Schumofil Posted 11/26/04 01:47 PM Навеяно словами Slightly Mad в топе про Минарди, о том, что ФИА и Берни всеми силами стараются прислечь в Формулу-1 частников, для того и расходы сокращают.Меж тем, тенденция последних 10 лет - рост роли автоконцернов, вот, в качестве свежайшей иллюстрации - на этой неделе БАР запродался Хонде. В этой связи вопрос - что лучше для Ф1 - чтобы там было много производителей или чтобы это были гонки частников?С точки зрения прогресса лучше, наверно, концерны. Да и роль в установлении статуса Ф1 как вершины автоспорта они сыграют - гораздо проще согласиться с таким утверждением, если в гонках участвуют мировые производители.А частники, с другой стороны - это история Ф1, что во все времена концерны участвовали в Формуле лишь набегами.Короче, дилемма. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юрец Posted 11/26/04 01:51 PM (edited) Я думаю лучше всего было бы 50%/50%, ну или хотя бы 40% частников! Все таки смотреть на одни концерны наскучит! Но у каждого наверное разное мнение на этот счет! Edited 11/26/04 01:53 PM by Юрец Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dedmatyuka Posted 11/26/04 01:57 PM Макларен и Вильямс, остальные места пусть занимают автоконцерны!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Crimean_Eagle Posted 11/26/04 03:31 PM Было бы неплохо, если бы концерны не команды выставляли, а движки предлагали бы.Это же идеальный полигон для испытаний.Да и гонки веселей пошли бы.Бедный Косворт Минарди уже который год мучает? Хотя, как мы видим, после поставки двигателей идет скупка команды. Эволюция, блин. и за примером далеко ходить не надо Go to top Share this post Link to post Share on other sites
НеФонтан Posted 11/26/04 03:47 PM Если будут одни концерны, то можете смело забыть о спорте.Бай-бай спорт - здравствуй политика!Поэтому и надо оберегать частников. представьте, что в формуле одни концерны. Какой нить Дженерал Моторс скупает гипотетически макаронников, всех англичан, в т.ч. пенсионера и Маков с потрохами и тогда в Договоре согласия можно спокойно прописать любую бредовую инициативу, которая пойдет на пользу одной команде и во вред другой. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
LOM Posted 11/26/04 03:48 PM Заводские команды привносят в F1 какой-то особый интерес. Согласитесь, когда приходит такой супергигант, как Toyta с огромным потенциалом и амбициями, то сразу задаёшь себе вопрос - как быстро они будут занимать призовые места. Потому что ездить в середнячках это не в духе японских самураев. Да и стыдно перед японскими конкурентами. Другие команды такие приходы только подстёгивают к новым конструкторским решениям. Так что 60 на 40 в пользу заводских - это по моему самое оно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Emerald Posted 11/26/04 03:52 PM Трудно сказать однозначно.Частники мне больше импонируют тем, что для них нет корпоративной политики. Для них F1 - спорт прежде всего. Автогиганты - тем, что основательно берутся за дело, высокими технологиями, новшествами.Однако их присутствие стало сокращаться. Ушёл Ford, могут уйти Renault, BMW, Honda, Mercedes. Частники всё же должны быть. Корпорации приходят и уходят. Но F1 держится на частниках прежде всего. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Curt Posted 11/26/04 04:58 PM Трудно сказать однозначно.Частники мне больше импонируют тем, что для них нет корпоративной политики. Для них F1 - спорт прежде всего. Автогиганты - тем, что основательно берутся за дело, высокими технологиями, новшествами.Однако их присутствие стало сокращаться. Ушёл Ford, могут уйти Renault, BMW, Honda, Mercedes. Частники всё же должны быть. Корпорации приходят и уходят. Но F1 держится на частниках прежде всего. Млин. Согласен с тобой. Концерны подкупают прежде всего своими технологиями, новинками. А частники нравятся своей тягой к спорту, к командному духу. Правда нелегко им сейчас приходится. Из часников мне не нравится только Sauber. Хотя уж не знаю к какой половине их отнести????Может быть к третьей пловине - шестерки концернов?? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumofil Posted 11/26/04 05:27 PM Макларен и Вильямс, остальные места пусть занимают автоконцерны!!! Я, конечно, дико извиняюсь, но, как я понял, это сообщение пытается утвердить мысль о том, что Вильямс и МакЛарен - частные команды?А БМВ и Даймлер - просто так, покурить вышли? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mikel Posted 11/26/04 06:44 PM Это глупо , Из последних частников Чемпионат выигрывали кажется только Лотус, Тиррел, Брэбхам, и Вильямс с клиентскими моторами Форд ДФВ , все остальные были с заводской поддержкой. Просто нужно привлечь больше автопроизводителей ... где Фольцваген со своей Ауди ? где Митсубиси ? где Пежо со своим Ситроеном ..... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юрец Posted 11/26/04 07:09 PM Лотус - частник?! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
