Jump to content
Sign in to follow this  
Schumofil

История команд

Recommended Posts

Недавно видел по 7ТВ фрагмент гонки, по-моему это был LMES, там ездил "Макларен", судя по форме машины, наверное в классе GT1.

Очевидно, речь идет о лемановском обзоре, Мак там участвовали года три, а в 1995 победили, за отстутствием соперников...

То есть частник поставил на дорожное шасси Макларен двигатель БМВ?

Смотреть родственный сайт о гонках GT, там есть про МакЛарен Ф1...

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть частник поставил на дорожное шасси Макларен двигатель БМВ?

Ну на сколько частник не знаю, но вроде как не сам Мак участвует, хотя я наверное ошибаюсь, если:

...Мак там участвовали года три, а в 1995 победили, за отстутствием соперников...
:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баки появились позже, когда часть команд, пользуясь разрешением возить воду для охлаждения, возила на контроле не воду, а свинцовые шарики, которые в гонке, естественно, удалялись, серьезно облегчая болид (смахивает на историю с двойными баками БАРа в прошлом году). Вроде Вильямс этим отметился, и другие тоже, ибо уж очень сильно они проигрывали обычным путем...

Этим отметился Тиррелл. Шарики заливались в бак на последней заправке.

Однако что-то мы в "хитрости" больше ударились :) Может лучше про слонов? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баки появились позже, когда часть команд, пользуясь разрешением возить воду для охлаждения, возила на контроле не воду, а свинцовые шарики, которые в гонке, естественно, удалялись, серьезно облегчая болид (смахивает на историю с двойными баками БАРа в прошлом году). Вроде Вильямс этим отметился, и другие тоже, ибо уж очень сильно они проигрывали обычным путем...

Этим отметился Тиррелл. Шарики заливались в бак на последней заправке.

Однако что-то мы в "хитрости" больше ударились :) Может лучше про слонов? ;)

Где то я встречал упоминание о "слоне" по отношению к Лижье 76 года. Тогда размеры воздухозаборников дошли почти до абсурда. Апогея эта "гонка" достигла на Лижье, воздухо заборник возвышался над машиной метра на полтора этаким толстым хоботом.

ФИА где то с середины сезона ввела регламент на эти элементы, которые стали намного меньше и компактнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел сайты по любимой команде...

http://mclarencars.com.ru/history.php

http://speed-car.narod.ru/Mclaren_F1_LM_XP1.html

http://west-mclaren.narod.ru/history.htm

А касаемо воздухозаборников - Ларинин в историческом обзоре упоминал... Действительно, офигенные конструкции...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел в эциклопедии на этом сайте - пожалуй на слона больше похож Maki ( 74 - 77 годы ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот нашел сайты по любимой команде...

http://mclarencars.com.ru/history.php

http://speed-car.narod.ru/Mclaren_F1_LM_XP1.html

http://west-mclaren.narod.ru/history.htm

А касаемо воздухозаборников - Ларинин в историческом обзоре упоминал... Действительно, офигенные конструкции...

На всех сайтах куча "исторических" ошибок. Но по ранней истории очень даже познавательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На всех сайтах куча "исторических" ошибок. Но по ранней истории очень даже познавательно...

Это называется "литература начального уровня", "для возбуждения интереса"... Серьезных вещей на скорую руку не сыскать...:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАРОД!

А, может, переименовать эту тему и сделать ее своего рода познавательным разделом для любопытствующих? Эдакий useless_faq по формуле-1 ??????

Кстати, по аналогии с топиком про "угадай" можно проводить викторины... я давно эту мыслю обдумываю, вот только времени нет ведущим поработать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАРОД!

А, может, переименовать эту тему и сделать ее своего рода познавательным разделом для любопытствующих? Эдакий useless_faq по формуле-1 ??????

Кстати, по аналогии с топиком про "угадай" можно проводить викторины... я давно эту мыслю обдумываю, вот только времени нет ведущим поработать.....

Идея очень хорошая ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАРОД!

А, может, переименовать эту тему и сделать ее своего рода познавательным разделом для любопытствующих? Эдакий useless_faq по формуле-1 ??????

Кстати, по аналогии с топиком про "угадай" можно проводить викторины... я давно эту мыслю обдумываю, вот только времени нет ведущим поработать.....

