Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Поступил честно, внимательно ознакомившись с чертежами RBR и Torro Rosso? :rolleyes:

Давай не будем, да?

Одно дело, когда руководитель команды с документами конкурента сам связывается с начальством конкурента и ФИА, и совсем другое когда прячется несколько месяцев, а будучи пойманными с поличным еще и отпираются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поступил честно, внимательно ознакомившись с чертежами RBR и Torro Rosso? :rolleyes:

Внимательно- не то слово, шутка ли, установили идентичность конструкций! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть та же владение имело место. При том интересно, проверял ли кто-нибудь сколько времени доки находились у Спайкера, и как к нему вообще попали? :blink:

Ты видимо вообще не в курсе, что такое (меж)корпоративная этика и как тихо улаживаются конфликты на уровне руководства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо вообще не в курсе, что такое корпоративная этика и как тихо улаживаются конфликты на уровне руководства...

Тодт видимо тоже? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда претензии к Маку, Спайкер владел, и его не наказали. Копию мог легко сделать и пользоваться. Ситуация та же, но против Мак играет Феррари, а РедБулл просто забил на Спайкер по понятным причинам ;)

Господа!

Так мы никогда не будем придерживаться каких-то разумных рамок.

Есть правила, есть законы. Есть "здравый смысл".

Да этот самый "здравый смысл" показывает, что выполняя все согласно закону/правилу, можно тем не менее его же (закон) обходить. И мы знаем, что в жизни так и бывает.

Т.е. Коллес _действительно_ имел возможность скопировать информацию, предоставленную иму анонимным лицом по почте, прежде, чем обратиться в ФИА. Но по факту мы имеем действие в соответствии с установленными правилами и отсутствие нарушения закона.

Таким образом, формально претензий к Спайкеру быть не может, а остальное - разряд домыслов.

Теперь вернемся к Кофлену. Он был пойман споличным и практически сознался в нарушении правил/законов. Я не оцениваю степень тяжести его правонарушения для Феррари или чемпионта.

Я вижу, что чем бы он не руководствовался (равно как и люди из руководство Макалрен, которых он поставил в известность), он поступил не так как Коллес и потому к нему (и его коллегам) притензии есть и весьма обоснованные.

Думаю теперь ясно, чем оличается Макларен и Спайкер? Одни нарушили принятые правила, дургие нет, а о "возможности воспользоваться" можно как утверждать, так и отрицать в обоих случаях.

Именно поэтому мне не понятно, почему сам ФАКТ нарушения не наказан.

Теперь о команде и личности.

Повторю, Мосли специально спросили, отвечает ли Макаларен перед ФИА за нарушения правил ФИА одним из своих сотрудников. ТОГДА Мосли сказал, что команда несет полную ответственность за своих сотрудников.

Задают вопрос, почему это не применялось в случаях дисквалификации отдельных пилотов? Я не специалист, но думаю, что те нарушения относились к разряду нарушений гонщиком и подразумевали наказание гонщика. Приведите пример, когда нарушение совершалось сотрудником команды, но не пилотом, когда сотрудник был бы наказан персонально, а команда нет.

Так вот, в связи с ответственностью команды за персонал, мне не понятно фраза Мосли о том, что Совет разбирал ситуацию взаимоотношений команды и ее сотрудника. Звучит абсурдно!

Я понимаю, что по "здравому смыслу" обидно, когда команда отвечает за проступок своего шеф-дезайнера, НО если таковы правила, то почему они не применяются?

Т.е. если документы были "в личном пользовании" у Кофлена - это не страшно. А вот если руководство Макларен устроило коллективные читки перед ланчем в Парагоне - то это явно криминал. В чем разница с формальной точки зрения? Почему одни персоналии в руководстве Макларен более весомы чем другие?

В чем логика?

С уважением,

Анаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай не будем, да?

Одно дело, когда руководитель команды с документами конкурента сам связывается с начальством конкурента и ФИА, и совсем другое когда прячется несколько месяцев, а будучи пойманными с поличным еще и отпираются!

Меня уже просто раздражает твердолобость макофобов. Никто ещё не доказал, что команда этим пользовалась в течение нескольких месяцев. Ещё никто не доказал, что эти бумаги вообще кто то видел. Есть информация из итальянской прессы, в которую якобы просочились подробности показаний Коуфлена. Официального НИЧЕГО НЕТ!

Вот достали уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Коллес _действительно_ имел возможность скопировать информацию, предоставленную иму анонимным лицом по почте, прежде, чем обратиться в ФИА. Но по факту мы имеем действие в соответствии с установленными правилами и отсутствие нарушения закона.

Таким образом, формально претензий к Спайкеру быть не может, а остальное - разряд домыслов.

Тут есть ещё другой момент - у Спайкера не нашли копий документов, поэтому и "хранение" им "пришить" невозможно. Хотя "получение преимущества" - налицо (если отталкиваться от того, что сейчас Ferrari пытается инкриминировать McLaren).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние новости про этот скандал! Я в шоке! Во как Ferrari хотят выиграть этот чемпионат!!!

