потреблении топлива в 100кг на дистанцию гонки, к тому же новые двигатели пока не могут проехать необходимый минимум в 4000 км, ведь в следующем году команды будут использовать только пять моторов за сезон.

Немецким журналистам стало известно, что при тестировании унифицированных ультразвуковых датчиков расхода топлива, предоставленных британской компанией Gill Sensors, погрешность втрое превысила допустимую – 1.5% вместо 0.5%. Если проблему решить не удастся, то в следующем сезоне FIA придётся полагаться на информацию от производителей, что может привести к взаимным подозрениям.

При общем ограничении в 100 кг топлива на дистанцию, размер топливного бака неограничен. Фактически, топлива всегда будет чуть больше, чтобы иметь возможность проехать круг до и после финиша. Погрешность измерений должна быть минимальной, но из-за изменений температуры и особенностей работы двигателя Формулы 1, добиться этого непросто. Впрочем, инженеры Gill Sensors уверены, что проблему удастся решить – доработанные датчики будут опробованы на тестах Pirelli или на свободных заездах в одном из оставшихся Гран При, а за три недели до первой серии зимних тестах в Хересе все команды должны получить датчики для установки на машины.

Нашли проблему, всего то 1,5 кг, ну зальют не 100 а 102 по мне не страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм тут высказался по поводу новых машин

Пилот "Мерседеса” Льюис Хэмилтон ожидает, что сезон-2014 даст немецкой команде больше шансов на свержение "Ред Булл” с вершины, поскольку в следующем году в силу вступит новый регламент, подразумевающий переход на турбомоторы V6.

"Я не ставлю перед собой высоких ожиданий. Тем не менее первые впечатления позитивны. У меня было несколько встреч с инженерами и конструкторами, и я впечатлён их отношением к работе над болидом на следующий год.

У нас будет совершенно новый двигатель с меньшим количеством цилиндров, но большей мощностью. Будет интересно гоняться с ним. Я уже опробовал его на симуляторе, и это было великолепно. В следующем году мы потеряем в сцеплении и прижимной силе, но мощность моторов будет хороша, — приводит слова Хэмилтона Motorsport-Total.

Относительно слухов о том, что болиды в следующем году будут выглядеть уродливо, Хэмилтон отметил: "Каждый год люди думают, что новые машины будут выглядеть уродливо, но потом, в конце концов, к этому привыкают, и уже кажется, что уродливо выглядели старые автомобили. Новые машины, вероятно, не произведут сперва яркого впечатления. Нос будет ниже. Но в любом случае машина будет выглядеть как болид Ф-1. Вы увидите что-то больше напоминающее старые машины”.

Выделенное красным радует очень, вероятность ошибки возрастет, а значит от пилота будет зависеть больше и тогда будет видно кто пилот а кто Пилот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер: Предложение ФИА увеличить минимальный вес болидов на 10 кг было заблокировано «Мерседесом»

Сегодня состоялось заседание Ассоциации гонщиков Гран-при, на котором обсуждался вопрос увеличения минимального веса болидов в сезоне-2014. Данная тема часто обсуждалась в последние месяцы, поскольку более высокие пилоты опасались, что их антропометрические данные негативно влияют на их шансы получить места в командах «Формулы-1».

Наиболее ярыми противниками идеи оказались нынешние пилоты «Феррари» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Интересно то, что одним из пилотов, поддержавших идею увеличения минимального веса болидов, стал Себастьян Феттель, признавший, что при текущем регламенте у него есть преимущество перед Марком Уэббером, который обладает более высоким ростом.

Стоит отметить, что у пилотов нет формальной возможности влиять на принятие итогового решения по данному вопросу.

В ФИА изучали возможность увеличения минимального веса болидов 2014 года на 10 кг, однако, по сообщению руководителя одной из ведущих команд «Формулы-1», данное предложение было заблокировано «Мерседесом», сообщает Адам Купер.

Феттель по крайней мере не боится соперничать с пилотами в равных условиях в отличии от лучшего пилота современности, Массе вес не поможет, толстый Боттас его укатает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер: Предложение ФИА увеличить минимальный вес болидов на 10 кг было заблокировано «Мерседесом»

Феттель по крайней мере не боится соперничать с пилотами в равных условиях в отличии от лучшего пилота современности, Массе вес не поможет, толстый Боттас его укатает

Просто кое у кого двигатель тяжелее получается, и по счастливому совпадению, двигатель с которым будет соперничать тот кто не боится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формуле 1 обсуждают идею проведения обязательных двух пит-стопов. Новые правила предполагают, что в 2014-м во время гонки каждый пилот должен будет совершить два обязательных пит-стопа, и во время каждого из которых получить новый комплект шин. Кроме того, на одном комплекте более жестких шин пилот сможет проехать не более 50% дистанции гонки, а на более мягком – не более 30%. Если поправка вступит в силу, изменится подход к разработке стратегии, поскольку у пилотов не будет необходимости экономить резину.

