Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

________________________________

Цитата(Farewell @ 14.09.2007, 14:31)

Не судите, да не судимы будете.

________________________________

Каюсь - грешен.

А кто без греха ?

Может, Вы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что же, думаешь что такое решение вынесли за то, что они матом выругались на заседании?

Какая презумпция невиновности???!!!!

Я непонимаю, остались еще кто-то, кто верит, что маки не воровали и не использовали инфу ферров ???!!!

конечно остались, почти все у кого в графе болеет за: написано Макларен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что же, думаешь что такое решение вынесли за то, что они матом выругались на заседании?

Какая презумпция невиновности???!!!!

Я непонимаю, остались еще кто-то, кто верит, что маки не воровали и не использовали инфу ферров ???!!!

Остались те, которые ждут официального объяснения вердикта от FIA.

И те которым доказательная база не важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно остались, почти все у кого в графе болеет за: написано Макларен ;)

И на оборот у кого в графк болеет за: стоит Ферари, утверждают про виновность Маков.

А на оборот врядли будет, так уж устрое человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитай пост Anael по поводу быстроты болида Макларен и Феррари, а так же про очковый гандикап
Почитал. Какие дальнейшие рекомендации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)
Почитал. Какие дальнейшие рекомендации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал. Какие дальнейшие рекомендации?

а что , там непонятно написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что , там непонятно написано?

Скорость и очки у гонщиков в ЛЗ - это разные вещи....

Но видимо Анаэль считает по-другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо может пропустить следующий сезон?От: 14 сентября 2007

Немецкая пресса обсуждает сценарий, по которому Фернандо Алонсо может пропустить следующий сезон...

На вчерашнем заседании Всемирного Совета по автоспорту прозвучала фраза о том, что Рон Деннис и Фернандо Алонсо практически прекратили общение после венгерской гонки, и сейчас адвокаты испанца ищут способ расторгнуть контракт с McLaren. В McLaren наверняка сохранят Хэмилтона, но вынуждены соблюдать нейтралитет по отношению к гонщикам, чтобы избежать очередных обвинений, уже во вмешательстве в борьбу за титул.

Однако скоро может возникнуть еще один скандал, на этот раз связанный с использованием в Renault технических решений, разработанных в McLaren. Представители команды Рона Денниса уже отправили формальный запрос в FIA, так что отношения между Renault и McLaren не способствуют переговорам о возможном переходе Фернандо. В результате возможен вариант, когда McLaren освободит испанца от контракта, но не допустит контракта с Renault.

Многие факты сомнительны, но версия имеет право на существование. Подождем развития событий...

Скорость и очки у гонщиков в ЛЗ - это разные вещи....

Но видимо Анаэль считает по-другому...

Я считаю, что утверждение "Макларен быстрее Феррари" неверно. Макларен лучше выступали в чемпионате, но не были _быстрее_ чем Феррари априори. Как мне кажется, именно так считаете и Вы, а посему вышеприведенный пассаж мне не ясен. Тщательнее надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость и очки у гонщиков в ЛЗ - это разные вещи....

Но видимо Анаэль считает по-другому...

да тут речь идет о том , что у Макларен лучший болид, потому что много очков у пилотов и сходов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо может пропустить следующий сезон?От: 14 сентября 2007

.............. .

Утка и не болие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остались те, которые ждут официального объяснения вердикта от FIA.

И те которым доказательная база не важна.

Те которым доказательная база не важна ушли в соседнюю тему и там проголосовали.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.09.07 ИТОГИ ШПИОНСКОГО СКАНДАЛА: Резюме

Итак, это свершилось. Спорт уступил место судебным спорам. Мы не увидим красивого поединка за Кубок Конструкторов в финале этого сезона. Победа в командном зачете автоматически досталась команде Ferrari после решения FIA лишить McLaren всех очков в чемпионате, наложить штраф в размере 100 миллионов долларов и заставить легендарную конюшню проходить процедуру «соответствия техническому регламенту» в декабре, прежде чем она получит разрешение выступать в 2008-м году.

Можно по-разному отнестись к вердикту суда. Ясно, что болельщики Формулы-1 ныне расколоты на два враждебных и непримиримых лагеря. И у фанов McLaren, и у фанов Ferrari – своя правда и свое мнение по поводу шпионского скандала. Лично я воздержусь от личных оценок произошедшего, дабы сохранить объективность, и лишь попробую взглянуть на эту ситуацию с точки зрения негативного и разрушительного воздействия на автоспорт в целом. Победа в зале суда (как и поражение) не приносит, как мне кажется, радости никому.