Действительно. А то давно уже хотел узнать например что такое "паддок" и т.п...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда на первое место для большинства участников вышли деньги, а не спорт как таковой

вот пошла мода идеализации ранней ф-1... :D

да тот же самый энцо феррари всегда участвовал в гонках ради того, чтобы его машины продавались, разумеется, побеждая, увеличивал спрос на свои "дорожные" машины. это вполне нормально. и вроде даже деньги брал с правительства аргентины за предоставление места в своей команде для фанхио (если не так, прошу поправить, давно читал :unsure: ). и никогда не скрывал, что гонки его интересуют в первую очередь как инструмент для популяризации марки феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Действительно. А то давно уже хотел узнать например что такое "паддок" и т.п...

глянь в краткий терминологический справочник

http://www.spam.spam.ru/termins_f1/

Edited by ХодОК

Share this post


Link to post
Share on other sites
глянь в краткий терминологический справочник

http://www.spam.spam.ru/termins_f1/

Спасибо.

вот пошла мода идеализации ранней ф-1... :D

да тот же самый энцо феррари всегда участвовал в гонках ради того, чтобы его машины продавались, разумеется, побеждая, увеличивал спрос на свои "дорожные" машины. это вполне нормально. и вроде даже деньги брал с правительства аргентины за предоставление места в своей команде для фанхио (если не так, прошу поправить, давно читал :unsure: ). и никогда не скрывал, что гонки его интересуют в первую очередь как инструмент для популяризации марки феррари.

IMHO - деньги на первом месте не так уж и плохо, там где деньги на первом месте там и вложения серьезные, а вот когда на первое место выходит политика (типа как на недавних олимпиадах) тогда все, это уже не спорт а ...... какая-то, интереса смотреть нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMHO - деньги на первом месте не так уж и плохо, там где деньги на первом месте там и вложения серьезные, а вот когда на первое место выходит политика (типа как на недавних олимпиадах) тогда все, это уже не спорт а ...... какая-то, интереса смотреть нет.

я и не говорил, что деньги - это плохо, вполне нормально. а насчет олимпиады - ну так организаторам игр всю жизнь "помогали".

а деньги и политика - одно и то же. только есть просто деньги, а есть - политика, то есть очень большие деньги ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а деньги и политика - одно и то же. только есть просто деньги, а есть - политика, то есть очень большие деньги ;)

Тогда видимо остается тихо радоваться, что очень большие деньги пока где-то в стороне от Ф1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда видимо остается тихо радоваться, что очень большие деньги пока где-то в стороне от Ф1 :)

это шутка что-ли? :huh::blink::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Ну Вы, мужики, блин, даете" :)

Про года спорить не буду, так не помню, а искать некогда. Это действительно были времена граунд-эффекта, Брэбхэм (владелец - Берни), не очень хорошо справлялся со "статичным" граунд-эффектом (формулировка- моя, абсолютно не техническая) и пользуясь тем, что на машинах его команды радиаторы охлаждения были установлены сверху, просто поставил вентилятор (якобы для охлаждения), который отводил воздух из под днища автомобиля ("динамический" способ). Машина выиграла свой первый же Гран-при, тусовка подала протест ("летят камни от впереди идущей машины") и эту конструкцию тут же запретили. Про этот болид писали в одном из номеров "Формулы1".

P.S. "Пылесос" вообще не меняет клиренс автомобиля, а только увеличивает прижимную силу. Другой способ помимо профилированного днища и "юбок", действительно уменьшит клиренс, откуда и возникли "приседающий Брэбхэм", "Лотус с двойным корпусом", и наконец тривиальная "активная подвеска".

Было такое - 1978г ГП Швеции - 305.jpg Лауда , выграл на "пылесосе"

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему, речь идет о Лотусе с "двойным корпусом". Который под давлением набегающего потока воздуха опускался, снижая клиренс. Что давало большой рост "граунд эффекта". Гланое, что при замерах тех.коммисарами все было нормально, в допустимых пределах, согласно букве правил. Но, недолго.

А Брэбхем же использовал для тех же целей эффект "пылесоса", замаскированного под "вентилтор охлаждения". Тож замечательная идея, но "незаконная" и потому очень быстро почившая.

