Перейти к контенту
Schumofil

История команд

Recommended Posts

На мой взгляд 12-13 команд было бы самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В м"%:ду.

Люди всегда всем недовольны.

Я хорошо помню, как в конце 90-х журналисты предвкушали: все новые и новые автогиганты приходят в Ф1. Еще годик, еще пару лет - и все они поедут в полную силу, вот будет конкуренция, вот будет борьба, вот будет здорово.

Так и произошло. Уровень конкуренции вырос необычайно. Сейчас в чемпионате есть 5 команд, которые говорят о победах в гонках и чемпионате перед стартом сезона - и то не пустая бравада, ведь они имеют все необходимые ресурсы и персонал для этого. Кто сейчас, перед стартом сезона, сможет точно предсказать расклад в высшей лиге? Никогда еще старт сезона не был столь загадочным.

А ведь еще лет 8 назад все было предопределено - Феррари да МакЛарен, все остальные борются лишь за 5 место в гонке и ниже. Я с наслаждением смотрел сезон 2005 и все предидущие и считаю, что Ф1 становиться все привлекательнее. Мне нравится смотреть, как заводские команды, эти мощные титаны, каких еще никогда не видел автоспорт, сражаются друг с другом.

А что мы (теоретически) получим в 2008? 80 млн. - это смешно. Как этого добиться, не превратив Ф1 в моновформулу? Да, затраты надо сокращать - но надо сделать планку выше и оставить хотя бы 150 миллионов, а еще лучше 200 - ведь Рено победила и в нынешних условиях с таким бюджетом.

Если же все пройдет по худшему сценарию, то большая часть заводских команд уйдет, уровень серии, мастерство пилотов, механиков, инженеров также будет деградировать, ф1 превратиться в некое подобие амерских серий. а самое главное, что 1-2 гиганта останутся, и среди всей пришлой швали они будут чувствовать себя как акула среди карасей и выигрыватьвсе подряд, что вам Шумахеровские титулы покажутся манной небесной. По мне, неопределенность нынешнего сезона - кто выиграет - Рено, Феррари, Маки, Хонда, Тойота - куда милее такого расклада.

А если все автогиганты уйдут, то у кого эти лишенцы будут покупать шасси? что, сами строить? если из 80 миллионов вычесть транспорт, зарплаты и т.д., то там останется с гулькин нос. Представляю, что это будут за машины..

Так что мне все это не очень нравиться. 15 команд -это было бы круто, но команд нормальных. Увы, при нынешнем уровне чемпионата это просто невозможно - слишком большая концентрация всех слагаемыхтребуется для успеха.

Так что я бы предпочел урезание бюджета в 2 раза, заморозку техрегламента после 2008 лет на 5, ограничение тестов и Ф1 как она есть - с лучшими автомобильными фирмами в мире и 10-11 командами.

Изменено пользователем Labus2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь еще лет 8 назад все было пердопределено - Феррарида МакЛарен, все остальные борются лишь за 5 место в гонке и ниже. Я с наслаждением смотрел сезон 2005 и все предидущие и считаю, что Ф1 становиться все привлекательнее. Мне нравитьс смотреть, как заводские команды, эти мощные итаны, каких еще никогда не видел автоспорт, сражаются друг с другом.

8 лет назад 1997-1998 гг. Интересно, а где в списке Виллиамс, которые выиграли чемпионат 96 и 97, их вот так сразу вычеркнули??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы Schumofil не волновался можно отставшего на круг снимать с дистанции :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 лет назад 1997-1998 гг. Интересно, а где в списке Виллиамс, которые выиграли чемпионат 96 и 97, их вот так сразу вычеркнули??? :blink:

Да какя разница. Смысл поста не в этом.

И что - 1997 это 8 лет назад?

Изменено пользователем Labus2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим, что идеи GPMA не пройдут, и они останутся. Что будет делать ФИА с 30 машинами на старте? Да, такое уже было 15 лет назад, однако те времена прошли, и мало кто уже захочет соревноваться во всяких предквалификациях. Как, вообще, считаете, господа - имеет смысл делать 15 команд, или нет?

Так тогда иещё просто , ни каких сокращений , ну радикальных и всё так и останется , ну может ещё кто то придёт и опять подпишут про 24 машины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше команд, тем лучше. И я не вижу других причин, кроме размеров боксов, почему все 30 пилотов одновременно не смогут выходить на старт...

А зачем ?? Темболее последние будут явно отставать от лучших .

Для этого и были не только предквалы , что б отсеять уж совсем лохов , но и Квалы проходили не все из прошедших Предквалу .

Например тотже начальный для россиян - 1992г.

На Квалу допускалось - 30 машин , а на старт , только 26 шт , остальных в топку . А к концу сезона их то и осталось всего - те же 26 . (исчезли Озела и Бребем

Хотя Предквалы , тоже не на всех гонках .

потом вообще 26 машин осталось и - 24 , появились 107% .

