Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Как ни странно но крыло не гнется, оно просто изменяет свое положение во время гонки, причем не вверх вниз, а поворотом, как предкрылок на крыле самолета. К сожалению очень близких фоток получить нельзя, но крыло вполне цельное.

Что касаемо тестов ФИА их легко пройти, так как крыло не гибкое, точнее фишка не в гибкости крыла, а в изменение его положения.

было бы легко пройти, если бы не небольшой косячок в регламенте, требующий полной неподвижности элементов аэродинамики. то есть подвижное (не обязательно двигающееся, просто способное двигаться) крыло прямо нарушает регламент, для этого даже тесты не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы легко пройти, если бы не небольшой косячок в регламенте, требующий полной неподвижности элементов аэродинамики. то есть подвижное (не обязательно двигающееся, просто способное двигаться) крыло прямо нарушает регламент, для этого даже тесты не нужны.

Если это так, тогда НБюи мега гений, который разработал мега материал, изменяющий форму в пространстве с течением времени :D

Как никак, но крыло двигается, точнее сказать клюет носом, возможно под воздействие потока. Не знаю нарушает это регламент или нет, но фактически на месте - оно неподвижно. Но вполне двигается в гонке, непонятно от какого воздействия, точно так же как и заднее крыло. Не видел видео в повортах -оно так же низко опущено, если да, то воздействие потока можно отсечь, как фактор влияющий на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы легко пройти, если бы не небольшой косячок в регламенте, требующий полной неподвижности элементов аэродинамики. то есть подвижное (не обязательно двигающееся, просто способное двигаться) крыло прямо нарушает регламент, для этого даже тесты не нужны.

А вы посмотрите внимательно на болид целиком. Задняя часть РБ7 поднята выше, чем у всех остальных. За счёт этого переднее крыло находится чуть ниже. Кроме этого подвеска у РБ хитрая. Вы посмотрите, как скакали Маки в конце стартовой прямой на кочках. РБ проезжали это место очень ровно. И это при том, что перед опущен ниже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть гораздо проще предложение - верните дозаправки!

По поводу носа РБ - посмотрите на фотографии - центральная часть крыла, гже оно крепится - не движется, движутся концы.. А может оно из какого то материала сделано другого, который под воздействием внешних факторов меняет свою структуру и деформируется, а в закрытом парке таких факторов нет, и оно статично?

Скорее всего тут идет в ход расположение материалов крыла в момент когда оно "собирается"!

Карбон это что? Это сплетение нитей углеводородного волокна.

Крыло это что? Многослойная структура из карбоновых полотен спекшихся вместе!

Что мешает расположить эти волокна так, что-бы при разном приложении одной и той же нагрузки оно имело разные характеристики???

Посмотрите на рыболовный спининг. Если нагрузку приложить под одним угром, он прогнется на одну величину, измени угол и прогиб будет другим.

Здесь тоже самое!

(мое ИМХО разумеется) ;)

Тесты ФИА - это нагрузка строго вниз.

В гонке действуют еще и другие силы. Если упрощать то вниз и под угом.

Надо просто изменить тесты ФИА!

ТОлько вот коньюктура щаз такая, что это пока никто не собирется делать!

Вот раньше то, достаточно было одного письма (да или даже просто намека) одной самой легендарной и исторически ценной каманды и все, решения принимались тут же!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы легко пройти, если бы не небольшой косячок в регламенте, требующий полной неподвижности элементов аэродинамики. то есть подвижное (не обязательно двигающееся, просто способное двигаться) крыло прямо нарушает регламент, для этого даже тесты не нужны.