Задача любого пилота – одолеть соперника в честном бою на трассе. И когда он садится за руль своей машины и надевает шлем, его не волнует, какие там чертежи использовались (или не использовались) при подготовке его машины. Он полностью поглощен борьбой за победу, наслаждается пилотажем и отдает всего себя автогонкам. Именно поэтому нас так привлекают сражения лучших гонщиков планеты – их скорость, мастерство, готовность к риску. И мало кому из простых зрителей интересна подковерная возня и закулисные интриги.

Ничего изменить и поправить уже нельзя. Но произошедшее – это плевок в душу болельщикам Формулы-1 по всему миру. Зачем нам продолжать смотреть этот спорт, если это не спорт, а грязный бизнес, где царствуют самые хитрые и изворотливые, самые наглые и жадные, интриганы и доносчики? Мне, как болельщику «королевы автоспорта» одинаково противно наблюдать в ходе этого шпионского скандала как за Ferrari, так и за McLaren.

Кстати, если подтвердится информация о том, что один из бывших сотрудников команды из Уокинга прихватил с собой после увольнения и трудоустройства в Renault три ценных диска с информацией о МР4-22, то дисквалификация в сезоне-2007 грозит и французской команде. Ждем нового судебного разбирательства? Да, конечно, уж никак не захватывающей гонки в Спа…

Противно писать о политике, хотя хочется писать о спорте. Но, друзья, видимо спорт в Формуле-1 нынче на вторых ролях… Закрадывается нехорошая мысль: а, может, так было всегда? Все решают большие деньги и тайные переговоры? Ничего личного, просто бизнес…

P.S. Итоги шпионского скандала: факты

– Команда McLaren лишена всех очков в Кубке Конструкторов в сезоне-2007 (при этом другим командам очки не прибавляются и результаты прошедших гонок пересмотрены не будут)

– Конюшня должна будет выплатить штраф в размере 100 миллионов долларов и не получит призовых денег за телетрансляции (то есть фактически понесет убытки в сумме, близкой к 150 миллионам долларов)

­– Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо избежали наказания и сохранили все очки в личном зачете, поэтому продолжат борьбу за чемпионский титул с Кими Райкконеном и Фелипе Массой.

– В декабре 2007 года FIA изучит полную техническую документацию новых болидов McLaren под индексом МР4-23 и примет окончательное решение по поводу санкций, которые могут быть наложены в сезоне-2008.

Юрий Пученькин, spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те которым доказательная база не важна ушли в соседнюю тему и там проголосовали.. ;)

А в вопросе не спрашивалось, остались ли в этом в форуме. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что утверждение "Макларен быстрее Феррари" неверно. Макларен лучше выступали в чемпионате, но не были _быстрее_ чем Феррари априори. Как мне кажется, именно так считаете и Вы, а посему вышеприведенный пассаж мне не ясен. Тщательнее надо....

Мне не нравится, когда вы доказывали, что маки не быстрее Феррари, посредством

Давайте посмотрим на число побед, одержаный в Гран-При - они практически поровну распределены между четермя пилотами-лидерами.
.

Скорость и победы - это разные вещи

Может сначала выясним, что есть "скорость болида"? по каким параметрам судить будем, не являясь технически осведомленными? :)

У ферров траблы с надежностью в сезоне, у маков нет - это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dragon: Не мог бы ты в рамках небольшого офф-топа провести урок истории по этому вопросу? Есть ли ресурсы описывающие сее событие с Тиррелом в 1984 году?! :unsure:

Описка с годом 1984г конечно !!!

Ну коротко что б не самому писать -

В 1984-м году произошел один из самых серьезных инцидентов в истории Ф-1. Был пойман старый добрый дядюшка Кен Тиррелл, любимец всего Британского автоспорта. Пойман был с поличным - со свинцовыми шариками в водяных баках охлаждения. Их туда засыпали специально, чтобы вес машины на финише гонки соответствовал норме. Тиррелл не обладал турбо-моторами и не мог соперничать на равных с топ-командами - ну чем не повод считить! А Британская пресса и журналисты Ф-1 до сих пор по этому поводу говорят, что это все ничего страшного, а наказание - дисквалификация, снятие очков - было слишком суровым. Ведь бедный Тиррелл не мог бороться с турбо-моторами, а значит дядюшка Кен все такой же белый и пушистый. Вот так один из главных "блюстителей чистоты" получил самое большое клеймо в Формуле-1. Это все не упоминая о таких мелочах, как советы своим пилотам срезать шиканы на трассах.