Так что не будет проблем ограничить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 лет назад 1997-1998 гг. Интересно, а где в списке Виллиамс, которые выиграли чемпионат 96 и 97, их вот так сразу вычеркнули??? :blink:

Да в 97м году ДАЖЕ АРРОУЗ ЗА ПОБЕДЫ БОРОЛСЯ! ;)

ps. 2003й год рулит - кто там только не выигрывал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в 97м году ДАЖЕ АРРОУЗ ЗА ПОБЕДЫ БОРОЛСЯ! ;)

ps. 2003й год рулит - кто там только не выигрывал. ;)

И даже Минарди борлись за победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И даже Минарди борлись за победу!

В 97м? В 2003м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 97м? В 2003м?

В 2003-м! Если бы в Бразилии гонка не завершилась досрочно, Ферстаппен имел хорошие шансы на кубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003-м! Если бы в Бразилии гонка не завершилась досрочно, Ферстаппен имел хорошие шансы на кубок.

Если бы кому надо, заехали бы на плановый питстоп, Физикелла бы этих своих шансов не имел бы. ;)

Если бы кому надо, заехали бы на плановый питстоп, Физикелла бы этих своих шансов не имел бы. ;)

А ты - Ферстаппен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003-м! Если бы в Бразилии гонка не завершилась досрочно, Ферстаппен имел хорошие шансы на кубок.

причём тут это ? в Минарди как раз и рассчитывали на досрочную остановку и заправили Йоса по полной чтоб тот ехал и ехал, только вот он не доехал..

Предположим, что идеи GPMA не пройдут, и они останутся. Что будет делать ФИА с 30 машинами на старте? Да, такое уже было 15 лет назад, однако те времена прошли, и мало кто уже захочет соревноваться во всяких предквалификациях. Как, вообще, считаете, господа - имеет смысл делать 15 команд, или нет?

думаю 12 это уже потолок, а вообще мне хватает и 10..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что мы имеем? Понятно, что некоторые заявления (приведены лишь 3 последних, а их было больше, включая несколько шефов ГП2) - просто чистая теория, однако в принципе Макс вполне может в 2008 году набрать себе до 14-15 команд, если его идеи о сокращении минимально необходимых бюджетов до 100 млн. пройдут. Очевидно, что теперь это ставит GPMA в забавное положение - им очень ясно и четко говорят - "Мы обойдемся и без вас". С другой стороны, сами GPMA покамест обойтись без ФИА никак не могут - у них нет ни регламента чемпионата, ни контрактов с трассами, ни с телеканалами, ни даже необходимого числа участников.

Предположим, что идеи GPMA не пройдут, и они останутся. Что будет делать ФИА с 30 машинами на старте? Да, такое уже было 15 лет назад, однако те времена прошли, и мало кто уже захочет соревноваться во всяких предквалификациях. Как, вообще, считаете, господа - имеет смысл делать 15 команд, или нет?

Смысла 15 команд делать - никакого, поскольку уже 10 лет как их количество ограничено 12. Потом, приход одной команды не подразумевает её приход на пустое место. Так, например, Продрайв хочет придти на место Рено. С 1998 года в Формулу-1 пришло 10 новых команд: BAR, Jaguar, Renault, Toyota, Red Bull, Midland, Toro Rosso, BMW, Super Aguri, Honda. И сколько из них пришло на пустое место, я не говорю уже о простых сменах вывески, а таких здесь подавляющее большинство.

Потом, раньше в гонку допускали 26 болидов, в квалификацию - 30 (в Монако 28), потому 15 команд проблемой не станут. Боксы новых автодромов насчитывают не 10 и не 11 гаражей, а гораздо больше, а уж длина трасс у всех поголовно превышает 5 км, что уменьшает проблемы обгона круговых. На старых автодромах такие гонки уже имели место быть, почему бы сейчас там не покататься 26 болидам?

Хотя, мне не только 20 болидов хватит. Мне и 16 будет достаточно, если все они будут конкурентоспособны, а не будут вариацией на тему Minardi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а уж длина трасс у всех поголовно превышает 5 км, что уменьшает проблемы обгона круговых.

Вообще-то 9 трасс чемпионата имеют длину менее 5 км, но среднее арифметическое длин всех трасс составляет 5004 метра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то 9 трасс чемпионата имеют длину менее 5 км, но среднее арифметическое длин всех трасс составляет 5004 метра.

Имелись ввиду новые автодромы от Тильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом, раньше в гонку допускали 26 болидов, в квалификацию - 30 (в Монако 28), потому 15 команд проблемой не станут.

Раньше гараж одной команды поменьше был, сейчас они размахнулись на гораздо большую площадь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше гараж одной команды поменьше был, сейчас они размахнулись на гораздо большую площадь

Резонное замечание. Ничего, некоторые и в пятницу с утра на травке смогут расположиться. Жить захочешь - не так раскорячишься ©.

Однако и сами размеры боксов на новых автодромах впечатляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелись ввиду новые автодромы от Тильке.

