Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

У меня вопрос:

Если факт получения/использования через Кофлена настроек Феррари Педро и Нандо не окажется выдумкой немецкого (заметьте НЕ итальянского!) журнала, то насколько ТАКОЕ нарушение пункта 151с тянет в смысле наказания?

Кто-то может (возможно исходя из результатов других расследований) высказать приблизительный вердикт _на этот случай_?

Если отстраниться от коньюктурщины - наказание Макларена в обоих зачетах сезона: исключением из протоколов, как типа после Хереса97. Без утомительного перерасчета очков и т.п.

Т.е. признать их выступление в сезоне 2007 вне зачета.

И еще вопрос: отягощается ли виновность команды перед ФИА не дачей полностью правдивых показаний при декларировании "полного сотрудничества"?

Безусловно - да. Введение в заблуждение комиссии ФИА - это уже даже не перебор. Я даже не знаю, как это назвать.

Меня просто интересует _возможное_ развитие событий. Как _вариант_...

_вариант_? Амба. Полная и безповоротная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и посмотрим кто будет ржать последний :D:D:D ! А фонц красавец заложил всех и вся! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехали...

Тогда понятно, почему Берни был так избирателен, когда его спросили про очки - Хэмильтон НЕ пользовался телеметрией Феррари, его не накажут.

Про Алонсо старик умолчал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен прошел краш-тесты новой КПП ДО ГП Венгрии?

НЕТ!

Мало того, краш новой КПП был проведен только 30 августа: куча времени довести прочность до требуемых норм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее хронологию событий? Я честно, не совсем понялЪ

Как я понимаю, Макларен в Венгрии захотел установить новую КПП, но ФИА потребовала пройти тесты.

Макларен прошел краш-тесты новой КПП ДО ГП Венгрии?

Макларену разрешили использовать новую в Венгрии, но после него сказали, что краштест всетаки пройти надо, соответсвенно в Турции была старая. Потом тест был пройден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если отстраниться от коньюктурщины - наказание Макларена в обоих зачетах сезона: исключением из протоколов, как типа после Хереса97. Без утомительного перерасчета очков и т.п.

Т.е. признать их выступление в сезоне 2007 вне зачета.

Я только за. Пусть даже эти набранные очки останутся в общей копилке команды и пилотов. Шумахера ведь тоже только вычеркнули. Тех достижений 97 года ведь не отняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда понятно, почему Берни был так избирателен, когда его спросили про очки - Хэмильтон НЕ пользовался телеметрией Феррари, его не накажут.

Про Алонсо старик умолчал....

Не выйдет... Пилоты (Макларена) обмениваются данными по настройкам - об этом с пафосом неоднократно говорилось и Роном и пр.

Значит, получается, негр юзал ту же развесовку, которую получил Алонсо от Розы. А Роза - от Кофлена. А Кофлен от Степни. А Степни незаконно от Скудерии...

Круг замкнулся. Исключение Макларена из зачета сезона.

Удивлюсь, если все решиться банальным штрафом.

Я только за. Пусть даже эти набранные очки останутся в общей копилке команды и пилотов. Шумахера ведь тоже только вычеркнули. Тех достижений 97 года ведь не отняли

Именно. Все очки 97го года и победы остались за немцем. Вот только их не учитывали в финальном протоколе сезона, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее хронологию событий? Я честно, не совсем понялЪ

Как я понимаю, Макларен в Венгрии захотел установить новую КПП, но ФИА потребовала пройти тесты.

Макларен прошел краш-тесты новой КПП ДО ГП Венгрии?

Тут уже все было написано. МакЛарен решил использовать в Венгрии новую КП, сообщил об этом в ФИА, ФИА разрешила, но захотела, чтобы после ГП МакЛарен дал им подробную информацию о различиях между старой и новой КП. МакЛарен с разрешения ФИА провел гонку на новой КП, потом, как и просила ФИА, отправил им требуемую информацию. Изучив ее, в ФИА решили, что различия серьезны, а значит, нужно сделать новые краш-тесты, о чем и уведомили команду. Так как до ГП Турции сделать этого не успевали, то там поставили старую КП, а краш-тесты новой провели после Турции. Краш-тесты были пройдены и сейчас новая КП опять стоит в болидах. Соответственно, команда следовала всем предписаниям ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и посмотрим кто будет ржать последний :D:D:D ! А фонц красавец заложил всех и вся! :lol:

мне почему-то кажется, что это еще не конец.

