Jump to content
Sign in to follow this  
Schumofil

История команд

Recommended Posts

Уважаемые Форумчане !

Зачем же так длинно постить про МШ и ДХ в теме: про КОМАНДЫ ? )=

Но согласись, что МШ и ДХ это неотъемлемая часть команд и соответственно их истории.

Был задан вопрос и Dragon дал на него подробный ответ.

Что тебя не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня давно была мысля поытаться спрогнозироваь, как бы мог выглядеть болид, еслли бы не запретили все то, что запретили - неограниченное число колес, вентиляторы, юбки, подрессоривающее шасси, турбонаддув и так далее...

коль, получится самолет :)

Ну и что что самолет - поглядеть было бы любопытно

Интересно, то интересно, но думаю, что результат был бы в чем то очень близок:

- массу нужно минимизировать,

- центр тяжести (мотор) располагать по центру,

- размеры болида - минимизировать.

Возможно, правда, что с хорошим пылесосом крылья будут не нужны. :rolleyes:

Колеса бы скорее всего накрыли бы цельным кузовом с болидом.

Что-то мне это начинает уже напоминать спортпрототипы. :)

Точно! Разреши запрещенное - машина Ф1 станет похожа на спортпрототипы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не совсем на прототипы, но где-то ты очень близко к истине...

Share this post


Link to post
Share on other sites
коль, получится самолет :)

Ну и что что самолет - поглядеть было бы любопытно

Интересно, то интересно, но думаю, что результат был бы в чем то очень близок:

- массу нужно минимизировать,

- центр тяжести (мотор) располагать по центру,

- размеры болида - минимизировать.

Возможно, правда, что с хорошим пылесосом крылья будут не нужны. :rolleyes:

Колеса бы скорее всего накрыли бы цельным кузовом с болидом.

Что-то мне это начинает уже напоминать спортпрототипы. :)

Точно! Разреши запрещенное - машина Ф1 станет похожа на спортпрототипы!

Зачем минимизировать размеры??? Нужно сделать машину низкой и широкой

Колеса накрыть обтекателем нельзя (а уж кузовом тем более) это же всетаки машины с открытыми колесами. Хотя с точки зрения "технологичности" закрывать их нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем минимизировать размеры??? Нужно сделать машину низкой и широкой

Колеса накрыть обтекателем нельзя (а уж кузовом тем более) это же всетаки машины с открытыми колесами. Хотя с точки зрения "технологичности" закрывать их нужно.

ну "минимизировать" , это как раз и есть загонять в рамки формулы , тоесть ограничения регламентом .

А закрывать , то это уже не будет Ф-1 , так как открытые колёса , - априори , ну кроме лет(1954-1955гг), Мерин закрывал - Mercedes.jpg

37.jpg Великобритания 1954г

В том числе , поэтому то Мерин и всех опережал , кроме трасс с множеством поворотов , где жаже мешало .

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites
А закрывать , то это уже не будет Ф-1 , так как открытые колёса , - априори , ну кроме лет(1954-1955гг), Мерин закрывал

Caparo-T1.jpg

А вот это по-вашему открытые колеса или закрытые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - закрытые передние и отсутствие задних :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это - закрытые передние и отсутствие задних :D

Да, с задними там все непросто, может там одно колесо или вообще гусеницы... :)

А вот насчет передних - опять же из программ на 7тв, в 70 годах были болиды с гораздо более закрытыми колесами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем минимизировать размеры??? Нужно сделать машину низкой и широкой

Колеса накрыть обтекателем нельзя (а уж кузовом тем более) это же всетаки машины с открытыми колесами. Хотя с точки зрения "технологичности" закрывать их нужно.

Минимизация площади поперечного сечения болида - основная цель конструкторов. От этого напрямую зависит сила аэродинамического сопротивления.

Да, с задними там все непросто, может там одно колесо или вообще гусеницы... :)

А вот насчет передних - опять же из программ на 7тв, в 70 годах были болиды с гораздо более закрытыми колесами.

А в 50-е вообще с полностью закрытыми!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Caparo-T1.jpg

А вот это по-вашему открытые колеса или закрытые?

Так это ни какого отношения к Ф-1 не имеет . машинка для покатушек

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, с задними там все непросто, может там одно колесо или вообще гусеницы... :)

А вот насчет передних - опять же из программ на 7тв, в 70 годах были болиды с гораздо более закрытыми колесами.

Не закрытость . а чуть большая прикрытость притом в основном передних -

238.jpg1974 Бребем

277.jpg1976 Марч

Так что не более того , и это было связано + ещё и с граундЭфектом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Caparo-T1.jpg

А вот это по-вашему открытые колеса или закрытые?

закрытые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не закрытость . а чуть большая прикрытость притом в основном передних -

238.jpg1974 Бребем

277.jpg1976 Марч

Так что не более того , и это было связано + ещё и с граундЭфектом

Да, с такого ракурса я их не видел. В хронике их показывали в основном спереди, казалось что это что-то вроде спортпрототипов.

Edited by Gray7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, с такого ракурса я их не видел. В хронике их показывали в основном спереди, казалось что это что-то вроде спортпрототипов.

были и ещё те у кого понтоны почти всё перекрывали .

Если найдёшь , то больше всего прикрыты передние колёса , как у спорт прототипов ( только потом почти сразу переделали

- Renault%20RS01.gifRenault RS01 1977г

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки, допуская отсутствие ограничении "закрытые" (хотя бы частично ) колеса дают преимущество или наоборот ухудшают параметры болида ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все таки, допуская отсутствие ограничении "закрытые" (хотя бы частично ) колеса дают преимущество или наоборот ухудшают параметры болида ?

