Перейти к контенту

Dale

Доверительная
  • Число публикаций

    1 511
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Dale

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Город
    Псков

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

640 просмотров профиля
  1. 5-ть копеек, как человек, имеющий недалеко печечку до 1300 градусов.. При температуре 800 (темновато-оранжевый цвет) окалина с металла сыпется -будь здоров. А говорить, что в таком состоянии металл может работать и выдерживать номинальные нагрузки.. неправильно Он не куётся, не плавится - он просто окисляется.. с огромной скоростью.. Превращается в труху. А что такое 800 градусов при горении пластмасс, например? Даже на дереве такая температура достижима - без проблем..
  2. Dale

    Адриан Сутиль

    Не скажи.. В прошлом сезоне Адриан стабильно приезжал на финиш. Глок - пока нет.. Хотя нынче и Адриан - не очень . Непрухо..
  3. Тем не менее, мы не знаем соотношения тормозов на машине Жака. Каков был баланс? Может он задними колёсами больше тормозил? И ещё, если тормоз в пол - всё равно зад заблокируется.. независимо от регулировок.. Я не согласен с твоим вариантом точки. Она смещена назад.
  4. С самим фактом - не спорю. Расчеты где? Раз уж говоришь о законах физики.. На сколько нагружается? Всё имеет предел, иначе - блокируются задние колёса. Респект тебе, конечно за фоты и машинки. Прекрасно их помню, но ... на доказательство - не тянет.. Но по такой логике и Шуми не мог никуда повернуть! Он тоже тормозил и его колёса были нагружены! Или его машина законам вашей логики не подчиняется? Для Жака одни законы физики, для МШ - другие? Нормально.. Кстати, о законах физики: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi...!xu)wgtlto9 ( С точки зрения закона сохранения импульса, Жак выбил Михаэля.) Ну да.. о том и речь. Рядом с Мэнселлом он ещё как-то смотрелся.. А рядом с МШ...
  5. Я спорю. Законы сохраниения масс и импульса к законам физики не относятся? С основнымы массами болида при торможении тоже поподробнее, если можно.. И с расчетами, раз уж речь о доказательствах на основе законов физики. "удар справа по середине тела" Если-бы вопрос рассматривали юристы, они давно сказали-бы что никакого удара не было. У них нельзя показания менять.. Определись с точкой.. А то-по твоему получается что МШ вынес Жаку всё, что между колесами..
  6. Да, перекрещивание траекторий - совершенно стандартный прием, который каждый гонщик может выпольнять на автомате. Раньше в каждой гонке было несколько примеров. Однако.. Этот прием требует выполнения некоторых начальных условий. Перечислять их не стану - все специалисты, задумайтесь сами. Если назвать порядок выполнения этого маневра - становится понятно, что в данном случае он не мог быть произведён. А не успевал он перекрестить траектории потому, что не мог пропустить Вильнева. МШ тоже поздно тормозил. Не мог он " Пропустить Жака на торможении - и спокойно начать разгон." - он уже тормозил! А Жак его к моменту поворота - не обогнал! И начать поворот позже - не вписался бы, это уменьшит радиус.. Да и всё равно Жака зацепил-бы..
  7. Да косячил он на входе в поворот! И калитку не закрыл и тормозить поздно начал.. Знал-бы где падать - солому стелил. Это говорит о том, что он не предполагал что Жак будет его здесь обгонять. А потом он уже не мог перекрещивать тректории - именно из-за позднего торможения скорость была высока и перед ним оказался Жак.. Конечно, такие шансы есть на каждом повороте с обгоном.. через несколько лет за экраном компа. Но он не собирался этого делать. Уже не успевал. Да.
  8. Как собственно и утверждать, что виноват исключтельно МШ - неправильно.
  9. Он уже тормозил! Тормозить дальше? С блокировкой? На повороте? Если-бы Шуми начал тормозить раньше - то так и было-бы - перекрестил траекторию и поехал. Но они оба тормозили поздно. А Жак позднее Шуми. Чтобы избежать контакта (читай "безболезненно слить Жаку позицию") Шум должен был ехать прямо и тормозить. (Странновато для правого поворота, правда) И успел-бы он остановиться не вылетая? Никто точно не скажет.
  10. Ну если Жак - "слегка", то Шуми -"почти". Коль уж говорить о Турции то ситуация Масса-Хэм не совсем подходит по многим показателям. Точнее подходит по одному - и Михаэль и Масса "зевнули" обгон! Рекомендую посмотреть старт с камеры на машине Кими, более поучительно.. (И на небольшой скорости..)
  11. Не воспринимай статичную картинку момента контакта. Продолжи от движения руля влево. Вот представь: они двигаются параллельно. И посмотри на траекторию Жака + МШ слева.. А ведь Жак ещё замедлился от столкновения.
  12. Согласен. А скорость Вильнёва была очень высока. Настолько, что есть мнение, что он вылетел-бы без контакта с Михаэлем. МШ не собирался никого выносить. Он хотел остаться на трассе.
  13. Я - смотрел! Вот представь, не было движения руля вправо, не было столкновения - куда деваться Шуми? Справа - Жак и его скорость выше, тормозить - уже, прямо - да место пока есть, как и влево - но пока..
  14. А вот скажи, если бы не это движение руля вправо где оказался-бы Шуми? Напомню, оба на позднем торможении, (Жак - позже), торможение - на пределе, крутить руль и добавлять-убирать тормоз - мягко говоря не рекомендуется..
  15. Насчет разворота - согласен, перебор. Скажем -" с серьёзным изменением траектории" , Смещение влево и сход с трассы имели место?! Насчет очков - всегда доверял этому - http://stat.f1news.ru/gp.php?y=1997 источнику, если там косяк - то заберу свои слова назад. Пыс. Шуми - белый и пушистый!
×
×
  • Создать...