Тильке еще и укорачивает некоторые трассы - например Хоккенхайм. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне в Испании вступит в строй еще один автодром, рассчитанный на прием команд "Формулы-1", сообщает f1news.ru. Его строительство завершается на юге страны в местечке Ла Пальма ди Кондадо между городами Севилья и Уэльва (в сотне километров к западу от Хереса). 4,5-километровая петля уже уложена за исключением верхнего слоя асфальта. Пит-комплекс автодрома, который называется Монтебланко, включает 24 бокса, а трасса предусматриваем несколько вариантов конфигурации, включая "городскую" трассу длиной 1,1 км. "Наша цель сделать ведущую испанскую трассу для проведения тестов "Ф-1", - заявил директор автодрома Мишель Лигонне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо ничего менять не нужно, 12 команд - это нормально

и для начала необходимо забить этот предел, причем относительно конкурентноспособными командами

Что касается ограничения бютжетов, то тут нужно быть очень осторожным. Нельзя резать все без разбору. Наиболее эффективным имхо станет введение монополии на резину. А ограничение бютжета цифрой в 100 миллионов - утопия. Сейчас на разработку болида и его постройку тратиться топами около 20-25 лямов. На зарплаты тратиться тоже приличные суммы. Те ограничения что сейчас предлагаются в лучшем случае опустят планку до 200 лямов.

А если ФИАшникам охота дешевой формулы, то пусть пойдут по американскому сценарию, только с мирным ходом событий. Т.е. понизят в статусе ГП2 а на ее место поставят "младшую лигу" Ф-1 в которой команды не разрабатывают шасси а покупают его, используют стандартные девайсы и т.д. а разработка ведеться лишь на уровне "доработка напильником"

вот тогда вполне можно уложиться в 80-100 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ФИАшникам охота дешевой формулы, то пусть пойдут по американскому сценарию, только с мирным ходом событий. Т.е. понизят в статусе ГП2 а на ее место поставят "младшую лигу" Ф-1 в которой команды не разрабатывают шасси а покупают его, используют стандартные девайсы и т.д. а разработка ведеться лишь на уровне "доработка напильником"

вот тогда вполне можно уложиться в 80-100 миллионов

и что это будет за формула? весь интерес зрителя заканчивается после квалификации, а то и раньше.

на мой взгляд, то, что формула 1 - крайне дорогой вид спорта, нет ничего плохого. пришло время, когда частным командам не место в формуле 1. и это естественно. ограничивать команды в средствах - это значит тормозить развитие ф-1. а от этого теряется весь смысл этих гонок самых быстрых и совершенных машин в мире. только заводские команды могут себе позволить постоянное развитие и совершенствование машин, внедрение новых разработок, исследований, повышение уровня...и это понятно - у них есть деньги. и не только. всем автопроизводителям нужно продвигать свои марки автомобилей. и формула 1 - идеальная для этого площадка. особенно, если автоконцерн ориентируется на рынок спортинвых автомобилей. есть множество мировых автопроизводителей, которые могут себе позволить и у которых есть смысл выступать в формуле 1, многие из которых уже содержат большинство команд в ф-1, и не мало, которые могли бы это сделать (альфа-ромео, астон мартин, ламборджини, ауди, пежо, ситроен, субару, ямаха, ваз :rolleyes: ..). конечно, есть еще ралли, но все равно, думаю, потенциальные "клиенты" формулы 1 еще есть.

+ еще. формула 1 - идеальное место для рекламы. многие спонсоры готовы выложить немалые деньги, чтобы значок их торговой марки красовался хотя бы на днище болида :)

поэтому мое мнение - дешевить формулу 1 нельзя. это ее погубит

Тильке еще и укорачивает некоторые трассы - например Хоккенхайм. :(

я вообще не понимаю, почему у тильке монополия на построение трасс. по-моему, он вносит однообразие. хоть его трассы и разные, но все равно все они какие-то одинаковые. разве что монреаль еще как-то выделяется (если я не ошибаюсь, что это одна из его первых трасс в ф-1)

а Хоккенхайм не нужно было трогать. наверное, вместе с монте-карло это была самая оригинальная трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что это будет за формула?

Это будет младшая лига ф-1, по аналогии с ЧампКар - ИРЛ в момент раскола, только без войны и как следствие убивание серий. Текущую ф-1 никто не трогает

есть множество мировых автопроизводителей, которые могут себе позволить и у которых есть смысл выступать в формуле 1, многие из которых уже содержат большинство команд в ф-1, и не мало, которые могли бы это сделать (альфа-ромео, астон мартин, ламборджини, ауди, пежо, ситроен, субару, ямаха, ваз :rolleyes: ..).

интересный списочек, только нереальный, т.к. почти любой из этого списка принадлежит комунить покрупнее. Исключение только Ауди (хотя и принадлежащая Фольцу но действующая независимо) и парочка Пежо-Ситроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я перечислил автомобильные марки,которые могли бы быть представлены в ф-1, не учитывая того, кто помельче, принадлежит "комунить" покрупнее.

тот же форд представлен в ф-1 ягуаром и мотором косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...