Ну как во всех энциклопедиях пишут , закрытые колёса давали только пользу на скоростных трассах где больше значима аэродинамика .

А типа в Силвере - "Закрытые обтекателем передние колёса лишили Фанхио ориентировки " ( и типо имено это послужило то что Ф-1 имеют только открытые колёса ) и это при старте с ПП , и Фанхио проиграл больше круга и это Фанхио .

Тогда было мало извилистых трасс , в основном скоростные .

Но с закрытыми колёсами , полным составом Мерины только 2 первые гонки ( а начали только с 4й) + в 1954 ещё 2 гонки но только один и в Италии 2 пилота на ней (из 3-4 гонщиков команды

В 1955 только в Италии и то только Фанхио и Мосс (из 4х пилотов)

Так что действительно , были какието серьёзные проблемы , раз на извилистых и не скоростных , они выступвали на Меринах с открытыми колёсами .

+ никто не стал делать такой корпус .

Так что минусов , больше чем плюсов , как оказалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну на столь давнюю историю ихмо нет смысла делать ссылки. Технологии сейчас совсем другие.

Однозначно можно сказать, что аэродинамика улучшиться намного, при этом легкие обтекатели, закрывающие колеса не сильно изменят баланс машины (что скорее всего было тогда у мерина)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну на столь давнюю историю ихмо нет смысла делать ссылки. Технологии сейчас совсем другие.

Однозначно можно сказать, что аэродинамика улучшиться намного, при этом легкие обтекатели, закрывающие колеса не сильно изменят баланс машины (что скорее всего было тогда у мерина)

Только теперь , этоуже (закрывать колёсики ) - запрещено .

Да и скорости б подскочили . :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только теперь , этоуже (закрывать колёсики ) - запрещено .

Да и скорости б подскочили .

Так мы и пытаемся "разрешить"...:)

А скорость можно ограничить традиционно - уменьшением объема двигателя;-) каких размеров должен быть современный турбокомпрессорный двигатель, дабы выдать нынешние 750-800л.с.? Или меньше, раз уж автомобиль легче получится...

Вобщем, в итоге получится плоский блин небольшого веса и огромной удельной мощности, в котором самым высоким и неудобным элементом будет сам пилот...:)

Кстати, про низкие машины - вроде, в середине 80-х БМВ делала предельно низкий 4-цилиндровый движок, но где-то обломалась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так мы и пытаемся "разрешить"...:)

Нееее вот уж нахрен , это уже "кузова " получатся , а Формула - это имено открытые колёса . Пусть вот и решают , как это невелировать .

А то обтекателем всё закроют и хана , у всех всё одинаково выйдет и будут как однояйцевые близнецы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так мы и пытаемся "разрешить"...:)

А скорость можно ограничить традиционно - уменьшением объема двигателя;-) каких размеров должен быть современный турбокомпрессорный двигатель, дабы выдать нынешние 750-800л.с.? Или меньше, раз уж автомобиль легче получится...

ты вроде не очень понимаешь на сколько подскочат скорости, ясли даже ягуарчики с закрытыми колесами(модель не помню) весом 500 кг и двигателем на 240 л.с. летают не намного медленней чем формульные болиды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты вроде не очень понимаешь на сколько подскочат скорости, ясли даже ягуарчики с закрытыми колесами(модель не помню) весом 500 кг и двигателем на 240 л.с. летают не намного медленней чем формульные болиды.

Интерес чисто технический - значит, надо еще уменьшить объем...

В итоге, наверное, будет с четверть литра...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты вроде не очень понимаешь на сколько подскочат скорости, ясли даже ягуарчики с закрытыми колесами(модель не помню) весом 500 кг и двигателем на 240 л.с. летают не намного медленней чем формульные болиды.

Закрытые колеса или открытые- имеет значение только на прямом как струна участке.

Ф1 тем и отличается от "кузовов" и прочих "прототипов", то вся инженерная мысль нацелена на максимальную эффективность передачи мощности двигателя в поворотах в основном за счет аэродинамического "обвеса" и (хоть теперь и минимизированного) граунд-эффекта. Чему все эти обтекатели будут только мешать.

Вообще, идея "все положить на алтарь" скорости на прямой провалилась еще в 79 или 80 (если память не изменяет) году в Эрроузе. Очень красивая, обтекаемая как истребитель, золотистая машина получилась. Практически без антикрыльев. Очень эффективная на прямой гладкой дороге. Но на обычной трассе, в поворотах была очень нестабильной и дико неуправляемой. Из за чего даже полный сезон на ней не отьездили.

Любой "кузов" или что то подобное с закрытыми колесами проиграет Ф1 в поворотах (от торможения, до входа из него), ИМХО.

Впрочем, могу ошибаться. Возможно, только техн.регламент не дает приблизится прототипам к Ф1.

Edited by Funky man

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта?

a2_f1_1979.jpg

Ну, я бы не сказал, что она такая уж супераэродинамическая. Сравни хотя бы вот с этим:

f92at_1992.jpg

Вот уж зализанная так зализанная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интерес чисто технический - значит, надо еще уменьшить объем...

В итоге, наверное, будет с четверть литра...:)

Ну так , это уже , опчять же не Ф-1 .

Да и зачем и колёса закрывать и объём так резко кромсать , и так чуть уменьшили, это хоть объяснимо .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...