Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Я думаю, это будет последний сезон DRS в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вдруг случайно начало само по себе открываться/закрываться, но ритмично попадая в нужные прямые, тогда скорее всего дисквалификация или штраф, да?

Упал под стол от смеха :D

Если будет такое - это явный мухлёж команды, которая сумела обойти стандартную автоматику и пытается чересчур грубо мухлевать, надеясь на снисхождение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это будет последний сезон DRS в Формуле-1.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это будет последний сезон DRS в Формуле-1.

А я думаю, что до конца 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Ее судьбу решат параметры нового с 2013 г. двигателя по мощности и крутящему моменту, которые будут утверждены соответствующим регламентом. Если движок будет сильно "придушен", то DRS может не понадобиться вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее судьбу решат параметры нового с 2013 г. двигателя по мощности и крутящему моменту, которые будут утверждены соответствующим регламентом. Если движок будет сильно "придушен", то DRS может не понадобиться вовсе.

Ну тогда как минимум еще будет сезон 2012 года, а вообще не очень понимаю, при чем тут движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда как минимум еще будет сезон 2012 года, а вообще не очень понимаю, при чем тут движок.

В упрощенном варианте чтобы снять эффективный крутящий момент с менее мощного двигателя при прочих равных условиях нужен меньший "прижим". Следовательно, аэродинамическое сопротивление антикрыльев уменьшится и дополнительно снижать его на прямых может не потребоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В упрощенном варианте чтобы снять эффективный крутящий момент с менее мощного двигателя при прочих равных условиях нужен меньший "прижим". Следовательно, аэродинамическое сопротивление антикрыльев уменьшится и дополнительно снижать его на прямых может не потребоваться.

Мне кажеться у турбированного ДВС показатели эффективного крутящего момента могут оказаться даже лучше. Да и вобще думаю конструкторы в лепешку расшибуться но эффективные показатели подгонят под показатели атмосферника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться у турбированного ДВС показатели эффективного крутящего момента могут оказаться даже лучше. Да и вобще думаю конструкторы в лепешку расшибуться но эффективные показатели подгонят под показатели атмосферника.

да он мощнее будет... плюс там еще керс есть...

другое дело кому из производителей блин нужен опыт по созданию ТУРБИРОВАННЫХ V4 движков для малолитражек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В упрощенном варианте чтобы снять эффективный крутящий момент с менее мощного двигателя при прочих равных условиях нужен меньший "прижим". Следовательно, аэродинамическое сопротивление антикрыльев уменьшится и дополнительно снижать его на прямых может не потребоваться.

Так оно у всех уменьшиться - как обгонять-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно у всех уменьшиться - как обгонять-то?

Об этом нужно спросить у Берни.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно у всех уменьшиться - как обгонять-то?

По задумке, многие повороты на полном газу не пройдёшь, значит будут варианты с разными траекториями в тех быстрых поворотах, где раньше обгонять было невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65570.html

Шина Формула 1 весит около восьми килограммов, она теряет примерно полтора килограмма при износе на дистанции. Чем больше пит-стопов, тем больше фрагментов резины окажется на трассе. Это неизбежное следствие износа шин, которое не создаёт опасности для гонщиков или зрителей», считает пресс-служба Pirelli.

И Хембри утверждает что он не верблюд.....

Кто-нибудь может создать тему шин и питстопов, чтобы можно было обсуждать стратегии времена кругов не в разных ветках...

я просто не могу пока(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По задумке, многие повороты на полном газу не пройдёшь, значит будут варианты с разными траекториями в тех быстрых поворотах, где раньше обгонять было невозможно.

Что-то как-то это навряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По задумке, многие повороты на полном газу не пройдёшь, значит будут варианты с разными траекториями в тех быстрых поворотах, где раньше обгонять было невозможно.

Что-то как-то это навряд ли.

Почему навряд ли? То что и скорости будут ниже, и сами болиды станут другими, и техника пилотирования изменится - точно.

Известно, что ДВС можно форсировать по мощности и оборотам. Оба параметра в формульных движках уже на пределе. Мощность - это прежде всего объем, степень сжатия и октановое число, а обороты - прочность и малый уд. вес деталей силовой установки. Что, снизив объем до 1600 см3 получим хотя бы аналогичные нынешним характеристики? Верим в чудеса?

Думаю, что, скорее всего, на трассе с 2013 г. придется "менять походку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханс-Йоахим Штук говорит, что Мерседес прогадали с самой малой базой в этом сезоне. Это действительно так? На что именно величина база повлияла? И какова тогда будет скорость в Монако, Сингапуре и Венгрии?

Почему навряд ли? То что и скорости будут ниже, и сами болиды станут другими, и техника пилотирования изменится - точно.

Известно, что ДВС можно форсировать по мощности и оборотам. Оба параметра в формульных движках уже на пределе. Мощность - это прежде всего объем, степень сжатия и октановое число, а обороты - прочность и малый уд. вес деталей силовой установки. Что, снизив объем до 1600 см3 получим хотя бы аналогичные нынешним характеристики? Верим в чудеса?

Думаю, что, скорее всего, на трассе с 2013 г. придется "менять походку".

Откуда информация о том, что техника в 2013 году станет медленнее?

