Jump to content
Sign in to follow this  
Schumofil

История команд

Recommended Posts

Навеяно словами Slightly Mad в топе про Минарди, о том, что ФИА и Берни всеми силами стараются прислечь в Формулу-1 частников, для того и расходы сокращают.

Меж тем, тенденция последних 10 лет - рост роли автоконцернов, вот, в качестве свежайшей иллюстрации - на этой неделе БАР запродался Хонде. В этой связи вопрос - что лучше для Ф1 - чтобы там было много производителей или чтобы это были гонки частников?

С точки зрения прогресса лучше, наверно, концерны. Да и роль в установлении статуса Ф1 как вершины автоспорта они сыграют - гораздо проще согласиться с таким утверждением, если в гонках участвуют мировые производители.

А частники, с другой стороны - это история Ф1, что во все времена концерны участвовали в Формуле лишь набегами.

Короче, дилемма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю лучше всего было бы 50%/50%, ну или хотя бы 40% частников! ;) Все таки смотреть на одни концерны наскучит! Но у каждого наверное разное мнение на этот счет! :ph34r:

Edited by Юрец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макларен и Вильямс, остальные места пусть занимают автоконцерны!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы неплохо, если бы концерны не команды выставляли, а движки предлагали бы.

Это же идеальный полигон для испытаний.

Да и гонки веселей пошли бы.

Бедный Косворт Минарди уже который год мучает? :)

Хотя, как мы видим, после поставки двигателей идет скупка команды. Эволюция, блин. и за примером далеко ходить не надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будут одни концерны, то можете смело забыть о спорте.

Бай-бай спорт - здравствуй политика!

Поэтому и надо оберегать частников. представьте, что в формуле одни концерны. Какой нить Дженерал Моторс скупает гипотетически макаронников, всех англичан, в т.ч. пенсионера и Маков с потрохами и тогда в Договоре согласия можно спокойно прописать любую бредовую инициативу, которая пойдет на пользу одной команде и во вред другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводские команды привносят в F1 какой-то особый интерес. Согласитесь, когда приходит такой супергигант, как Toyta с огромным потенциалом и амбициями, то сразу задаёшь себе вопрос - как быстро они будут занимать призовые места. Потому что ездить в середнячках это не в духе японских самураев. Да и стыдно перед японскими конкурентами. Другие команды такие приходы только подстёгивают к новым конструкторским решениям. Так что 60 на 40 в пользу заводских - это по моему самое оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сказать однозначно.

Частники мне больше импонируют тем, что для них нет корпоративной политики. Для них F1 - спорт прежде всего. Автогиганты - тем, что основательно берутся за дело, высокими технологиями, новшествами.

Однако их присутствие стало сокращаться. Ушёл Ford, могут уйти Renault, BMW, Honda, Mercedes. Частники всё же должны быть. Корпорации приходят и уходят. Но F1 держится на частниках прежде всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трудно сказать однозначно.

Частники мне больше импонируют тем, что для них нет корпоративной политики. Для них F1 - спорт прежде всего. Автогиганты - тем, что основательно берутся за дело, высокими технологиями, новшествами.

Однако их присутствие стало сокращаться. Ушёл Ford, могут уйти Renault, BMW, Honda, Mercedes. Частники всё же должны быть. Корпорации приходят и уходят. Но F1 держится на частниках прежде всего.

Млин. Согласен с тобой.

Концерны подкупают прежде всего своими технологиями, новинками.

А частники нравятся своей тягой к спорту, к командному духу. Правда нелегко им сейчас приходится.

Из часников мне не нравится только Sauber. Хотя уж не знаю к какой половине их отнести????

Может быть к третьей пловине - шестерки концернов??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Макларен и Вильямс, остальные места пусть занимают автоконцерны!!!

Я, конечно, дико извиняюсь, но, как я понял, это сообщение пытается утвердить мысль о том, что Вильямс и МакЛарен - частные команды?

А БМВ и Даймлер - просто так, покурить вышли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это глупо , Из последних частников Чемпионат выигрывали кажется только Лотус, Тиррел, Брэбхам, и Вильямс с клиентскими моторами Форд ДФВ , все остальные были с заводской поддержкой.

