Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Компания CRL - партнёр Force India

16:16 MSK

16/12/2009, среда, Пресс-служба Force India

Суперкомпьютер «eka»

Force India подписала трёхлетнее партнёрское соглашение с компанией Computational Research Laboratories (CRL), которая предоставит оборудование и технологии для систем вычислительной гидродинамики CFD, использующихся командой в работе с машинами. Команда надеется, что прогресс в технологиях CFD, вместе с действующей аэродинамической трубой и разрешенными тестами на прямых, позволят повысить эффективность и конкурентоспособность машин.

После подписания контракта инженеры команды получат доступ к суперкомпьютеру «eka» - быстрейшему в Азии и четвёртому в мировом рейтинге, выполняющему 133 триллиона операций в секунду, что по производительности значительно превышает возможности техники, используемой Force India.

Виджей Малья, владелец и руководитель команды: "Технологии вычислительной гидродинамики – критически важное звено в процессе разработки и повышения аэродинамической эффективности машины. Мы немедленно сможем на 200% увеличить мощность нашей лаборатории и ждём 800% роста производительности к концу 2010-го. Команда объединит собственные методы CFD с технологиями CRL, что позволит наладить эффективное сотрудничество между инженерами в Индии и Великобритании, добившись существенного прогресса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Заубер такую фигню спорол, видимо, буду болеть за Форс Индию. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что именно за неё? Давай вместе за Рэд Булл. :smile:

Sauber для меня счас снова, как и в 2005 умер. :sleep:

Какое несчастье, он Хадфельда не взял.

Я вот не понимаю: если ты болеешь за Ника, а не Заубер, то к чему себя позиционировать как болельщицу в частности Заубера. А если болеешь за Заубер, то какое отношение имеет история с Ником к болению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, лично, в первую очередь болел за команду - за БМВ. Раз теперь нет такой команды и нет Ника в них, то буду болеть за Ника и Форс Индию. Форс Индия из команд стабильно была на втором месте в симпатиях после БМВ-Заубер. Почему бы ей не переместиться на первое, раз такое паршивое дело с Заубером. Петер там кубинских сигар обкурился или что? Не понимаю. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то совсем не слышно от наших ничего... Хоть бы объявили когда презентация будет... Ну и так вообще интересно что там с VJM03 как дела обстоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то первые новости от наших! Мы тоже не будем участвовать в первых тестах. Эх... а так уже хочется увидеть новый боллид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс индию зря все подзабыли, с Моторами Мерседеса они на много могут быть способны, если хрень с аэродинамикой не сделают, то думается за очки могу бороться серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс индию зря все подзабыли, с Моторами Мерседеса они на много могут быть способны, если хрень с аэродинамикой не сделают, то думается за очки могу бороться серьезно

Во многом они стали успешными благодаря настройки болида на скорость. Другие команды искали компромисс между скоростью и прижимной силой и на всех трассах показывали примерно равные рузультаты. "Индусы" же поставили на скорость и на двух скоростных трассах (Спа и Монца) у них был быстрейший болид в пелетоне. Были бы они как все, еще не известно как бы сложилась их судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во многом они стали успешными благодаря настройки болида на скорость. Другие команды искали компромисс между скоростью и прижимной силой и на всех трассах показывали примерно равные рузультаты. "Индусы" же поставили на скорость и на двух скоростных трассах (Спа и Монца) у них был быстрейший болид в пелетоне. Были бы они как все, еще не известно как бы сложилась их судьба.

ну молодцы же, согласись, ведь успех для такой команды даже в 2х гонках, это феноменально! Все таки мотор сыграл очень большую роль в этих успехах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Реста близок к подписанию контракта с "Форс Индия"

Гонщик серии DTM Пол ди Реста сообщил, что близок к получению места тестового и резервного пилота в команде Ф-1 “Форс Индия”.

