Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Да, опасносте, похоже ФИ будет претендовать на подиум! :bomb: Правда некоторые топы сегодня невнятно провели практики, по-любому они ещё подтянутся в третьей практике, а в квале тем более.. Но чем чёрт не шутит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан в дождь великолепен! Пускай продолжает в том же духе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторение прошлогоднего Спа не будет, машина более универсальная, чем предыдущая, которая была на 2 трассах хороша.

Но за Топ-6 Сутиль поборется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторение прошлогоднего Спа не будет, машина более универсальная, чем предыдущая, которая была на 2 трассах хороша.

Но за Топ-6 Сутиль поборется.

Думаю, да. Топ-6 может быть.

Но толку: Рубенс, например, вряд ли будет намного дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, судя по всему Вилы с вашими поборятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, судя по всему Вилы с вашими поборятся :)

Как бы странно для меня это не звучало... :huh: :huh:

И что это за расслабон был в команде? Как я понимаю, Сутиль в Ку3 только один быстрый круг проехал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы странно для меня это не звучало... :huh: :huh:

И что это за расслабон был в команде? Как я понимаю, Сутиль в Ку3 только один быстрый круг проехал? :blink:

Ага.Единственная трасса,не считая Монцы,где они что-то достойное могут показать.А они стоят ворон ловят.Невероятно.На кону 6 место в чемпионате,а они спокойно пропускают виллов.О какой борьбе тогда вообще может идти и речь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.Единственная трасса,не считая Монцы,где они что-то достойное могут показать.А они стоят ворон ловят.Невероятно.На кону 6 место в чемпионате,а они спокойно пропускают виллов.О какой борьбе тогда вообще может идти и речь? :blink:

Дождя испугались... :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не фонтан, но пойдёт. Главное - завтра нормально выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не фонтан, но пойдёт. Главное - завтра нормально выступить.

Первый раз перед гонкой приснились какие-то позиции гонщиков.

Всё, что вспомнил:

Сутиль -2

Кубица -4

Лиуцци -9

Баттон -11

:blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что Сутиль был настроен - на том и приехал. Лиуцци начал за здравие, но как Петров вклинился между ним и Алонсо после первого пита - не понимаю.

Глядя на то, как рвали многих на прямой после Источника, заслуживали конечно же больше.

Сутиль слишком скептически подходил к квале и гонке. Гонка такой вольности в квале в Q3 не простила.

Короче, не скажу, что доволен результатами. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что Сутиль был настроен - на том и приехал. Лиуцци начал за здравие, но как Петров вклинился между ним и Алонсо после первого пита - не понимаю.

Глядя на то, как рвали многих на прямой после Источника, заслуживали конечно же больше.

Сутиль слишком скептически подходил к квале и гонке. Гонка такой вольности в квале в Q3 не простила.

Короче, не скажу, что доволен результатами. :thumbdown:

А стоило бы быть довольным. Вилы очков не набрали - это раз.

2 места подарил Феттель - это два. Так что максимум был 7е место, а приехал Сутиль на 5м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоило бы быть довольным. Вилы очков не набрали - это раз.

2 места подарил Феттель - это два. Так что максимум был 7е место, а приехал Сутиль на 5м.

Вилы - это да, отдельная история.

Феттель 2 места подарил фактически всем, а потом конкретно у Лиуцци отобрал мест 5.

И не было бы той безалаберности у Сутиля, которая имела место быть в квалификации, он с 5 места спокойно мог стартовать, если не выше. А ты говоришь, могло быть и 7-ое на финише. Предлагаешь радоваться?

Просто, чтоб было понятнее, я с квалы недоволен этаки пофигизмом Сутиля на трассе, где ему подиум был по силам, если бы он сам себя не настроил на "очковую зону", а не на подиум. :angry:

Хотелось бы посмотреть максималки у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секторам "индусы" впереди всех: http://www.fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_MEDIA/Documents/bel-race-speeds.pdf

На отсечке тоже неплохо смотрятся. По крайней мере, до контакта с Феттелем у Лиуцци была один из самых высоких показателей: http://www.fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_MEDIA/Documents/bel-race-trap.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что Сутиль был настроен - на том и приехал. Лиуцци начал за здравие, но как Петров вклинился между ним и Алонсо после первого пита - не понимаю.

Глядя на то, как рвали многих на прямой после Источника, заслуживали конечно же больше.

Сутиль слишком скептически подходил к квале и гонке. Гонка такой вольности в квале в Q3 не простила.

Короче, не скажу, что доволен результатами. :thumbdown:

А как бы Сутиль приехал выше? Хэм, Уэббер, Кубица, Баттон, Феттель по скорости были недостижимы. Масса, видимо, тоже. Двое убрались, 7 место превратилось в 5-е. Максимум, наверное, 4 место - это если бы Массу как-нибудь удалось перепрыгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды не зря в названии - "Сила". Позабавило, когда Алонсо пыжился обогнать Льюцци на прямой, сначала вроде бы это получалось, но к концу прямой, всё таки болид ФИ оставался впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы Сутиль приехал выше? Хэм, Уэббер, Кубица, Баттон, Феттель по скорости были недостижимы. Масса, видимо, тоже. Двое убрались, 7 место превратилось в 5-е. Максимум, наверное, 4 место - это если бы Массу как-нибудь удалось перепрыгнуть.

