Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Сначала...Стэпни-Кофлен (это еще можно понять), теперь...Степни-Алонсо
уточнение: теперь Стэпни-Кофлен-деляРосса-Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ты себе можешь представить что-то типа этого:

Фонц: "Вот на Льюис тебе мои настройки, а вот тут настройки Кими. Выбереш из них самое лучшее и будут тебе свои настройки".

я нет

шыршэ мысли, амиго ;)

у нас кое кто недавно заявил "но команда ничего не знала" и все хором заорали как полоумные: "Он лжёт! Подлец! Лицемер!!!!"

А Хэм конечно ничего не знал. Как можно, у него ведь крылья растут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму откуда такая уверенность что если Алонсо и Де ла Роса соотечественники то они приятели?

Вообще то это совсем не так, когда Алонсо пришёл в Макларен у них были трения об этом было немало информации и сам Алонсо в интервью об этом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что все "подозрительные" лица хорошо знакомы друг с другом вовсе не из-за работы в Маке. Степни и Кофлен - друзья с Бенеттона и Феррари. Кофлен и де ла Роса вместе работали в Эрроузе. Де ла Роса и Алонсо - и вовсе соотечественники. Следовательно, команда МакЛарен не имеет к этой ситуации ровным счетом никакого отношения. :) Бить надо непосредственных участников дела, но пилотам ФИА гарантировала неприкосновенность, а значит, список фигурантов дела остается неизменным. :p

Ах да, на счет "использования". Команда не использовала. Использовал пилот. Но он признался, а потому автоматически прощен. B)

Сомневаюсь, чтобы Роза и Кофлен, которые уже 5 лет не работают в Эрроузе, и проработали там по паре лет, и затем - 5 лет в Маке, были больше привязаны к "тем" контактам.

А команда, выходит, как бы и ни при чем... скоро такими темпами выяснится, что и Рон все знал, но, поскольку он в команде - человек новый, всего каких-то 25-30 лет, то за его деяния тоже нельзя команду наказывать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-третих если некоторая инфа и передавалась косвено от Фона к Хему, то Хем про это ничего не знал.

Что-то в Макларене одни незнайки работают: ну нифига не знают ,что делается в команде!

Рон не знает, что по Парагону гуляет Кофлен с пакой "Scuderia conf", Нил не знает, что за графики у Кофлена, но настоятельно предлагает от них избавиться. Прочие понятия не имея о том, откуда информация так же настоятельно просят Кофлена пойти на встречу со Степни и завязать.

Хем пользуется конфами Алонсо и не знает, что это конфа Алонсо...

Единственный, кто вкурсе и все знал - Фернандо... Но у него иммунитет ФИА!

Вот такой сюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то в Макларене одни незнайки работают: ну нифига не знают ,что делается в команде!

Рон не знает, что по Парагону гуляет Кофлен с пакой "Scuderia conf", Нил не знает, что за графики у Кофлена, но настоятельно предлагает от них избавиться. Прочие понятия не имея о том, откуда информация так же настоятельно просят Кофлена пойти на встречу со Степни и завязать.

Хем пользуется конфами Алонсо и не знает, что это конфа Алонсо...

Единственный, кто вкурсе и все знал - Фернандо... Но у него иммунитет ФИА!

Вот такой сюр.

Санта-Барбара, ёпрст....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крыло правда другое и что за ним, но это так мелочи. Пытались использовать, а значит виновны. :lol:

Ты видимо пропускаешь посты через один...

Тебе Бриатора говорил, что достаточно данных о развесовке. Да еще снятых на различных трассас...

Тупо не понять как можно я не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шыршэ мысли, амиго ;)

Да ладно, не переживай так! :) Возможно они просто хотят договориться, а созыв нового совета - классный повод отменить апелляционный суд. Пожурят Рона, признают новые факты - "незначительными", вынесут номинальное наказание и пойдут к Рону в погреб винцо дегустировать.. :)

Вопрос только, кто это "они", кто всё затевает и есть-ли среди них товарищ по фамилии Тодт..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро такими темпами выяснится, что и Рон все знал, но, поскольку он в команде - человек новый, всего каких-то 25-30 лет, то за его деяния тоже нельзя команду наказывать....
точно-точно! да и вообще акции почти все продал и на пенсию уходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мыслить убого однобоко - то конечно да...