Просто нужно привлечь больше автопроизводителей ... где Фольцваген со своей Ауди ? где Митсубиси ? где Пежо со своим Ситроеном ..... :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это глупо , Из последних частников Чемпионат выигрывали кажется только Лотус, Тиррел, Брэбхам, и Вильямс с клиентскими моторами Форд ДФВ , все остальные были с заводской поддержкой.

Просто нужно привлечь больше автопроизводителей ... где Фольцваген со своей Ауди ? где Митсубиси ? где Пежо со своим Ситроеном ..... :o

Главное не победа - главное участие :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лотус - частник?! :huh:  :o  :blink:

Ты меня пугаешь больше и больше .

Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты меня пугаешь больше и больше .

Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты)

Но лотус это же производитель автомобилей все таки! :unsure:

Lotus Cortina, Elan, Esprit... :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты меня пугаешь больше и больше .

Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты)

Но лотус это же производитель автомобилей все таки! :unsure:

Lotus Cortina, Elan, Esprit... :ph34r:

Ну и Купер тоже производил ... Просто два автогиганта.

Феррари исключаем из этого уравнения .... кто поставлял движки ? Форд , Рено , Порше, Хонда ... и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты меня пугаешь больше и больше .

Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты)

Но лотус это же производитель автомобилей все таки! :unsure:

Lotus Cortina, Elan, Esprit... :ph34r:

Ну и Купер тоже производил ... Просто два автогиганта.

Феррари исключаем из этого уравнения .... кто поставлял движки ? Форд , Рено , Порше, Хонда ... и все

Ну пусть тогда будет частная, но я все время думал, что она заводская! :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трудно сказать однозначно.

Частники мне больше импонируют тем, что для них нет корпоративной политики. Для них F1 - спорт прежде всего. Автогиганты - тем, что основательно берутся за дело, высокими технологиями, новшествами.

Однако их присутствие стало сокращаться. Ушёл Ford, могут уйти Renault, BMW, Honda, Mercedes. Частники всё же должны быть. Корпорации приходят и уходят. Но F1 держится на частниках прежде всего.

А на каких движках то они ездить будут ? Без супер движков Ф-1 - НЕТ .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты меня пугаешь больше и больше .

Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты)

А Феррари , команда Энцо Феррари . :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты меня пугаешь больше и больше .

Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты)

А Феррари , команда Энцо Феррари . :D:D:D

Нельзя не согласиться с с тобой , тем более , что Феррари сами делали и делают движки ... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты меня пугаешь больше и больше .

Это команда Коллина Чепмена... ( по выражениям СТАРИКА все эти комманды - гаражисты)

А Феррари , команда Энцо Феррари . :D:D:D

Нельзя не согласиться с с тобой , тем более , что Феррари сами делали и делают движки ... :D

Тойота - тоже :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние месяцы появилось несколько, я бы даже сказал, немало желающих осчастливить Большой Цирк своим присутствием. Сложно при этом сказать, чем они смогут обогатить Ф1, но тем не менее:

Вот некоторые из них, но не все...

Герхард Бергер не исключает возможности создания собственной команды, с которой он мог бы вернуться в Формулу 1 (в роли менеджера) в 2008 году, когда она "подешевеет". "Разумеется, в настоящее время такое невозможно, — сказал он еженедельнику Autosport. — В нынешних условиях содержать команды Ф1 по силам только автомобильным компаниям или фирмам типа Red Bull. Но если объемы затрат снизятся, стоит подумать об этом — хотя такое случится не раньше 2008 года".
Дэвид Ричардс может вернуться в Формулу 1 с собственной командой. Возглавляемая им компания Prodrive строит новую базу в британском Уорвикшире, а в 2008-м может дебютировать в чемпионате, если FIA удастся сократить стоимость участия и стабилизировать ситуацию с автопроизводителями...
Легендарный американский гонщик и менеджер Роджер Пенске не прочь вернуться в Формулу 1, если сбудутся планы по сокращению расходов, связанных с участием в чемпионате мира, и для этого окажется достаточно бюджета в $80 млн. О намерениях Пенске рассказал в интервью французской спортивной газете L'Equipe президент ФИА Макс Мосли: "Ф1 в настоящее время слишком дорого стоит. Владелец одной частной команды, хорошо известной в Америке, сказал Берни: "Мы хотели бы придти в Ф1, но только если там можно будет обойтись бюджетом в $80 млн — потому что это тот предел, который позволяет команде рассчитывать на прибыль. Фрэнк (Уильямс) сейчас подумывает о том же, как и Ferrari..."