не совсем так .

В 1981г пытались 1й раз запретить автомобиль-крыло , потребовали - дорожный просвет , должен был быть не меньше 60 мм . ( после же старта - не ясно ) вот и стали делать новшества , повлёкшие аварии и смерть . Чапмен в 1981г выпускает Лотус88 с двойной системой подрессоривания ( вышел только на тренировки в США ЛонгБич(1й ГП) . Все выступили против его запретили . Стал ругаться с федерацией , получил денежный штраф .

и это давало не больший эффект , а попытка компенсировать запрет на "юбки"

Так же запретили привод на на все колёса и использование 6ти колёсных ( не только Тиррел , но и разрабатываемый Вилльямс - но у него 2 задних оси )

Но уже в Бразилии(2ГП) "приседать" стал Бребхем и практически на брюхе ехал , но на старте - окей - 60 мм . Мюрей применил гидропневматическую регулировку дорожного просвета , позаимствованую у грузовиков .Но доказать ни чего не могли , хотя все знали , что жульничают .

И Пике становится ЧМ на Бребхеме

А на следующих гонках из бокса Бребхема кто-то спёр узел подвески , и через несколько гонок все команды перешли на гидропневматическую регулировку дорожного просвета , и ещё 2 года использовали , "эффект земли" и только смерть Вильнёва в 1982г привело к его запрету с 1983гг.

А "пылесос" Берни , - был в 1978г , это он в противовес граунд эффекту с юбками делал .

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Серебрянные стрелы" - результат обдирания краски для снижение веса на Мерседесах 1955-56 годов, это не Маковский брэнд, а Мериновский.

только не 50х годов а довоенные.

После этого Мерины и Ауто Юнион стали кататься "металлическими"

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот пошла мода идеализации ранней ф-1... :D

да тот же самый энцо феррари всегда участвовал в гонках ради того, чтобы его машины продавались, разумеется, побеждая, увеличивал спрос на свои "дорожные" машины. это вполне нормально. и вроде даже деньги брал с правительства аргентины за предоставление места в своей команде для фанхио (если не так, прошу поправить, давно читал :unsure: ). и никогда не скрывал, что гонки его интересуют в первую очередь как инструмент для популяризации марки феррари.

да???? :blink:

А у меня абсолютно другая инфа.

Энцо начинал с создания болидов для Альфы, затем создал свою команду.

Для поддержания ее на плаву продавал дорожные версии своих машин, так началась посути история дорожных Феррари. Сам Энцо свои дорожные машины не жаловал, считая их исключительно источником средств для программы ф-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В "Кратком обзоре" на "Альянсе" встречал утверждения, что ФИА пыталась запретить юбки путем увеличения минимального клиренса, не позволяющего создаться "юбке", но конструктора обошли это путем уменьшения клиренса в гонке с помощью гидравлики. Разумеется, ход у подвески был никакой и пилотам жестко доставалось. Спор по поводу юбок и стал начало раскола ФИА-ФОКА.

Баки появились позже, когда часть команд, пользуясь разрешением возить воду для охлаждения, возила на контроле не воду, а свинцовые шарики, которые в гонке, естественно, удалялись, серьезно облегчая болид (смахивает на историю с двойными баками БАРа в прошлом году). Вроде Вильямс этим отметился, и другие тоже, ибо уж очень сильно они проигрывали обычным путем...

Ну ты всё в кучу свалил -

Раскол ещё до "юбок" как минимум в 1979г приобрёл ощутимые черты . Когда спортивная комиссия ФИА (CSI) преобразована в FISA которую возглавил Балестер , а уже к власти пёрла FOCA

Балестер сокращаеи число участников Квалы до 28 и только 24 до гонки , а FOCA то чем больше нарпода тем лучше и не важно что хреново ездят , зато голосов полно , в общем бардак .

И FOCA в ответ провалила запрет ГраундЭффекта .

Потом Рон в 1980г. приходит в Мак , в 1982г , как кукушёнок , всех из гнезда Мака выкинул и активно включился в борьбу , типа - "баба яга против" и до сих пор ни одна интрига без него не обходится .

И пошла война - FOCA - FISA за раздел влияния на Ф-1 . Охрана FOCA выгоняет чиновников - FISA и Рено , Феррари и Альфа не выступают . - Результат ГП позже отменён .