ах ну да, тыж у нас ТЭХНАРЬ

вот рискни АРГУМЕНТИРОВАНО доказать, что это возможно

ибо, я тебя уверяю, что даже моих нетехнарских познаний хватит, чтобы от этого бреда камень на камне не остался

например настройка атаки крыльев. крылья одинаковы только по исходным требованиям (площадь, высота, площадь шайб, жесткость) при этом они разные (форма, профиль, метод крепления)

продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить прессрелизу Маков, то если кто и виноват, то стюарды(или кто их там допустил к гонке в Венгрии). Но если вспомнить 94 год, то это не помеха для ФИА наказать от всей души команду или пилота. Было бы желание. "Сейчас я во всем разберусь, и накажу кого попало". (с)

Ну правильно в Сильвере 1994г , Стюарды покруче начудили , а наказали Майкла , притом , так как и за в десятки раз худшие и грубые нарушения не наказывали других , но там ФИА землячка тянула изовсех сил к титулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе Бриатора говорил, что достаточно данных о развесовке

заявление для неискушённой публики

этих данных не просто не достаточно, они вообще ни о чём не говорят, поскольку вариативность перераспределения веса в Ф1 ничтожно мала по техническим причинам и требованиям регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда понятно, почему Берни был так избирателен, когда его спросили про очки - Хэмильтон НЕ пользовался телеметрией Феррари, его не накажут.

Про Алонсо старик умолчал....

Ну что за паранойя! Берни давал интервью британской прессе и спрашивали его про Хэмильтона он про Хэмильтон и ответил вот и всё.

И вообще надо полностью читать а не через строчку:

"Лишь в этом случае Совет может лишить команду очков в Кубке Конструкторов, но штрафов в отношении (!)гонщиков(!) быть не может. У Хэмилтона очки не отнимут, гонщики не имеют отношения к шпионскому скандалу, их задача — сесть в машину и добиться результата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финский канал MTV3 публикует сенсационные данные по шпионскому скандалу – шокирующие подробности заставляют серьезно опасаться за судьбу McLaren. ПОСЛЕДНИЕ ПОДРОБНОСТИ: ДАННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ НЕМЕЦКИМ ИСТОЧНИКОМ.

По данным канала, FIA потребовала от Алонсо сотрудничать со следствием под угрозой лишения суперлицензии. Испанец был вынужден признать, что получил электронное письмо от Педро де ла Росы, в котором содержались конфиденциальные подробности из досье Ferrari.

MTV3 делает вывод, что это и является тем веским доказательством, которое вынудило FIA вновь созвать совет. В настоящий момент, похожую историю сообщает Auto Motor und Sport.

По данным Auto Motor und Sport, Льюис Гамильтон, Фернандо Алонсо и Педро де ла Роса получили письма от FIA с требованием сотрудничать со следствием. Гонщикам гарантировался иммунитет. По слухам, Фернандо Алонсо и Педро де ла Роса действительно связались с дознавателями FIA, которые смогли сформировать шокирующую картину.

Фернандо Алонсо, по слухам, сообщил, что на самом деле получал от своего соотечественника Педро де ла Росы информацию о технических секретах Ferrari по электронной почте. Педро узнавал конфиденциальную информацию непосредственно у Майка Кофлэна. Де ла Роса прекрасно знает Кофлэна еще по тем временам, когда оба работали в команде Arrows.

Стоит отметить, что информация Auto Motor und Sport обычно весьма правдива - по ходу шпионского скандала этот источник получал данные из первых рук и раньше всех.

Мы следим за развитием событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заявление для неискушённой публики

этих данных не просто не достаточно, они вообще ни о чём не говорят, поскольку вариативность перераспределения веса в Ф1 ничтожно мала по техническим причинам и требованиям регламента

а подробнее про причины и особенно регламент можно? тоже кратким заявлением и для неискушенной публики. мы записываем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе Бриатора говорил, что достаточно данных о развесовке. Да еще снятых на различных трассас...

В технических вопросах Бриаторе не понимает ровным счетом ничего - это давно и прекрасно известно. Зато он хороший менеджер и политик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заявление для неискушённой публики

этих данных не просто не достаточно, они вообще ни о чём не говорят, поскольку вариативность перераспределения веса в Ф1 ничтожно мала по техническим причинам и требованиям регламента

ЛОЛ!

Однако по твоему получаеццо что именно поэтому, из-за "незначительности" Маки и не стали никому говорить о информации из Феррари? Отмазка не пройдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе Бриатора говорил, что достаточно данных о развесовке. Да еще снятых на различных трассас...

тут ещё есть один момент, который доказывает, что использование настроек Ф2007 на МП4-22 невозможно

у Ф2007 удлинённая база. А при более длинной базе перераспределение веса при разгоне и торможении меньше нагружает резину, стало быть аэродинамику для прохождения медленных трасс надо настраивать более агрессивно

уфф

там ещё столько всего, что мне вечера не хватит, чтобы всё рассказать

надеюсь убедил?