Была бы обратная ситуация, я думаю, McLaren на Всемирном Совете и остановилась бы, если Ferrari Совет признал бы не виновным!

А для фанатов Ferrari я скажу так: - представьте чемпионат без McLaren! Интересно? Ferrari громит всех в одну колитку!!! Обратная ситуация если бы не было Ferrari в данном чемпионате!!!

Интересно смотреть, когда идёт честная борьба! Я согласен! Но команду признали не ВИНОВНОЙ!!! Что ещё нужно!?

Так давайте болеть, чтоб такие команды как McLaren, Ferrari, Williams, Renault - не покидали чемпионат F1!

McLaren - ВПЕРЁД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня уже просто раздражает твердолобость макофобов. Никто ещё не доказал, что команда этим пользовалась в течение нескольких месяцев. Ещё никто не доказал, что эти бумаги вообще кто то видел. Есть информация из итальянской прессы, в которую якобы просочились подробности показаний Коуфлена. Официального НИЧЕГО НЕТ!

Вот достали уже....

Вы видимо не заметили, что есть еще одна категория форумчан, которых мало интересует каким именно образом пользовались в Макларен данными документами и сведениями. ИХ больше интересует нелогичность в поведении органов призванных следить за соблюдением правил и законов без поправок на то, насколько эффективным было их (правил) нарушение.

Речь идет о том, что ФИА и Мосли демонстрируеют мягко говоря гутаперчиевость в трактовании собственных же правил и законов. Это удивляет. Этому не удается найти логического объяснения.

А то, что "по понятиям" или "по сути" или "по здравому смыслу" можно как считать что Макларен воспользовался этой инфой, так и считать, что она ему была на фиг не нужна. Это полностью зависит от пристрастий каждого, кто выносит свое мнение.

Но вот внятно объяснить логику в происходящем пока мало кому удается. Более того, желая найти оправдание собственному взгляду на происходящее начинают уже смотреть на дургие ситуации с позиции, а ведь они тоже могли (я про Спайкер).

Могли, но этого мы не узнаем, а вот споличным их никто не застукал.

Прочитал последние новости про этот скандал! Я в шоке! Во как Ferrari хотят выиграть этот чемпионат!!!

Была бы обратная ситуация, я думаю, McLaren на Всемирном Совете и остановилась бы, если Ferrari Совет признал бы не виновным!

А для фанатов Ferrari я скажу так: - представьте чемпионат без McLaren! Интересно? Ferrari громит всех в одну колитку!!! Обратная ситуация если бы не было Ferrari в данном чемпионате!!!

Интересно смотреть, когда идёт честная борьба! Я согласен! Но команду признали не ВИНОВНОЙ!!! Что ещё нужно!?

Так давайте болеть, чтоб такие команды как McLaren, Ferrari, Williams, Renault - не покидали чемпионат F1!

McLaren - ВПЕРЁД!

Подумал: а представьте чемпионат без Макларен и Феррари! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал последние новости про этот скандал! Я в шоке! Во как Ferrari хотят выиграть этот чемпионат!!!

Была бы обратная ситуация, я думаю, McLaren на Всемирном Совете и остановилась бы, если Ferrari Совет признал бы не виновным!

А для фанатов Ferrari я скажу так: - представьте чемпионат без McLaren! Интересно? Ferrari громит всех в одну колитку!!! Обратная ситуация если бы не было Ferrari в данном чемпионате!!!

Интересно смотреть, когда идёт честная борьба! Я согласен! Но команду признали не ВИНОВНОЙ!!! Что ещё нужно!?

Так давайте болеть, чтоб такие команды как McLaren, Ferrari, Williams, Renault - не покидали чемпионат F1!

McLaren - ВПЕРЁД!

Виновной признали....тока не наказали <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - а какого числа состоится Аппеляционный суд (или как его там) ? До ГП Бельгии, которое состоится 26 августа, или после ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня уже просто раздражает твердолобость макофобов. Никто ещё не доказал, что команда этим пользовалась в течение нескольких месяцев. Ещё никто не доказал, что эти бумаги вообще кто то видел. Есть информация из итальянской прессы, в которую якобы просочились подробности показаний Коуфлена. Официального НИЧЕГО НЕТ!

Вот достали уже....

А меня раздражают уперты макофилы!

Речь не идет об использовании (хотя и о ней то же)! Речь идет офакте непостановки в известноть хозяев документов и судей (ФИА). Что учитывая конкурентные отношения Макларена и Ферарри расценивать не иначе, как желанием что-то скрыть и поиметь от этого выгоду, по крайней мере не логично. А не по крайней - предвзято.

Почему Нил и Уитмарш скрыли от Рона (?), ФИА и Ферарри факт владения их инженера чужими документами? Чего-то боялись? А чего бояться, коли ты "честный англичанин, с открытым забралом ведущий сражения"?

