Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Это я в ответ на фантазии насчёт возможных действий Тайссена в гипотетически аналогичной ситуации.

В какой же команде наблюдался саботаж и из-за чего проводится разбирательство, дополнительного уточнения не требует :p

:)

Видишь ли, у каждого человека в глазу присутствует инородное тело. С одной стороны это бревно, а с другой соринка. И никаких исключений в этом правиле нет, как бы нам того не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гудвин, хороший пост, если честно :)

Мое мнение заключатся в том, что весь этот замут действительно ударил по обеим командам и болельщикам.

Но с другой стороны, позиция Феррари с настоянием на судебном слушании вполне закономерна, справедлива и имеет право на существование. Затем, если Макларен признали виновными, то следует наказание...и вполне логично, что за такое нарушение следует дисквалификация. В таком случае, КК переходит к другой команде, т.е. Феррари. С точки зрения формальности и следования букве закона я не вижу оснований для осуждения Феррари. Но фишка в том, что этот КК будет всегда вспоминаться всеми как, мягко говоря, незакономерный ;) Причем многим будет всё равно, что виноват-то в этом Макларен (попались-то они!), остальное - следствие...Только перед тем, как говорить о "грязном" титуле, я советую болелам подумать, что сделали бы руководители их команд на месте Феррари? ;) Почему-то мне кажется, что дело бы тоже было передано в суд B) И последствия в целом были бы абсолютно такими же....

Еще скажу, что для меня этот КК навсегда останется формальным по той причине, что Ферры просто не являются чемпионской конюшней в этом сезоне, даже если принимать во внимание "грехи" Маков...

Спасибо, Марио! Откровенно и по существу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли и подставить, об этом задумывался?

Притом на это всё и смахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, понял, честь склочникам и ябедам. Только вот проблема - скандалит Ferrari всей командой, а воровал информацию единственный человек. Ему чести нет точно. А слова о том, что никакая информация не использовалась тобой в расчет не принимается?

Слова - не должны приниматься.. Рон давно вышел из доверия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Виновны и те и другие, но пилоты амнистированы". Умышленно это заготовлено - наверное да! Посылались ли _для этого_ письма ФИА - не могу с уверенностью сказать, но возможно и так.

Но главное. Для меня вердикт - это наказание _за использование неспортивных методов борьбы в работе_, а не за получение какой-то конкретной выгоды в секундах. Оправдание - это признание позволительности того, что совершали Степни и Кофлен при попустительстве/укрывательстве руководства Макларен.

В какой-то мере Макларен стал жертвой устрашения, но повод для этого они дали - с этим не поспоришь! Если бы они были чисты - не было бы процесса. ФИА не к чему бы было придраться.

А наказание - 1 в 1 то о чем говорилось и тут: КК и штраф не более.

Насчет "умышленно это заготовлено" и решения ФИА в целом можно сказать, что в скандалах такого масштаба не избежать решения с политическим оттенком. Вердикт (да и многие эпизоды разбирательства) был политическим решением. Тут ФИА свою задачу выполнила.

При слове "умышленно" вспоминается лицо Мосли вчера еще в обед - он выглядел как человек, уже принявший решение и четко знающий результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов написал политкорректную статью, умолчав о том, что красные пошли в суд во многом из-за того что на трассе они серебристых догнать просто не могут. И что Тодт и Монтенземоло специально стали все обострять, желая буквально уничтожить своего конкурента. Извалять его в грязи. Информация перетекает при переходе конструкторов и инженеров из команды в команду. И не только информацию уносят в головах, но и через диски, папки, дискеты... Вот пример. Когда Михаэль Шумахер переходил с бригадой своих инженеров и конструкторов из Бенеттона в Феррари - неужели вы думаете они ничего не взяли с прежнего места работы? А Ньюи, уйдя в Ред Булл? Неужули вы думаете он ушел налегке? И таких примеров можно привести десятки. Об этом же вчера отлично сказал Эдди Джордан. Или этот человек для Алексея не авторитет? А Пол Стоддарт? А Джекки Стюарт? А Фрэнк Уильямс? Вобщем, Алексей меня разочаровал... Я не к тому это пишу, чтобы узаконить воровство. Просто Феррари открыла ящик Пандоры. Сейчас, по моему мнению, нас ждут такие судебные разбирательства, что про спорт можно будет уже окончательно забыть. Макларен уже обвинил в шпионаже Рено. Нельзя загонять команду в угол. А ФИА с подачи Феррари сделали именно это. И договориться за кулисами уже будет нельзя. Месть будет жестокой. А мы на форумах начнем обсуждать не гонки, а очередные решения судов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На асфальтной. Очки, даже и отобранные, за красивый глаза не дают, а дают за реальные, объективные результаты.

ааа,ну значит победы Феррари в этом сезоне одержали на медленной машине?или у Фонца и Хэма проблемы с педалью газа были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова - не должны приниматься.. Рон давно вышел из доверия. ;)
Так о том, что полученная информация дала незаконное преимущество - это тоже слова. По аналогии с тобой могу сказать - Ferrari и FIA вышли из доверия. ;)

P.S. А в аббревиатуре FIA первая буква - Ferrari? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал о такой стороне вопроса, как репутация.

Вот что мы наблюдали, начиная с начала Июля:

1. Да команда Феррари по-бульдожи ухватилась за такой прокол своих соперников и попыталась извлечь из ситуации максимум пользы. Можно ли (по примеру многих тут присутствующих) ее за это осуждать? - На мой взгляд - нет! Использование слабостей противника - это неизбежное правило конкурентной борьбы. Такие проколы прощают очень слабым, да и то не всегда. Таким образом Феррари повела себя так, как и положено вести себя с сильным, но оступившимся противником - разить, пока есть шанс.

2. А вот команда Макларен проделала путь от "полной непричастности" через "признание незаконного владения" до "признания виновности в использовании". Причем падение на каждую новую ступен предвосхищалось появлением новых улик, несмотря на прдекларированное "счастье сотрудничать с ФИА". На мой взгляд больший удар по репутации порядочных людей и честных соперников Макларен нанес себе не тем, что позволил своим сотрудникам быть втянутыми в запрещенные методы работы, тем, КАК строил свою защиту. Выходило так, что каждое "чистосердечное признание" Макларен было очередной попыткой что-то скрыть, недомолвками. А отсюда и сомнения в их версии изложения событий, вера всех им божбам и петициям, увы!

Мне жаль, что попав в неприятную ситуацию Макларен сделал очень многое, чтобы подорвать доверие к себе, хотя их желание избежать наказание понятно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа,ну значит победы Феррари в этом сезоне одержали на медленной машине?или у Фонца и Хэма проблемы с педалью газа были?

Неа, просто чтобы хоть какуюто интригу сохранить они (Алонсо,Хемильон) договорились выше 4 передачи не переключаться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа,ну значит победы Феррари в этом сезоне одержали на медленной машине?или у Фонца и Хэма проблемы с педалью газа были?
Почему на медленной? Кто сказал, что на медленной? Ferrari имеет прекрасную машину. Но по объективным показателям (по очкам) она хуже Макларена. Хуже не значит плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом же вчера отлично сказал Эдди Джордан. Или этот человек для Алексея не авторитет? А Пол Стоддарт? А Джекки Стюарт? А Фрэнк Уильямс?

ну вот Стоддарта вовсе незачем в этот ряд ставить, ему ОЧЕНЬ далеко до этих людей.А в Ф1 он ничем кроме нытья и матерков он не запомнился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно было законно. Если на мак уронить самосвал, он не пройдёт тест на гибкость (утрирую, но вообще Феррари проходила регламент)

не путайте нерасторопность полицейского и ловкость жулика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут подумал о такой стороне вопроса, как репутация.

Вот что мы наблюдали, начиная с начала Июля:

1. Да команда Феррари по-бульдожи ухватилась за такой прокол своих соперников и попыталась извлечь из ситуации максимум пользы. Можно ли (по примеру многих тут присутствующих) ее за это осуждать? - На мой взгляд - нет! Использование слабостей противника - это неизбежное правило конкурентной борьбы. Такие проколы прощают очень слабым, да и то не всегда. Таким образом Феррари повела себя так, как и положено вести себя с сильным, но оступившимся противником - разить, пока есть шанс.

2. А вот команда Макларен проделала путь от "полной непричастности" через "признание незаконного владения" до "признания виновности в использовании". Причем падение на каждую новую ступен предвосхищалось появлением новых улик, несмотря на прдекларированное "счастье сотрудничать с ФИА". На мой взгляд больший удар по репутации порядочных людей и честных соперников Макларен нанес себе не тем, что позволил своим сотрудникам быть втянутыми в запрещенные методы работы, тем, КАК строил свою защиту. Выходило так, что каждое "чистосердечное признание" Макларен было очередной попыткой что-то скрыть, недомолвками. А отсюда и сомнения в их версии изложения событий, вера всех им божбам и петициям, увы!

Мне жаль, что попав в неприятную ситуацию Макларен сделал очень многое, чтобы подорвать доверие к себе, хотя их желание избежать наказание понятно....

Да, если принимать во внимание тот постулат, что в конкурентной борьбе все средства хороши, то в МакЛарене допустили больше ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд больший удар по репутации порядочных людей и честных соперников Макларен нанес себе не тем, что позволил своим сотрудникам быть втянутыми в запрещенные методы работы, тем, КАК строил свою защиту. Выходило так, что каждое "чистосердечное признание" Макларен было очередной попыткой что-то скрыть, недомолвками. А отсюда и сомнения в их версии изложения событий, вера всех им божбам и петициям, увы!

Мне жаль, что попав в неприятную ситуацию Макларен сделал очень многое, чтобы подорвать доверие к себе, хотя их желание избежать наказание понятно....

ты там был? Ты был за закрытыми дверьми совета, раз знаешь как МакЛарен строил свою защиту? просвяти, а? чтоже там было то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему на медленной? Кто сказал, что на медленной? Ferrari имеет прекрасную машину. Но по объективным показателям (по очкам) она хуже Макларена. Хуже не значит плохо.

да почему это она хуже то???и почему в качестве объективных показателей ты берешь очки?на разных трассах ситуация выглядит по разному, так что лучше или хуже это очень спорный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты там был? Ты был за закрытыми дверьми совета, раз знаешь как МакЛарен строил свою защиту? просвяти, а? чтоже там было то?

Резонный вопрос!

А фактов все нету..... Не дай бог ФИА на основе скользких обвинений вынесла вердикт, тогда МакЛарен в нормальном суде будет с ними выяснять отношения и еще посмотрим чем все закончится! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, быть признанными ворами и врунами - никакой чести нет.

Я сильно уважаю команду МакЛарен, болел за нее десяток лет - но так подставиться - это просто позор.

Кстати о лживости и воровской сущности Рона, об которого не вытер ноги только ленивый, читайте здесь.

Our spies in the FIA World Council meeting have revealed that there are going to be some surprises when the details come to light next week. We understand that the most extraordinary revelation will be in relation to the identity of the man who tipped off the FIA that there was additional evidence against McLaren: it was none other than Ron Dennis.

It appears that this strange turn of affairs came about because Dennis and Fernando Alonso argued about the details of the Spaniard's contract. Alonso seems to have mentioned that he was in possession of information that might be of interest to the FIA. In order to deprive Alonso of this rather unsavoury negotiating tool and negate the possibility of anyone else using it against McLaren and because it was the right thing to do Dennis reported the information to the FIA in the hope that his display of good faith would underline the fact that the team has been honest throughout the investigation.

It is anticipated that this will be confirmed when the transcripts of the case come to light next week.

If this is indeed the case, Fernando Alonso's image as a simple, nice fellow is going to take quite a hit.

http://www.grandprix.com/ns/ns19649.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так о том, что полученная информация дала незаконное преимущество - это тоже слова. По аналогии с тобой могу сказать - Ferrari и FIA вышли из доверия. ;)

P.S. А в аббревиатуре FIA первая буква - Ferrari? :rolleyes:

Только слова были 26,07... А первая буква - Федерация, и это слово само по себе много значит.. И кое к чему обязывает её участников.

Я вот тут подумал о такой стороне вопроса, как репутация.

..

+1

Только кому теперь до репутации дело.. :unsure: Маки свою растеряли и Макофилы теперь пытаются и репутацию Феррари испортить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что мы наблюдали, начиная с начала Июля:

1. Да команда Феррари по-бульдожи ухватилась за такой прокол своих соперников и попыталась извлечь из ситуации максимум пользы. Можно ли (по примеру многих тут присутствующих) ее за это осуждать? - На мой взгляд - нет! Использование слабостей противника - это неизбежное правило конкурентной борьбы. Такие проколы прощают очень слабым, да и то не всегда. Таким образом Феррари повела себя так, как и положено вести себя с сильным, но оступившимся противником - разить, пока есть шанс.