ЗЫ офф: как зупъ? :)

ЛОЛ!

Однако по твоему получаеццо что именно поэтому, из-за "незначительности" Маки и не стали никому говорить о информации из Феррари? Отмазка не пройдет!

лоль дальше, если в теме плаваешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ах ну да, тыж у нас ТЭХНАРЬ

вот рискни АРГУМЕНТИРОВАНО доказать, что это возможно

Какие тебе аргументы нужны?

Как Макларен может использовать данные Скудерии в своих интересах?

Так же как Вермахт мог использовать в своих интересах данные своих шпионов в СССР.

Справедливо и обратно, конечно!

Но до чего странно! Ведь и техника разная была у СССР и Германии, и организация военного дела... Ан нет! Шпионов засылали туда сюда и с удовольствие ловили от них телеги!

Это конечно грубый пример.

Вот попроще: из достоверных источников (Роза-Кофлен) стало известно, что Скудерия на следующей трассе будет вынуждена использовать тактику трех питов. Что делать Алонсе? Попытаться настроить свою машину на два.

Из тех же источников стало известно, что недокаченный Бридж страдает на пятом и шестом поребриках. Выход: немного перекачать левые скаты.

Оттуда же: экспериметы Скудерии по развесовке таковы: старт при полной загрузке - 50-50. При расходе 2/3 смещаем назад 45-55 и т.п. Улучшает общий балланс резины и позволяет уменьшить износ...

Но ты же не технарь, тебе этого не понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финский канал MTV3 публикует сенсационные данные по шпионскому скандалу – шокирующие подробности заставляют серьезно опасаться за судьбу McLaren. ПОСЛЕДНИЕ ПОДРОБНОСТИ: ДАННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ НЕМЕЦКИМ ИСТОЧНИКОМ.

...

А ты стремительный парень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заявление для неискушённой публики

этих данных не просто не достаточно, они вообще ни о чём не говорят, поскольку вариативность перераспределения веса в Ф1 ничтожно мала по техническим причинам и требованиям регламента

Ты чего пытаешь доказать? Что техническая информация Скудерии на все 100% бесполезна Макларену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заявление для неискушённой публики

:lol:

Это "АиФ" печатает лажу для неискушенной публики, а Бриаторе в интервью специализированному изданию никак не мог полагаться на "неискушенную публику". Типа он такой наивный, не подозревал, что его заявление попадет на все первые полосы сайтов, изданий о Ф1 и в руки искушенной публики? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фактов относительно краш-теста КПП Макларен.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/62088

Если я правильно прочел, команда еще, можно сказать, легко отделелась.

Итак, 2 августа, перед гонкой (гонка была 5 августа) Падди Лоу подал Директору Гонки (Чарли Уайтинг, как я понимаю) перечень изменений в конструкцию машины, в числе которых была и облегченная коробка.

Данная информация была передана Техническому Делегату ФИА (Джо Бауэр?) для согласования. Тот спросил, прошла ли новая коробка краш-тест. Команда уверила его , что изменения незначительны, и новый краш-тест не нужен. Тем не менее, Делегат попросил предоставить полную документацию по новой КПП.

Когда 17 августа ему эту информацию предоставили, выяснилось, что изменения, на самом деле, еще какие значительные, а, значит, надо было сначала пройти тест, что и потребовал Технический Делегат, запретив использовать новую КПП без краш-теста. Поэтому в Турции Мак выступал со старой КПП.

Таким образом, Макларен ввел технического делегата ФИА в заблуждение, и потому 50К - это самое меньшее, на что могли огорчить Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут ещё есть один момент, который доказывает, что использование настроек Ф2007 на МП4-22 невозможно

у Ф2007 удлинённая база. А при более длинной базе перераспределение веса при разгоне и торможении меньше нагружает резину, стало быть аэродинамику для прохождения медленных трасс надо настраивать более агрессивно

уфф

там ещё столько всего, что мне вечера не хватит, чтобы всё рассказать

надеюсь убедил?

ЗЫ офф: как зупъ? :)

лоль дальше, если в теме плаваешь ;)

А чего остается?! Может у Ф2007 и МП4-22 и вес тоже разный? Гы!

Не, без подколок, ведь местонахождение центра тяжести болида имеет значение. И больше всего для резины и тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут ещё есть один момент, который доказывает, что использование настроек Ф2007 на МП4-22 невозможно

у Ф2007 удлинённая база.

То есть при "короткой" базе развесовка 50/50 это одно, а при "длинной" 50/50 это уже другое?

ЗЫ. Я уже молчу, что "длинная" и "короткая" база отличаются друг от друга в пределах допустимой погрешности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...