Вот что важно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виновной признали....тока не наказали <_<

Придётся оправдать, а иниче как они могут оправдать своё единогласное решение на прошлом "совете"

да и двоякого решения не получится. Единогласно дисквалу сделать Макам - это будет похоже на 7

Пятниц на неделе - выходит только оправдать и остаётся. Сами посудите сегодня все за, а завтра все

против. Согласитесь это дискридитирует ФИА в глазах общественности. Значит они так не могут. Воть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы видимо не заметили, что есть еще одна категория форумчан, которых мало интересует каким именно образом пользовались в Макларен данными документами и сведениями. ИХ больше интересует нелогичность в поведении органов призванных следить за соблюдением правил и законов без поправок на то, насколько эффективным было их (правил) нарушение.

Речь идет о том, что ФИА и Мосли демонстрируеют мягко говоря гутаперчиевость в трактовании собственных же правил и законов. Это удивляет. Этому не удается найти логического объяснения.

А то, что "по понятиям" или "по сути" или "по здравому смыслу" можно как считать что Макларен воспользовался этой инфой, так и считать, что она ему была на фиг не нужна. Это полностью зависит от пристрастий каждого, кто выносит свое мнение.

Но вот внятно объяснить логику в происходящем пока мало кому удается. Более того, желая найти оправдание собственному взгляду на происходящее начинают уже смотреть на дургие ситуации с позиции, а ведь они тоже могли (я про Спайкер).

Могли, но этого мы не узнаем, а вот споличным их никто не застукал.

Чего тебя удивляет? Не первый раз такое происходит. И не в последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придётся оправдать,

Наказать, нельзя оправдать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виновной признали....тока не наказали <_<

В этом и вся заковыка!

Накозать должны, может символически, но должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорошо подлили горючки - Шпионские страсти разгорелись не по детски :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю теперь ясно, чем оличается Макларен и Спайкер? Одни нарушили принятые правила, дургие нет

И в том и в другом случае команда обозначила свое нежелание использовать доки в конкурентной борьбе, но Маку не повезло, Кофлен решил поиграть в свою игру и засыпался, подставил свою команду, и это совсем не говорит о ее вине ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жадность фраера сгубила, а отдувацца теперь буду совсем другие люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но команду признали не ВИНОВНОЙ!!! Что ещё нужно!?

McLaren - ВПЕРЁД!

Да беда в том, что ее признакли виновной во владении, но не наказали за это. Нелогично и вообщем-то опасно. Где найти средства, чтобы доказывать получение реального преимущества? У команд не должно быть соблазна воровать у друг друга такого рода информацию с ЛЮБЫМИ целями. В мире, где многое построено на доверии к своему персоналу, где нет 1-ых отделов и сотрудники не обыскиваются при выходе с рабочего места. В мире, где все повязано интернетом, а плод работы сотен специалистов может поместиться на i-pod - в этом мире должны соблюдаться правила этики ведения дел. А их нарушители должна нести наказание! Я сейчас говорю о НАКАЗАНИИ, а не о конкретной дискваилфикации и т.д.

Последнее решение совета изумляет тем, что признает нарушение, но не считает, что оно должно быть наказано. Типа не хватает тяжести.

Так вы или накажите соразмерно вине, или отправляейте на дознание. (Что собственно и сделано).

Иначе теперь любой субъект права (команда) попавшаяся на нарушении правил будет:

1. Открещиваться от паршивой овцы в своих рядах.

2. Сводить все к тому, что данное нарушение "не было использовано".

А как доказать степень использования? На машине лжи всех проверять?

У Вас в компании ВСЕ сотрудники в курсе ВСЕХ процессов? Может достаточно 1-3 человек, которые в курсе? Может и главе компании это знать ни к чему?

Но ведь принимая во внимание все эти оправдания мы лишаемся вообще возможности присекать подобные нарушения. Т.е. только лично Деннису нельзя было бы это делать, а Кофлен - так фигня! Оторваный ломоть. Так выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
В этом и вся заковыка!

Накозать должны, может символически, но должны.

В этом и есть смысл официального ответа Мосли. А дисквалификации никто и не требует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказать должны, может символически, но должны.

Ну или остаётся денежный штраф. А дисквалы не будет 100% и снимания очков тоже. Хотя

это будет похоже на то что Феррари вынудила ФИА применить хоть какие-то меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы видимо не заметили, что есть еще одна категория форумчан, которых мало интересует каким именно образом пользовались в Макларен данными документами и сведениями. ИХ больше интересует нелогичность в поведении органов призванных следить за соблюдением правил и законов без поправок на то, насколько эффективным было их (правил) нарушение.

Речь идет о том, что ФИА и Мосли демонстрируеют мягко говоря гутаперчиевость в трактовании собственных же правил и законов. