Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Вплоть до конца прошлой недели о новых фактах ничего не было слышно, но похоже ФИА получила наводку о существовании новых доказательств и о том, где они могут быть найдены. Мы слышали, что команды недавно получили факс от ФИА, напоминающий что они обязаны сообщать любую информацию по этому делу, которую они получают от пилотов. Формулировка выглядит подозрительно конкретной и предполагает, что в деле теперь замешаны и пилоты. Чтобы это ни было, что вышло на свет в результате запроса ФИА, оно было достаточно убедительным для федерации, чтобы она решилась отменить собственную апелляцию и снова отдать дело на рассмотрение WMSC.

не уж то фонц стуканул? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложенный Роном Жану Пакт о ненападении доверии :p

волку доверять?

хде ж ты такого остолопа в паддоке найдешь, чтобы Рону Деннису довериться?

Это же, как Паниковский - продаст, купит и снова продаст, но уже дороже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Теперь еще Мак обвиняют в использовании нелегитимной коробки http://www.autosport.com/news/report.php/id/62078

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как джентельмен подскажите джентельмену сэру Деннису, что он должен делать, если сообщают о неблаговидном процессе творящемся в нижней части красного жеребца? B) скрыть этот факт? или всё-таки по-честному его вскрыть?

Вскрыть, но ключевое слово, все-таки - "по-честному"... вот по этой части у Рона не все получилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот. Теперь еще Мак обвиняют в использовании нелегитимной коробки http://www.autosport.com/news/report.php/id/62078
намекают, чтобы аппеляцию 19го отозвали. все равно лишат тех очков так или иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет документов Кофлена в курсе был только сам Кофлен и его жена.

Ты забыл добавить, что это - имха Денниса, а не истина в последней инстанции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
развел Рон Жана четко.

Это ты так гордишся - "четко" , очередной подлости Рона ??? :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот. Теперь еще Мак обвиняют в использовании нелегитимной коробки

Странная трактовка. Коробка разве не легитимна? Там вроде про другое ведут речь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огромное количество людей до сих пор считает, что депферы запретили благодаря феррари.

Это не людей , а Феррарофобов :o:lol: - "огромное"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот. Теперь еще Мак обвиняют в использовании нелегитимной коробки http://www.autosport.com/news/report.php/id/62078

Мак вообще радует последнее время разными штуками :)

Но за эту коробку Маку ничего не будет, ибо за венгрию очки уже сняли, но может те самые стюарды придумают еще чего нибудь. Хотя врядли куда уж больше.

Вообще в новостях автоспорт.ком чтото непонятное, написано что мак в венгрии использовал новую коробку не прошедшую краш-тест, в турции новая прошла краш-тест, но в гонке были использованы старые, а теперь в италии вроде как опять новые поставят.

Че они творят? Казалось мне, что разрешено одну коробку на 4 гонки, теперь не так? :blink::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казалось мне, что разрешено одну коробку на 4 гонки, теперь не так? :blink::ph34r:
одну коробку на четыре гонки - это вроде в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак вообще радует последнее время разными штуками :)

Но за эту коробку Маку ничего не будет, ибо за венгрию очки уже сняли, но может те самые стюарды придумают еще чего нибудь. Хотя врядли куда уж больше.

Вообще в новостях автоспорт.ком чтото непонятное, написано что мак в венгрии использовал новую коробку не прошедшую краш-тест, в турции новая прошла краш-тест, но в гонке были использованы старые, а теперь в италии вроде как опять новые поставят.

Че они творят? Казалось мне, что разрешено одну коробку на 4 гонки, теперь не так? :blink::ph34r:

Веселенький сентябрь нас ожидает.

Про коробки - это, кажется, в регламенте 2008 года будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одну коробку на четыре гонки - это вроде в следующем году.