Я напомню последовательность, в которой Макларен открещивался от пресловутых 780 страниц:

1) ничего не знаем, ничего не видели

2) да, было, но мы советовали Кофлену избавиться от жареных доков

3) да, было, но мы ничего не знали, всё было только у Кофлена, мы приказали ему прекратить контакты со Степни

4) да, было, кофлен нам что-то показывал, но мы не знали, что это - документы Феррари

Теперь выясняется, что еще и Алонсо причастен к использованию 780 страниц документов

Мне интересно - а как же кастильская гордость чемпиона - не взбунтовалась против такого?

Мне почему-то кажется, что это еще не конец, и, потянув за эту ниточку, ФИА распутает очень неприятный клубок. Потому что я не верю в то, что о цепочке Кофлен-Роза-Алонсо никто в команде не знал и не ведал. А посему воможны варианты санкций по отношению к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно далёк от настройки формульного болида, но вот я что-то в толк не возьму как настройки Феррари можно применить к настройкам Макларена. А если и как-то можно, так что значит Алонсо настраивать болид не умеет? Заколебали уже из пальца то высасывать. Не доказательства а Бла-Бла шоу какое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехали...

Ну если , типа припугнули лицензией , притом дав гарантии , то может быть и похоже на правду , тогда МакоРону пипец придёт .

Это уже прямая выгода и использование .

А вот какие последствия , это тоже будет интресно увидеть :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Соответственно, команда следовала всем предписаниям ФИА.

тогда не понятно, за что команду оштрафовали на $50K.

Наверное, за то, что, хорошо зная правила и то, что новую КПП надо омологировать, Макларен не сделал этого сразу, а, по привычке, сначала предпочел написть пимьмо "на деревню, Максу".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо получал секретную техническую информацию Ferrari!!! :blink:

Я под столом :D !

Берни пора снимать комедийный сериал по Ф1.

Театр абсурда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда не понятно, за что команду оштрафовали на $50K.

Что за $50K?

Наверное, за то, что, хорошо зная правила и то, что новую КПП надо омологировать, Макларен не сделал этого сразу, а, по привычке, сначала предпочел написть пимьмо "на деревню, Максу".....

Хорош выдумывать. МакЛарен проинформировал ФИА о новой КП? Да. Дальнейшее - дело ФИА. Они приняли решение допустить КП, а разбираться в конструкции решили позже. Так и в чем вина команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно все это - только слухи.

Но... слишком много данных: кто, кому, как и что....

Если Кофлен упомянул, что среди тех, с кем он так или иначе обсуждал это все был Педро, то дальше под угрозой отъема лицензии (запрет на проыфессию) с одной стороны и автомотического освобождения от контракта в случае виновности команды с другой - почему не "заложить" своего работодателя?

Кстати, если все это имеет под собой хоть какие-то основания, то выходит прямо-таки гримаса сарказма и иронии по отношению к словам Рона, так высокопарно брошенных в письме Макалузо:

"Он (Степни) действовал в интересах спорта, ни одна команда не может ждать, что ее персонал спокойно отнесется к столь явному нарушению регламента со стороны руководства".

Не буду спешить с выводами, но иногда руководителям лучше молчать.... Ведь Рон наговорил столько противоречащего этим данным, и с таким апломбом и претензией на единственно честное изложение событий, что теперь (в случае, если эта информация верна) ни ему, ни команде не позавидуешь....

Интересно, а Хауг знал обо всем этом?

Ну я как раз эту вразу и обыгрывал :lol:

Пока всёже не надо офицальщины дождаться , ну или хотя бы косвено , отсутствие опровержений Фонца и Педры :rolleyes: .

А Рон , типа как та знаменитая "унтерофицерская вдова " что сама себя выпорола , ну не хочет , он что б умней казаться помолчать , пусть бы прессекретари отвечали , вот и сел очередной раз в лужу из своих же фекалиев :o:lol:

Но думаю , тут и журналюги припустили , как они любят .

Да и ждать не долго - неделя , хотя процесс и закрытый , но утечек будет хватать , да и по последствиям узнаем , хотя бы приблизительно :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно далёк от настройки формульного болида, но вот я что-то в толк не возьму как настройки Феррари можно применить к настройкам Макларена.

Раз-ве-сов-ка! (привет Бриаторе)

Все дело в резине! В документа вполне могли быть данные об использовании Бриджа, в т.ч. и особенности влияния смещения балласта на поведение и износ и еще целую кучу всего.

А если и как-то можно, так что значит Алонсо настраивать болид не умеет? Заколебали уже из пальца то высасывать. Не доказательства а Бла-Бла шоу какое-то.

