Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

А еще он опередил тогдашнего чемпиона мира и двух лидеров нынешнего чемпионата.

Алонсо, что ли, который разбил машину?

Баттон и Баррикелло? Увы, но их машина была слишком плоха... А с Баррикелло еще и бездарная стратегия случилась... Росса-то не было еще тогда...

Я сам не верю в очки Тонио, но не стоит его так уж фобить. Он не настолько был плох.

ИМХО, даже не середняк... Ничем абсолютно не впечатлил... После тех авансов, что выдавались ему в 2004-м, можно было ждать большего... Но даже Клиен легко заткнет его за пояс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, что ли, который разбил машину?

А сход проигрышем не считается?

Увы, но их машина была слишком плоха...

А Торо Россо прям самовозом была? :lol:

Короче пора кончать эту дискуссию, надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо он выглядел вместе со Скоттом Спидом... Как тут, на Нюрбургринге...

diapoa390.th.jpg

Можно много гонок вспомнить, где пилоты не добирались до Финиша, что за мания у людей своего пилота возвысить а остальных обгадить, Лиуццы то что тебе плохого сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А известно кто теперь будет резервным пилотом команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сход проигрышем не считается?

Сход - это схорд. Печальная штука, но иногда он случается по вине открутившейся гайки, например, прокола и вылета, как следствие... Скорость же есть скорость... И чуть ниже видно, сколь много ее не доставало Лиуцци...

А Торо Россо прям самовозом была? :lol:

Ну посмотри на Феттеля хотя бы... Лиуцци слил ему в дождевом Фуджи 2007 в обоих квалификациях (Q1 и Q2) более чем по секунде в каждой сессии... Если он собирается столько проигрывать и в Монце (даже не Феттелю, а самой быстрой машине, к примеру, Хэмилтону), то лучше сидеть дома....

Короче пора кончать эту дискуссию, надоело.

Так говорят, когда заканчиваются аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно много гонок вспомнить, где пилоты не добирались до Финиша, что за мания у людей своего пилота возвысить а остальных обгадить, Лиуццы то что тебе плохого сделал?

Ну извини... Просто не мог пройти мимо:

Рад за Тонио, посмеюсь если он приедет впереди Физикеллы B)

Я теперь тоже хочу смеяться. Мне всегда смешно, когда я встречаю Зара - может, он с Ямайки просто :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так говорят, когда заканчиваются аргументы.

Логично, что заканчиваются. И Льюцци не было так много результативных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично, что заканчиваются. И Льюцци не было так много результативных гонок.

Увы, я задумался - и в самом деле, трудно поверить, что он хорошо проедет, даже учитывая возросшую силу Force India. Слишком уж свеж и красноречив пример Бадоера. Ладно молодежь, вроде Альгерсуари, она быстро все схватывает и прогрессирует, а Лиуцци не такой уж и молодой уже, да и хоть убейте, но не замечал я за ним желания прогрессировать - как он катался в 2005 за Red Bull, так и продолжал, без всякого просвета, и в 2007-м... Я не заметил, чтобы он стал конкурентоспособнее за это время, как пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на автоспорте пишут что Форс-Индия была настолько быстрой в Бельгии что Физикелла за Райконненом экономил топливо, поэтому дозаправились они одновременно (несмотря на то что VJM02 был легче на 7 килограмм)

Cмысл был переходить в Феррари если в Монце у Сутиля с Льюцци возможно будет быстрейший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати посмотрел лучшие круги в Бельгии - Сутиль уступил всего десятую Физикелле, и это учитываю тактику одного пит-стопа и поврежденный на первом круге болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на автоспорте пишут что Форс-Индия была настолько быстрой в Бельгии что Физикелла за Райконненом экономил топливо, поэтому дозаправились они одновременно (несмотря на то что VJM02 был легче на 7 килограмм)

Cмысл был переходить в Феррари если в Монце у Сутиля с Льюцци возможно будет быстрейший болид?

Поезд может убежать, а Физикелла остаться. Да и в Монце не факт сто ФИ будет сильнее. Эксперты говорят, что на трассе будут доминировать КЕРСанутые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати посмотрел лучшие круги в Бельгии - Сутиль уступил всего десятую Физикелле, и это учитываю тактику одного пит-стопа и поврежденный на первом круге болид!

