Jump to content
Sign in to follow this  
Schumofil

История команд

Recommended Posts

водитель сидел по средине а 2 пассажира по его бокам .

и немного сзади

Share this post


Link to post
Share on other sites
это шутка что-ли? :huh::blink::lol::lol:

Ну как сказать, все-таки сомневаюсь, что обороты даже самых крупных автопроизводителей можно сопоставить с оборотами нефти, газа, оружия...

Неа , это Макларен выпускал эти машины , а команды и частники покупали и участвовали в гонках , бул в своё время самой дорогой машиной , около миллиона . Очень оригинальное решение ,на дорожной версии - водитель сидел по средине а 2 пассажира по его бокам .

pic%202863.gif2638.jpg

Видимо кузов поставили прямо на формульное шасси?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну как сказать, все-таки сомневаюсь, что обороты даже самых крупных автопроизводителей можно сопоставить с оборотами нефти, газа, оружия...

Ну если сравнивать отдельные компании, а не отрасль в целом, то вполне сопоставимо

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Dragon: больше спасибо за исторический экскурс...

Видимо кузов поставили прямо на формульное шасси?

Глянь сюда http://www.avtorinok.ru/articles/_a31.html

Надо было Рону повторить такой трюк с Ньюи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так же запретили привод на на все колёса и использование 6ти колёсных ( не только Тиррел , но и разрабатываемый Вилльямс - но у него 2 задних оси )

6-тиколесные машины никто не запрещал (по кранейй мере,так, как это делали с граунд-эффектом и турбомоторами). В случае с Тиррелом Гудьер "вдруг" решил, что ему неинтересно и слишком хлопотно заниматься маленькими колесиками ради одной команды. А может, конкуренты "постарались".

То, что делали гораздо позже (по моему, уже с двумя задними осями) просто не показалось перспективным командам, которые этим занимались больше ради эксперимента.

Мое ИМХО, подкрепленное воспоминаниями о статье в "Формуле" на тему многоколесных машин в Ф1.

А вообще, надо б поднять архив, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда Драгон не "борется с фобами" - приятно почитать его посты. Просто кладезь... Спасибо всем, очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда Драгон не "борется с фобами" - приятно почитать его посты. Просто кладезь... Спасибо всем, очень интересно.

Не провоцируй. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6-тиколесные машины никто не запрещал (по кранейй мере,так, как это делали с граунд-эффектом и турбомоторами). В случае с Тиррелом Гудьер "вдруг" решил, что ему неинтересно и слишком хлопотно заниматься маленькими колесиками ради одной команды. А может, конкуренты "постарались".

То, что делали гораздо позже (по моему, уже с двумя задними осями) просто не показалось перспективным командам, которые этим занимались больше ради эксперимента.

Мое ИМХО, подкрепленное воспоминаниями о статье в "Формуле" на тему многоколесных машин в Ф1.

А вообще, надо б поднять архив, конечно...

А мне кажется, "запрет" всё-таки был. В регламенте вроде сказано про болид на четырёх колёсах. Цитату пока не могу дать... Времени не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
to Dragon: больше спасибо за исторический экскурс...

Да без проблем , всегда рад , ну есле не лень набирать :o:rolleyes::lol:

Глянь сюда http://www.avtorinok.ru/articles/_a31.html

Надо было Рону повторить такой трюк с Ньюи...

Да хорошо и подробно и главное доходчиво . :rolleyes::D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо было Рону повторить такой трюк с Ньюи...

Судя по этой статье одного Ньюи явно недостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6-тиколесные машины никто не запрещал (по кранейй мере,так, как это делали с граунд-эффектом и турбомоторами). В случае с Тиррелом Гудьер "вдруг" решил, что ему неинтересно и слишком хлопотно заниматься маленькими колесиками ради одной команды. А может, конкуренты "постарались".

То, что делали гораздо позже (по моему, уже с двумя задними осями) просто не показалось перспективным командам, которые этим занимались больше ради эксперимента.

Мое ИМХО, подкрепленное воспоминаниями о статье в "Формуле" на тему многоколесных машин в Ф1.