1981г - Берни начинает раскол объявляет о создании новой Международной АвтоФедерации - WFMS и угрожает провести в 1981г. свой Чамп ( ни кому , ни чего не напоминает ? :o:rolleyes::lol: )

1й ГП отменяют , ГП ЮАР принимают только FOCA'вцы -его результаты опять не входят в зачёт Чампа и отменены .

И только Комендаторе всех усаживает за стол переговоров в Маранелло и появляется 1я версия ДДоговора Согласия разделяет функций и FISA -занимается оргвопросами , FOCA - комерческие права .

Запрещают "юбки" , появляются "присидания" Лотус 88 и гидропневматическая регулировка дорожного просвета , чтоб это компенсировать .

А в 1982г - FOCA'вцы (одни из главных в этом расколе) Вилльямс , Бребем и Эрроуз - разливают воду , облегчаясь - ни каких разрешений на воду , чистой воды :lol: жульничество .Пике и Росберга дисквалифицировали и этот Росберг трындит о якобы не честности Майкла , когда сам жулик и был уличён в жульничестве и дисквалифицирован . Вот зараза :o:rolleyes::lol:

в ответ на Дискавлификацию , FOCA'вцы бойкатируют ГП Сан-Марино .

В ЮАР бастуют гонщики , руководят стачкомом руководят лидеры GPDA -Пирони и Лауда

Гибнет Вильнёв , Умирает Чапмен

А вот в 1984г Тиррел ( притом ни чего не удаляет свинцовые шарики ) , а доливает на последней заправке свинцовые шарики вместе с топливом в бензо бак - Тиррел дисквалифицируюти , и только из уважению к Кенну Тиррелу не выгоняют вообще из Ф-1 + ещё повышает не законно октановое число бензина с помощью ароматических углеводов растворённых в воде , а эта жидкость предназначалась для "улучшения сгорания топлива" .

Вот-вот, и как там дела обстояли? Хотя бы вкратце где разыскать информацию?...

И были ли еще выступления помимо Ф1? в других сериях...

Так выше выкладывал о Роне до Ф-1 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В конце 1963 Брюс и Тедди Майер для гонок на кубок Тасмании основали команду McLaren («Bruce McLaren Motor Racing»). Предприятие имело успех - Брюс выиграл чемпионат. Модель Cooper T70 немного модифицировали - получился спортивный "Zerex Special", на котором команда Пенске выступила в США. Но первым настоящим "МакЛареном" стал спортивный автомобиль M1 серии «Кан-Aм» с мотором Oldsmobile. Его производила компания Trojan, автомобиль принял участие в гонках в 1964.

Ставя компанию на ноги, в 1965 Брюс Макларен все еще оставался первым пилотом команды «Cooper» Ф-1, однако вскоре в автокатастрофе погиб Чарльз Купер, и его сын Джон вынужден был продать команду компании «Chipstead Motor». У Брюса оставались выступления в спортивных гонках, однако, ища новые горизонты, он нанял констуктором бывшего консультанта «Конкорда» Робина Херда, который разработал первое шасси-монокок на основе композитных материалов, с мотором Oldsmobile V8. За год Херд создал версию для Формулы-1 с двигателем Ford, но пока модель была сырой. Первый рабочий болид - Макларен-Форд М2В с устаревшим, но мощным двигателем «Форд Инди V8» - дебютировал в первой 3-литровой Формуле на Гран-при Монако в мае 1966. Команда Брюса в тот сезон в шести гонках из девяти пыталась выйти с ним на старт, четыре раза стартовала, в двух заработала очки. Одновременно, в серии спортивных гонок, Брюс и Крис Эймон на семилитровом «Форд GT40 » выиграли 24 часа Ле Мана. В 1967 команда выставила в Формулу-1 один экземпляр «Макларен-Форд», со своим шефом в качестве пилота. Брюс выступил на нем лишь в двух гонках: в Монако автомобиль неплохо подходил для изгибов и поворотов трассы, и отличным результатом стало четвертое место. Но на Гран-при Голландии из-за масляного пятна на треке Брюс разбил болид. Успехов команда достигла на оранжевых M6A в гонках «Кан-Aм», где Брюс и Денни Хальм выиграли пять этапов из шести. Брюс стал чемпионом серии, а всего за 1967-71 команда одержала в «Кан-Aм» 42 победы. В 1968 компания Ford передала команде новый двигатель "Cosworth DFV", и Херд создал новую модель - McLaren M7A. В тот год впервые на машине своей марки Брюс выиграл гонку Чемпионов и Гран-при Бельгии, а Денни Хальм - International Trophy и Гран-при Италии и Канады.