А что толку? Он прошел этот круг хорошо, свой быстрейший, еще три-четыре в разбросе полусекунды от него (то есть там три десятых, четыре, пять), а все остальные - на секунду хуже быстрейшего круга... И так три четверти гонки... Он лишь в конце заспешил, на софте... Чем он занимался все остальное время, да и в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна маааааааааааленькая деталь - Физикелла свой лучший круг поставил на медиуме, Сутиль - на софте! И при этом Сутиль еще и был медленнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на автоспорте пишут что Форс-Индия была настолько быстрой в Бельгии что Физикелла за Райконненом экономил топливо, поэтому дозаправились они одновременно (несмотря на то что VJM02 был легче на 7 килограмм)

Cмысл был переходить в Феррари если в Монце у Сутиля с Льюцци возможно будет быстрейший болид?

Да не будет у них быстрее болид, Монца не Спа, да и Керс будет иметь хорошее преимущество особено в квале, где на разгоне перед стартом круга можно использовать весь заряд Керса и потом по ходу круга, т.е. на быстром круге в квале можно применить будет 12 сек КЕРСа, никаких шансов у ФИ против Феррари, потом Феррари еще стартанут здорово, прямая длинющая и умчатся

Даже Рено решили вернуть КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что толку? Он прошел этот круг хорошо, свой быстрейший, еще три-четыре в разбросе полусекунды от него (то есть там три десятых, четыре, пять), а все остальные - на секунду хуже быстрейшего круга... И так три четверти гонки... Он лишь в конце заспешил, на софте... Чем он занимался все остальное время, да и в квалификации?

Насколько я помню гонку, он был все время позади Барикелло, а затем Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет у них быстрее болид, Монца не Спа, да и Керс будет иметь хорошее преимущество особено в квале, где на разгоне перед стартом круга можно использовать весь заряд Керса и потом по ходу круга, т.е. на быстром круге в квале можно применить будет 12 сек КЕРСа, никаких шансов у ФИ против Феррари, потом Феррари еще стартанут здорово, прямая длинющая и умчатся

Даже Рено решили вернуть КЕРС.

Есть немаленькая вероятность что Монца будет опять дождевой. А преимущества КЕРС в дождь уже не столь очевидны изза худшего сцепления с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть немаленькая вероятность что Монца будет опять дождевой. А преимущества КЕРС в дождь уже не столь очевидны изза худшего сцепления с трассой.

60% на весь день, это маленькая вероятность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60% на весь день, это маленькая вероятность

А не маленькая это сколько тогда? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
95%

то есть все что до 95% это маленькая, а после - не маленькая ? :rolleyes:

математика на грани фантастики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть все что до 95% это маленькая, а после - не маленькая ? :rolleyes:

математика на грани фантастики!

Даже с 95% нет гарантий дождя что говорить о 60%, тем более за неделю до нужного дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже с 95% нет гарантий дождя что говорить о 60%, тем более за неделю до нужного дня

ну так можно сказать что и 99% это не гарантия ничему, и 99.999% тоже ничего не гарантирует

как говорится либо есть, либо нет :)

вероятность вообще не означает гарантию, а я писал именно про вероятность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ наверняка будет быстра в Монце. Но опередит ли она Феррари, - сомневаюсь. Ферари в лице Кими последнее время серьезно прогрессировала и часто попадала на подиум. В то время, как у нас это была "первая ласточка". Мы наверняка будем быстры (или вы будете быстры... не знаю, как теперь обращаться). Но до подиума в Монце будет дотянуться трудно.

У Сутиля есть отличный шанс заработать очки. Впрочем, у Тонио тоже есть, но ему нужно к машине привыкнуть. Поэтому, такой расклад маловероятен. Но тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню гонку, он был все время позади Барикелло, а затем Глока.

Вот в том-то и прикол, что он был позади Баррикелло и отставал от него - до проблем Рубенса было уже больше 12 секунд, при абсолютно идентичной тактике обоих, и при том, что после пейс-кара они шли друг за дружкой... То есть Сутиль был объективно слабее Брауна - при том, что Физикелла в квалификации опередил Рубенса, имея, как известно, больше топлива на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а затем Глока.

Глок тоже был быстр в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...