Перейти к контенту
Schumofil

История команд

Recommended Posts

да я перечислил автомобильные марки,которые могли бы быть представлены в ф-1, не учитывая того, кто помельче, принадлежит "комунить" покрупнее.

тот же форд представлен в ф-1 ягуаром и мотором косворт

уже ни тем ни другим он не представлен ;) а из незаяленных гигантов остаётся только Фольксваген..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересный списочек, только нереальный, т.к. почти любой из этого списка принадлежит комунить покрупнее. Исключение только Ауди (хотя и принадлежащая Фольцу но действующая независимо) и парочка Пежо-Ситроен.

Я вообще долго смиялсо... список просто убийственный, окончательно автор меня добил ВАЗом...

Потенциальных клиентов в Формулу 1 из автоконцернов не так уж много, только самые крупные. Американцев вычёркиваем сразу, им это неинтересно, да и вообще у них кризис, японцы... Тойота есть, Хонда есть, Ниссан тоже фактически в Ф1. Европейцы: Мерс, BMW присутствуют, нет только Фольксвагена - самый реальный кандидат. Рено есть, PSA... хм, им не всегда денег даже на WRC хватает. Еще есть корецы... но их появление, как мне кажется, убьёт Формулу 1, по крайней мере я такое извращение смотреть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ВАЗ рулит :D , если еще призовыми пилотами Злобина и Фоменко посадить :D:D , вот это точно убьет Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flack_bfsp, не относись ко всему так серьезно:)

на счет американцев. то, что у них кризис - одно дело. но почему ты считаешь, что им это не интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна особенность у автопроизводителей. Они приходят что бы достигнуть определенных целей, продвинуть свой бренд, придать ему спортивный ореол, достигнуть этого можно победами. Дак вот им не нужны соревнования, гонки...

У них нет долгосрочных целей, подели и ушел, это будет с Рено. А еще хуже это когда приходит новое руководство, которому автоспорт нафиг не нужет. Так было с Фордом, так будет и с БМВ.

Поэтому будущее за частными командами, так было и так будет всегда.

на счет американцев. то, что у них кризис - одно дело. но почему ты считаешь, что им это не интересно?

потому что их машины продаются в америке и только в америке, а Ф1 в америке не нужна. Слишком сложна она для их американского склада ума, им бы по овалам гонять да и гамбургеры наварачивать!

Не, ВАЗ рулит :D , если еще призовыми пилотами Злобина и Фоменко посадить :D:D , вот это точно убьет Ф1

Да ладно, зато интересно будет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp, не относись ко всему так серьезно:)

на счет американцев. то, что у них кризис - одно дело. но почему ты считаешь, что им это не интересно?

И много ли в США теле- и просто зрителей Формулы 1? Их ничтожное количество по сравнению с тем же Наскаром. А европейские покупатели американцев не интересуют - уровень не тот, в Европе никто не станет покупать пиндостанские авто. Основной рынок для Американских концернов - именно США, но даже на своей земле они постепенно японцам проигрывают. Да и много ли этапов в США? Один всего, да и тот ещё недавно был под угрозой срыва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp, не относись ко всему так серьезно:)

на счет американцев. то, что у них кризис - одно дело. но почему ты считаешь, что им это не интересно?

Форд уже показал свой интерес

Крайслер в альянсе с даймлером и уже посути есть в ф-1

ДжиЭму это особо не нужно, т.к. он в убытках и продвигать окромя Шевроле ему нечего на мировом рынке, все остальное продается в США, а там есть свои серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парочка Пежо-Ситроен.

А разве они не пренадлежат Тойоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве они не пренадлежат Тойоте?

Забористая видать трава...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что их машины продаются в америке и только в америке, а Ф1 в америке не нужна. Слишком сложна она для их американского склада ума, им бы по овалам гонять да и гамбургеры наварачивать!

Да ладно, зато интересно будет :p

Гы-гы. 6 машин - чего уж проще. А однако американским зрителям не понравилось.

Она не слишком сложна, а слишком нудна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форд уже показал свой интерес

Крайслер в альянсе с даймлером и уже посути есть в ф-1

ДжиЭму это особо не нужно, т.к. он в убытках и продвигать окромя Шевроле ему нечего на мировом рынке, все остальное продается в США, а там есть свои серии

гы

вот люди пишут объясняяют выносят на голосование и обсуждение...но нет...и не еще раз нет ...всегда найдуцца Перцы типа Moged (не обижайся плиз) - Мосли ясТно сказал для чего подписывается новый регламент и договор согласия...а ты опять про концерны...было же ясно оглашено для привлечения частных(!) команд ввиду существенного (предполагаецца) снижения затрат на ф1 программу.