Брюс Макларен погиб 2 июня 1970 года во время испытания новой модели «M8 Can-Am» в Гудвуде. Ему было всего 33 года. В 1991 память о нем увековечена в Международном Зале Славы автоспорта и в Зале Славы Новой Зеландии. Несмотря на смерть создателя, созданная им команда «McLaren International» продолжила триумфальное шествие, оказавшись чрезвычайно удачливой. Десять лет ей руководил Тедди Майер, затем Рон Деннис; за последние двадцать лет легендарная марка достигла огромных успехов.

Краткая справка: победы Брюса Макларена в основных евро-гонках

гран-при/место победитель автомобиль

1962 Монако XX Брюс Мак-Ларен Cooper-Climax T60

1962 F1 Марны Брюс Мак-Ларен Cooper Climax T60

1966 24 часа Ле Мана Б. Мак-Ларен, К. Эймон Ford GT40 Mk2

1968 гонка Чемпионов Брюс Мак-Ларен McLaren-Cosworth M7A

1968 Бельгия Брюс Мак-Ларен McLaren-Cosworth M7A

http://automechanic.ru/History/who:is::McLaren.Bruce
« McLaren ». Полное название: «McLaren International Ltd». Основана в 1963, выступает с 1966. Менеджер и шеф команды Рон Деннис. Болиды «McLaren» - одни из самых успешных в Формуле-1.

Компанию и английскую команду «МакЛарен» создал в 1963 новозеландский гонщик Брюс МакЛарен, поначалу для гонок в Тасмании. В 64-65 году компания начала строить первые спортивные автомобили. Брюс в то время еще продолжал выступать за команду "Cooper" (1958-1965). Но в 1965, по примеру Джека Брэбэма, он решил иметь собственную команду Формулы-1. Их первым автомобилем стал M2B - детище бывшего консультанта «Конкорда» Робина Херда, появившиеся в 1966. То был первый год 3-литровой формулы, и хороших двигателей еще не было. Брюс остановился на полумощном моторе Serenissima, и команде удалось взять очки на Гран-при Британии. Следующей попыткой Херда стала модель M7, после чего конструктор ушел в Cosworth. С новым двигателем DFV модель оказалась достойным "львом" на треках F1 и в гонках Cam-Am. К несчастью, 2 июня 1970 на испытании спортивной модели «М8D Can-Am» в Гудвуде Брюс МакЛарен трагически погиб - с "M8D" на огромной скорости сорвался задний обтекатель, и автомобиль врезался в судейский пост.

и ещё тоже с вариациями -

Брюс МакЛарен (Bruce McLaren), основатель команды McLaren, был не только гонщиком, но и инженером. Собственную команду Bruce McLaren Motor Racing он основал в конце 1963 года. С этого момента начинается славная история команды Mclaren.

Команда Брюса Макларена была одной из самых удачливых в автогонках 60-х годов. Для Брюса Макларена автоспорт был его жизнью, а победы в гонках – смыслом жизни. Уже через пять лет он завоевал первую победу в Grand Prix, а его команда блестяще выступала в богатой серии CanAm, выигрывая чемпионаты и имея огромные прибыли в течение пяти лет, а также строила многочисленные копии своих победоносных болидов для продажи. Тем не менее, они не ушли из «Формулы-1», хотя основное внимание концентрировали на программе разработки спортивных аVтомобилей.

Первой собственной машиной McLaren стал M1, оснащенный двигателем Oldsmobile. McLaren M1 участвовал в гонках серии CanAm в 1964 году. В 1965 Брюс МакЛарен нанял инженера Робина Херда (Robin Herd), который создал для МакЛарена его первое одноместное шасси. Первая машина была оснащена двигателями Oldsmobile V8, и создавалась в качестве тестовой машины для шинной компании Firestone.

