Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

на Сингапур тоже будут свои апдейты, за очки должны побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако тоже высокая прижимная сила, и там ФИ квалифицировалась впереди обеих БМВ и Тойот

при этом в Сингапуре есть несколько длинных прямых, трасса чем-то напоминает Валенсию

так что есть шанс на очки

верно замечено, что на городских трассах нам везёт! Монако, Валенсия, Будапешт и Сингапур - везде мы выступали очень многообещающе, но болид-таки заточен под офигенскую максималку. я не говорю, что команда планировала звездануть на 2 треках их 17, я говорю, что это особенность проектирования - и это ошибка, так как быстрое прохождение медленных поворотов сегодня в Ф1 более актуально... но очки наши есть!

щас бы напрчься на 2010, чтобы там минимум 1 машина в ку-3 всегда была, но наши еще что-то доработать хотят :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в бане - не смог отписать! Молодцы парни отлично выступили! Если бы не досадная поломка было бы просто великолепно! Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две трети болельщиков в очередном голосовании на сайте команды убеждены в том, что Форс Индии удастся удержать красные машины позади себя

должен отметить: вполне здоровый оптимизм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, наспех перевел...

Адриан Сутиль, Пр1 - 1:51.544, 12й; Пр2 - 1:49.710, 12й

“Я вполне доволен машиной, хотя трудно судить о сцеплении задних колес с трассой, поскольку у нас все еще есть проблемы с гранулированием, особенно на мягких шинах. У нас все еще много работы впереди, но ведь это только пятница. Думаю, мы способны выступить лучше и немного приблизиться к лидерам. Мне кажется, я определенно мог проехать быстрее, однако траффик был очень сильным и я всегда терял время на первых двух кругах. Я все еще верю, что мы можем попасть в очки и мы все еще рассчитываем на первую десятку в квалификации - это наша цель на уикэнд.”

Витантонио Лиуцци, Пр1 - 1:52.905, 18й; Пр2 - 1:50.605, 18й

“Сегодняшний день прошел вполне нормально. Самым важным для меня было изучить трассу, привыкнуть к ней, к поребрикам и кочкам - думаю, мы движемся в правильном направлении. Мы усиленно работали над балансом, хотя и не совсем успешно, но мы провели множество тестов и попытались понять работу шин. Думаю, мы многому научились и завтра все будет намного, намного лучше. Впереди много работы, поскольку мы еще не решили проблемы с балансом, но у нас вся ночь впереди, чтобы подумать об этом!”

Доминик Харлоу, главный гоночный инженер Force India:

“В начале сегодняшней практики сингапурская трасса была пыльной и необкатанной. Это стало причиной низкого уровня сцепления и некоторой избыточной поворачиваемости, что стало целью нашей первоначальной работы над настройками, равно как и "устаканивание" различных систем болида для условий гонки. Тонио использовал первую сессию для ознакомления с трассой, поскольку ранее он тут не гонялся, а Адриан опробовал некоторые модернизации. Во второй сессии продолжилась наша работа по сравнению шин и настройкам. Нам все еще есть где улучшить, однако наша скорость во время подготовки к гонке уже выглядит многообещающе.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан уже отжигал в Монако, тоже не легкой трассе, надеюсь, что и тут сможет, хотя явно тяжело, но желаю удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адриан уже отжигал в Монако, тоже не легкой трассе, надеюсь, что и тут сможет, хотя явно тяжело, но желаю удачи!

Ну всё-таки не стал бы надеяться на очень хорошие результаты. Посуху будут, скорее всего, какие-нибудь 12 и 15 места в квале и борьба на грани очковой зоны в гонке. А под дождём трудно загадывать, но Адриан в дождь обычно неплох... Да и Тонио, вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Адриан вон вчера сказал е что просто баланс еще не нашли вчера а Тонио осваивался на незнакомой трассе. Судить можно будет только по сегодняшним результатам имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздники закончились :unsure:

Ну ничего, может завтра сумбурная гонка будет или дождевая, может перепадет пару очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Праздники закончились :unsure:

Ну ничего, может завтра сумбурная гонка будет или дождевая, может перепадет пару очков.

Думаю в Японии Адриан еще погонит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в Японии Адриан еще погонит :)

В Сузуке будут сильнее, но до уровня Спа и Монцы, думаю, не дойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Праздники закончились :unsure:

Завтра - на работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо есть расчет на выезд серебристого AMG, иначе Тонио с таким количеством горючки выглядит по меньшей мере непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо есть расчет на выезд серебристого AMG, иначе Тонио с таким количеством горючки выглядит по меньшей мере непонятно

Стопудово! И я честно говоря удивился, что из нижней десятки такую стратегию выбрали только ему.

У Льюцци шансов нет с любым кол-вом топлива, но если между 18 и 22 местом на трассу выедет пейскар - даже к очкам подберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо есть расчет на выезд серебристого AMG, иначе Тонио с таким количеством горючки выглядит по меньшей мере непонятно

Интересно, а кто должен вызвать серебристый AMG? Не Адриан? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо есть расчет на выезд серебристого AMG, иначе Тонио с таким количеством горючки выглядит по меньшей мере непонятно

Намекаешь на 17 поворот? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то инфа проскочила, что Мерс на Форс Индии раскручивается до 20000 оборотов по нажатию кнопки на руле и на это закрыли глаза. А теперь тишина и никто не обсуждает это. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то инфа проскочила, что Мерс на Форс Индии раскручивается до 20000 оборотов по нажатию кнопки на руле и на это закрыли глаза. А теперь тишина и никто не обсуждает это. Почему?

потому что кроме Вас, пожалуй, никто этого не слышал. буду признателен за ссылку на источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что кроме Вас, пожалуй, никто этого не слышал. буду признателен за ссылку на источник

http://www.championat.ru/auto/news-318905.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппа, плавничек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оппа, плавничек.

на море мы - первые!

Сутиль хоть как-то реабилитируется за косяк с Хайдфельдом. имхо штраф заслуженный был, т.к. хотя Адриан и не намеренно, но недопустимо неосторожно действовал... оно по-человечески понятно, пытался Хайме обогнать, но на трассе не должно быть таких отговорок... ой, что-то я от второй практики отвлёкся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как жду квалы! Чую прямо таки что хороише очки возьмем в этот уик энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль хоть как-то реабилитируется за косяк с Хайдфельдом. имхо штраф заслуженный был, т.к. хотя Адриан и не намеренно, но недопустимо неосторожно действовал...

На мой взгляд, как раз в эпизоде с Хайдфельдом он не был виноват, нисколько, а вот обгон он конечно хотел опрометчивый совершить... У него не было шансов реализовать его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адриан уже отжигал в Монако, тоже не легкой трассе, надеюсь, что и тут сможет, хотя явно тяжело, но желаю удачи!

Отжёг нахрен! :angry:

Интересно, а кто должен вызвать серебристый AMG? Не Адриан? :rolleyes:

Он, кто ж ещё... :angry:

На мой взгляд, как раз в эпизоде с Хайдфельдом он не был виноват,

А кто, Хайдфельд что ли был виноват? Не злите меня! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто, Хайдфельд что ли был виноват? Не злите меня! :angry:

Никто, по-моему, не был виноват. Просто гоночный инцидент. Я понимаю Сутиля, он хотел вернуться на трассу побыстрее. Другой вопрос, что загнал он в такую ситуацию себя сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...