Любопытно. Всегда считал что КрашТест связан с прочностью шасси и кузова на удар.... А коробка как может повлиять? Она что, считается элементом жесткости конструкции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iconpopcornan0.gif

+1 :D

В связи с последними событиями, пора этот смайл вставить в стандартный набор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Э не... ;) Спайкер не только ознакомился, но и на основании полученной инфы подготовил кляузу об идентичности конструкций РедБулла и ТорроРоссо!

2. Им за это респкет, а крота нашли.

3. Не знал об этом (хоть и изучал тот скандал ), есть ссылка?

4. При чем тут это? ;)

1 - вобщето кляуза была о том что разработка велась не комадой а некоторой третей фирмой. что по договору запрещено в 2007.

что соответсвтенно меняет все цепочку выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно. Всегда считал что КрашТест связан с прочностью шасси и кузова на удар.... А коробка как может повлиять? Она что, считается элементом жесткости конструкции?

По моему, подвеска крепится прямо к коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет... папа Хема... :)

я конечно же думал что его и сюда привяжут, но не 10тый же пост уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про КрашТест.

Если стюарды допустили болид к гонке, значит он был правильный. Если они лоханулись и Маки прошли всю гонку, то какие теперь могут быть претензии.... Гонку прошли без аварий, тест тоже прошли! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я не даю своей оценки ситуации. У меня свое мнение кто там чудак на букву м, у тебя свое, это тока мнение. А ФАКТ в том, что судейское решение не только откинуло Алонсо и дало преимущество Хему, но и ударило по Макларену. Если бы Ал стартовал первым, то это было бы плохо только Хему - тот пришел бы третьим, а скорее всего вторым, очень уж велико преимущество Маков над Феррами в Венгрии, и Мак поимел бы больше очков с комбинации 1-2, чем с 1-4. Такшта от решения пострадали Ал и Мак, выйграл только Хем, ну и Феррари. Повторюсь, это независимо от справедливости решения - справедливость штука субъективная ;)

Если конешно не допустить что стюарты действовали по своей инициативе.

Нюанс в том что убрать Алонса с поула не наказав хоть как то Мак было бы совсем некрасиво. Берни конечно "крышкует" Льюиса и Мак но не до такой степени. но те 15 очков ситуацию (как она выглядела на тот момент) особо не меняли - опять же можно вернуть их в любой момент. а вот вернуть ФА на поул уже нельзя. ну а то что Венгрия "причесывает" все болиды и обгонов без дождя не будет известно всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - вобщето кляуза была о том что разработка велась не комадой а некоторой третей фирмой. что по договору запрещено в 2007.

что соответсвтенно меняет все цепочку выводов.

В общем- да, но в подтверждение, были присланы чертежи, показывающие идентичность отдельных деталей :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, подвеска крепится прямо к коробке.

Другое любопытно, хотят сказать что новая коробка жутко хлипкая, прям жестянка! Сомневаюсь, что это самое тонкое место в болиде. Хотя кто знает, им видней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот. Теперь еще Мак обвиняют в использовании нелегитимной коробки http://www.autosport.com/news/report.php/id/62078

А что вы хотели? МкЛарен готовится через 3 дня отиметь Феррари на ее же трассе. А Феррари это национальная гордость италии, ди и италийские болельщики очень все близко к серцу берут. Вот и надо какой то мини скандал устроить. Глваное ничего не будет, но осадок как всегда останется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы хотели? МкЛарен готовится через 3 дня отиметь Феррари на ее же трассе.

0,134 секунды преимущества на тестах, и уже такой малокультурный глагол? Тогда, что про Францию-07 говорить о Маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое любопытно, хотят сказать что новая коробка жутко хлипкая, прям жестянка! Сомневаюсь, что это самое тонкое место в болиде. Хотя кто знает, им видней!
ничего подобного никто сказать не хочет.коробка прошла тест в турции, с ней все в порядке.

проблема в том, что макларен использовал ее уже в Венгрии, использовал в обход стандартной процедуры, требующей проведения краштеста коробки перед применением в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...