Причем заинтересованность высказали не тока европейцы (Продрайв) но и американцы...Роджер Пенске - ясно сказал, если бюджет не будет превышать 100 лямов мы рассмотрим возможность участия...а есть еще Чип Ганасси, Ньюман и Хаас, Андретти....

А разве они не пренадлежат Тойоте?

PSA не принадлежит Тойоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве они не пренадлежат Тойоте?

нет

они обе образуют концерн ПСА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем заинтересованность высказали не тока европейцы (Продрайв) но и американцы...Роджер Пенске - ясно сказал, если бюджет не будет превышать 100 лямов мы рассмотрим возможность участия...а есть еще Чип Ганасси, Ньюман и Хаас, Андретти....

Представляю себе эту компанию жиртрестов, в темных очках и Кова-колой в руке, где-нибудь в Монако.....

Вот это и вправду будет конец Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю себе эту компанию жиртрестов, в темных очках и Кова-колой в руке, где-нибудь в Монако.....

Вот это и вправду будет конец Ф1.

А шнайдера в ушанке и с бутылкой водки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы

вот люди пишут объясняяют выносят на голосование и обсуждение...но нет...и не еще раз нет ...всегда найдуцца Перцы типа Moged (не обижайся плиз) - Мосли ясТно сказал для чего подписывается новый регламент и договор согласия...а ты опять про концерны...было же ясно оглашено для привлечения частных(!) команд ввиду существенного (предполагаецца) снижения затрат на ф1 программу.

Причем заинтересованность высказали не тока европейцы (Продрайв) но и американцы...Роджер Пенске - ясно сказал, если бюджет не будет превышать 100 лямов мы рассмотрим возможность участия...а есть еще Чип Ганасси, Ньюман и Хаас, Андретти....

ты либо не на тот пост ответил, либо я ничего не понял...

Про американские автогиганты я говорил в том ключе, что делать им там вобщем нечего

что касается частников, то не увидел я особых уменьшений затрат в регламенте, особенно чтобы упасть до 100 лямов, ну если только готовые шасси покупать, поэтому я и сказал про то, что вариант а-ля ИРЛ куда действеннее в плане урезания бютжетов, нежели бредни Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шнайдера в ушанке и с бутылкой водки?

Пока такого не замечал, но одного Шнайдера, думаю, вытерпеть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнайдер там даже появляцца не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шнайдер там даже появляцца не будет...

А американцы значит будут очередью стоять? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати можно прикинуть насколько можно урезать бютжет

опираться можно на данные

http://www.f1news.ru/memuar/budget2004.shtml

старовато, но для общей оценки пойдет

итак всреденем ведущие команды тратят:

15-20 млн на разработку, имхо максимум тут можно урезать 5-10 лямов с учетом "стандартных деталей" имеем 10 лямов

2 млн на постройку авто - не урезается

20-25 млн на двигатель (тут имхо нужно ориентироваться на покупные) - тоже не урезается

10-15 млн аэродинамика. Работать в трубе будут по полной, хотя в виду ограничений чтобы быть "в теме" нужно будет имхо меньше средств, пусть 5 лямов

Зарплата команды - не будем смотреть на топов, но 10-15 лямов выложить придется

Транспортные расходы на переезды не станут меньше, но возьмем цифру в 5 лямов

Теститься придется меньше, но 5 млн нужно будет полюбому

Представительские расходы - тоже возьмем 5 млн

Ну и наконец зарплата гонщиков - они обойдуться в 5-10 млн

Получаем, что как минимум нужен бютжет Джордана

с одной стороны - нормально, с другой - хватит на прозябание в середняках, т.к. команды с бютжетом в 150 млн будут иметь лучший персонал, лучших гонщиков и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на мой взгляд, то, что формула 1 - крайне дорогой вид спорта, нет ничего плохого. пришло время, когда частным командам не место в формуле 1. и это естественно. ограничивать команды в средствах - это значит тормозить развитие ф-1. а от этого теряется весь смысл этих гонок самых быстрых и совершенных машин в мире. только заводские команды могут себе позволить постоянное развитие и совершенствование машин, внедрение новых разработок, исследований, повышение уровня...и это понятно - у них есть деньги. и не только. всем автопроизводителям нужно продвигать свои марки автомобилей. и формула 1 - идеальная для этого площадка. особенно, если автоконцерн ориентируется на рынок спортинвых автомобилей. есть множество мировых автопроизводителей, которые могут себе позволить и у которых есть смысл выступать в формуле 1, многие из которых уже содержат большинство команд в ф-1, и не мало, которые могли бы это сделать (альфа-ромео, астон мартин, ламборджини, ауди, пежо, ситроен, субару, ямаха, ваз rolleyes.gif ..). конечно, есть еще ралли, но все равно, думаю, потенциальные "клиенты" формулы 1 еще есть.

