AndyT

Доверительная
  • Число публикаций

    214
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AndyT

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Киев, Украина
  • Интересы
    весь автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    очень многих
  1. Он, похоже, имел в виду общее количество побед к поулам. Там Сенна проигрывает. Статистика - штука неблагодарная. Ни относительные соотношения, ни абсолютные не учитывают кучу факторов. Если так считать, то можно найти кучу статистических параметров, используя которые, можно любого из великих пилотов сделать лузером в какой-то из категорий.
  2. Думаю, нет - они ж свой журнал спозиционировали, как такой себе Гран При - вестник, выходящий сразу после гонки. Нет гонок - нет вестей
  3. Может, конечно. Этот сезон показал, что сюрпризы нужно ждать там, где их меньше всего ждешь... Но очень маловероятно - огромное количество подобных команд, почивших на историческом кладбище Ф1 тому подтверждение. Пулями дум-дум, если прочитать технический регламент между строк
  4. Точно! А я-то думаю, название глупое, но что-то еще кроме этого в нем есть. Точно - цветной индийский синематограф. С таким шоу даже дешевая хлопушка может издать просто пшик, а не выстрелить.
  5. Да уж, у парня карьера на волоске висит, так хоть в Индии, может, потестится - шансов засветиться больше будет.
  6. Вот про Васелона не надо - все вышеперечисленные технари 100 очков вперед ему дадут как инженеры. Он, похоже, и остался в Тойоте, т.к. ни на что не способен, зато приемлет их корпоративный стиль Ладно, мы углубились что-то в инженеров - не по теме. Изначальная мысль была в том, что Индии никакой технический гений не поможет, скорее всего.
  7. Андерсон ушел во второй половине 98-го. Машину 99-го разрабатывал Гаскойн. А до этого он был главным конструктором в Джордане (Андерсон - тех диром.), и не раз говорилось о том, что именно благодаря ему, а не Андерсону, Джорданы поехали. А Брюннер в Феррари как попал? Не так ли, как Коста? Если отлично, то чего ж не довел дело до конца? Денег Тойоты захотелось?
  8. Там еще тойотовские особенности наложились - Гаскойн долго против течения плыл, пока не плюнул и не ушел. Может, и получилось бы лучше, при других подходах в команде, и без этой всей корпоративщины. Но в Спайкере сейчас - совсем другая история. Для них Гаскойн - неплохой вариант. Но и с ним будут они и дальше пасти задних, скорее всего.
  9. Про Тойоту ответил выше. А карьера Андерсона и Гаскойна очень схожи - проследи, потому и сравнил. Оба работали в Джордан (кстати, Гаскойн обиделся бы, если бы ему сказали, что 199 - это Андерсон ), оба пытались работать в команде автогиганта, схожие результаты карьеры... Коста - отдельная история, не в этой теме поговорим, может. И скорее Брюннера с ним можно сравнивать, с натяжкой, если говорить о том, что человек проторчал долгое время в аутсайдерах. Да сказать, что классно - нельзя, согласись.
  10. Просто удел Брюннера - это техника, а не руководящие посты, судя по его карьере. Тем более, в Тойоте не в инженерах проблема, там ситуация, в которой никакой инженер не поможет, и Гаскойн тоже не смог. Мы говорили о таланте при минимальных ресурсах команд-аутсайдеров строить максимально хорошую технику. Это придется делать Гаскойну, если он хочет заработать анонсированные им очки в 2008-м. И здесь я усомнился в его способностях. А Брюннер здесь - хороший пример, т.к. ему это удавалось неоднократно - Минарди 2000-го относительно свежий тому пример. Брюннер - идеальный инженер, если речь идет о команде с маленькими ресурсами. Еще он хорош в исправлении боков, оставленных другими - но это другая история. А где он сейчас? - так ты возраст не сравнивай, да и Брюннер с начала 80-х, а Гаскойн - 90-е.
  11. Я и не говорю, что он совсем плохой инженер. Вполне нормальный по меркам Ф1, но именно "средний" болид он в состоянии построить, а не чемпионский. Ну а с такими вливаниями денег и ресурсами, как у него были в Тойоте - уже не знаю... В моем представлении Гаскойн - середняк, как Андерсон, например. Захвалили его просто через меру.
  12. Так это ж слова. Мужиком бы был, если б действительно из дерьма пулю лил, как это некоторым другим инженерам удавалось в командах-аутсайдерах.
  13. После того, как Джордан пошел по рукам, стало понятно, что из команды ничего не будет и это лишь очередной пример 10-тков команд, которые принадлежали миллионерам, захотевшим поиграться в Ф1. Пока не надоест или не обанкротятся. Как бы ни называли и кто бы не был у руля - толку не будет, т.к. команды, потенциально способные побеждать, совсем на других основах создаются. И Гаскойн им не помощник. Во-первых, известный тех. директор еще не залог успеха, во-вторых, сам Гаскойн - не тот человек. Быстро начал, блеснул в Джордане и сдулся. Ему до Густава Брюннера (хороший пример отличного инженера, большую часть карьеры проработавшего с аутсайдерами) как до Луны, что бы он ни заявлял и как бы красно не говорил о целях, задачах и своей решимости. Кстати, Гаскойн никогда не был против себя попиарить - не то, чем должен быть занят настоящий технарь Ф1.
  14. Очень много текста пишут о богатой и бедной смеси, о том, сколько воздуха/топлива можно загнать в цилиндр при охлаждении. И многие совершенно правильно описывают процессы... Но. Что заведует тем, какая смесь и в каком соотношении подается в цилиндр в зависимости от множества факторов, в том числе температуры топлива, окружающей среды и т.п? И зачем туча датчиков, на основании информации которых и принимается решение о поправке воздействия тех или иных факторов (и температуры в том числе) при подготовке смеси? Охлаждая топливо, вручную добиваемся одного из вариантов, которые, как правило, и так уже заложены в работу ECU? Не странно ли? Или нам таким образом важно потренировать процессор не сбойнет ли и правильно ли даст указание готовить смесь при температуре топлива N градусов?
  15. Не думаю, что тема флудная - здесь находятся те, кому интересны технические аспекты. И если кто-то, прочитав это, разберется в принципах работы ДВС, например, то что в этом плохого? И скандал с топливом здесь не обсуждается - это, плиз, в http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=10218 там про политику можно порассуждать. Здесь никакой политики - люди пытаются разобраться, что может привести к прибавке/потере мощности и привело ли в данном примере. Вообще, мне непонятны рассуждения некоторых форумчан о том, что болиды Ф1 - это некие космические объекты, где "совсем не такой бензин", "совсем другие двигатели", "совсем другие принципы работы" и т.п. Да, многого в деталях не известно и посчитать точно сложно. Но основопологающие вещи вполне понятны и доступны нашему скудному мозгу, не принадлежащему профессиональному инженеру от Ф1. Хотелось бы напомнить, что эти автомобили, как и другие, разрабатывается по одним и тем же законам техники и физики. И, например, 1-й закон термодинамики применим абсолютно одинаково к ДВС на формульном болиде и на БелАЗе, как бы обидно для Ф1 это ни звучало. И если об этом помнить, то многое становится ясно, и не нужно будет прибегать к рассуждениям, увлекшись которыми, некоторые приходят к опровержению фундаментальных законов физики