Неа, в методике проверки заложено то, что под действием определённой силы( точных значений не помню), прикладываемой к крылу, то должно прогнуться не больше чётко оговоренной величины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Ньюи обратился к нашему главному нанотехнологу Чубайсу...и вот. В зависимости от скорости крыло стремиться создать как можно большую прижимную силу. А может быть это даже крыло с задатками интеллекта. О! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Ньюи обратился к нашему главному нанотехнологу Чубайсу...и вот. В зависимости от скорости крыло стремиться создать как можно большую прижимную силу. А может быть это даже крыло с задатками интеллекта. О! :haha:

Который (интелект) развалил крыло Феттелю, когда тот выскочил из воздушного мешка Баттона в Бельгии 2010. Там крыло просто офигело :D . Гнется оно, потому-что так надо Ньюи. Сделали-бы аналог доски под днищем на концах крыльев. Если крыло прогибается больше чем допуск- маркерная плоскость стирается- добро пожаловать на ковер в ФИА, вдруг у тебя обьяснение правдоподобное есть :D (хотя МШ в 1994 в Бельгии сразу штраф влепили, несмотря на то, что он на поребрике развернулся на 360 град). Тогда точно можно будет сказать, что гнется не более чем разрешено регламентом.

Кстати вопрос, почему Лью не дисквальнули за оторванное днище. Оно ведь пол гонки волочилось по асфальту, неужели не заметили:

1 Болтающийся аэродинамический элемент.

2 Пресловутая доска под днищем, неужели не стерлась (или уже отменили доску).

3 Просто опасно продолжать гонку было, если бы он этим элементом за край поребрика зацепился, мог бы получиться такой прыжок через машину :blink:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, в методике проверки заложено то, что под действием определённой силы( точных значений не помню), прикладываемой к крылу, то должно прогнуться не больше чётко оговоренной величины.

это заложено в методике проверки, но не в регламенте. если на крыле есть, например, привод, позволяющий двигать крыло, но при этом крыло проходит все тесты - крыло тем не менее НЕ соответствует регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это заложено в методике проверки, но не в регламенте. если на крыле есть, например, привод, позволяющий двигать крыло, но при этом крыло проходит все тесты - крыло тем не менее НЕ соответствует регламенту.

Про привод тут всерьёз и не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме автоспорта идут споры, насколько гнется крыло у Маки. Вот здесь такое впечатление, что гнется не меньше РЬ7:

F1.2011.AUS.03.AE-HD.FP1.hamilton.jpg

MCL.jpg

никто не встречал фоток Феррари с аналогичного ракурса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касти! так там прямая!! та у всех крыло гнется!! а у Рб в быстрых поворотах гнется!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте трассы сделаны эти снимки? Мак на кочках "козлит" сильно, соответственно, в какой-то момент крыло должно быть близко к асфальту. Ну, а если и вправду нашли способ гнуть - "верной дорогой идёте, товагисчи!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x,

не знаю, вот отсюда стащил:

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=145062

консенсус там: вторые по гнусчести маки.

У Феррари новое крыло почти не гнулось. Онборд Алонсо:

http://www.youtube.com/watch?v=qmImSNBANj8&feature=player_embedded

Онборд Фэтла:

http://www.youtube.com/watch?v=N0NMi51B2Xw&feature=player_embedded

Онборд Хэма в квале никто не встречал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не встречал фоток Феррари с аналогичного ракурса?

вот разные ракурсы и разные болиды

729c847ac89d365eb6fc0b6ab95b21ad.jpeg fe5a6a9400f45e85460d108316798790.jpeg 0efa8546a6356358401392974eff912a.jpeg

7cfa964f4ab89dbb131cd39a8f4108c9.jpeg c8867a2c87831051d5e961c4b1fe7659.jpeg 77c83f317afc63c96409c034297a198d.jpeg

070f3ca989a48846bf1328cbdd84fc5f.jpeg ad0bae64ae3add239c35cf1c45301388.jpeg 91d836ddc52a503e408fcdcadb89bf8a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

265af1b3eeac8f0418857882961adcf8.jpg

Совместил как мог. Вроде ракурсы одинаковые и место на трассе одно и то-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно РБР сделали не гибкое крыло или гибкий нос, а гибкий монокок! Гонщики, выжимая педаль акселератора, продавливают ее до упора, и дальнейшее давление на педаль приводит к изгибанию монокока, и как следствие - клевку носовой части вместе с крылом.

Такое решение очень сложно скопировать, т.к. придется изменять омологированный монокок, что нереально. Похожая история была в прошлом году с воздуховодом - большинство конкурентов для активации устройства использовало палец гонщика, в отличие от оригинала, где гонщики задействовали колено.