Ну писать долго и не досуг , а британцы старательно умалчивают , да и у нас постояноо журналисты старались обойти и не писать про его жульничество , пытаясь замять и оправдать Кена .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится, когда вы доказывали, что маки не быстрее Феррари, посредством.

Скорость и победы - это разные вещи

У ферров траблы с надежностью в сезоне, у маков нет - это факт.

Если на трассе не сходят оба болида команды, то к финишу первым приезжает самый быстрый в рамках данного гран-при. Так что победителя _чаще_ всего и быстрейшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Видишь ли, у каждого человека в глазу присутствует инородное тело. С одной стороны это бревно, а с другой соринка. И никаких исключений в этом правиле нет, как бы нам того не хотелось.

Совершенно верно. Мы ведём речь об одном и том же конусообразном бревне-спичке и весь смысл спора заключается в том, кому достанется тычок острым концом, а кому - удар тяжёлым тупым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится, когда вы доказывали, что маки не быстрее Феррари, посредством.

Скорость и победы - это разные вещи

Может сначала выясним, что есть "скорость болида"? по каким параметрам судить будем, не являясь технически осведомленными? :)

У ферров траблы с надежностью в сезоне, у маков нет - это факт.

этот факт не говорит о том , что Макларен лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ферров траблы с надежностью в сезоне, у маков нет - это факт.

Ферры сами очень много ошибаются в этом году, и пилоты, и механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.07 ИТОГИ ШПИОНСКОГО СКАНДАЛА: Резюме

...

Задача любого пилота – одолеть соперника в честном бою на трассе. И когда он садится за руль своей машины и надевает шлем, его не волнует, какие там чертежи использовались (или не использовались) при подготовке его машины. Он полностью поглощен борьбой за победу, наслаждается пилотажем и отдает всего себя автогонкам. Именно поэтому нас так привлекают сражения лучших гонщиков планеты – их скорость, мастерство, готовность к риску. И мало кому из простых зрителей интересна подковерная возня и закулисные интриги.

Ага, прям как велогонщики. Скушал таблетку и давай честно гоняться, его не волнует витаминку ему врач дал или бромантан. Ведь он полностью поглощен борьбой за победу, наслаждается пилотажем и отдает всего себя велогонкам. Именно поэтому нас так привлекают сражения лучших гонщиков планеты – их скорость, мастерство, готовность к риску. И мало кому из простых зрителей интересна подковерная возня и закулисные интриги.

...

Ничего изменить и поправить уже нельзя. Но произошедшее – это плевок в душу болельщикам Формулы-1 по всему миру. Зачем нам продолжать смотреть этот спорт, если это не спорт, а грязный бизнес, где царствуют самые хитрые и изворотливые, самые наглые и жадные, интриганы и доносчики? Мне, как болельщику «королевы автоспорта» одинаково противно наблюдать в ходе этого шпионского скандала как за Ferrari, так и за McLaren...

Аффтар видимо не в курсе, что полно других гоночных серий, где его, как зрителя давно заждались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.07 ИТОГИ ШПИОНСКОГО СКАНДАЛА: Резюме

Итак, это свершилось. Спорт уступил место судебным спорам. Мы не увидим красивого поединка за Кубок Конструкторов в финале этого сезона. Победа в командном зачете автоматически досталась команде Ferrari после решения FIA лишить McLaren всех очков в чемпионате, наложить штраф в размере 100 миллионов долларов и заставить легендарную конюшню проходить процедуру «соответствия техническому регламенту» в декабре, прежде чем она получит разрешение выступать в 2008-м году.

Можно по-разному отнестись к вердикту суда. Ясно, что болельщики Формулы-1 ныне расколоты на два враждебных и непримиримых лагеря. И у фанов McLaren, и у фанов Ferrari – своя правда и свое мнение по поводу шпионского скандала. Лично я воздержусь от личных оценок произошедшего, дабы сохранить объективность, и лишь попробую взглянуть на эту ситуацию с точки зрения негативного и разрушительного воздействия на автоспорт в целом. Победа в зале суда (как и поражение) не приносит, как мне кажется, радости никому.

Задача любого пилота – одолеть соперника в честном бою на трассе. И когда он садится за руль своей машины и надевает шлем, его не волнует, какие там чертежи использовались (или не использовались) при подготовке его машины. Он полностью поглощен борьбой за победу, наслаждается пилотажем и отдает всего себя автогонкам. Именно поэтому нас так привлекают сражения лучших гонщиков планеты – их скорость, мастерство, готовность к риску. И мало кому из простых зрителей интересна подковерная возня и закулисные интриги.

Ничего изменить и поправить уже нельзя. Но произошедшее – это плевок в душу болельщикам Формулы-1 по всему миру. Зачем нам продолжать смотреть этот спорт, если это не спорт, а грязный бизнес, где царствуют самые хитрые и изворотливые, самые наглые и жадные, интриганы и доносчики? Мне, как болельщику «королевы автоспорта» одинаково противно наблюдать в ходе этого шпионского скандала как за Ferrari, так и за McLaren.

Кстати, если подтвердится информация о том, что один из бывших сотрудников команды из Уокинга прихватил с собой после увольнения и трудоустройства в Renault три ценных диска с информацией о МР4-22, то дисквалификация в сезоне-2007 грозит и французской команде. Ждем нового судебного разбирательства? Да, конечно, уж никак не захватывающей гонки в Спа…

Противно писать о политике, хотя хочется писать о спорте. Но, друзья, видимо спорт в Формуле-1 нынче на вторых ролях… Закрадывается нехорошая мысль: а, может, так было всегда? Все решают большие деньги и тайные переговоры? Ничего личного, просто бизнес…

P.S. Итоги шпионского скандала: факты

– Команда McLaren лишена всех очков в Кубке Конструкторов в сезоне-2007 (при этом другим командам очки не прибавляются и результаты прошедших гонок пересмотрены не будут)

– Конюшня должна будет выплатить штраф в размере 100 миллионов долларов и не получит призовых денег за телетрансляции (то есть фактически понесет убытки в сумме, близкой к 150 миллионам долларов)

­– Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо избежали наказания и сохранили все очки в личном зачете, поэтому продолжат борьбу за чемпионский титул с Кими Райкконеном и Фелипе Массой.

– В декабре 2007 года FIA изучит полную техническую документацию новых болидов McLaren под индексом МР4-23 и примет окончательное решение по поводу санкций, которые могут быть наложены в сезоне-2008.

Юрий Пученькин, spam.spam.ru

полностью согласна, наконец то разум взял верх над эмоциями. я думаю, что на данный момент, поклонники Ф1 похожи на футбольных болельщиков и встреться они на улице, драка обеспечена. типа, заказывали?, не волнует, оплачено!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал мнения всяких авторитетов от Ф-1 по поводу вердикта. Подметил одну особенность: в то время как на форуме в первую голову всех одобряют или осуждают наказние/ненаказание команды/пилотов Макларен, мэтры от Ф-1 скорее потрясены размером штрафа в 100 миллионов.

Что я хочу этим сказать? Да то, что материальная сторона ВСЕГО, что происходит в Ф-1 является КЛЮЧЕВЫМ фактором для всех участников шоу.

Феррари выигрывают не просто КК, а именно премию от телетрансляций, полагающуюся команде победительнице - и это немалые деньги.

В свою очередь Макларен теряет крупные деньги - и это повод для дискуссий и обсуждений со спонсорами, кторые и должны будут оплатить нехватку средств.

Все команды выигрывают какие-то суммы, включая Спайкер - и это тоже важно для них.

Наконец ФИА получает приличную сумму на поддержку автоспорта во всем мире :D

А мы тут рассуждаем о "липовости" кубков и титула! Да в основе всей Ф-1 одна проблематика - деньги.

А при таком распределении денег нет резона запретить гонщикам Маккларен продолжать шоу на трассе. Ведь все премиальные уже перераспределены!

Цинично? - ДА. Но если они ВСЕ мыслят этими категориями, то что ждать от них спортивного энтузиазма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт о сумме, которую получили Ferrari за отказ принять участие а альтернативном чемпионате автопроизводителей. B)

Все титулы уже были у Майкла и Ферров - 100 лимонов это только согласно нового Договора Согласия , который вступит с 2008г , это и был бонус за подписание его . + имено и ТОЛЬКО Феррам и ГПВС точно теже 100 лимонов , обещали , так как они понимали , без Ферров ничего у них не выйдет , что и доказала история , а Берни просто переграл их .

Так что если чего незнаете не пишити , глупо ж выглядит , да и народ в заблуждение вводите . отсюда весь этот бред по НЕТу и гуляет от полной некомпетентности и не знание Истории Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытался представить команду Феррари хором поющих "WE ARE THE CHAMPIONS!!!!"

Не получается...

Интересно, у кого-нибудь из Феррари получится в этом году спеть эту песню?

Точно так же как и в Макларене . даже если кто и затянет - фальшь будет чуствоваться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...