Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

для тех, кто любит докопаться, принципиальная схема распределения веса при торможении, как пример:

gonki_12.gif

ещё вопросы будут? :D

Фтопку твою картинку! :lol:

Она тебе ничего не даст вплане выяснения, полезна Макларенистам инфа Скудерии или абсолютно бесполезна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь разбирается в немецком? На сайте того самого auto motor und sport побольше написано об этом новом повороте дела - тут в оригинале всегда интереснее но еще б знать немецкий :unsure:

Насколько мне позволяет судить мой немецкий, "Алонсо и де ля Роза обменялись е-мейлами, в которых обсуждали нюансы настройки Феррари, и эта информация была получена да ля Розой от Кофлена. Причем, эта переписка имела место до предполагаемой даты получения Кофленом 780 страниц документов Феррари, а значит, Майк получал информацию от Степни еще раньше, чем предполагалось.

Чем дальше заходит дело, тем сложнее становится Макларену объяснять, почему так много людей были в курсе происходящего, но ничего не говорили или отрицали."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идет о конкретной информации а не об информации вообще

Это как??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каков же критерий значительности изменений? Или же речь идет об очередной дыре в регламенте, которую, в зависимости от ситуации, можно трактовать как угодно?

А Падди что - первый раз замужем, что не знает, что такое значительно и что такое незначительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад за вас!

А разве это не называется оверквотингом? Не знаете таких слов? Жаль...

Только не надо сейчас про релятивистскую физику задвигать? Для износа резины 47/53 на болиде длиной 4 метра и 47/53 на болиде длиной 4,05 метра большая разница? И уж никак пустоголовые (из ваших слов такой вывод!) инженеры Маков не могут понять как применить данные по развесовке Феррари на свой болид... Вот такие инженеры!

1. здесь оверквотинг на сколько мне известно не карается, во имя смысловой чистоты дискуссии.

2. я достаточно много написал в доказательство своей позиции. потрудитесь ответить тем же, а не охами ахами, про пустоголовость инженеров. Посчитайте мне эту разницу плз. Для наглядности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для тех, кто любит докопаться, принципиальная схема распределения веса при торможении, как пример:

gonki_12.gif

ещё вопросы будут? :D

Схема весьма упрощена. Точкой приложения силы в 200 кг. является центр тяжести автомобиля, а он как ты понимаешь находится не в верхнем воздухозаборнике. Собственно этот центр тяжести можно сдвинуть вперед или назад, что и делается при помощи балласта. Имея инфу от феррари Маки узнают силу которая должна действовать на передние/задние колеса и подгоняют свою развесовку, чтобы она давала такуюже силу. Это в двух словах, там понятноее дело все посложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как??? :blink:

дружище не тупи

речь конкретно о сливе настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понял, мы о грузовиках здесь говорим, с разной грузоподъёмностью, или о гоночных болидах?
Я не в курсе о чем вы говорите, когда сказали, что развесовка зависит не от количества, а от расположения балласта. По вашему если в районе задней оси (длина рычага, ага?) разместить 1 кг, а в в районе кокпита 50 кг, то этот 1 кг больше повлияет? Ведь главное расположение, а не количество!
тебе ликбез необходим чтоли?
Боже упаси! От вас? Ни за что! Боюсь плохому научите...
С введением более жёстких правил безопасности в последнее время, для предотвращения травм пилота при аварии, расположение кокпита было смещено ближе к задней оси. Это в свою очередь привело к увеличению веса, приходящегося на заднюю ось. Казалось бы, возникший дисбаланс можно компенсировать за счёт перемещения балласта, но это на самом деле не так, и вот почему. Правилами установлено, что балласт должен быть жёстко закреплён на машине, и не может перемещаться. Это означает, что машины Ф-1 не могут получить дополнительного преимущества, за счет применения систем изменяющих центровку машины, а напротив, балласт должен быть распределён по автомобилю в специальных отсеках. Это некоторым образом ограничивает возможности.
Читал, читал, но так и не понял зачем эта цитата. Что вы хотели ей доказать? Что весь балласт Макларена можно разместить только в одном строго определенном месте? Так это неправда... Что на болидах Макларена ну никак нельзя изменить развесовку? Тем более неправда и вы этим унижаете инженеров Макларена... К чему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схема весьма упрощена. Точкой приложения силы в 200 кг. является центр тяжести автомобиля, а он как ты понимаешь находится не в верхнем воздухозаборнике.