В Ф1 нет предела - каждый год инженеры находят что-то новое. Обороты лимитированы искусственно - так бы уже до 22-23 тыс. как минимум раскручивались.

Рабочий объем и количество цилиндров уменьшится, но будет турбонаддув, а с ним как бы моторы не мощнее стали.

В быстрых поворотах все равно обгонять не смогут гонщики - про несколько возможных траекторий следует забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханс-Йоахим Штук говорит, что Мерседес прогадали с самой малой базой в этом сезоне. Это действительно так? На что именно величина база повлияла? И какова тогда будет скорость в Монако, Сингапуре и Венгрии?

Откуда информация о том, что техника в 2013 году станет медленнее?

В Ф1 нет предела - каждый год инженеры находят что-то новое. Обороты лимитированы искусственно - так бы уже до 22-23 тыс. как минимум раскручивались.

Рабочий объем и количество цилиндров уменьшится, но будет турбонаддув, а с ним как бы моторы не мощнее стали.

В быстрых поворотах все равно обгонять не смогут гонщики - про несколько возможных траекторий следует забыть.

на прямых после быстрых поворотов...

никто не говорил про обгоны в быстрых поворотах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханс-Йоахим Штук говорит, что Мерседес прогадали с самой малой базой в этом сезоне. Это действительно так? На что именно величина база повлияла? И какова тогда будет скорость в Монако, Сингапуре и Венгрии?

Откуда информация о том, что техника в 2013 году станет медленнее?

В Ф1 нет предела - каждый год инженеры находят что-то новое. Обороты лимитированы искусственно - так бы уже до 22-23 тыс. как минимум раскручивались.

Рабочий объем и количество цилиндров уменьшится, но будет турбонаддув, а с ним как бы моторы не мощнее стали.

В быстрых поворотах все равно обгонять не смогут гонщики - про несколько возможных траекторий следует забыть.

Машина с более короткой базой маневреннее в движении, быстрее в повороте. По моему мерс как раз и пытался уже заглянуть в 2013 г.

Все таки верим в чудеса и турбонаддув, который небеспределен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с более короткой базой маневреннее в движении, быстрее в повороте. По моему мерс как раз и пытался уже заглянуть в 2013 г.

Все таки верим в чудеса и турбонаддув, который небеспределен?

сколько выдавали полуторолитровые турбодвижки в турбоэру(особенно в квале)? :D

и сколько они будут выдавать сейчас с новыми маслами топливом, материалами (надежностью), но ограниченные 12000 оборотами и 4 горшками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько выдавали полуторолитровые турбодвижки в турбоэру(особенно в квале)? :D

и сколько они будут выдавать сейчас с новыми маслами топливом, материалами (надежностью), но ограниченные 12000 оборотами и 4 горшками?

Скоро узнаем, приблизительно через 22 месяца. Или раньше от папарацци.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько выдавали полуторолитровые турбодвижки в турбоэру(особенно в квале)? :D

и сколько они будут выдавать сейчас с новыми маслами топливом, материалами (надежностью), но ограниченные 12000 оборотами и 4 горшками?

http://www.gurneyflap.com/Resources/family-27-nov-07.jpg

9700 об/мин и 802 л/с. :) Правда там давление приличное... тут есть графики: http://www.gurneyflap.com/bmwturbof1engine.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько выдавали полуторолитровые турбодвижки в турбоэру(особенно в квале)? :D

и сколько они будут выдавать сейчас с новыми маслами топливом, материалами (надежностью), но ограниченные 12000 оборотами и 4 горшками?

Моторы_Формулы-1#1987-1988

Alfa-Romeo 890T V8 1.5 л Turbo 700 л.с., 415/85T V8 1.5 л Turbo

BMW M12/13 Р4 Turbo 1.5 л 850 л.с.

FordCosworth TEC-F1 Ford GBA V6 1.5 л Turbo 850-1000 л.с., DFZ V8 3.5 л 575 л.с. (1987) и 858 л.с. (1988), DFR V8 3.5 л 585 л.с.

Honda RA 167 E V6 1.5 л Turbo 850/1000 л.с., RA 168 E V6 1.5 л Turbo 650 л.с.

Megatron M12/13 Р4 Turbo 1.5 л 920 л.с. (1987) и 650 л.с. (1988)

Motori Moderni V6 1.5 л Turbo 800 л.с.

TAGPorsche TTE-P01 V6 1.5 л Turbo 850 л.с.

Zakspeed Р4 Turbo 1.5 л 800 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, обсуждалась ли эта тема или нет, но ещё с прошлого сезона интересует назначение характерных выступов по верхрей кромке воздухозаборника в понтонах машин некоторых из команд. Если там расположены обязательные по регламенту ударопоглощающие элементы, то почему на их месте у макларена в этом году пустота?

IMG_5328.jpg

dne1128ja07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, обсуждалась ли эта тема или нет, но ещё с прошлого сезона интересует назначение характерных выступов по верхрей кромке воздухозаборника в понтонах машин некоторых из команд. Если там расположены обязательные по регламенту ударопоглощающие элементы, то почему на их месте у макларена в этом году пустота?

IMG_5328.jpg

dne1128ja07.jpg

может быть проще в пеинте обвести красной линией интересующие детали? Пока что по описанию у меня подозрения на обтекатель видеокамеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на понтонах. по бокам от плеч пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...