А вообще, надо б поднять архив, конечно...

Tyrrel.jpg

Тиррел естествено сам ушёл , но в 1981г имено запретили ( по инциклопедии), как и полный привод .

6 ти колёсный ещё Марч 2-4-0 был в 1976г и ещё кто то делал

Был ещё на Инди - 57indy19.jpg

Тот Марч -march-240.jpg

И Вилл -williams1.jpg

williams2.jpgГудвуд - Кеке

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот еще насчет "технических хитростей", честно говоря не совсем уверен, как говорится "слышал звон...", что-то было на эту тему в Бенетоне, времен молодого Шумахера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда Драгон не "борется с фобами" - приятно почитать его посты. Просто кладезь... Спасибо всем, очень интересно.

Ну а как же без - Крестовых то походов ? :o:lol:

Так что : - "Огнём и мечём" , а вообще то - я мягкий и пушистый :o и не надо будить , во мне зверя . :o:rolleyes::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот еще насчет "технических хитростей", честно говоря не совсем уверен, как говорится "слышал звон...", что-то было на эту тему в Бенетоне, времен молодого Шумахера?

Не было ни чего , кроме подозрений , в принципе как и в других командах .

1994г

Бенеттон заподозрили в использовании систем , компьютерного управления болидом .

Были оштрафованы на 100 000 $ (после Сильвера) - за задержку "исходных кодов их электронных систем" которые ФИА требовала начиная с ГП Сан Марино .

ФИА НЕ ОБНАРУЖИЛА ни каких свидетельств того , что такая система использовалась .

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шестиколесная формула шасси была похоронена в войнах Берни с Балестром, в середине 80х, попав в список запретов наравне с граунд-эффектом. Обоснование было - "чтобы болиды больше походили на обычные авто" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не было ни чего , кроме подозрений , в принципе как и в других командах .

А дисквалификация на несколько гонок в 94 кажется за что была?

Шестиколесная формула шасси была похоронена в войнах Берни с Балестром, в середине 80х, попав в список запретов наравне с граунд-эффектом. Обоснование было - "чтобы болиды больше походили на обычные авто" (с)

А жаль, может если бы не это, наблюдали бы мы сейчас гонки 8 - 12 колесных мутантов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А жаль, может если бы не это, наблюдали бы мы сейчас гонки 8 - 12 колесных мутантов. :)

И управляемых двумя-тремя пилотами :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня давно была мысля поытаться спрогнозироваь, как бы мог выглядеть болид, еслли бы не запретили все то, что запретили - неограниченное число колес, вентиляторы, юбки, подрессоривающее шасси, турбонаддув и так далее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще интересно бы посмотреть на пит-стоп с заменой резины у шестиколесного болида.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня давно была мысля поытаться спрогнозироваь, как бы мог выглядеть болид, еслли бы не запретили все то, что запретили - неограниченное число колес, вентиляторы, юбки, подрессоривающее шасси, турбонаддув и так далее...

Где-то я уже высказывал идею тачки, оснащенной сразу всеми перспективными механизмами - газовой турбиной, электротрансмиссией, мотор-колесами и т.п. что еще можно приткнуть...

А меж тем электротрансмиссия не такая уж и фигня, гибридами вон как занимаются...

Edited by ХодОК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то я уже высказывал идею тачки, оснащенной сразу всеми перспективными механизмами - газовой турбиной, электротрансмиссией, мотор-колесами и т.п. что еще можно приткнуть...

А меж тем электротрансмиссия не такая уж и фигня, гибридами вон как занимаются...

Гибкими пневмо-крыльями, бесступенчатой АКП и т д...

Давайте соберем перечень всего, что запретили и попробуем подумать.

Как вам мысля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А дисквалификация на несколько гонок в 94 кажется за что была?

Снятие 6 очков Сильвера и Дисквалификация ещё на 2 ГП , за -

**** Михаэль Шумахер наказан 5-секундным штрафом "stop&go" за обгон на формирующем круге, затем дисквалифицирован за слишком поздний заезд на отбывание штрафа, затем наказан отложенным штрафом на две гонки за игнорирование черного флага.

