Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

очевидно, что у фи и макларена в монце будут быстрейшие машины. и я не удивлюсь, если индийцы перейдут макларену дорогу в какой-то момент.

так вот, очень интересно будет увидеть, допустит ли виджай честную борьбу со своими старшими товарищами, или победит расчет? а если речь будет идти о победе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно, что у фи и макларена в монце будут быстрейшие машины. и я не удивлюсь, если индийцы перейдут макларену дорогу в какой-то момент.

так вот, очень интересно будет увидеть, допустит ли виджай честную борьбу со своими старшими товарищами, или победит расчет? а если речь будет идти о победе?

Нет, сынок, это фантистика.

В Спа между Маком и ФИ была секунда, если лучшие сектора посчитать. На трассе нормальной длинны это, предположим, 0.7 секунды, столько индусы не отыграют.

Будет ли расчет? Сутиль Хэма в Малайзии держал, без всяких расчетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю никаких особых расчетов не будет. Да и сотрудничество с Маками завершено вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю никаких особых расчетов не будет. Да и сотрудничество с Маками завершено вроде как.

а что значит завершено? до сих пор они получали всю механику задней части под ключ. я думаю, что и в следующем году будет набор двигатель, керс, кпп, подвеска (по факту, схема-кинематика от макларен). скорость внедрения ф-дакт тоже говорит о доступе к важной информации. может быть орг. сопровождение завершается? макларен показали мастер-класс - оптимизировали работу всех отделов по своим лекалам, снабдили методическим материалом. на этом миссия гуру закончена. если же фи придется самим заниматься своим задом (кпп, подвеска), то ресурсов на остальные работы останется меньше, что очень плохо.

в любом случае, уверен, что монца станет бенефисом форсиндии. я бы точно поставил на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сынок, это фантистика.

В Спа между Маком и ФИ была секунда, если лучшие сектора посчитать. На трассе нормальной длинны это, предположим, 0.7 секунды, столько индусы не отыграют.

речь идет о монце, а не о "нормальной" трассе. не будет там 0.7 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что в Монце ФИ сможет опередить Ферари и РБ. Хотя бы последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что значит завершено? до сих пор они получали всю механику задней части под ключ. я думаю, что и в следующем году будет набор двигатель, керс, кпп, подвеска (по факту, схема-кинематика от макларен). скорость внедрения ф-дакт тоже говорит о доступе к важной информации. может быть орг. сопровождение завершается? макларен показали мастер-класс - оптимизировали работу всех отделов по своим лекалам, снабдили методическим материалом. на этом миссия гуру закончена. если же фи придется самим заниматься своим задом (кпп, подвеска), то ресурсов на остальные работы останется меньше, что очень плохо.

в любом случае, уверен, что монца станет бенефисом форсиндии. я бы точно поставил на подиум.

Я имел ввиду завершена работа с Макларен по реорганизации команды итд. Естественно комплект оборудования будет поставляться и на следующий год. Но особо крепких "партнёрских" связей я думаю на сегодня уже такого нет в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиуцци: Феттель совершил глупый манёвр

Пилот "Форс Индия" Витантонио Лиуцци прокомментировал контакт своего автомобиля с болидом пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля в гонке Гран-при Бельгии, в результате которого немец получил прокол левого заднего колеса.

"Когда он был позади меня, то пробовал обогнать и справа, и слева. Но на длинных прямых я был быстрее, так что меня было трудно обогнать. Один раз он затормозил очень поздно. Я просто ехал прямо, и когда я проходил поворот, то он вошёл в него очень широко, потому что хотел гарантировать, что я не смогу перекрестить траектории в левом повороте. Не было никакой потребности делать это, поскольку я уже освободил ему поворот.

