Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

.........до 13 числа не только Педро с Алонсо приплетут.........но и всю команду Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а подробнее про причины и особенно регламент можно? тоже кратким заявлением и для неискушенной публики. мы записываем :)

причины кроются в количестве полезного объёма для балласта, он крайне ограничен в машине.

по регламенту, вот:

ARTICLE 4: WEIGHT

4.1 Minimum weight:

The weight of the car must not be less than 605 kg at all times during

the Event.

4.2 Ballast:

Ballast can be used provided it is secured in such a way that tools

are required for its removal. It must be possible to fix seals if deemed

necessary by the FIA technical delegate.

4.3 Adding during the race:

With the exception of fuel and compressed gases, no substance may

be added to the car during the race. If it becomes necessary to

replace any part of the car during the race, the new part must not

weigh any more than the original part.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, Макларен ввел технического делегата ФИА в заблуждение
это слишком сильная формулировка. Там же, откуда ты цитируешь, указано, что в регламенте не расписано, как определять "значительность" изменений. Макларену на глазок показалось, что они не настолько значительны, ФИА показалось иначе. Наказание связано с тем, что Макларен показал свою коробку ФИА слишком поздно, чтобы что-то осмысленно решать и тем более проводить краштест, будь такое решение принято, перед ГП Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть при "короткой" базе развесовка 50/50 это одно, а при "длинной" 50/50 это уже другое?

ЗЫ. Я уже молчу, что "длинная" и "короткая" база отличаются друг от друга в пределах допустимой погрешности...

:D посмеялсо

во первых, если хочешь конкретных доводов, квотируй весь пост и отвечай на весь пост

во вторых, если ты не знаешь каким образом перераспределяется вес автомобиля в движении, это не повод подвергать критике, то что не до конца понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причины кроются в количестве полезного объёма для балласта, он крайне ограничен в машине.

по регламенту, вот:

Что-то я не вижу в цитате ограничений по объему балласта. По общему весу машины вижу - но он в безбаластном состоянии сильно меньше искомых 650. Вижу ограничения по подвижности балласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и потому 50К - это самое меньшее, на что могли огорчить Рона.

а что, уже огорчили?

я что то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не вижу в цитате ограничений по объему балласта. По общему весу машины вижу - но он в безбаластном состоянии сильно меньше искомых 650. Вижу ограничения по подвижности балласта.
вижу так же ограничения по времени, когда этот балласт можно добавлять

но объем ФИА никак не регламентирует. По крайней мере из цитаты это не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати шеф повар Макларен получил от Степни рецепты Итальянских блюд, которые поднимают дух команды и настраивают всех на победу. Получили преимущества однако причём незаконное. :D

Думаю, Степни в кухонных делах разбирается так же, как я в оконных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не вижу в цитате ограничений по объему балласта. По общему весу машины вижу - но он в безбаластном состоянии сильно меньше искомых 650. Вижу ограничения по подвижности балласта.

вот ты этой фразой как раз ответил на свой вопрос

развесовка зависит от расположения, а не от кол-ва

ну и 605 а не 650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не вижу в цитате ограничений по объему балласта.

и его местонахождению..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная трансформация:

сначала макофилы утверждали, что никакая информация Скудерии в макакаха не была вообще;

потом признали, что что-то было, но никто не читал и не использовал;

теперь, когда похоже выяснилось-таки, что и была и использовалась - новый отмаз: оказывается она по любому была бы бесполезна для Маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ты этой фразой как раз ответил на свой вопрос

развесовка зависит от расположения, а не от кол-ва

ну и 605 а не 650

605, конечно, к опечаткам не будем придираться может быть? ;)

расположение не регламентируется. регламентируется только жесткость закрепления его в тех местах, куда он помещен. таких мест в болиде, по-моему, должно быть сильно больше, чем одно и одна из тонкостей настроек на разных трассах - как расположить балласт, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех, кто любит докопаться, принципиальная схема распределения веса при торможении, как пример:

gonki_12.gif

ещё вопросы будут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что за паранойя! Берни давал интервью британской прессе и спрашивали его про Хэмильтона он про Хэмильтон и ответил вот и всё.

И вообще надо полностью читать а не через строчку:

"Лишь в этом случае Совет может лишить команду очков в Кубке Конструкторов, но штрафов в отношении (!)гонщиков(!) быть не может. У Хэмилтона очки не отнимут, гонщики не имеют отношения к шпионскому скандалу, их задача — сесть в машину и добиться результата".

Ну а Макс говорил противоположное , что если наказать команду . как можно не накозывать пилотов .

Так что посмотрим .

Но главное , наказание будет , а не отмазка Виновны , но не наказаны :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь разбирается в немецком? На сайте того самого auto motor und sport побольше написано об этом новом повороте дела - тут в оригинале всегда интереснее но еще б знать немецкий :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
605, конечно, к опечаткам не будем придираться может быть? ;)

расположение не регламентируется. регламентируется только жесткость закрепления его в тех местах, куда он помещен. таких мест в болиде, по-моему, должно быть сильно больше, чем одно и одна из тонкостей настроек на разных трассах - как расположить балласт, нет?