Чтобы предложение было принято, оно должно быть одобрено Стратегической группой, Комиссией Формулы 1, а затем утверждено Всемирным советом FIA, заседание которого запланировано на 6 декабря.

Меньше экономии резины - это, в принципе, неплохо. А вот проценты как-то ограничивают тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что нужны эти проценты. Вряд ли команды будут при одинаковых затратах времени на обязательные питы массово выташнивать все ресурсы из одного состава резины и бросать едва початым другой состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого мало, надо еще что бы пилоты были обязаны совершить по два обгона каждый, те кто уже совершил два обгона, обязаны пропустить тех кто еще не обгонял. надо же увеличивать количество обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это примут, то я впервые с самого детства потеряю интерес к этому реалити шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что бы не принимать такую муть, но добиться похожего эффекта, достаточно сделать только одно - вернуть дозаправки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что бы не принимать такую муть, но добиться похожего эффекта, достаточно сделать только одно - вернуть дозаправки

Дозаправки возвращать невыгодно: тут и дополнительные расходы :dry: , да и небезопасно :rolleyes: ФИА этого не допустит :rtfm: :facepalm:

А вообще, как мне кажется, все это сделано, чтобы минимизировать потери от введения новых движков - тут и так придется экономить топливо, а если еще и резину... Так что решили видимо убить одного из двух зайцев, только вот не думаю, что от этого будет какой-то внятный эффект. Хотя, если куски резины перестанут по трассе летать,уже неплохо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что машины на движках Феррари могут получить какое-то преимущество

Интересно делают ли то же самое Mercedes, на SLS, или Honda на McLaren P1 или Renault на Nissan GT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что машины на движках Феррари могут получить какое-то преимущество

Интересно делают ли то же самое Mercedes, на SLS, или Honda на McLaren P1 или Renault на Nissan GT

Звук просто ужасающий :-( блин представляю себе это сборище пылесосов на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук просто ужасающий :-( блин представляю себе это сборище пылесосов на трассе.

Я так понимаю, что на машине выхлоп обычный установлен, но хотя может для имитации поставили будущий формульный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница какой будет звук, тоже мне общество эстетствующих. гонки газонокосилок, не смотря на звуки смотреть интересней. так что звук нового мотора не основная проблема ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на что надеются те кто принимает регламент но гонки становятся не интересными и всё менее зависимые от пилота - DRS, отмена дозаправок, лимит на топливо, практически ежегодное уменьшение аэродинамических элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С сезона-2014 в Ф-1 будут присуждать в два раза больше очков за финальный этап

9 декабря 2013 года, понедельник. 22:02

Стратегическая группа Формулы-1 и Комиссия Формулы-1 договорились о внесении ряда изменений в спортивный регламент чемпионата мира, сообщает пресс-релиз ФИА. В частности, с сезона-2014 гонщики и команды будут получать в два раза больше очков за финальный Гран-при — в случае с 2014 годом, за Гран-при Абу-Даби. Как отмечается в сообщении для прессы, данный шаг направлен на то, чтобы интрига в чемпионате сохранялась как можно дольше.

Кроме того, была официально утверждена идея, согласно которой за каждым гонщиком будет закреплён постоянный номер. У каждого из пилотов спросят, под каким номером — от второго до 99-го — он хотел бы выступать. Номер 1 закреплён за действующим чемпионом мира, но он имеет право выбрать любой другой номер. Если один и тот же номер захотят получить два и более пилота, то право первого выбора будет у того, что оказался выше по итогам прошедшего сезона.

Также по итогам было встречи была достигнута договорённость о введении лимита на бюджеты команд, который начнёт применяться с января 2015 года. Для разработки правил лимита в ближайшие дни будет утверждена отдельная рабочая группа, включающая ФИА, представителей владельца коммерческих прав на чемпионат и представителей команд. Цель рабочей группы — принятие нужных правил по лимиту к концу июня 2014 года.

Ещё одно решение — введение нового пятисекундного штрафа за мелкие нарушения гонщиков по ходу гонки. Как именно будет применяться данный штраф, позднее решат команды. В любом случае, этот штраф должен начать применяться уже в сезоне-2014 Формулы-1.

http://www.championat.com/auto/news-1705501-s-sezona-2014-v-f-1-budut-prisuzhdat-v-dva-raza-bolshe-ochkov-za-finalnyj-jetap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему с финалом полный бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненуачо. Пускай дают за финал двойные очки. Вот давать дабл очки за монако\сильвер\спа\монцу было бы реальным бредом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...