«Макларен-Форд М2В», появился в первом же гран-при «трехлитровой» «Формулы» в Монако 22 мая, усиленный достаточно устаревшим, но все еще мощным двигателем «Форд Инди V8». двигателя, который был признан негодным.

В 1966г. Брюс стартует в Grand Prix на аVтомобиле собственной конструкции и начинает работать над программой Спорткаров компании Ford, но до этого успел выпустить в свет M3, которая участвовала в гонках Формулы Libre и впоследствии была использована в киносъемках о серии Гран-При.

Сотрудничество с Ford принесло МакЛарену ошеломляющий успех - в 1967 году на оранжевых болидах M6A Брюс МакЛарен и Дэнни Халм (Denny Hulme) выиграли первых пять из шести этапов CanAm и заняли две первые строчки в серии. Брюс стал чемпионом серии CanAm, в то время как Дэнни выиграл чемпионат Формулы-1, выступая за Brabham. В том же году компания также произвела M4A, на котором выступал Джон Кумбс. Позже появилась M5A, на которой стоял двигатель BRM V12. К сожалению, новая машина оказалась не слишком надежной и из 4-х завершающих Grand Prix сезона, в которых она участвовала, Брюс МакЛарен смог добраться до финиша лишь однажды.

В 1968 году главный конструктор McLaren Робин Херд создал новый McLaren M7, а Ford предоставил команде свои новые двигатели - Cosworth DFV. Это стало началом восхождения команды в гонках класса Формула-1. За рулем M7 Брюс МакЛарен одержал победу в Гонке Чемпионов в Brands Hatch, которая стала первой победой команды в гонках класса Формула-1, и Grand Prix Бельгии.

В 1969 году в Формуле-1 участвовало несколько версий McLaren M7. На Гран-При Великобритании за рулем M9A выступал Дэрек Белл (Derek Bell). В серии CanAm доминирование McLaren продолжалось - Брюс МакЛарен и Дэнни Халм выиграли все 11 гонок, и Брюс снова стал чемпионом, взяв реванш у Дэнни Халма. Для участия в Формуле 5000 был создан McLaren M10A, на котором Питер Гетхин (Peter Gethin) выиграл чемпионат.

В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, для этого был создан McLaren M15. Для Формулы-1 был создан M14A. В Формуле 5000 участвовал модифицированный M10, а в серии CanAm - также модифицированный M8. Но успешное начало 70-го закончилось трагедией. Сначала во время тестов M15 в результате возгорания серьезные ожоги рук получил Дэнни Халм, а вслед за ним на испытаниях аVтомобиля M8 CanAm на трассе в "Гудвуде" разбился Брюс Макларен. Это был большой удар для команды. Все ждали, что без энергии и таланта Брюса Макларена команда долго не протянет. Но никто не догадывался, что настоящий триумф и победы еще впереди.

После смерти Макларена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982г ее возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет «McLaren International» достиг огромных успехов, которые бы по-достоинству оценил сам основатель.

С помощью Дерни Хьюлма команда в 70-х годах закрепилась в верхнем эшелоне команд-лидеров, но к концу десятилетия результаты были не столь хороши и команда начала медленно падать вниз. От финансового краха спасла финансовая поддержка табачного гиганта British American Tobacco, разместившая на бортах болидов Mclaren рекламу сигарет Marlboro. Новые спонсоры стимулировали слияние команды с новым проектом Рона Денниса для Формулы-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да???? :blink:

А у меня абсолютно другая инфа.

Энцо начинал с создания болидов для Альфы, затем создал свою команду.

Для поддержания ее на плаву продавал дорожные версии своих машин, так началась посути история дорожных Феррари. Сам Энцо свои дорожные машины не жаловал, считая их исключительно источником средств для программы ф-1.

Ну фобам , же надо хоть как то куснуть Феррари :o:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть частник поставил на дорожное шасси Макларен двигатель БМВ?

Неа , это Макларен выпускал эти машины , а команды и частники покупали и участвовали в гонках , бул в своё время самой дорогой машиной , около миллиона . Очень оригинальное решение ,на дорожной версии - водитель сидел по средине а 2 пассажира по его бокам .

pic%202863.gif2638.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...