в том то и дело, что их мало, и очень мало

т.к. полезный объём используется по максимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
развесовка зависит от расположения, а не от кол-ва

От количества, таки, вообще не зависит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голова как яйцо? Почеши. Может додумаешся до чего-нибудь ещё. Речь идёт о новых доказательствах,

а не о том что информация Феррари абсолютно бесполезна. Учись отделять мух от котлет.

именно так

речь идет о конкретной информации а не об информации вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для тех, кто любит докопаться, принципиальная схема распределения веса при торможении ...

ещё вопросы будут? :D

да:)

допустим при таких исходных данных, мне стало известно, что имея 200 кг нагрузки в базисе соперники балластом доводят его до 250 и получают лучший результат. Используя эту информацию плюс зная свою базисную нагрузку я манипулирую балластом, чтобы получить те же 250 и лучший результат. Возможно такое развитие событий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь, когда похоже выяснилось-таки, что и была и использовалась - новый отмаз: оказывается она по любому была бы бесполезна для Маков...

Если бы она была бесполезна для другой команды, кроме Феррари, то зачем ее Кофлен вообще взял у Степни?

Прмиенить её в Хонде, в этом случае, не удалось бы

Э, нет - сдается мне, полезность этой информации для понимающего человека была ого-го какой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё вопросы будут? :D

Это говорит о том что развесовка имеет огромное значение при настройке болида! :)

Надо завязывать в весом, или в тех. вопросы.. А то разовьём сейчас гипотезу, а члены совета начитаюца. :)

На самом деле вариантов вроде два: или Мак накажут или нет.. Оба мне не нравятся.. :unsure: Но ФИА всегда принимала неожиданные, красивые решения. Поэтому, я уверен, есть третий вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От количества, таки, вообще не зависит? ;)
Это говорит о том что развесовка имеет огромное значение при настройке болида! :)

Надо завязывать в весом, или в тех. вопросы.. А то разовьём сейчас гипотезу, а члены совета начитаюца. :)

На самом деле вариантов вроде два: или Мак накажут или нет.. Оба мне не нравятся.. :unsure: Но ФИА всегда принимала неожиданные, красивые решения. Поэтому, я уверен, есть третий вариант!

я не понял, мы о грузовиках здесь говорим, с разной грузоподъёмностью, или о гоночных болидах?

тебе ликбез необходим чтоли?

С введением более жёстких правил безопасности в последнее время, для предотвращения травм пилота при аварии, расположение кокпита было смещено ближе к задней оси. Это в свою очередь привело к увеличению веса, приходящегося на заднюю ось. Казалось бы, возникший дисбаланс можно компенсировать за счёт перемещения балласта, но это на самом деле не так, и вот почему. Правилами установлено, что балласт должен быть жёстко закреплён на машине, и не может перемещаться. Это означает, что машины Ф-1 не могут получить дополнительного преимущества, за счет применения систем изменяющих центровку машины, а напротив, балласт должен быть распределён по автомобилю в специальных отсеках. Это некоторым образом ограничивает возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D посмеялсо
Рад за вас!
во первых, если хочешь конкретных доводов, квотируй весь пост и отвечай на весь пост
А разве это не называется оверквотингом? Не знаете таких слов? Жаль...
во вторых, если ты не знаешь каким образом перераспределяется вес автомобиля в движении, это не повод подвергать критике, то что не до конца понял
Только не надо сейчас про релятивистскую физику задвигать? Для износа резины 47/53 на болиде длиной 4 метра и 47/53 на болиде длиной 4,05 метра большая разница? И уж никак пустоголовые (из ваших слов такой вывод!) инженеры Маков не могут понять как применить данные по развесовке Феррари на свой болид... Вот такие инженеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь разбирается в немецком? На сайте того самого auto motor und sport побольше написано об этом новом повороте дела - тут в оригинале всегда интереснее но еще б знать немецкий :unsure:
Мой немецкий не идеален, но в общих чертах там написано следующее: Алонсо получил от де ля Россы письмо, в котором упоминались настройки Феррари. Это произошло уже после начала сезона. То есть в то время, когда Макларен предположительно знал от Степни о только о днище Феррари и ни о чем больше. Так же это по-видимости противоречит заявлению Рона о том, что Кофлен не делился информацией из 780 страничного талмуда ни с кем в МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда 17 августа ему эту информацию предоставили, выяснилось, что изменения, на самом деле, еще какие значительные, а, значит, надо было сначала пройти тест, что и потребовал Технический Делегат, запретив использовать новую КПП без краш-теста. Поэтому в Турции Мак выступал со старой КПП.

Таким образом, Макларен ввел технического делегата ФИА в заблуждение, и потому 50К - это самое меньшее, на что могли огорчить Рона.

И каков же критерий значительности изменений? Или же речь идет об очередной дыре в регламенте, которую, в зависимости от ситуации, можно трактовать как угодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...