Но там был целый клубок нарушений самих стюардоф ФИА .

Уже писал тут где то , вот почитай .

А что там было? Два прогревочных круга (заглох Култхард) - и оба раза Шумахер опережал на прогревочном круге обладателя поула Хилла (тот выиграл его с преимуществом лишь в 0,003 секунды - 1.24.960 против 963).

После гонки ФИА решила дисквалифицировать его из протокола гонки (по делу, в принципе), и дисквалифицировать еще на две гонки - а это совсем не по делу, по-моему. Что до Хилла, то он просто выиграл оту гонку - и лишь еще два раза в карьере она была результативной для него - в 1997 Хилл дома набрал очко за шестое место, и в 1999 - два за пятое, даже пролидировав круг. В остальных случаях финишировать тут, в Сильверстоуне, ему не удавалось.

Ты не прав , верней не совсем точен , а это важные вещи .

Хил на прогревочный уходил так медленно , что было грех его не обогнать , в общем оба играли на нервах друг у друга .( я не оправдываю Майкла нарушение есть нарушение , но он обгоняя сразу возвращал позицию)

В гонке ему за это нарушение сначала дали пятисекундный штраф, но Шумахер нарушил букву правил еще раз - не заезжал на исполнение наказания целых пять кругов, против трех позволенных.

За это нарушение пологалось , старт с последнего место ( согласно того Регламента ) но так как Хилл( британец ) выграл старт , стюарты ( британцы) не стали останавливать гонку и переставлять Майкла в последний ряд .

Решили наказать 5 секундным штрафом ( в нарушении Регламента ) , но опять же ЗАБЫЛИ предупредить , что "5секунд" - стоп-энд-го притом объявили это по радио , а не письмено КАК ПОЛОЖЕНО ПО РЕГЛАМЕНТУ, в Бенеттон же решили , что Майклу просто прибавят эти 5 секунд , по окончании гонки (в Реламенте был и такой штраф ) а раз не сказано стоп-энд-го , то - логично . Поэтому то он и не получил команды на заезд . А самое ГЛАВНОЕ НАРУШЕНИЕ СТЮАРДОВ Регламент гласил , что Команду ОБЯЗАНЫ уведомить о штрафе , в течении 15 минут С МОМЕНТАИНЦИДЕНТА. Но Стюарты нарушили существующий Регламент , сообщив Бенеттону только после 14.27 , то есть после 27 минут.

Далее стюарды ( британцы ) пошли в разнос ,на 21 круге после Пита Майкла вывесили - ЧЁРНЫЙ ФЛАГ , Флав пошёл скандалить с судьями , дав команду не останавливаться Майклу ( так как потом , уже было б позно в гонку не вернёшся .) Флав доказал не провоту Судей и те сняли ЧЁРНЫЙ ФЛАГ ( поняв что натворили дел , нарушив всё что можно и нельзя), но с условием что Майкл заедет на 5секундный - стоп-энд-го (о котором они не объявили вовремя - 15 секунд , сообщили устно , а не письмено и не сообщили , что это имено стоп-энд-го , а не +5 секунд к итогу) На 27-м круге Майкл отбыл - стоп-энд-го ( то есть получил то наказание которое дали стюарды , пусть и не по Регламенту)

После гонки стюарды сделали выговор Бенеттон и оштрафовали Майкла и Команду на 25 000 $ ( второе наказание за одно и тоже ) но почему то не наказали виновных в нарушениях Регламента из стюартов - за бардак , хотя бы формально ) У Майкла 2е место и 6 очков . Майкл - 72 очка , Хилл - 39 оч.

На неделе (10-16 июля )ФИА начали раследование .