разумеется он ниже и там где задумано

Собственно этот центр тяжести можно сдвинуть вперед или назад, что и делается при помощи балласта.

в ограниченных пределах, как я уже говорил

Имея инфу от феррари Маки узнают силу которая должна действовать на передние/задние колеса и подгоняют свою развесовку, чтобы она давала такуюже силу. Это в двух словах, там понятноее дело все посложнее.

ты об оптимальной нагруженности конкретного типа резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь разбирается в немецком? На сайте того самого auto motor und sport побольше написано об этом новом повороте дела - тут в оригинале всегда интереснее но еще б знать немецкий :unsure:

....................вот машиный корявый перевод(но все понятно)

Электронные письма с тайнами феррари

Начале этой недели выражались Алонсо и de la Розу тогда к случаю. Ее высказывания имеют FIA затем вызываете заказывать всемирный совет по-новому. Согласно слухам речь идет об обмене электронных писем между Педро де ла Розой и Фернандо Алонсо. В этих сообщениях должен ставить в известность de la Розу его испанскому коллеге о тайнах голосования о феррари. De la Розу получил эти сведения главного дизайнера Майка Колана, в доме которого были найдены 780 сторон сильное тайное досье, который происходит по указаниям феррари их бывшего главы цеха Нигэла Степнея. De la Розу и Coughlan хорошо знакомы. Оба сотрудничали уже в 1999 и 2000 при Arrows.

Электронной почты обмен между de la Роза и Алонсо должна произойти уже вскоре после начала сезона, отчетливо до даты, в которой Coughlan получал документы Stepney. Это подтверждает снова подозрение, что Coughlan знал уже рано детали о феррари. Хватает ли факт, что Алонсо мог бы использовать теоретически веревку голосования феррари для собственных целей, исключать McLaren из чемпионата мира, стоит на другом листе. Это делает защитную стратегию главы группы Рона Денниса, во всяком случае, не проще, так как теперь ясен, что, очевидно, все же, больше людей знали больше чем они хотят соглашаться. FIA не хотел отдавать никакое примечание к текущему методу по запросу.

Интрига Alonso невероятно

Из-за напряженного настроения между Алонсо и его группой, спекулируется в сцене, хотел ли чернить Алонсо его конюшню беговых лошадей намеренно, чтобы прибывать прежде времени по договору. Однако, после всех сведений это не случается. Алонсо не имел никакого шанса отказывать в высказывании. FIA смог бы блокировать тогда теоретически его. Однако, перед судом по гражданским делам выглядит другим. Алонсо не мог больше бы упрекать в mcLaren тогда, что имидж был поврежден, так как он сам провинился как посвященный. Заинтересованные лица Alonso Рено и Тойоту трут себе, возможно, слишком рано руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не в курсе о чем вы говорите, когда сказали, что развесовка зависит не от количества, а от расположения балласта. По вашему если в районе задней оси (длина рычага, ага?) разместить 1 кг, а в в районе кокпита 50 кг, то этот 1 кг больше повлияет? Ведь главное расположение, а не количество!

Боже упаси! От вас? Ни за что! Боюсь плохому научите...

Читал, читал, но так и не понял зачем эта цитата. Что вы хотели ей доказать? Что весь балласт Макларена можно разместить только в одном строго определенном месте? Так это неправда... Что на болидах Макларена ну никак нельзя изменить развесовку? Тем более неправда и вы этим унижаете инженеров Макларена... К чему это?

вот выделенное это ключевой момент

я надеялся, что будет понятно

раз не понятно, дальнейшая дискуссия бессмысленна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Падди что - первый раз замужем, что не знает, что такое значительно и что такое незначительно?

Я так понимаю, что ты со мной согласен, раз по существу ничего сказать не в состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется он ниже и там где задумано

где задумано Феррари.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фтопку твою картинку! :lol:

Она тебе ничего не даст вплане выяснения, полезна Макларенистам инфа Скудерии или абсолютно бесполезна!

благодарю за "конструктив" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
780 страничное сильное тайное досье

бывшего главы цеха Нигэла Степнея

его конюшню беговых лошадей

Заинтересованные лица Alonso Рено и Тойоту трут себе, возможно, слишком рано руки.

это надо в юмор, однозначно :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сильное тайное досье, который происходит по указаниям феррари их бывшего главы цеха Нигэла Степнея

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где задумано Феррари.. :unsure:

я в таком ключе разговаривать не собираюсь

хватит паясничать

детский сад, ей богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется он ниже и там где задумано

в ограниченных пределах, как я уже говорил

ты об оптимальной нагруженности конкретного типа резины?