Нет. На самом деле все то, о чем говорил Тод: необязательно копировать коснрукцию болида. Есть другие возможности улучшиться, имея те 780 страниц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно далёк от настройки формульного болида, но вот я что-то в толк не возьму как настройки Феррари можно применить к настройкам Макларена. А если и как-то можно, так что значит Алонсо настраивать болид не умеет? Заколебали уже из пальца то высасывать. Не доказательства а Бла-Бла шоу какое-то.

Ну вот мысль, можт и бредовая, кому как, но я бы не стал ее рассматривать как реально возможную.

к примеру, зная настройки подвески и т.п. управляемости можно сделать оценку техники прохождения поворота, какой то анализ действий пилота провести, знать на что способен соперник. Алонсо Массу то обогнал, вдруг все это связано :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо получал секретную техническую информацию Ferrari!!! :blink:

Я под столом :D !

Берни пора снимать комедийный сериал по Ф1.

Театр абсурда.

Скорее, драма.

Пока всёже не надо офицальщины дождаться , ну или хотя бы косвено , отсутствие опровержений Фонца и Педры :rolleyes: .

Фонц уже отказался от коментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо получал секретную техническую информацию Ferrari!!! :blink:

Я под столом :D !

Берни пора снимать комедийный сериал по Ф1.

Театр абсурда.

Всё больше доказательств, что MP4-22 на самом деле тюнингованная F2007, а McLaren это специализированное ателье по доводке автомобилей Скудерии. :lol: А иначе как обьяснить использование настроек F2007. + Алонсо на самом деле никакосовый настройщик так как он использовал настройки Кими. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за $50K?

Хорош выдумывать. МакЛарен проинформировал ФИА о новой КП? Да. Дальнейшее - дело ФИА. Они приняли решение допустить КП, а разбираться в конструкции решили позже. Так и в чем вина команды?

autosport.com

краткое содержание: в случае значительных изменений в конструкции должен быть проведен краштест. Макларен посчитала изменения недостаточно значительными, ФИА не согласилась. Наказали Макларен потому, что они слишком поздно предоставили в ФИА информацию о внесенных изменениях, на основе которой ФИА решала требовать ли проведения тестов или нет. Своевременное предоставление такой информации по мнению стюартов входит в обязанности команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё больше доказательств, что MP4-22 на самом деле тюнингованная F2007, а McLaren это специализированное ателье по доводке автомобилей Скудерии. :lol: А иначе как обьяснить использование настроек F2007. + Алонсо на самом деле никакосовый настройщик так как он использовал настройки Кими. :lol:

Алонсо говорил, что это именно он сделал болид Мака быстрее на, если не ошибаюсь, 0.6 секунды. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё больше доказательств, что MP4-22 на самом деле тюнингованная F2007, а McLaren это специализированное ателье по доводке автомобилей Скудерии. :lol: А иначе как обьяснить использование настроек F2007. + Алонсо на самом деле никакосовый настройщик так как он использовал настройки Кими. :lol:

Я не понимаю повода включать смайлы в подобные посты.

Что, внатуре смешно? Или это нервное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос:

Если факт получения/использования через Кофлена настроек Феррари Педро и Нандо не окажется выдумкой немецкого (заметьте НЕ итальянского!) журнала, то насколько ТАКОЕ нарушение пункта 151с тянет в смысле наказания?

Кто-то может (возможно исходя из результатов других расследований) высказать приблизительный вердикт _на этот случай_?

И еще вопрос: отягощается ли виновность команды перед ФИА не дачей полностью правдивых показаний при декларировании "полного сотрудничества"?

Меня просто интересует _возможное_ развитие событий. Как _вариант_...

ответь сам себе на вопрос, почему это не цепочка Коуфлен-Росса-Хэмилтон,и всё в мозгу устаканится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё больше доказательств, что MP4-22 на самом деле тюнингованная F2007, а McLaren это специализированное ателье по доводке автомобилей Скудерии. :lol: А иначе как обьяснить использование настроек F2007. + Алонсо на самом деле никакосовый настройщик так как он использовал настройки Кими. :lol:

FIA и Mclaren просто измываются над общественностью :unsure: Если чесно, то когда я прочитал про переписку Кофлен - Педро - Алонсо, то я не мог остановится от смеха, по крайней мере 10 секунд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказали Макларен потому, что они слишком поздно предоставили в ФИА информацию о внесенных изменениях, на основе которой ФИА решала требовать ли проведения тестов или нет. Своевременное предоставление такой информации по мнению стюартов входит в обязанности команды.

Судя по заявлению Мака, ФИА хотела чтобы эта информация была передана им после ГП Венгрии, что и было сделано. Соответственно, я тут вижу вину ФИА, которую просто свалили на команду, четко понимая, что никаких апелляций не последует, потому что этот штраф для них - мелочь, и есть куча более важных дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...