На 3й неделе - 25 июля , ФИА его лишили 6 Очков за 2е место и и дисквалификация на 2 гонки ( уже 3е наказание , и это при полном бардаке стюардов , но британцы ( большинство в ФИА) британцев не обидят , а главное , надо было хоть таким искуственным путём , внести интригу в Чемпионат , а то Майкл бы его выграл бы где то в средине , даже приезжая просто 2м )У Майкла стало 66 Очков Хилл - 39 . + Бенеттон ещё и штрафанули ещё на 100 000$ .

Бенеттон обратился с Апелляционный Международный суд ФИА , и Майкл поехал на следующий ГП Германии - сход , потом Победа в Венгрии . И Бельгия история с доской и Дисквалификация с 1го места и очередной подарок Хиллу Победа + 4 очка .

5 сентября - Суд ФИА , отклонил апелляцию о Сильвере , как и 6 сентября - протест по Спа .

Итог - с Майкла сняли - 16 заработаных Очков , подарив Хиллу , ещё 4 итого = 20 , + дали ещё получить ещё - 20 очков ( кроме Майкла не было у Хилла соперников .

Итого Хиллу искуствено прибавили - 40 Очков и почти догнал Майкла - 76 и 75 очков.

ФИА вернула интригу в Чемпионат . Поэтому то и говорю , что Хилл , ни коим образом не должен был стать чемпионом , да и похоже его бог лишил разума и он пошёл на столкновение с Майклом . Так что всё встало на свои места . :o:D

Это выдержка из биографической о начале карьеры Майкла книги Кристофера Хилтона , практически биогрофа Ф-1 . Притом британца и явно не благоволеющего к Майклу , но пишущего подробно с числами и временами , даже тренировок по кругам .

+ в Бельгии -

Михаэль Шумахер дисквалифицирован за нарушения в измерениях доски скольжения
И еще интересно бы посмотреть на пит-стоп с заменой резины у шестиколесного болида.

Да вроде и не меняли , тогда .

Share this post


Link to post
Share on other sites
да???? :blink:

А у меня абсолютно другая инфа.

Энцо начинал с создания болидов для Альфы, затем создал свою команду.

Для поддержания ее на плаву продавал дорожные версии своих машин, так началась посути история дорожных Феррари. Сам Энцо свои дорожные машины не жаловал, считая их исключительно источником средств для программы ф-1.

так он в альфе и работал долго, занимаясь доводкой ее машин для гонок, он не конструировал машины. сейчас это называется "тюнинг". B)

потом его из альфы турнули. сама скудерия в 1930 году основана именно как "филиал" альфы для участия этих автомобилей в гонках, альфа давала машины и спецов, феррари следил за тем, чтобы это все работало и нанимал пилотов. а в 38 году феррари сказали, что альфа теперь сама будет в гонках участвовать, и выкупила у феррари все машины, взяв энцо на работу в свою собственную гоночную команду, и запретила свои шильдики с лошадями лепить на свои гоночные машины. а в 39 его просто уволили.

потом во время войны энцо раскрутился на правительственных поставках станков и авиа-двигателей, и лишь после войны понял, что не сможет конкурировать с большими компаниями в этой отрасли, зато гоночные машины сможет выпускать очень выгодно, в связи с ростом популярности гонок, в том числе в штатах, поэтому и взялся за постройку своих машин. именно потому, что знал о гонках и гоночных машинах больше других, имел связи с конструкторами и пилотами, но это было только в 47 году. уже после этого это были "феррари", а не переделки...

ничего плохого в том, что энцо хотел зарабатывать на гонках нет. во времена работы на альфу он просто не имел выбора, у него не было ни машин, ни нормальной базы, все это было не его. в 20-е годы он логично и вовремя понял, что великого пилота из него не получится, хотя он выиграл пару гонок за альфу, но управленческий талант у него был больше развит.

А у меня давно была мысля поытаться спрогнозироваь, как бы мог выглядеть болид, еслли бы не запретили все то, что запретили - неограниченное число колес, вентиляторы, юбки, подрессоривающее шасси, турбонаддув и так далее...

коль, получится самолет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что что самолет - поглядеть было бы любопытно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Форумчане !

Зачем же так длинно постить про МШ и ДХ в теме: про КОМАНДЫ ? )=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...