НеФонтан Posted 11/26/04 07:24 PM Это глупо , Из последних частников Чемпионат выигрывали кажется только Лотус, Тиррел, Брэбхам, и Вильямс с клиентскими моторами Форд ДФВ , все остальные были с заводской поддержкой. Просто нужно привлечь больше автопроизводителей ... где Фольцваген со своей Ауди ? где Митсубиси ? где Пежо со своим Ситроеном ..... Главное не победа - главное участие Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mikel Posted 11/26/04 07:53 PM Лотус - частник?! Ты меня пугаешь больше и больше .Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юрец Posted 11/26/04 08:02 PM Ты меня пугаешь больше и больше .Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты) Но лотус это же производитель автомобилей все таки! Lotus Cortina, Elan, Esprit... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mikel Posted 11/26/04 08:14 PM Ты меня пугаешь больше и больше .Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты)Но лотус это же производитель автомобилей все таки! Lotus Cortina, Elan, Esprit... Ну и Купер тоже производил ... Просто два автогиганта. Феррари исключаем из этого уравнения .... кто поставлял движки ? Форд , Рено , Порше, Хонда ... и все Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юрец Posted 11/26/04 08:17 PM Ты меня пугаешь больше и больше .Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты)Но лотус это же производитель автомобилей все таки! Lotus Cortina, Elan, Esprit... Ну и Купер тоже производил ... Просто два автогиганта. Феррари исключаем из этого уравнения .... кто поставлял движки ? Форд , Рено , Порше, Хонда ... и все Ну пусть тогда будет частная, но я все время думал, что она заводская! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 11/26/04 10:01 PM Трудно сказать однозначно.Частники мне больше импонируют тем, что для них нет корпоративной политики. Для них F1 - спорт прежде всего. Автогиганты - тем, что основательно берутся за дело, высокими технологиями, новшествами.Однако их присутствие стало сокращаться. Ушёл Ford, могут уйти Renault, BMW, Honda, Mercedes. Частники всё же должны быть. Корпорации приходят и уходят. Но F1 держится на частниках прежде всего. А на каких движках то они ездить будут ? Без супер движков Ф-1 - НЕТ . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 11/26/04 10:03 PM Ты меня пугаешь больше и больше .Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты) А Феррари , команда Энцо Феррари . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mikel Posted 11/26/04 10:11 PM Ты меня пугаешь больше и больше .Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты)А Феррари , команда Энцо Феррари . Нельзя не согласиться с с тобой , тем более , что Феррари сами делали и делают движки ... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumofil Posted 11/27/04 11:55 AM Ты меня пугаешь больше и больше .Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты)А Феррари , команда Энцо Феррари . Нельзя не согласиться с с тобой , тем более , что Феррари сами делали и делают движки ... Тойота - тоже :D Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumofil Posted 01/27/06 08:22 AM Последние месяцы появилось несколько, я бы даже сказал, немало желающих осчастливить Большой Цирк своим присутствием. Сложно при этом сказать, чем они смогут обогатить Ф1, но тем не менее:Вот некоторые из них, но не все... Герхард Бергер не исключает возможности создания собственной команды, с которой он мог бы вернуться в Формулу 1 (в роли менеджера) в 2008 году, когда она "подешевеет". "Разумеется, в настоящее время такое невозможно, — сказал он еженедельнику Autosport. — В нынешних условиях содержать команды Ф1 по силам только автомобильным компаниям или фирмам типа Red Bull. Но если объемы затрат снизятся, стоит подумать об этом — хотя такое случится не раньше 2008 года".Дэвид Ричардс может вернуться в Формулу 1 с собственной командой. Возглавляемая им компания Prodrive строит новую базу в британском Уорвикшире, а в 2008-м может дебютировать в чемпионате, если FIA удастся сократить стоимость участия и стабилизировать ситуацию с автопроизводителями...