Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Что, внатуре смешно? Или это нервное?

И первое и второе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнэ... Новые слухи, конечно, не добавляют оптимизма, но, пожалуй, пока воздержусь от комментариев.

Это почему ??? :o:rolleyes::lol: Как раз оптимистичны и подтверждают , что весь Мак был извещён о доках из Феррари и все ими пользовались :lol:B)

Правда может от Рона скрывали ? :rolleyes::lol: , типа что б он не заставил , Труди , опять идти в Копицентр и множить и множить их , до умопомрачения :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно. Всегда считал что КрашТест связан с прочностью шасси и кузова на удар.... А коробка как может повлиять? Она что, считается элементом жесткости конструкции?
да , как и мотор и это давно уже - с начала 60-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выйдет... Пилоты (Макларена) обмениваются данными по настройкам - об этом с пафосом неоднократно говорилось и Роном и пр.

Значит, получается, негр юзал ту же развесовку, которую получил Алонсо от Розы. А Роза - от Кофлена. А Кофлен от Степни. А Степни незаконно от Скудерии...

Во-первых де ссылки что Хем юзал настройки Нандо? Это всего-навсего выдумки алонсофилов и испанской прессы. Скорее всего имеется ввиду что использовалась некоторая тестовоя информация например про сосотояние тех или иных узлов машины (покрышки например) при тех или иных условиях что бы хем больше мог бы сосредоточится на настройке машины а не на выполнении общих тестов.

Во-вторых очень сомневаюсь что команда Фонца знала про настройки, если кто-то и знал, то только самые близкие к нему. Поэтому очень маленькая вероятность того что хему давалась именно ферарровская инфа.

Во-третих если некоторая инфа и передавалась косвено от Фона к Хему, то Хем про это ничего не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю повода включать смайлы в подобные посты.

Что, внатуре смешно? Или это нервное?

а тебе не смешно чтоли?

SpYdelL-Guss абсолютно верно сказал, это натуральный театр абсурда.

Глупее, чем обсуждение применения настроек на двух абсолютно разных машинах, ничего и придумать невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно далёк от настройки формульного болида, но вот я что-то в толк не возьму как настройки Феррари можно применить к настройкам Макларена.

Да хотя бы угол атаки переднего антикрыла, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю повода включать смайлы в подобные посты.

Что, внатуре смешно? Или это нервное?

В натуре смешно. Это бредятина полнейшая. Потому и смешно. Кто это выдумал интересно. У нас в армии придумывали отмазы для высшего командного состава причём такие бредовые и самое удивительное, что верили. Надо было замять вот и врали. Мы им, они дальше и всё в шоколаде.

PS: Думаю это фуфло написали, чтобы действительно хоть как-то наказать команду, а то иначе будет опять тоже самое, как в прошлый раз, а тут всё железно. Думаю Мак уже знает наказание и все довольны. Просто 13 отыграют спектакль и всё пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Нил использовал данные о Ф2007 как частное лицо и по своей инициативе..."

"Инженеры Макларена изучали конструкцию сепаратора Ферарри как частные лица и по своей инициативе..."

Какие-то безинициативные сотрудники в Макларен. Все делаю сами. К команде отношения не имеют...

Ну тогда они все скоро не будут иметь отношения у команде , а комада к Ф-1 :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-третих если некоторая инфа и передавалась косвено от Фона к Хему, то Хем про это ничего не знал.

ааааааааааааааааа..............

ну нельзя же так жечь на ночь глядя :lol:

просто пацтулам :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответь сам себе на вопрос, почему это не цепочка Коуфлен-Росса-Хэмилтон,и всё в мозгу устаканится...

Что с моим мозгом не так?

1. Кофлен работал с де Ла Росой в Эрроузе.

2. Педро - тест-пилот Макларен.

3. Его работа искать способы улучшения болида и отдавать эту информацию боевым пилотам.

4. Алонсо занимается (опираясь на опыт) поиском оптимальных настроек для гонки.

5. Льюис как безусловно талантливый новичок прекрасно использует многое из найденного более опытным коллегой.

6. Педро и Нандо - испанцы и приятели.

7. Поэтому Педро в силу причин 4 и 6 делится с полученной информацией в первую очередь с Алонсо, который "снял 0,6с с болида Макларен". С болида в команде, где он новичок. Интересно, сколько снял с ходу Кими в Феррари зимой?

Можно поконструктивнее и посодержательнее?

С уважением,

Анаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по заявлению Мака, ФИА хотела чтобы эта информация была передана им после ГП Венгрии, что и было сделано. Соответственно, я тут вижу вину ФИА, которую просто свалили на команду, четко понимая, что никаких апелляций не последует, потому что этот штраф для них - мелочь, и есть куча более важных дел.
процитируй пожалуйста то заявление Мака, которое ты имеешь в виду.

Гонка была 5го числа. Впервые ФИА услышала про новую коробку 2го и лишь 4го была встреча с представителями команды, на которой ФИА и запросила дополнительные сведения с требованием получить их не позднее следующего ГП (Турции). Требовать и рассматривать их до Венгрии у ФИА просто не было времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет прикольно если именно Фонца дисквалифицируют на этот и следйщий сезон, типа использывал инфу феррри. То что использовал МкЛарен еще не доказано :)

Ну так вроде написано , что за слив получил интульгенцию , но главное ему лицензию не прикроют и в Рено отпустят :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы угол атаки переднего антикрыла, например.

