Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

не уж то фонц стуканул? :unsure:

Кими... По секрету Тоду сдал Рона окончательно и с потрахами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обоих вариантах Макам наступают вилы...

Версия Рона "Кофлен был единственным..." начинает трещать по швам....

Отчего ж? Второй вариант ничего существенного не приносит. По нему Степни просто частично признает то, что давно признал МакЛарен - сотрудничество по поводу днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обоих вариантах Макам наступают вилы...

Версия Рона "Кофлен был единственным..." начинает трещать по швам....

второй вариант - это как раз версия Маков: команда через Кофлена разговаривала со Степни в рамках вопроса нелегальности днища Феррари и только. В этом Рон уже публично признался и это не было сочтено тем "использованием", за которое команду можно наказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему тут возможны и обе версии вместе, Степни может сесть надолго, Алонсо хочет подальше из Маков, Странно то что Педро сюда приплели, не похоже что журналюги выдумали все. Впрочем если педро и алонсо не при чем то по идее скоро должны услышать от них опровержение.

А я думаю чего это Алонсо и Шуми так зауважали друг друга в последнее время........

Не забывай, у него хорошие шансы на титул (пока). И смыть их собственноручно в унитаз не понятно за чем - это глупо. Конечно всякое бывает, но я не верю. Хотя есть вариант, что Фонц за не полный год в команде так проникся духом "спортивной чистоты" и "красивых гонок", что решил восстановить справедливость, пожертвовав возможным титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно. Всегда считал что КрашТест связан с прочностью шасси и кузова на удар.... А коробка как может повлиять? Она что, считается элементом жесткости конструкции?

А ты не знал??? Это едва не основной элемет жосткости: сопряжение монокока и ведущих колес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчего ж? Второй вариант ничего существенного не приносит. По нему Степни просто частично признает то, что давно признал МакЛарен - сотрудничество по поводу днища.

Мне не вполне понятно, зачем, после отправления письма со схемой днища, надо было еще встречаться для какого-то обсуждения?

Кстати, "сотрудничество" с Степни по поводу сепаратора и тормозной системы ты сознательно опускаешь, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что не способна сама выиграть уже 3 года. Да и до этого тоже не все чисто было.

Ну а Мак то сам не мог выграть , вот и понадобились ворованые документы , +крышевание Хема - ФИА .

"Да и до этого тоже не все чисто было."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про КрашТест.

Если стюарды допустили болид к гонке, значит он был правильный. Если они лоханулись и Маки прошли всю гонку, то какие теперь могут быть претензии.... Гонку прошли без аварий, тест тоже прошли! :)

Бу-га-га!

А как же тогда быть с болидом Скудерии на ГП Австралии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опровержение будет в любом случае.
ежели они стуканули то должны будут подтвердить это на совете, какие же тут опровержения...

Кстати тот факт что Рон вступился за алонсо в венгрии теперь кажется не таким уж странным..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай некоторые посты феррофилов (особенно в этой теме). ;)

Ну да МакоРонофилов лучще не читать , можно заворот кишок схлопотать , особо если их бредни в этой теие почитать :o:rolleyes::lol:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц за не полный год в команде так проникся духом "спортивной чистоты" и "красивых гонок", что решил восстановить справедливость, пожертвовав возможным титулом.
хорошая шутка :)

только жертвовать вряд ли придется, лишение титула в личном зачете почти никому не кажется правильной идеей. Хотя ... может быть не зря Берни подчеркивал, что именно Хэмильтона очков не лишат, и ничего не сказав о судьбе Алонсо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не вполне понятно, зачем, после отправления письма со схемой днища, надо было еще встречаться для какого-то обсуждения?

Не было там никакого письма. По крайней мере, официально никто о письме речи не вел. Ты, видимо, был введен в заблуждение некорректным переводом, который был размещен на этом сайте. Как я понимаю, была именно встреча, на которой Степни и объяснил всё, что нужно. Может - устно, может - на салфетке... Так или иначе, я нигде не встречал подробностей по этому поводу.

Кстати, "сотрудничество" с Степни по поводу сепаратора и тормозной системы ты сознательно опускаешь, да?

Я перевел новость. Там по этому поводу ничего не сказано. Только про днище Я что, ради тебя должен что-то перевирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не вполне понятно, зачем, после отправления письма со схемой днища, надо было еще встречаться для какого-то обсуждения?

