ml52

Продвинутая
  • Число публикаций

    6 339
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

1 подписчик

О ml52

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.

Недавние посетители профиля

2 514 просмотров профиля
  1. Мои поздравления болельшикам. Рад за Сутиля.
  2. А ты попробуй для разнообразия не коверкать мое предложение, подставляя и изменяя слова как тебе надо, чтобы вывернуть его наизнанку.Но ты ведь еще в прошлый раз завязал, насколько я помню. Вот ведь не дают человеку покоя.
  3. Нет. Это скорее означает Носы полезли вверх настолько, что их высоту пришлось искусственно ограничивать, и все это сучилось потому что перестало хватать прижима сзади.
  4. О каком еще обратном? Там говорится о причинно следственной связи нехватки воздуха и ограничения высоты. Но тут я зря понадеялся что цепочку ты сам сможешь из этого выстроить без моей помощи.Наметившаяся тенденция была заметна, и если бы не запрет на высокие носы, то вполне возможно кто-то и попытался компенсировать запрет выдувного диффузора в том числе еще более поднятым кончиком, в то время как раньше эту возможность не расмматривали, концентрируя внимание да других аспектах. Примеры 90-х неактуальны по уже описанной выше причине. Слишком разные регламенты, чтобы говорить об одинаковом эффекте и проводить параллели напрямую, на мой взгляд. Сомневаюсь что мы тут такие светлые головы и кто-то из команд не додумался. Причин отсутствия похожего решения может быть несколько, начиная от внутренней директивы ФИА и кончая упомянутой тобой неэффективностью.
  5. Нет не нахожу. Нехватка прижима - первопричина увеличения высоты - последовавшие за увеличением проблемы с безопасностью и ограничения - следствия этого. Показательны пример как высокие носы опять всерьез и надолго вернулись в Ф1 из забвения. Как я уже писал выше - некорректно в лоб сравнивать аэродинамику нынешних машин и 96 года. Если отказались тогда, то не значит что в новых условиях что-то не будет работать, и это касается не только аэродинамики. Не зацикливайся на одном единственном примере. Я лишь привел его из интереса принципиальной возможности применения этой идеи, и после статьи Скарборо нашел ответ на свой вопрос. Но ты пошел дальше, заявив что единожды отказавшись от какого-то решения нет смысла к нему возвращаться, с чем я не согласен. Не настаиваю на том что она будет 100% работать, но и отвергать только потому что кто-то когда-то попробовал такой сделать и не преуспел как минимум поспешно.
  6. Да все о том же, о старании и понимании.Я уже достаточно привел примеров, опровергающих первый закон Fightone, о том что если когда-то от чего-то отказались, значит оно не нужно. Тогда и в тех условиях не сработало, не значит что в нынешнем драконовском регламенте какое-то решение не найдет применение. Мы это наблюдаем снова и снова. Изучай сколько раз менялось положение носа. Они то отказывались от низкого, то возвращались к нему. Но это прямо противоречит твоему "если так не раз делали и в результате отказывались, значит это проигрышное решение". Те-же тяги уже на задней подвеске очередное тому доказательство. Ладно. Эта дискуссия затянулась, я думаю. http://www.ausmotive...950-2009-01.jpg Предлагаю причинно-следственную часть проследить, если не понимаешь сразу. Вот все надо разжевывать. Не хватает прижима - задирают нос для большего потока воздуха - становится небезопасно - ограничивают высоту носа. Именно с 2009 начали поднимать носы и первой машиной была РБ, ставшая родоначальником нынешних тенденций. Если сравнивать MP4-23 и 24 тоже можно увидеть поднятый нос. Тойота изменила полностю дизйан по сранению с 2008. Почему-так? Потому что решение когда-то бывшее удачным с новыми вводными утратило свою привлекательность и иногда приходится возвращаться к тому, от чего раньше отказывались в силу тех или иных причин. Стыдно не знать такого. Эта дискуссия затянулась, я полагаю.
  7. Именно в нем, как показывает практика. Носы за историю Ф1 поднимали и опускали много раз. Вывод от Fightone - все эти решения проигрышные. Занавес.. Да только с отказом от сложной аэродинамики 2008-го носы полезли вверх так, что их высоту пришлось искусственно ограничивать потому-что банально перестало хватать прижима сзади. Сместились приоритеты и уже разительные перемены с теми же машинами 2009.Начали недавно переднюю подвеску с тягами завново осваивать, от которой отказались черт знает когда. А в том что именно в этом, а не Ты видимо не до конца понимаешь значение слова суть. Суть была именно в безопасности через препятствование поднятию носа. Появление ступенек лишь одно из следствий.
  8. Да я вижу что пока плохо получается. Старайся. Ты оперируешь логикой - если никто что-то не делает до сих пор, значит это бесполезно, но вышеозначенные хитрости тоже кто-то когда-то опробовал в первый раз. Сама постановка вопроса порочна по сути.По второму абзацу уже выше объясняли причину - не дать командам поднять нос выше определенной отметки, за которой начнутся проблемы с безопасностью. Сравнивать вот так в лоб аэродинамику автомобилей разных эпох вообще некорректно, на мой взгляд.
  9. Ты так до сих пор и не понял в чем суть той иллюстрации. Умеешь отделять зерна от плевел? Там не про крепление крыла, а про использование накладки, а стойки и крыло он взял просто взял со своего стандартного схематичного рисунка болида.Вот фотография чемпиона 2009 года. Как видим по неведомым причинам нос низкий. Видимо в 2009 мы бы от тебя услышали что высокие носы попросту не нужны. И выдувной диффузор не нужен был в 2008, ведь никто его не делал. И гнущиеся передние крылья, ведь никто их до определенного момента не использовал. Развей свою мысль. То есть суть была именно в появлении этой почти горизонтальной плоскости в начале носа? Или как тебя понимать?
  10. Заубер впечатляет
  11. Ты это по двум прямоугольникам, призванным символизировать стоку и боковину крыла, определил?
  12. Под спойлером остальные
  13. Hi-Res 5000*3000 по клику под спойлером остальное
  14. Да посмотрите вы как в реальности крепится крыло. У Феррари длинна стоек переднего крыла добрых 30 сантиметров наверно. При желании их прикрепить к прочной карбоновой части, а не к панели.