Он совершил движение, делать которое не было никакого резона. Он уже уходил вправо и сделал это несколько широко, в итоге коснувшись носа моего болида. Я думаю, что это был глупый манёвр и ему не следовало его делать, потому как он в любом случае был быстрее, возможно, на две секунды на круге", – цитирует Лиуцци SpeedTV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот, очень интересно будет увидеть, допустит ли виджай честную борьбу со своими старшими товарищами, или победит расчет? а если речь будет идти о победе?

Что-то ни разу не видел, чтобы в благодарность за моторы Мерседес пилоты Форс Индии делали поблажки какие-то Шумахеру с Росбергом. В этом нет АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ надобности. За моторы и прочее платят, а на трассе все враги. Рены и Быки бьются, как шакалы.

Правда, в Спа Феттель в благодарность от лица команды решил подарить Кубице две позиции. :)

В Спа между Маком и ФИ была секунда, если лучшие сектора посчитать. На трассе нормальной длинны это, предположим, 0.7 секунды, столько индусы не отыграют.

В Монце нет второго сектора. В первом и третьем Форс Индия никому не уступала, и по максималке тоже.

ЗЫ. В команде вирус распространяется что ли, что все вдруг стали пессимистами заядлыми? Луицци отжёг конечно, что Феттель был быстрее на 2 секунды. :haha: Ему показалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о монце, а не о "нормальной" трассе. не будет там 0.7 секунды.

Я не совсем правильно выразился. Нормальная трасса - это трасса нормальной длинны. В Спа трасса 7-ми километровая и на ней разрыв был в 1 секунду. В монце трасса покороче, то есть там будет меньше. Но все равно аэродинамика у ФИ уже не такая, как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем правильно выразился. Нормальная трасса - это трасса нормальной длинны. В Спа трасса 7-ми километровая и на ней разрыв был в 1 секунду. В монце трасса покороче, то есть там будет меньше. Но все равно аэродинамика у ФИ уже не такая, как в прошлом году.

дя, я так и понял. где угодно такое отношение имеет силу. но опять-таки: монца - есть монца.

шиканы опять будут с высоченными бордюрами, какой-то супер-стабильности шасси не нужно. остается аэродинамика и моторы.

фи все еще быстра на прямых как никто. они должны пойти ва-банк: достать самые свежие двигатели, настроить картографию в самые радикальные режимы (не до экономии здесь). все знают, что здесь у них гонка года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль на пылающих болидах - это будет круто! :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/sutil/60306.shtml

Блин, Хюлкенберга не мешало бы научить порядочности. Куда судьи смотрели? Как такое пропустить можно? Неужели нельзя хотя бы после гонки это изучить и вынести вердикт? Опять комиссары тупят! :angry:

___

Норберт Хауг: «Виджей Малья всегда вовремя платит по счетам, и у нас нет никаких планов менять наших клиентов».

http://www.f1news.ru/news/f1-60323.html

Приятно, чесн слово! Малья не подводит партнёров, ответственно подходит ко всему. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий из Бельгии.

909331_8235bd33.jpg 909332_db7d0446.jpg 909333_9106903a.jpg 909334_a7a93ecf.jpg 909335_41fb2f38.jpg 909336_6826633e.jpg 909337_7f75cfd3.jpg 909338_ebf5629b.jpg 909339_06a90c1f.jpg 909340_bcc421cd.jpg 909344_54a8b31b.jpg 909346_a4d9e899.jpg 909347_6755e8ea.jpg 909349_49382054.jpg 909350_d2679d4a.jpg 909351_65ef4697.jpg 909352_ec0b6017.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём дело? Где наш второй ряд стартового поля? Не наблюдаю. :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём дело? Где наш второй ряд стартового поля? Не наблюдаю. :blink: :blink: :blink:

Команда не раз говорила, что прошлогодних результатов от них не надо ждать. Но что-то уж черезчур они низко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тошнит за Коссвортом - это, наверное, было круто... А Сутил и того хуже, за всю гонку кроме новичков так никого и не проехал... <_<

ЧТО ОНИ С БОЛИДОМ СДЕЛАЛИ, НЕРАДИВЫЕ? :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...