Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

короче, фобы, почитайте попова и согласитесь. если нет - убейтесь, потмоу как ваши причтания и разглагольствования нуждны только вам что бы потешить собственное эго

лол, а кому нужны разглагольствования попова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины у них одинаковые? Одинаковые.... вот ип рименяй сколько хочешь

Это же не жигули против Форд Мондео - болиды весьма близки, благодаря регламенту.

Угу, с разной длиной и развесовкой. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче, фобы, почитайте попова и согласитесь. если нет - убейтесь, потмоу как ваши причтания и разглагольствования нуждны только вам что бы потешить собственное эго

ты знаешьчто там было в 780 страницах? думаешь чертеж переднего крыла? или лична переписка жана тодта и мишель qtj& я склонен верить попову, почитай, мб умнее себя почувствуешь. я вот почувствовал.

а ан тему надежнее... ну так жигули надежнее любой машины ф1, они могут проехать дистанцию всех гранпри на одном двигателе. показатель?

По твоей логике получается,что Феррари на трассе даже за Жигулями угнатся не может.А,если серьезно,то ты сам то веришь,что в этих документах были какие то данные об узлах имеющих повышенный ресурс и надежность?Пока именно Макларен выглядит командой с лутшим соотношением скорости/надежности.Феррари в свою очередь не может обеспечить надежности,а иногда и скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не смотрел на переднее крыло Феррари в этом году?

ну просто копия прошлогоднего маковского...а почему? аэродинамик перешел...ну чем не преступление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только одного понять не могу, вроде как Льюис не писал письма? Или его отмазали вчерашние показания?
Вот Льюиса, в силу своего юношеского возраста, отказавшегося сотрудничать с копами, видимо и пригласили вчера для этого, подробно объяснив что это для его же человеческого блага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не распространяется гражданский Суд на ФИА и Ф-1 , Мак Договор Согласия подписал , и все права на ведения Чампа переданы ФИА .

Не согласен - вали нафиг.

Хауг - далеко не дурак, и корпоративные юристы McLaren тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем Маки молодцы. Так как болид их был НАДЕЖНЕЕ и как следствие лучше феррари, и они лучше Феррари умеют использовать документацию Феррари. (Бред для тех кто работал на крупных проектах. Это как в процессе внедрения SAP CRM получить документацию на модуль AXAPTA)

Не совсем подходит пример. Есть другой - война держателя прав на UNIX против ЛИНУКС. Вроде в нем незаконно использован код из UNIX и так далее... Правда результаты данного противоборства я не знаю, кто кому чего должен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема ни к чему конструктивному не приведет. решение принято, от этих перепалок ничего не изменится. никто никому ничего не докажет.

все это чистой воды субъективизм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче, фобы, почитайте попова и согласитесь. если нет - убейтесь, потмоу как ваши причтания и разглагольствования нуждны только вам что бы потешить собственное эго

где читать Попова?... ссылку бы дал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, мысли пришли в голову

Апелляции не будет, Рон купил за 100 лимонов у ФИА недисквалификацию и участие в ЛЗ. Понимал, что если дисквал, расходы в разы больше будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Действительно неплохое сравнение. ЗачОт. :rolleyes:
Я так понимаю это конкурирующее ПО? Тогда на мой взгляд сравнение действительно никакое, правильнее было бы сказать так: во время разработки SAP CRM получить исходники модуля AXAPTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон за Кофлена , Лоу , пилотов и тд - понёс .

А за Степни , он сам же и ответит , дело в уголовном суде . Как узнали - сразу уволили . А Мак Кофлена только отстранил , что говорит , об их сговоре , типа на него всё слили , хотя как видим не один онбыл в курсе

Пусть Тодт и Лука отвечают за Степни, и вместе с ним на нарах парятся. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, мысли пришли в голову

Апелляции не будет, Рон купил за 100 лимонов у ФИА недисквалификацию и участие в ЛЗ. Понимал, что если дисквал, расходы в разы больше будут

Можно и по-другому сказать, что за 100MUSD ФИА продала Рону нужного чемпиона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лично на хрен не сдалось такое второе место. Тем более особой разницы между вторым и любым местом ниже в КК нет. Ну кроме "телевизионных" денег естественно.

А это очень немало! Хватит заниматься толстовством! Вы не приложили к успехам команды НИКАКИХ усилий, потому НЕ ВАМ судить, что заслуженной, а что не заслуженно. Вам "не сдалось" - Вашу сугубо личное дело!

Уже начали раздражать эти заявления, кто и что заслужил, а что незаслужил. Откажитесь от зарплаты, если вы не смогли сделать что-то в своей работе САМЫМ лучшим образом! Просто пойдите и скажите: "На фиг мне моя зарплата, если мы достигли успеха из-за того, что конкурентов сняли с конкурса". Простите, но это - безответственная болтовня. Не нравятся очки, места, кубки - переживайте лично, но нечего декларировать как все плохо и кому это нужно.

Работать надо так, чтобы не к чему было придраться, тогда и проблем не будет!

"Наказания без вины не бывает. Ему надо было с женщинами своими разбираться и пистолетами не разбрасываться. Так что наказания без вины, Володя, не бывает". (с) "Место встречи изменить нельзя"

Подумайте над этими очень разумными словами. Каждое наказание базируется на чем-то кроме криков и домыслов. В том числе и временное задержание под стражу и угроза "пришить дело". Макларен пострадал в первую очередь за факт нарушения спортивных принципов борьбы, а не за конкретную пользу в секундах на круге.

Факт нарушение спортивных принципов неоспорим. Это вина (или беда) - ответственность руководства Макларен в первую очередь. А наказать таких людей можно только создав им финансовые и репутационные проблемы. Что и было сделано.

Надо было либо дисквалифицировать полностью, либо не дисквалифицировать вообще. Пилоты - часть команды.

ФИА дало пилотам гарантии. Если бы Совет отнял у пилотов очки - это было бы нарушением соглашения между пилотами и ФИА. Вторая сноска четко поясняет _почему_ пилоты не наказаны. Там НИ слова не сказано про соответствие болидов регламенту, невинность пилотов и т.д. Все предельно просто - обещали, значит амнеистируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт нарушение спортивных принципов неоспорим. Это вина (или беда) - ответственность руководства Макларен в первую очередь. А наказать таких людей можно только создав им финансовые и репутационные проблемы. Что и было сделано.
+ , но Рону все ни по чем. и за меньшее подавали в отставку. Хлтя он уже не так хорохорится . говрит что они с мерсом поделят штраф пополам , но думаю что Мерс выжмет из ситуации кой какие дивиденты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только одного понять не могу, вроде как Льюис не писал письма? Или его отмазали вчерашние показания?

Льюис показал на Совете, что НЕ умеет читать и пользоваться электронной почтой. А в подтверждение сказанного Рон предъявил петицию, где 140 сотрудников Макларен подтвердили, что Льюис Хэмильтон не умеет читать и пользоваться ПК. :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА дало пилотам гарантии.

Отмазало, проще говоря. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что феррари не пошла бы на этот скандал если бы не была уверена в своей правоте.

Думаю, что Ferrari не пошла бы на скандал, если была уверена, что сможет выиграть Кубок Конструктовров на трассе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все предельно просто - обещали, значит амнеистируем.

Что лишь ещё раз подтверждает, что решение - 100% политическое. Как говорится, закон - что дышло...

Только вот тогда не совсем понятны рассуждения о честности и справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Я так понимаю это конкурирующее ПО? Тогда на мой взгляд сравнение действительно никакое, правильнее было бы сказать так: во время разработки SAP CRM получить исходники модуля AXAPTA.

Опа. Возрадуйтесь. Это Феррари все придумали, а остальные команды нагло стыбрили.

Это не как во время разработки, а именно в момент внедрения, так как внедрение обоих систем происходит уже много лет. (Как и внедрение CRM) И вот Вы много лет разрабатывая собственну систему получаете документацию на некоторые модули другой конкурирующей системы. Это может поспособствовать приходу в голову новых мыслей, но вероятность использоавния прямого кода... Бред.

А прямой код проще получить взяв бывшего разработчика аэродимамики, или тормозов. А такие переходы происходят постоянно. Так о чем говорить?

В общем для меня тема закрыта. Флуд не поддерживаю. Как любой длительный разговор все опять скатилось к:

Феррари молодцы - Маки козлы или Маки молодцы - Феррари козлы.

Всем удач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю наказать сэра Густава за его сегодняшнее фобство путем не голосования за него при определении "Фоба года" :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю, что бы начал говорить Тайссен, если бы у него доки стырили. Я понимаю, что БМВ медленнее, но у нее, может быть - например - самая совершенная система охлаждения, или еще что-то, что может быть не так хорошо сделано даже у тех, кто впереди.

не надо ничего представлять, пока вы бодаетесь между собой, БМВ набирает обороты ...

Во всей этой ситуации (как она не печальна для меня как болелы Маков) единственное что утешает это то что на второе место в КК теперь выходит БМВ, а они в этом сизоне красавы. Странно что этот вопрос ещё не подымали болелы БМВ.

а все уже сказано, второе место вот так за счет маков никому не нужно ...

//думаю в следующем сезоне БМВ будет бороться за 2-е место в КК, но не тыря доки и не в суде ... а на трассе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

короче, фобы, почитайте попова и согласитесь. если нет - убейтесь, потмоу как ваши причтания и разглагольствования нуждны только вам что бы потешить собственное эго

Что то не понял последней фразы? Каким образом можно потешить собственное эго? Читая Попова? Или развивая фобии? Вы часто этим занимаетесь? Прекращайте - это не полезно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмазало, проще говоря. ;)

Не важно! Слово сдержали - значит и далее с ними будут сотрудничать. ФИА своего добилась. Кому-то не нравится, но Робин Гудов - в сад! Я был бы больше удивлен, если бы ФИА кинула пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...