prankster

Доверительная
  • Число публикаций

    650
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О prankster

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 07.06.1982

Контакты

  • ICQ
    204589740
  • Yahoo
    prankster_sv

Информация

  • Город
    Рига, Латвия

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams F1

Недавние посетители профиля

347 просмотров профиля
  1. Ага, только старт будет даваться сперва для самих пилотов, а так ... как прибежит, так и поедет, короче ... чемпионами наконец смогут стать мароканцы, кенийцы и кто там ещё С 1 апреля
  2. Латвийского гонщика Яниса Винтерса, после уверенной победы на 9-том этапе, пригласили немедленно присоедениться к команде KTM Repsol, на что Янис ответил, что рассмотрит их предложение только после финиша в Дакаре. Отказ он аргументировал тем, что в данный момент он ведёт в классе стандартных мотоциклов с объёмом свыше 450, а при переходе ему придётся довольствоваться только 8 местом. Но это радостно, что наших начали замечать Сегодня Винтерс финишировал на 4 месте, отстав от лидера на неполных 3 минуты: 1. Rodrigues (Yamah) 04:12:55 2. Coma (KTM) +00:00:44 3. Despres (KTM) +00:00:51 4. Jānis Vinters (KTM) +00:02:53 В общем зачёте он сохранил 8-е место и от сегодняшнего победителя и Пуёла отстаёт на 40 минут: 1. Coma (KTM) 40:55:10 ... 6. Rodrigues (Yamaha) +02:52:16 7. Esteve Pujol (KTM) +02:52:24 8. Jānis Vinters (KTM) +03:32:42 Завтра отдых и в четверг снова в бой Удачи
  3. ЯНИС ВИНТЕРС ВЫИГРАЛ ПЕРВЫЙ ЭТАП В ИСТОРИИ ЛАТВИЙСКОГО ДАКАРА!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
  4. На сколько я понял из обзора, марафон только для мотоциклистов
  5. DAKAR Очень жаль
  6. На первом этапе??? Это как? Результаты первого этапа показывают, что первая тройка уложилась в 46 секунд 1 509 DE ROOY (HOL) COLSOUL (BEL) SLAATS (HOL) GINAF 01:40:00 00:00:00 2 501 STACEY (HOL) GOTLIB (BEL) DER KINDEREN (HOL) MAN 01:40:20 00:00:20 3 500 CHAGIN (RUS) YAKUBOV (RUS) SAVOSTIN (RUS) KAMAZ 01:40:46 00:00:46 Что-то я непонял, да и в обзоре (правда латвийском) ничего об этом несказали, хотя обзор идёт целый час На офф сайте тоже никакой инфы
  7. КАМАЗ-МАСТЕР Результаты Мото 1 037 FARIA (POR) YAMAHA 01:22:07 00:00:00 2 010 RODRIGUES (POR) YAMAHA 01:22:23 00:00:16 3 008 CASTEU (FRA) KTM 01:26:54 00:04:47 4 004 ESTEVE PUJOL (ESP) KTM 01:27:07 00:05:00 5 085 BETHYS (FRA) HONDA 01:27:17 00:05:10 6 025 STREET (USA) PAI 01:27:26 00:05:19 ... 10 002 DESPRES (FRA) KTM 01:29:33 00:07:26 ... 12 012 FRETIGNE (FRA) YAMAHA 01:29:47 00:07:40 13 001 COMA (ESP) KTM 01:29:49 00:07:42 ... 49 116 VINTERS (LET) KTM 01:40:17 00:18:10 ... 62 023 VINTERS (LET) KTM 01:45:09 00:23:02 ... 175 234 FEDOROV (RUS) YAMAHA 02:31:32 01:09:25 Легковые 1 313 SOUSA (POR) SCHULZ (ALL) VOLKSWAGEN 01:20:38 00:00:00 2 301 DE VILLIERS (AFS) VON ZITZEWITZ (ALL) VOLKSWAGEN 01:23:09 00:02:31 3 303 SAINZ (ESP) PERIN (FRA) VOLKSWAGEN 01:23:16 00:02:38 4 308 VATANEN (FIN) PONS (ITA) VOLKSWAGEN 01:23:16 00:02:38 5 305 MILLER (USA) PITCHFORD (AFS) VOLKSWAGEN 01:24:34 00:03:56 6 312 CHICHERIT (FRA) BAUMEL (FRA) BMW 01:25:30 00:04:52 7 304 ROMA (ESP) CRUZ SENRA (ESP) MITSUBISHI 01:25:31 00:04:53 8 302 PETERHANSEL (FRA) COTTRET (FRA) MITSUBISHI 01:25:55 00:05:17 ... 12 300 ALPHAND (FRA) PICARD (FRA) MITSUBISHI 01:31:29 00:10:51 ... 16 315 SHMAKOV (RUS) MESHCHERYAKOV (RUS) BUGGY 01:31:51 00:11:13 И ралли ещё продолжается