1 обсуждения процесса заметание следов

2 первую верисю измененной проверки феррари прошла судя по всему без проблем и переделок а вот вторую ... впрочем изза второй переделывать машины пришлось не одной команде

3 обсуждения вопроса "а куда дальше податься" - похоже кофлен не получил ожидаемого от Маларен (да и Степни тоже)

4.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бу-га-га!

А как же тогда быть с болидом Скудерии на ГП Австралии? ;)

Неужели ФИА ведет по этому поводу расследование? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отделе по работе с прессой Феррари явно работают тормоза. Тем не менее, они выпустили заявление по поводу нового рассмотрения дела о шпионаже на совета ФИА. В заявлении говорится, что Феррари будет присутствовать на этом совете, очень хочет, чтобы все детали этого дела были рассмотрены, и правда выползла наружу во всей своей ужасающей красоте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, у него хорошие шансы на титул (пока). И смыть их собственноручно в унитаз не понятно за чем - это глупо. Конечно всякое бывает, но я не верю. Хотя есть вариант, что Фонц за не полный год в команде так проникся духом "спортивной чистоты" и "красивых гонок", что решил восстановить справедливость, пожертвовав возможным титулом.
Я абсолютно уверен что фонцу титул в маках не светит, со скандалом или без. Единственное это если фонц начнет рона шантажировать что сдаст фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ФИА ведет по этому поводу расследование? :)

Макофилы пытались.

Надо думать, теперь этот вопрос закрыт:

Если стюарды допустили болид к гонке, значит он был правильный. Если они лоханулись и Маки прошли всю гонку, то какие теперь могут быть претензии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отделе по работе с прессой Феррари явно работают тормоза. Тем не менее, они выпустили заявление по поводу нового рассмотрения дела о шпионаже на совета ФИА. В заявлении говорится, что Феррари будет присутствовать на этом совете, очень хочет, чтобы все детали этого дела были рассмотрены, и правда выползла наружу во всей своей ужасающей красоте. ;)
думаю они просто взяли паузу, чтобы сначала выяснить, что за новые свидетельства появились у ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий журнал Auto Motor und Sport утверждает, что новые улики по делу о шпионаже поступили в ФИА от Фернандо Алонсо и Педро де ла Росы. Согласно слухам, де ла Роса ранее в этом году получил от Кофлена конфиденциальную информацию по настройкам Феррари, а затем эта информация была передана Фернандо Алонсо. По мнению журнала, Алонсо очень хочет получить освобождение от контракта.

Если это правда, то Алонсо может и получит освобождение от контракта, а вот Де Ла Росе светит верная пенсия. И ес-но ни о каком "Продрайве" не будет и речи, равно как и о сохранении места тестера "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите

раз. фиа выпустила релиз что все пилоты должны способствовать расследованию .

два.потом слухи о том что дела роса и алонЗо стуканули.

Ясно как божий день:сначала были подозрения а сейчас их прижали к стенке.

Кто? может "раскаявшийся" Кофлен мож кто другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно. Всегда считал что КрашТест связан с прочностью шасси и кузова на удар.... А коробка как может повлиять? Она что, считается элементом жесткости конструкции?

естествено , при ударе сзади , вся нагрузка имено на КПП и имено она при тыловом ударе пилота защищает .ю а тут ещё и облегчённая .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно: что еще должно выясниться, что бы у макофилов окрылись-таки глаза? Если даже слова Рона, что "да! сотрудничали со Степни! Да, получали информацию!" для них ничего не значат.

естествено , при ударе сзади , вся нагрузка имено на КПП и имено она при тыловом ударе пилота защищает .ю а тут ещё и облегчённая .

Самое интересное, как проверить ту ли самую КПП били 30 августа на краше, что и использовали в Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное, как проверить ту ли самую КПП били 30 августа на краше, что и использовали в Венгрии?

Поверить на слово команде, как же еще? Ведь поверили же, что команда использовала в Венгрии новую КП. Или, может, не было у них никакой новой КП? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверить на слово команде, как же еще? Ведь поверили же, что команда использовала в Венгрии новую КП. Или, может, не было у них никакой новой КП? ;)

После всего того вранья, которое лилось от имени Рона?

Ты - сама наивность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После всего того вранья, которое лилось от имени Рона?

Ты - сама наивность.

Я тебя не понимаю... Так ты веришь в то, что Маки использовали в Венгрии новую облегченную КП или не веришь? Ведь это именно они об этом сообщили в ФИА.

Я не слышал, чтобы та же Феррари акцентировала внимание ФИА на своем весьма оригинальном днище. А МакЛарен по поводу новой КП ФИА заранее уведомил. А затем строго выполнял все предписания ФИА. Так какие у тебя претензии к команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...