Перейти к контенту

Monkey Mafia

Доверительная
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Monkey Mafia

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 14.09.1981

Контакты

  • ICQ
    167130418

Информация

  • Город
    Украина
  1. Flack_bfsp, не относись ко всему так серьезно на счет американцев. то, что у них кризис - одно дело. но почему ты считаешь, что им это не интересно?
  2. да я перечислил автомобильные марки,которые могли бы быть представлены в ф-1, не учитывая того, кто помельче, принадлежит "комунить" покрупнее. тот же форд представлен в ф-1 ягуаром и мотором косворт
  3. и что это будет за формула? весь интерес зрителя заканчивается после квалификации, а то и раньше. на мой взгляд, то, что формула 1 - крайне дорогой вид спорта, нет ничего плохого. пришло время, когда частным командам не место в формуле 1. и это естественно. ограничивать команды в средствах - это значит тормозить развитие ф-1. а от этого теряется весь смысл этих гонок самых быстрых и совершенных машин в мире. только заводские команды могут себе позволить постоянное развитие и совершенствование машин, внедрение новых разработок, исследований, повышение уровня...и это понятно - у них есть деньги. и не только. всем автопроизводителям нужно продвигать свои марки автомобилей. и формула 1 - идеальная для этого площадка. особенно, если автоконцерн ориентируется на рынок спортинвых автомобилей. есть множество мировых автопроизводителей, которые могут себе позволить и у которых есть смысл выступать в формуле 1, многие из которых уже содержат большинство команд в ф-1, и не мало, которые могли бы это сделать (альфа-ромео, астон мартин, ламборджини, ауди, пежо, ситроен, субару, ямаха, ваз ..). конечно, есть еще ралли, но все равно, думаю, потенциальные "клиенты" формулы 1 еще есть. + еще. формула 1 - идеальное место для рекламы. многие спонсоры готовы выложить немалые деньги, чтобы значок их торговой марки красовался хотя бы на днище болида поэтому мое мнение - дешевить формулу 1 нельзя. это ее погубит я вообще не понимаю, почему у тильке монополия на построение трасс. по-моему, он вносит однообразие. хоть его трассы и разные, но все равно все они какие-то одинаковые. разве что монреаль еще как-то выделяется (если я не ошибаюсь, что это одна из его первых трасс в ф-1) а Хоккенхайм не нужно было трогать. наверное, вместе с монте-карло это была самая оригинальная трасса
×
×
  • Создать...