Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Проблема в том, что решение FIA не выглядит так. Очки в ЛЗ просто "с барского плеча, чтобы не убивать чемпионат, не портить начало карьеры очень перспективному мальчику" решили оставить.

Я считаю это сделано с умыслом... чтоб Феррари не шибко радовались! Всем показали кто в формуле хозяин .... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, больше чести чемпиону, который выиграл на трассе.

Который выиграл в воровстве. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на счёт 2008, я на одном сайте прочитал, что и в 2008 очков у Маков не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что на счёт 2008, я на одном сайте прочитал, что и в 2008 очков у Маков не будет.

Не читай этот сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что на счёт 2008, я на одном сайте прочитал, что и в 2008 очков у Маков не будет.

сайт в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какие теперь перспективы у команды Продрайв.

Макларен образца 2007 года наверное уже не проканает, если даже Макларен образца 2008 года должен будет проёти инспекцию в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравые рассуждения Эдди Джордана с главной:

«Я думаю, здесь FIA поступила правильно. Публика, пресса, особенно бульварная, буквально сожрала бы FIA, если вмешательство бюрократов не позволило бы дебютанту Хэмилтону бороться за победу в чемпионате».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который выиграл в воровстве. :lol:
А ты знаешь какие именно детали и как использовались? Все что там происходит - домыслы, а на трассе Макларен быстрее объективно и, в любом случае, у них сейчас лучшая машина. "Но приз достается Кукурузе - царице полей" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне жаль, что моя попытка обратить внимание на несостоятельность рассуждений нас - праздных болельщиков - о заслуженности их результатов Вас лично так задела.

Но в одном я с Вами не согласен. Ф-1 - это такая же работа. Если в обычной работе Вы только "отрабатываете номер" - Вам просто не повезло с работой. Для многих же работа - это и самореализация. И результаты ее выражаются не только в зарплате, но и в чувстве удовлетворения от сделанного.

Я думаю, что рассуждения с позиции "кроме Макларен и Феррари и их проблем в Ф-1 все остальное мелко" - это неправильно. И Ф-1 это НЕ только Макларен, Феррари и их результаты.

Рассуждения, что какой-то команде такой титул (место) не нужно - тоже пустая болтовня. Они работали и не их вина, что кто-то выше их в таблице оступился. Сами они в праве оценивать свои достижения как им представляется. Тайсен не обольщается, а Лука уверен, что Феррари должна быть первой. Оставим их с их мнением, но самим стоит ли указывать, что их достойно, а что - нет! ?

И простите, если задел Вас лично.

Ну а если мои высказывания раздражают - пропускайте их.

Спасибо, приятно было почитать такой пост. Адекватный. Почти 2 дня торчу на форуме, но вставиться в какой-то крнструктивный разговор даже некуда. Одна сплошная фобия, филия и т.п. И поражает удивительная способность многих людей безапелляционно судить о вещах, о которых даже представления не имеют, выступать судьями людей и их поступков...

Конечно, каждый имеет право высказаться, но надо бы поадекватнее быть или народу просто нравится общение в духе тыкания друг другу факов и таскания дерьма тазиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот КК навсегда останется формальным по той причине, что Ферры просто не являются чемпионской конюшней в этом сезоне, даже если принимать во внимание "грехи" Маков...

Мало кто вспоминает о КК 1976,1982-83 и 1999 гг. Этот будет в этом же ряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что решение FIA не выглядит так. Очки в ЛЗ просто "с барского плеча, чтобы не убивать чемпионат, не портить начало карьеры очень перспективному мальчику" решили оставить.

Формально (если читать со сносками) текст очень близок к данному. Причины же, конечно ближе к указанным Вами, чем к тексту вердкита.

Но в отличии от Эдди Джордана и Джеки Стюарта мне показалось, что альтернатива была только обоюдное исключение из чемпионата. А вовсе не оправдание, как представляется этим джентельменам.

Они исходят из посула - "Почему виновна команда, если пилоты невиновны". Я же из посула "Виновны и те и другие, но пилоты амнистированы". Умышленно это заготовлено - наверное да! Посылались ли _для этого_ письма ФИА - не могу с уверенностью сказать, но возможно и так.

Но главное. Для меня вердикт - это наказание _за использование неспортивных методов борьбы в работе_, а не за получение какой-то конкретной выгоды в секундах. Оправдание - это признание позволительности того, что совершали Степни и Кофлен при попустительстве/укрывательстве руководства Макларен.

В какой-то мере Макларен стал жертвой устрашения, но повод для этого они дали - с этим не поспоришь! Если бы они были чисты - не было бы процесса. ФИА не к чему бы было придраться.