2. А вот команда Макларен проделала путь от "полной непричастности" через "признание незаконного владения" до "признания виновности в использовании". Причем падение на каждую новую ступен предвосхищалось появлением новых улик, несмотря на прдекларированное "счастье сотрудничать с ФИА". На мой взгляд больший удар по репутации порядочных людей и честных соперников Макларен нанес себе не тем, что позволил своим сотрудникам быть втянутыми в запрещенные методы работы, тем, КАК строил свою защиту. Выходило так, что каждое "чистосердечное признание" Макларен было очередной попыткой что-то скрыть, недомолвками. А отсюда и сомнения в их версии изложения событий, вера всех им божбам и петициям, увы!

Мне жаль, что попав в неприятную ситуацию Макларен сделал очень многое, чтобы подорвать доверие к себе, хотя их желание избежать наказание понятно....

Абсолютно согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да почему это она хуже то???и почему в качестве объективных показателей ты берешь очки?на разных трассах ситуация выглядит по разному, так что лучше или хуже это очень спорный вопрос

Посчитай количество сходов хотябы, свободные заезды и квалификации можеш в расчёт не брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты там был? Ты был за закрытыми дверьми совета, раз знаешь как МакЛарен строил свою защиту? просвяти, а? чтоже там было то?

Зачем сразу в радикализм ударяться? Он сказал "на мой взгляд". О построении защиты МакЛарена судить в деталях сложно, ибо никого из нас там действительно не было :) но некоторые выводы о ее результативности можно сделать по вынесенному вердикту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да почему это она хуже то???и почему в качестве объективных показателей ты берешь очки?на разных трассах ситуация выглядит по разному, так что лучше или хуже это очень спорный вопрос
А что еще брать в качестве объективных показателей? Количество спонсорских денег? Максимальную скорость? Количество сходов? Количество привлеченных юристов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что еще брать в качестве объективных показателей? Количество спонсорских денег? Максимальную скорость? Количество сходов? Количество привлеченных юристов?

так ты сам сказал про сходы..количество сходов говорит о надежности машины, но не факт что она будет быстрой, надо смотреть по количеству побед..сейчас на одну больше у Мака, но надеюсь ненадолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, уважаемые форумчане!

Очень многие пишут свои посты с позиции утверждения, что Макларен де априори быстрее чем Феррари. Мне это утверждение кажется в корне неверным.

Давайте посмотрим на число побед, одержаный в Гран-При - они практически поровну распределены между четермя пилотами-лидерами. Хотел бы напомнить, что очковый гандикап связан в том числе и со сходом Кими и с ошибкой в квалификации и с вылетом Массы в другой калификации. Т.е. утверждать, что Макларен быстрее, чем Феррари - оснований нет! Да в Монце Макларен был явно сильнее. И поскольку это последнее гран-при перед Советом, то его результаты сразу экстрополировали на весь чемпионат! Это не так. В заокеанских гонках Макларен был лучше, в Монако - тоже, но в Турции или Испании - нет. К чему я это.

К тому, что Феррари воспользовались возможностью, которую ей предоставила ошибка (и очень недетская) Макларен. Если бы Феррари просто хотел на _пустом месте_ свалить Макларен - ничего бы у них не вышло. Макларен - это не любительский коллектив, робеющий от наездов конкурентов. Раз вся машина команды с юридическим штабом не смогла сделать ничего лучше, как сдавать позицию за позицией после никчемных и навредивших заявлений о непричастности команды и о полном сотрудничестве с ФИА, значит Макларен дал Феррари повод затравить себя.

И даже комапания в английской прессе всех уважаемых г-д британцев пыталась сделать только одно - оспорить _необходимость_ строгого наказания. Ну что же - они были услышаны и ДК Макларен не грозит. Так чем недовольны г-да Джордан и Стюарт снова? Тем что Макларен не оправдан? Извините. Видимо даже юристы Макларен не убедили Совет в своей правоте. Хотя 26 числа им вроде как это удалось в легкую на одних только объяснениях Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...