+ еще. формула 1 - идеальное место для рекламы. многие спонсоры готовы выложить немалые деньги, чтобы значок их торговой марки красовался хотя бы на днище болида smile.gif

поэтому мое мнение - дешевить формулу 1 нельзя. это ее погубит

Ну во-первых отсутствие финансовых ограничений сегодня угрожает успехам даже таким знаменитым и популярным командам как Феррари и Вильямс.

Во-вторых мало кто из этих автомобильных и мотоциклетных (Ямаха) компаний могут вложить в разработку собственного болида и содержание команды полмиллиарда долларов, как это делает Тойота.

В-третьих - большинство из перечисленных уже так или иначе присутствовало в Ф1, кроме ВАЗа разумеется. (Про Субару не знаю)

И ушел тот же PSA (Пежо-Ситроен) именно из-за больших финансовых финансовых вложений и малой отдачи.

Чем интересны американские гонки для производителей - машины дешевы, очков много, марок мало (2-4) - всегда есть вероятность победы или высокого положения в общем зачете какого-нибудь пилота. А в Ф1 - все наоборот.

потому что их машины продаются в америке и только в америке, а Ф1 в америке не нужна. Слишком сложна она для их американского склада ума, им бы по овалам гонять да и гамбургеры наварачивать!

Скажи, для какой автомобильной корпорации американский рынок главный? Я такой не знаю.

Лидирует по продажам там Тойота - это факт.

Шевроле лидирует во всем остальном мире. Пока.

Ах да - большая доля Феррари продается в Штатах.

А еще Порше, Мерседес и БМВ.

Никто не игнорирует американский рынок.

Но и никто не ставит только на него.

Причем заинтересованность высказали не тока европейцы (Продрайв) но и американцы...Роджер Пенске - ясно сказал, если бюджет не будет превышать 100 лямов мы рассмотрим возможность участия...а есть еще Чип Ганасси, Ньюман и Хаас, Андретти....

Представляю себе эту компанию жиртрестов, в темных очках и Кова-колой в руке, где-нибудь в Монако.....

Вот это и вправду будет конец Ф1.

Почему же жиртрестов-то? В автогонках народ большой полнотой не отличается. Андретти был чемпионом Ф1 и ему очень близок этот спорт. Пол Ньюмен, кроме того, что великий актер, еще и очень хорошим пилотом был в свои годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не стереотип, а нонсенс :p:)

это нонсенс скорее в данном случае.

Можно болеть за двух пилотов, но не за такую соперничающую пару как КР - МШ, это действительно нонсенс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве они не пренадлежат Тойоте?

Одно из немногих, что их действительно связывает это совместный завод по производству малолитражек Toyota Aygo, Citroen C1, Пежо 107.

Причем заинтересованность высказали не тока европейцы (Продрайв) но и американцы...Роджер Пенске - ясно сказал, если бюджет не будет превышать 100 лямов мы рассмотрим возможность участия...а есть еще Чип Ганасси, Ньюман и Хаас, Андретти....

PSA не принадлежит Тойоте

Насчет американцев: если в Ф1 придут Пенске, Ганасси, Ньюман и Хаас, Андретти и др., то интерес к Ф1 в США должен подскочить, если не до небес, то как очень серьезно. Вырастет интерес публики придут и американские автопроизводители – Форд и GM (если они будут платежеспособны).

Я за увеличение количества команд, откуда они неважно, лишь бы были конкурентоспособны хотя бы на уровне Минарди, т.к. помимо Ред Булла нужны и другие трамплины для молодых гонщиков. Для нас американцы в формуле будут только на руку, имхо.

В-третьих - большинство из перечисленных уже так или иначе присутствовало в Ф1, кроме ВАЗа разумеется. (Про Субару не знаю)

Никто не игнорирует американский рынок.

Но и никто не ставит только на него.

Тойоте принадлежит часть акций Субару (эту часть она еще хочет увеличить), так что Субару уже в Ф1 путь заказан.

На американский рынок ставит большинство автопроизводителей: Тойота (марки Лексус и Сцион), Ниссан (Инфинити), Хонда (Акура) это только подтверждают. Вольво, большинство производителей суперкаров, Даймлер-Крайслер, Форд, GM, БМВ+Мерседес (заводы в США), корейские марки (именно за счет США у них продажи в самой Корее меньше чем за рубежом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно из немногих, что их действительно связывает это совместный завод по производству малолитражек Toyota Aygo, Citroen C1, Пежо 107.

Это-то и ввело меня в заблуждение. Подход верный. Разработка машин обходится дорого, теперь они быстро стареют и если несколько компаний возьмутся за разработку нескольких схожих моделей на одной платформе удешивит производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за лажа??? :ph34r::blink:

У нас что, цензура, что ли??

Кто удалил мои посты и Могеда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за лажа??? :ph34r::blink:

У нас что, цензура, что ли??

Кто удалил мои посты и Могеда???

и самое интересное за что????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...