:lol::p ну что еще можно сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что все "подозрительные" лица хорошо знакомы друг с другом вовсе не из-за работы в Маке. Степни и Кофлен - друзья с Бенеттона и Феррари. Кофлен и де ла Роса вместе работали в Эрроузе. Де ла Роса и Алонсо - и вовсе соотечественники. Следовательно, команда МакЛарен не имеет к этой ситуации ровным счетом никакого отношения. :) Бить надо непосредственных участников дела, но пилотам ФИА гарантировала неприкосновенность, а значит, список фигурантов дела остается неизменным. :p

Ах да, на счет "использования". Команда не использовала. Использовал пилот. Но он признался, а потому автоматически прощен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы угол атаки переднего антикрыла, например.

не, ну до такой степени то зачем??? :angry:

как можно разные крылья под одним углом ставить, чтобы получить равный даунфорс???

чё смеяться то?

или это уже стёб? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы угол атаки переднего антикрыла, например.

В принципе - да. Ведь переднее крыло Феррари, по словам Степни, стырено у Мака. Соответственно, найденные Феррами настройки могут подойти... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :D

В связи с последними событиями, пора этот смайл вставить в стандартный набор :D

скорее вот этот

sm171.gif

для активного использования для модераторов и ФИА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по заявлению Мака, ФИА хотела чтобы эта информация была передана им после ГП Венгрии, что и было сделано. Соответственно, я тут вижу вину ФИА, которую просто свалили на команду, четко понимая, что никаких апелляций не последует, потому что этот штраф для них - мелочь, и есть куча более важных дел.

Да все. Расслабся. Решение принят о -штраф 50ты$ и усё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все. Расслабся. Решение принят о -штраф 50ты$ и усё.

У Мосли украли кошелек со всеми кредитками. Пришлось срочно искать, где бы разжиться деньгами. Долго искать не пришлось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааааааааааааааааа..............

ну нельзя же так жечь на ночь глядя :lol:

просто пацтулам :lol::lol:

Ага, ты себе можешь представить что-то типа этого:

Фонц: "Вот на Льюис тебе мои настройки, а вот тут настройки Кими. Выбереш из них самое лучшее и будут тебе свои настройки".

я нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с моим мозгом не так?

1. Кофлен работал с де Ла Росой в Эрроузе.

2. Педро - тест-пилот Макларен.

3. Его работа искать способы улучшения болида и отдавать эту информацию боевым пилотам.

4. Алонсо занимается (опираясь на опыт) поиском оптимальных настроек для гонки.

5. Льюис как безусловно талантливый новичок прекрасно использует многое из найденного более опытным коллегой.

6. Педро и Нандо - испанцы и приятели.

7. Поэтому Педро в силу причин 4 и 6 делится с полученной информацией в первую очередь с Алонсо, который "снял 0,6с с болида Макларен". С болида в команде, где он новичок. Интересно, сколько снял с ходу Кими в Феррари зимой?

Можно поконструктивнее и посодержательнее?

С уважением,

Анаэль.

"Василий Иваныч, у тебя есть спички? Нет?? Так ты голубой!!!" (с)

чем то напоминает твой ход мысли, согласись

Хэму уже вчера заочную амнистию Берни объявил. Вот тебе и весь ответ.

Кому то надо быть козлом отпущения. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, что тут можно обсуждать, просто.......предел абсурда:

Сначала...Стэпни-Кофлен (это еще можно понять), теперь...Степни-Алонсо :blink: , далее...Степни-???

(мб уборщица Мака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых очень сомневаюсь что команда Фонца знала про настройки, если кто-то и знал, то только самые близкие к нему. Поэтому очень маленькая вероятность того что хему давалась именно ферарровская инфа.

Инфа по развесовке болида нужна один раз! Именно такие данные не смог получить в результате тестов Бриаторе. Один раз нужно правильно скомпоновать болид! Остальное - настройки, подстройки под разные трассы и погоду - обычная работа команды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых де ссылки что Хем юзал настройки Нандо?

Не задавай глупых настроек!

Ой, вопросов конечно же!

Это всего-навсего выдумки алонсофилов и испанской прессы.

Ай, яй, яй!

Злые происки макофобов!

Скорее всего имеется ввиду что использовалась некоторая тестовоя информация например про сосотояние тех или иных узлов машины (покрышки например) при тех или иных условиях что бы хем больше мог бы сосредоточится на настройке машины а не на выполнении общих тестов.

Знаешь, совету на это плевать. Информация Скудерии была в боксах Макларена? Была. Использовалась? Использовалась. Коли так - к стенке.

а тебе не смешно чтоли?

SpYdelL-Guss абсолютно верно сказал, это натуральный театр абсурда.

Глупее, чем обсуждение применения настроек на двух абсолютно разных машинах, ничего и придумать невозможно...

Если мыслить убого однобоко - то конечно да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю. Может быть да ну этот скандал. Чего голову ломать. Никто здесь коммерчески не связан с командами, поэтому исход шпионской саги никак не повлияет на вас. Ну накажут Маков, ну оправдают, что столь важно? В жизни есть много других ценностей. Ф1 - это шоу и как к шоу к этому стоит относится. Главное, чтобы скучно не было, поэтому не стоит слишком серьезно относится ко всему этому. Мне лично все равно, что произойдет, здесь я буду со стороны наблюдателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...