Я отом, что резина Мишлен и Бриджстоун разная. Если одна любит большие нагрузки на заднюю ось, другая не очень и т.д. Ферры знают какая нагрузка на какую ось оптимальна, более того Бридж много лет делал резину именно под особенности Феррари. Узнать эти характеристики и максимально приблизить свои к ним - это экономия огромного времени на тестах, огромных денег, и вообще гарантированный результат. Например в Рено до сих пор его не добились (я об эффективной работе резины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дружище не тупи

речь конкретно о сливе настроек

Помоему вообще-то речь о сливе информации в целом...

Как теперь выясняется, много чего было слито: сначало "ничего", потом днище, сепаратор, тормоза, "какие-то непонятные диаграммы" (Нил наверное нихрена не шарит в предмете? раз нифига не понял; или инженеры Скудерии по другому оформляют схемы и тех.документацию?); теперь речь уже зашла о конкретных тестовых данных по Ф2007 - настройки, развесовки подвесовки, балансировки, разбалансировки... Доступных и тестовому и боевому пилотам. Или инженер Алонсо "не пользовался данными Алонсо"?

Слухай, Капри, не многовато-ли? Для конфеденциальных данных конкурента?

Или они все же всё это "читали, но не запомнили и не использовали"? Или "не читали, а просто просматривали"? "Ради спортивного интереса"?

Извини, но попробуй на это взглянуть трезвым рассудком, не затуманенным кучей страниц флейма в этой теме.

С точки зрения конкурентной борьбы в Ф1 - это катострофа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ограниченных пределах, как я уже говорил
но ты, на мой взгляд разумеется, пока не смог убедительно показать, что эти пределы настолько ограничены, что распределение балласта становится несущественным фактором в настройке болида. Или что оно совершенно уникально и неповторимо для каждой команды\гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отом, что резина Мишлен и Бриджстоун разная. Если одна любит большие нагрузки на заднюю ось, другая не очень и т.д. Ферры знают какая нагрузка на какую ось оптимальна, более того Бридж много лет делал резину именно под особенности Феррари. Узнать эти характеристики и максимально приблизить свои к ним - это экономия огромного времени на тестах, огромных денег, и вообще гарантированный результат. Например в Рено до сих пор его не добились (я об эффективной работе резины).

такс :)

будем возвращать разговор в русло того, что шинный тендер был срежиссирован Феррари, или опять будем делать невинное лицо и утверждать, что резина этого года, отличается от прошлогодней как марс от венеры? ;)

С точки зрения конкурентной борьбы в Ф1 - это катострофа!

если это действительно так, и это будет доказано, то я согласен с тобой

не зря же я с Винсентом на подпись забивался. это отчасти говорит о моём отношении к этой истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот выделенное это ключевой момент

я надеялся, что будет понятно

раз не понятно, дальнейшая дискуссия бессмысленна

Наверное между нами разница в том, что в моем учебном курсе была дисциплина под названием "сопротивление материалов", а в вашем - нет... Иначе вы бы не выкладывали столь бессмысленные картинки и цитаты. Да еще и превратно понятые...

Вы упорно пытаетесь доказать, что, исходя из из инфы Феррари, инженеры Макларена тупо ставили балласт в те же места, что на Ф2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что резина этого года, отличается от прошлогодней как марс от венеры?

Венера такая же круглая, как и Мишлен с максом. С Марсом :D

Ладно. Утро, как известно, мудрЁннее вечера.

Пошел я заговаривать фантомные боли своего теперь уже несуществующего зупа. И бабиинки

Приятных сновидений и пр. приятностей в процессе (;) ) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в таком ключе разговаривать не собираюсь

хватит паясничать

детский сад, ей богу

Сорри если обидело.. Однако это собственно по сабжу.. Мне это тоже не нравится, всегда считал Мак классной, топовой командой. И Из-за пары карьеристов весь имидж - ф топку! Надеюсь, что дисквала не будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такс :)

будем возвращать разговор в русло того, что шинный тендер был срежиссирован Феррари, или опять будем делать невинное лицо и утверждать, что резина этого года, отличается от прошлогодней как марс от венеры? ;)

Если есть желание, то можно. Но для начала было бы не плохо прекратить разговоры о том, что развесовка машины это ничто. Это один из главных параметров для эффективной работы резины, а следовательно всей машины, плюс огоромная экономия денег, если ты все знаешь заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...