  8. Приветствую всех любителей и поклонников ралли, финиш которого каждый год с 1979 года происходит в столице Сенегала в Дакаре на берегу Розового озера. Завтра стартует 28-й сезон для этого соревнования Вчера были проведены технические осмотры всех команд и в отличии от прошлого сезона, когда по техническим причинам небыла допущена команда ДАФ, у команды КАМАЗ-МАСТЕР появится ещё один очень грозный соперник Вспомним победителей прошлых этапов Year Motorbike Car Truck 2006 Coma (KTM) Alphand/Picard (MIT) Tchaguine/Yakoubov/Savostine (KAM) 2005 Despres (KTM) Peterhansel/Cottret (MIT) Kabirov/Belyaev/Mokeev (KAM) 2004 Roma (KTM) Peterhansel/Cottret (MIT) Tchaguine/Yakoubov/Savostine (KAM) 2003 Sainct (KTM) Masuoka/Schulz (MIT) Tchaguine/Yakoubov/Savostine (KAM) 2002 Meoni (KTM) Masuoka/Maimon (MIT) Tchaguine/Mardeev/Savostine (KAM) 2001 Meoni (KTM) Kleinschmidt/Schulz (MIT) Loprais/Kalina (TAT) 2000 Sainct (BMW) Schlesser/Magne (SCH) Tchaguine/Yakoubov/Savostine (KAM) 1999 Sainct (BMW) Schlesser/Monnet (SCH) Loprais/Kalina/Stachura (TAT) 1998 Peterhansel (YAM) Fontenay/Picard (MIT) Loprais/Stachura/Cermak (TAT) 1997 Peterhansel (YAM) Shinozuka/Magne (MIT) Reif/Deinhofer (HIN) 1996 Orioli (YAM) Lartigue/Prin (CIT) Moskovskikh/Kouzmine (KAM) 1995 Peterhansel (YAM) Lartigue/Prin (CIT) Loprais/Kalina/Stachura (TAT) 1994 Orioli (CAG) Lartigue/Prin (CIT) Loprais/Kalina/Stachura (TAT) 1993 Peterhansel (YAM) Saby/Serieys (MIT) Perlini/Albieio/Vinante (PER) 1992 Peterhansel (YAM) Auriol/Monnet (MIT) Perlini/Albieio/Vinante (PER) 1991 Peterhansel (YAM) Vatanen/Berglund (PEU) Houssat/De Saulieu/Bottaro (FRA) 1990 Orioli (CAG) Vatanen/Berglund (PEU) Villa/Delfino/Vinante (PER) 1989 Lalay (HON) Vatanen/Berglund (PEU) 1988 Orioli (HON) Kankkunen/Piironen (PEU) Loprais/Stachura/Ingmuck (TAT) 1987 Neveu (HON) Vatanen/Giroux (PEU) De Rooy/Geusens/Van (DAF) 1986 Neveu (HON) Metge/Lemoyne (POR) Vismara/Minelli (MER) 1985 Rahier (BMW) Zaniroli/Da Silva (MIT) Capito/Capito (MER) 1984 Rahier (BMW) Metge/Lemoyne (POR) Lalleu/Durce (MER) 1983 Auriol (BMW) Ickx/Brasseur (MER) Groine/De Saulieu/Malferiol (MER) 1982 Neveu (HON) Marreau/Marreau (REN) Groine/De Saulieu/Malferiol (MER) 1981 Auriol (BMW) Metge/Giroux (RAN) Villette/gabrielle/Voillerau (ALM) 1980 Neveu (YAM) Kotulinsky/Luffelman (VW) Ataquat/Boukrif/Kaola (SON) 1979 Neveu (YAM) Ралли пройдёт с 6 по 21 января Каждый день будет приносить свои сюрпризы, которые будут отражаться на результатах Расписание: 3rd and 4th January 2007 Administrative checks and scrutineering 5th January 2007 AM Administrative checks and scrutineering 5th January 2007 PM Briefing Assistance 5th January 2007 evening Competitors Briefing From 6th to 20th January 2007 Crossing of Portugal, Spain, Morocco, Mauritania, Mali and Senegal 21st January 2007 Finish – Prize giving – Evening party На старт в Лиссабоне выйдут: 245 мотоциклистов (из которых 39% - новички) 185 легковых автомобилей 85 грузовых автомобилей Участники преодолеют 7915 км, включая 4309 км спецучастков Те, за кем буду особо следить: Команда Латвии: 23 VINTERS JANIS KTM LET JV MOTO TEAM RIGA 116 VINTERS EINARS KTM LET JV MOTO TEAM RIGA 385 DAMBIS ANDRIS / ZARINS DIDZIS OSC LET RALLYE RAID RIGA 386 AZIS JANIS / PRINCIS AINARS OSC LET RALLYE RAID RIGA Команда России: 234 FEDOROV PAVEL YAMAHA RUS 315 SHMAKOV SERGEY / MESHCHERYAKOV KONSTANTIN BUGGY RUS MOSCOU-ZIL 354 BERKUT ALEXEY /NIKOLAEV ANTON MITSUBISHI RUS TIBAU TEAM 355 NOVITSKIY LEONID /TYUPENKIN OLEG MITSUBISHI RUS TIBAU TEAM 357 BUKATOV BORIS / DODONOV SERGEY MITSUBISHI RUS TIBAU TEAM 362 IVANOV ANDREY / DEMYANENKO VLADIMIR NISSAN RUS TECNOSPORT RUSSIA 372 SOLOVIEV YAROSLAV / ZHILTSOV KONSTANTIN MITSUBISHI RUS TIBAU TEAM 430 LOGINOV PAVEL / KUZMITCH ALEXEY NISSAN RUS TECNOSPORT-ITALIA 500 Чагин / Якубов / Савостин КАМАЗ RUS КАМАЗ-МАСТЕР 505 Решетников / Мокеев / Куприянов КАМАЗ RUS КАМАЗ-МАСТЕР 527 Мардеев / Беляев / Николаев КАМАЗ RUS КАМАЗ-МАСТЕР Дополнительно за два экипажа, которые примут участие на багги, собранные в Латвии 387 PETRAITIS AURELIJUS / PALIOKAS ARUNAS OSC LIT RALLYE RAID RIGA 388 SHKEL SIARHEI / INNVSS ALEKSANDRS OSC BLR RALLYE RAID RIGA Завтра первый участок Lisboa - Portimão Connection 115 km Special 117 km Connection 232 km Total 464 km Старт спецучастка: Мотоциклы 08:35 (время среднеевропейское, т.е. по Гринвичу) Легковые 10:44 Завтра будут первые результаты УСПЕХОВ ТЕМ, ЗА КОГО БОЛЕЕТЕ!!! КАМАЗ-МАСТЕР