“Дела идут хорошо. Мы ведём переговоры с “Форс Индия” начиная с декабрьских тестов, и я бы сказал, что на 90% я уже там. Мы находимся на заключительной стадии переговоров – стадии подписания контракта. Я надеюсь в будущем гоняться с этой командой”, – цитирует ди Ресту GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, может в 2011 станет боевым пилотом. Тонио своего шанса дождался, может и ему повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора. Еще бы в GP2 его пристроить, жаль в топ-командах места уже заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора. Еще бы в GP2 его пристроить, жаль в топ-командах места уже заняты.

Надежда есть, в принципе RE и RAPAX ещё покатят, но Мерсу это похоже не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежда есть, в принципе RE и RAPAX ещё покатят, но Мерсу это похоже не надо...

А зачем это Мерседесу терять одного из лучших гонщиков своей команды в ДТМ, конечно им это не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем это Мерседесу терять одного из лучших гонщиков своей команды в ДТМ, конечно им это не надо.

Подготовить толковую замену Шумахеру. Это и Макларену также нужно. А в ДТМ и Паффета в роли лидера хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подготовить толковую замену Шумахеру. Это и Макларену также нужно. А в ДТМ и Паффета в роли лидера хватит.

Одним Пол Мерсам не подходит - национальностью. Они там вообще четвертый рейх строят. 2 основных пилота - немцы, тестером скорее всего будет Ник, тоже немец. Плюс еще 3 немца в других командах и Веторис в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста будет проводить пятничные практики за "Форс Индия"

Шотландский пилот Пол ди Реста в 2010 году будет исполнять роль резервного гонщика "Форс Индия" и даже будет принимать участие в пятничных практиках перед Гран-при. Об этом сообщил руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш.

"Я рад, что ди Реста будет проводить большинство пятничных тренировок. Это отличная возможность проявить себя и попытаться завоевать место основного пилота", - цитирует Уитмарша Motorsport.

Я конечно рад, но разве после 2006 не запретили резервщикам по пятницам гонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Реста будет проводить пятничные практики за "Форс Индия"

Я конечно рад, но разве после 2006 не запретили резервщикам по пятницам гонять?

если в правилах стоит, что в гонку допускается только тот пилот, который участвовал хотя бы в одной суботней сессии (т.е. либо третьей практике, либо квалификации), то это предполагает, что за одним и тем же болидом в рамках одного гран-при (с пятницы по воскресение) может сидеть более одного гонщика...

не так? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в правилах стоит, что в гонку допускается только тот пилот, который участвовал хотя бы в одной суботней сессии (т.е. либо третьей практике, либо квалификации), то это предполагает, что за одним и тем же болидом в рамках одного гран-при (с пятницы по воскресение) может сидеть более одного гонщика...

не так? :unsure:

Да, я протупил. После 2006 запретили третью МАШИНУ в пятницу, а не третьего пилота. Так что все легально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, будет ли ди Реста совмещать работу тестера с ДТМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает, будет ли ди Реста совмещать работу тестера с ДТМ?

Думаю да, как и Гари, тестов ведь не много, что все время свободное делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю да, как и Гари, тестов ведь не много, что все время свободное делать

По пятницам Пола будут катать. Очень тяжелый график может получиться. Неделя ДТМ - неделя Ф1 - неделя ДТМ - неделя Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает, будет ли ди Реста совмещать работу тестера с ДТМ?

Написано, что так. Я ожидаю, что он сходу окажется быстрее основных пилотов команды и тем мамым подсидит одного из них, самое позднее, на следующий год. Малья- толклвый мужик, продолжает радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написано, что так. Я ожидаю, что он сходу окажется быстрее основных пилотов команды и тем мамым подсидит одного из них, самое позднее, на следующий год. Малья- толклвый мужик, продолжает радовать.

Да, Малья молодец. Не сажает сразу, а будет катать по пятницам. И как только клиент достигнет нужной кондиции - получит место боевого. Урок всем другим руководителям, которые своих Грожанов и Альгерсуари посреди сезона без опыта сажают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...