Посмотри пост предыдущий от Real Stealth. Да и в гонке было видно, что Форс Индия на прямых была быстрее Феррари, Мерседес как стоячий обгоняли. И Заубер тоже, кажется, которые по максималке тоже были неплохи. Лиуцци позволял себе бороться с Феттелем и сам его обгонял, пока тот бегемотом не ввалился в последнюю шикану. И учитывая первые позиции Сутиля и Алонсо в практике в достаточно сухих условиях - борться под силу было со всеми, кроме Хэмилтона. Конечно, в гонке это было проблемным, но всё началось с квалы... Такого пофигистского подхода я не ожидал от Сутиля... Хэмилтон захотел и квалифицировался вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kinbeas, ты не совсем верный вывод сделал из этих данных :)

Дело в том, что болид ФИ был силён только на двух секторах из трёх, что и подтверждается результатами. Поэтому на прямых можно было неплохо обороняться, в то время, как атаковать лучше в поворотах, где машина, явно заточенная на прямики с меньшей прижимной силой по сравнению с болидами других команд, вела себя хуже.

Так что при примерном равенстве скоростей с соперниками в этой гонке у ФИ лучше получалось именно обороняться, что и было продемонстрировано.

Ещё более наглядный пример, подтверждающий моё мнение: пара Кубица-Веббер во второй трети гонки, когда Кубица буквально на две-три десятки уезжал за первый сектор, но затем на втором Веббер буквально съедал созданный отрыв до минимума, но этого не хватало, чтобы подготовить атаку, поскольку Кубица на третьем опять отъезжал и к финишной отсечке круга Веббер только-только успевал его догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kinbeas, ты не совсем верный вывод сделал из этих данных :)

Понятно, что на втором секторе не рулили. Но не сильно же они отставали там? Вообще, гонкой я был бы доволен, если бы не видел квалу. Обычно их не смотрю, а тут посмотрел и взъелся. Не пойму, как можно было "руки в карман засунуть и пойти домой" в Q3, когда надо было цепляться за всё возможное? И вообще, почему он на несколько минут позже остальных выехал тогда на первую попытку? Совсем сдурел что ли? :blink: Если бы выдал он тогда три быстрых круга, у меня к гонке совсем другой подход был. А так я понял, что Сутиль настроил себя не должным образом, я бы сказал, не подобающим в данной ситуации/на данной трассе. Это мне и не понравилось. За уик-энд раз 15 твердил прессе про то, что подиум нереален. Конечно, с такой мотивацией далеко не уедешь. Одно дело, скажи Сутиль такое в Венгрии, другое - в Спа, да ещё после пятницы. Вот в чём вся соль, короче. <_< От того я расстроен был на всю гонку... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С квалой намного хитрее - при таких особенностях болида, который на прямой летит как стрела, атаковать в поворотах очень опасно, когда у тебя условный недовес порядка 80 килограммов. Ты вспомни, как в середине гонки, до дождя, Сутиль показал лучшее время круга - это однозначно показывает, что настройки машины были выбраны под нагрузку, чтобы найти компромисс между пустобачной квалой и бензовозным стартом. Акцент, судя по всему, сместили именно в сторону бензовозности, подняв подвеску в квале (грубо говоря - увеличив клиренс) поэтому резонно считать, что вторая попытка потребовала бы либо новый комплект резины, либо надо было накатывать старый кругов пять, чтобы убить его вообще нафиг - а это доп. нагрузка на мотор, который Спа жрёт только в путь.

И нечего переживать, команда и так раскатила свои мощи очень достойно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С квалой намного хитрее -

А чего он торчал в боксах в начале Q3? Пока он выехал, другие уже чуть ли не быстрый круг закончили? :D

А то, что не стал ехать ещё один быстрый круг после первого, Сутиль всё же списал на начинавшийся дождь. Может, из-за высокого клиренса именно ему и не было особого смысла ехать ещё раз, но ГДЕ ОН БЫЛ В НАЧАЛЕ сессии, когда все нормальные люди, толкаясь, поехали на трассу со стартом таймера? <_<

И нечего переживать, команда и так раскатила свои мощи очень достойно :)

А, ну это да! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что не стал ехать ещё один быстрый круг после первого, Сутиль всё же списал на начинавшийся дождь.

Шифровался что ли?

В любом случае, выеди он со всеми с самого начала - мог спокойно сделать две попытки. Думаю, настройки не настолько фатальны были к резине. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего он торчал в боксах в начале Q3? Пока он выехал, другие уже чуть ли не быстрый круг закончили? :D

Могу предположить, что имели место какие-то мелкие технические косяки. Выпустили его очень удачно, кстати. Ни в кого не упирался, наоборот, весь гемор пришёлся на inlap, т.е на круг возвращения? где пришлось как заяц бегать, а это тоже для резины не айс, ага :)

А то, что не стал ехать ещё один быстрый круг после первого, Сутиль всё же списал на начинавшийся дождь. Может, из-за высокого клиренса именно ему и не было особого смысла ехать ещё раз, но ГДЕ ОН БЫЛ В НАЧАЛЕ сессии, когда все нормальные люди, толкаясь, поехали на трассу со стартом таймера? <_<

О, совместно находится объяснение :) Трасса влажная, держака на остывающей резине мало, а машина, с точки зрения физики, склонна к планингу.

Короче, не бери в голову, любое событие можно объяснить обстоятельствами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что имели место какие-то мелкие технические косяки. Выпустили его очень удачно, кстати. Ни в кого не упирался, наоборот, весь гемор пришёлся на inlap, т.е на круг возвращения? где пришлось как заяц бегать, а это тоже для резины не айс, ага :)

О, совместно находится объяснение :) Трасса влажная, держака на остывающей резине мало, а машина, с точки зрения физики, склонна к планингу.

Короче, не бери в голову, любое событие можно объяснить обстоятельствами :)

Вот и порешили! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...