И, наконец, цитата от Макса:

По свидетельству Мосли желающих поучаствовать в чемпионате более чем достаточно: "Три или, может, четыре человека, хорошо всем известных — оставлю для вас погадать, кого я имею в виду — хотели бы войти в Ф1

Итак, что мы имеем? Понятно, что некоторые заявления (приведены лишь 3 последних, а их было больше, включая несколько шефов ГП2) - просто чистая теория, однако в принципе Макс вполне может в 2008 году набрать себе до 14-15 команд, если его идеи о сокращении минимально необходимых бюджетов до 100 млн. пройдут. Очевидно, что теперь это ставит GPMA в забавное положение - им очень ясно и четко говорят - "Мы обойдемся и без вас". С другой стороны, сами GPMA покамест обойтись без ФИА никак не могут - у них нет ни регламента чемпионата, ни контрактов с трассами, ни с телеканалами, ни даже необходимого числа участников.

Предположим, что идеи GPMA не пройдут, и они останутся. Что будет делать ФИА с 30 машинами на старте? Да, такое уже было 15 лет назад, однако те времена прошли, и мало кто уже захочет соревноваться во всяких предквалификациях. Как, вообще, считаете, господа - имеет смысл делать 15 команд, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Последние месяцы появилось несколько, я бы даже сказал, немало желающих осчастливить Большой Цирк своим присутствием. Сложно при этом сказать, чем они смогут обогатить Ф1, но тем не менее:

Вот некоторые из них, но не все...

И, наконец, цитата от Макса:

По свидетельству Мосли желающих поучаствовать в чемпионате более чем достаточно: "Три или, может, четыре человека, хорошо всем известных — оставлю для вас погадать, кого я имею в виду — хотели бы войти в Ф1

Итак, что мы имеем? Понятно, что некоторые заявления (приведены лишь 3 последних, а их было больше, включая несколько шефов ГП2) - просто чистая теория, однако в принципе Макс вполне может в 2008 году набрать себе до 14-15 команд, если его идеи о сокращении минимально необходимых бюджетов до 100 млн. пройдут. Очевидно, что теперь это ставит GPMA в забавное положение - им очень ясно и четко говорят - "Мы обойдемся и без вас". С другой стороны, сами GPMA покамест обойтись без ФИА никак не могут - у них нет ни регламента чемпионата, ни контрактов с трассами, ни с телеканалами, ни даже необходимого числа участников.

Предположим, что идеи GPMA не пройдут, и они останутся. Что будет делать ФИА с 30 машинами на старте? Да, такое уже было 15 лет назад, однако те времена прошли, и мало кто уже захочет соревноваться во всяких предквалификациях. Как, вообще, считаете, господа - имеет смысл делать 15 команд, или нет?

Опрос надо было организовать ;)

Я за увеличение количества команд!

В остальных сериях вроде нормально - не тесно, хотя при обгоне круговых будут проблемы, да и боксы увеличивать будут. Поэтому однозначно говорить об увеличении нельзя, т.к. не все автодромы могут принять такое количество (Монако в пример даю) :blink:

Организаторы ГП непримут это предложение

Edited by prankster

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня только один нюанс смущает.

инфраструктура автодромов.

размер паддоков на существующих и,

как следствие, длина пит-лэйна.

каким образом реализуют эту проблему?

то что это проблема появится сомневающиеся есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше тем интереснее!

Щас только одна проблемя для привлечения команд - сумашедший бюджет! Если Макс разрулит, участников будет штук 15.

И на проблема в возможностях автодромов!

Современные справятся, а вот что делать с ГП Монако...

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня только один нюанс смущает.

инфраструктура автодромов.

размер паддоков на существующих и,

как следствие, длина пит-лэйна.

каким образом реализуют эту проблему?

то что это проблема появится сомневающиеся есть?

Старая добрая предквалификация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...