РБР сейчас в более выгодной позиции со своим изобретением, чем Макларен в прошлом году - прогнуть монокок пальцем вряд ли получится, сколько не тычь :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k100m,

да не, типичные нагрузки на болид в скоростном повороте - 2,5 тонны. Чего то человек одной ногой нажмет, да и педаль акселератора отпускают в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geroy,

спасибо, хотелось бы онборд мака видео - если встретишь, закинь сюда плиз.

Вот такая гифка есть, видно что маковское крыло гнется тоже очень даже неплохо:

f1arab.gif

Также и нос гнется.

у Феррари дубье, и это очень странно, т.к. в 2010 Феррари тоже обвинялась вместе с РБЧ, также Фоменко говорил про "плавающий нос" Феррари еще до последних тестов в Барсе. Возможно, что когда Степан говорил, что они ошиблись в расчетах, это были не аэродинамические расчеты, а расчеты сапроматчиков.

Не знаю хорошо это, или плохо... Вроде должен быть большой запас по скорости, когда все заработает как у конкурентов, но почему так бездарно начинаем сезон??? Ведь были же впереди мака по гибкости в прошлом году ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сделал скриншоты быстрого круга Алонсо. Крыло на Феррари гнется не хуже Маковского если один скрин сделан на 100 км/ч, а другой на 300 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geroy,

спасибо, хотелось бы онборд мака видео - если встретишь, закинь сюда плиз.

сейчас пересмотрел онборд гонки... там только Баттон и постоянно в траффике, а Льюиса показали только пару раз и то уже после повреждений...

а вообще режиссер очень сильно любит Алонсо ;) где-то 40% времени на Алонсе камера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме автоспорта идут споры, насколько гнется крыло у Маки. Вот здесь такое впечатление, что гнется не меньше РЬ7:

F1.2011.AUS.03.AE-HD.FP1.hamilton.jpg

MCL.jpg

никто не встречал фоток Феррари с аналогичного ракурса?

Далековато больно! Там тени портят впечатление!

geroy,

Вот такая гифка есть, видно что маковское крыло гнется тоже очень даже неплохо:

f1arab.gif

Также и нос гнется.

По моему гифка вообще непонятно как совмещена! Да и светотени играют непадецки!

Да и колеса и воздухозаборники тормозов тоже скачут!!

Неплохо бы постотреть этот онборд целиком!

265af1b3eeac8f0418857882961adcf8.jpg

Совместил как мог. Вроде ракурсы одинаковые и место на трассе одно и то-же.

Вот это неплохое сравнение!!!

И ракурс и место одинаковы!

Отчетливо видно насколько края крыла Быков ближе к земле чем у Маков! Хорошо виден изгиб крыльев по сравнению с практически прямым у Маков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчетливо видно насколько края крыла Быков ближе к земле чем у Маков! Хорошо виден изгиб крыльев по сравнению с практически прямым у Маков!

Только FIA этого не видит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу представленного выше фото от немцев, на котором у Мака крыло расположено очень низко.

Это судя по всеми стартовая прямая, в конце которой очень неровно и Мак буквально скачет там на своей жесткой подвеске.

Если потрудится то можно поймать момент когда после прыжка на кочке крыло на доли секунды опускается так низко, как на том фото.

H2xE6y7j.jpg

Но в следующий момент оно взмывает

ruQPlybD.jpg

Поэтому я призываю смотреть эпизод в динамике и не делать поспешных вводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчетливо видно насколько края крыла Быков ближе к земле чем у Маков! Хорошо виден изгиб крыльев по сравнению с практически прямым у Маков!

Ошибочное утверждение, в статическом положении крылья к краям так же изогнуты - это конструкция такая, в отличие от Мака.

Фишка РБ не в изгибе крыла к концу, а в изменение положение всего крыла относительно земли. Оно просто поворачивается на угол 10-45 градусов, т.е. накреняется целиком или клюет носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x,

Онборд Фэтла:

Мне показалось что дело там не в крыле, а в передней подвеске - она каким-то образом меняет клиренс. С самим антикрылом все в порядке- поэтому оно и проходит все проверки. А мысли про умный карбон это даже не фантастика, а фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...