Легендарный американский гонщик и менеджер Роджер Пенске не прочь вернуться в Формулу 1, если сбудутся планы по сокращению расходов, связанных с участием в чемпионате мира, и для этого окажется достаточно бюджета в $80 млн. О намерениях Пенске рассказал в интервью французской спортивной газете L'Equipe президент ФИА Макс Мосли: "Ф1 в настоящее время слишком дорого стоит. Владелец одной частной команды, хорошо известной в Америке, сказал Берни: "Мы хотели бы придти в Ф1, но только если там можно будет обойтись бюджетом в $80 млн — потому что это тот предел, который позволяет команде рассчитывать на прибыль. Фрэнк (Уильямс) сейчас подумывает о том же, как и Ferrari..." И, наконец, цитата от Макса:По свидетельству Мосли желающих поучаствовать в чемпионате более чем достаточно: "Три или, может, четыре человека, хорошо всем известных — оставлю для вас погадать, кого я имею в виду — хотели бы войти в Ф1Итак, что мы имеем? Понятно, что некоторые заявления (приведены лишь 3 последних, а их было больше, включая несколько шефов ГП2) - просто чистая теория, однако в принципе Макс вполне может в 2008 году набрать себе до 14-15 команд, если его идеи о сокращении минимально необходимых бюджетов до 100 млн. пройдут. Очевидно, что теперь это ставит GPMA в забавное положение - им очень ясно и четко говорят - "Мы обойдемся и без вас". С другой стороны, сами GPMA покамест обойтись без ФИА никак не могут - у них нет ни регламента чемпионата, ни контрактов с трассами, ни с телеканалами, ни даже необходимого числа участников. Предположим, что идеи GPMA не пройдут, и они останутся. Что будет делать ФИА с 30 машинами на старте? Да, такое уже было 15 лет назад, однако те времена прошли, и мало кто уже захочет соревноваться во всяких предквалификациях. Как, вообще, считаете, господа - имеет смысл делать 15 команд, или нет? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
prankster Posted 01/27/06 08:29 AM (edited) Последние месяцы появилось несколько, я бы даже сказал, немало желающих осчастливить Большой Цирк своим присутствием. Сложно при этом сказать, чем они смогут обогатить Ф1, но тем не менее:Вот некоторые из них, но не все... И, наконец, цитата от Макса:По свидетельству Мосли желающих поучаствовать в чемпионате более чем достаточно: "Три или, может, четыре человека, хорошо всем известных — оставлю для вас погадать, кого я имею в виду — хотели бы войти в Ф1Итак, что мы имеем? Понятно, что некоторые заявления (приведены лишь 3 последних, а их было больше, включая несколько шефов ГП2) - просто чистая теория, однако в принципе Макс вполне может в 2008 году набрать себе до 14-15 команд, если его идеи о сокращении минимально необходимых бюджетов до 100 млн. пройдут. Очевидно, что теперь это ставит GPMA в забавное положение - им очень ясно и четко говорят - "Мы обойдемся и без вас". С другой стороны, сами GPMA покамест обойтись без ФИА никак не могут - у них нет ни регламента чемпионата, ни контрактов с трассами, ни с телеканалами, ни даже необходимого числа участников. Предположим, что идеи GPMA не пройдут, и они останутся. Что будет делать ФИА с 30 машинами на старте? Да, такое уже было 15 лет назад, однако те времена прошли, и мало кто уже захочет соревноваться во всяких предквалификациях. Как, вообще, считаете, господа - имеет смысл делать 15 команд, или нет?Опрос надо было организовать Я за увеличение количества команд!В остальных сериях вроде нормально - не тесно, хотя при обгоне круговых будут проблемы, да и боксы увеличивать будут. Поэтому однозначно говорить об увеличении нельзя, т.к. не все автодромы могут принять такое количество (Монако в пример даю) Организаторы ГП непримут это предложение Edited 01/27/06 08:33 AM by prankster Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wild elf Posted 01/27/06 08:32 AM меня только один нюанс смущает.инфраструктура автодромов.размер паддоков на существующих и,как следствие, длина пит-лэйна.каким образом реализуют эту проблему?то что это проблема появится сомневающиеся есть? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schenker Posted 01/27/06 08:44 AM Чем больше тем интереснее! Щас только одна проблемя для привлечения команд - сумашедший бюджет! Если Макс разрулит, участников будет штук 15.И на проблема в возможностях автодромов! Современные справятся, а вот что делать с ГП Монако... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fan of Hill Posted 01/27/06 08:53 AM меня только один нюанс смущает.инфраструктура автодромов.размер паддоков на существующих и,как следствие, длина пит-лэйна.каким образом реализуют эту проблему?то что это проблема появится сомневающиеся есть?Старая добрая предквалификация. Go to top Share this post Link to post Share on other sites