А наказание - 1 в 1 то о чем говорилось и тут: КК и штраф не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам такой вариант (конечно гониво но всёже)

Раз уж так случилось с очками в КК, Алонсо и Льюису надо тупо на каждом гран при вышыбать в прямом смысле гоньщикоф Ферари (если они сами сходить не будут), и пропускать на первое второе место пилотов БМВ так в ЛЗ лидерами всеравно остануться пилоты Маков (там уж разберуться кто первый кто второй) а КК в этом году подымут БМВ (лутще они чем Ферари) и это будет настолько-же по спортивному на сколько сегодяшнее положение в КК. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Вам такой вариант (конечно гониво но всёже)

Раз уж так случилось с очками в КК, Алонсо и Льюису надо тупо на каждом гран при вышыбать в прямом смысле гоньщикоф Ферари (если они сами сходить не будут), и пропускать на первое второе место пилотов БМВ так в ЛЗ лидерами всеравно остануться пилоты Маков (там уж разберуться кто первый кто второй) а КК в этом году подымут БМВ (лутще они чем Ферари) и это будет настолько-же по спортивному на сколько сегодяшнее положение в КК. :lol:

А как тебе такой вариант-Спайкеры при обгоне их на круг гонщиками Макларен начинают чудить в результате Маки перестают доезжать до финиша и титул тоже достается Феррари. На тот случай если Спайкеры не дождутся момента обгона их на круг и радостно сдохнут, то есть еще Масса. Ничо так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что гибкого днища у Ferrari не было ?

оно было законно. Если на мак уронить самосвал, он не пройдёт тест на гибкость (утрирую, но вообще Феррари проходила регламент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA

особенно меня порадовало что представители мака не смогут подняться на подиум даже если мак победит в одной из оставшихся гонок! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, больше чести чемпиону, который выиграл на трассе.

На мой взгляд, быть признанными ворами и врунами - никакой чести нет.

Я сильно уважаю команду МакЛарен, болел за нее десяток лет - но так подставиться - это просто позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тебе такой вариант-Спайкеры при обгоне их на круг гонщиками Макларен начинают чудить в результате Маки перестают доезжать до финиша и титул тоже достается Феррари. На тот случай если Спайкеры не дождутся момента обгона их на круг и радостно сдохнут, то есть еще Масса. Ничо так?

Дак тоже вариант :lol: масе терять уже нечего. Хотя .... .

Поседят ещё немного в ФИА поразмыслят и совет ещё и у Пилотов очки заберет, а там дело будет за малым, бортануть пару раз Кими в поваротах, гляди и будет лидером :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак тоже вариант :lol: масе терять уже нечего. Хотя .... .

Поседят ещё немного в ФИА поразмыслят и совет ещё и у Пилотов очки заберет, а там дело будет за малым, бортануть пару раз Кими в поваротах, гляди и будет лидером :D

глупо! это вам не алонсо с хэмом которые не особо любят друг друга,в феррари так никогда не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупо! это вам не алонсо с хэмом которые не особо любят друг друга,в феррари так никогда не будет!

Как знать, как знать ... .

Как знать, как знать ... .

А кроме того не извесно как они себя вели если- бы у них была такаяже ситуация как и Ал. с Хем. А так конечно чего толкаться за 3,4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы также знаем, благодаря Ferrari и Шуму, что такое первый пилот и подносчик снарядов, спортивно-честные Вы наши.

ну да, нубы знают тока по Феррари и Шуми, так как сморят менее 5 лет и посмотреть по 7тв историю Ф1 не напрягаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, быть признанными ворами и врунами - никакой чести нет.

Я сильно уважаю команду МакЛарен, болел за нее десяток лет - но так подставиться - это просто позор.

Ага, понял, честь склочникам и ябедам. Только вот проблема - скандалит Ferrari всей командой, а воровал информацию единственный человек. Ему чести нет точно. А слова о том, что никакая информация не использовалась тобой в расчет не принимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но главное. Для меня вердикт - это наказание _за использование неспортивных методов борьбы в работе_, а не за получение какой-то конкретной выгоды в секундах. Оправдание - это признание позволительности того, что совершали Степни и Кофлен при попустительстве/укрывательстве руководства Макларен.

В какой-то мере Макларен стал жертвой устрашения, но повод для этого они дали - с этим не поспоришь! Если бы они были чисты - не было бы процесса. ФИА не к чему бы было придраться.

А наказание - 1 в 1 то о чем говорилось и тут: КК и штраф не более.

Я бы сказал так, если бы они (Маки) не были так быстры, то никакого процесса бы не было. Ферры все это запустили по ходу чемпионата как известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты знаешь какие именно детали и как использовались? Все что там происходит - домыслы, а на трассе Макларен быстрее объективно и, в любом случае, у них сейчас лучшая машина. "Но приз достается Кукурузе - царице полей" (с)

на какой трассе? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какой трассе? ;)
На асфальтной. Очки, даже и отобранные, за красивый глаза не дают, а дают за реальные, объективные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, быть признанными ворами и врунами - никакой чести нет.

Я сильно уважаю команду МакЛарен, болел за нее десяток лет - но так подставиться - это просто позор.

Могли и подставить, об этом задумывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...