  9. Я про то, что весь спор о том, что появилось раньше яйцо или курица? Просто один утверждает аппонент, что тормоза работают исключительно на вкл и выкл (как я понял из приведённых споров, что это означает, что калодки в двух состояниях - наложенные на диск и свободные), а второй аппонент утверждает, что есть ещё и промежуточное состояние, т.е. колодки наложены , но не до конца и не с тем усилием. Пример с Бураном очень хорошо показывает, как всё это дело работает. Да скорости и масса побольше, но принцип то одинаковый. Законы трения везде одинаково работают. Короче, спор интересен, но нет подробного материала, а опирание на те две статейки, точнее картинку и статейку, так это вроде несерьёзно. Вопрос в зал: а разве по поводу тормозов в регламенте ничего не написанно (я просто честно так ниразу и неосилил его прочитать)? А моё мнение - это лишь мысли "на бумаге"
  10. После прочтения всего выше сказанного, хочется высказать своё мнение Если внимательно посмотреть телетрансляции и фотоматериалы, то можно увидеть, что неблокируя колёса, колодки всё же прижимаются с хорошим усилием, иначе диски так бы неразогревались до красна. Но всё же и блокировку можно довольно часто увидеть, поэтому существует и полное блокирование колёс. Вывод - оба в какой-то степени правы, но такого варианта нет А как на самом деле - так это надо у конструкторов спросить
  11. [quote name='RedMan' post='302059' date='29.05.2006, 11:02']и заглох...[/quote] или заглушил двигатель Короче говоря, к МакЛарену вообще в этом сезоне пренебрежительное отношение со стороны маршалов - толкать и тушить нехотят Обидно
  12. [quote name='RedMan' post='302053' date='29.05.2006, 10:55']А зачем на трассе заглохший болид?[/quote] Он очень даже активно буксовал, сидя на брюхе
  13. [quote name='xxxDennisxxx' post='302020' date='29.05.2006, 10:26']Почему все клеймят за любую ошибку Шумми? Почему не был наказан Култхард когда из-за него потерял победу Шумахер обходя как кругового? Почему Монтойя не понес сурового наказания за инциндент в туннеле в Монако? И говоря про вчерашнее решение стюартов, почему никто не вспоминает всех нововведений ФИА направленных на то, чтобы не дать Феррари и в частности Шумахеру побеждать, изменение системы подсчета очков, чтобы можно было выграть чемпионат даже не побеждая на нем? И если Алонсо такой "Великий" пилот, то чтобы ему помешало бы выграть гонку даже стартуя со второго места? (Кстати у меня еще вопрос, почему не была выпущена SC в Испании, когда Монтойя пол трассы перегородил?) Вот давайте подумаем, так ли Шумахера наказывают меньше других, или в последнее время появилась тенденция в предвзятом отношении к Феррари и в частности к Шумахеру.[/quote] А почему тогда в той же Испании Монтойу не вытолкнули стюарды на трассу, как например, Шумахера в Австралии 2005? Ведь колёса были на трассе, в отличие от Михалыча
  14. FIA

    И смена болида по ходу гонки
  15. FIA

    Почему вдруг скорости снизятся? Если вспомнить Формулу 1 в 60-х годах, то можно увидеть, что на них небыло ни аеродинамического обвеса (всяких там крылышек), ни широкой резины, а скорость была стабильно высокой. Все предложения ФИА похоже берутся именно из тех лет - снижение прижимной силы, стартеры, ручная КПП, узкие колёса ... что дальше? ...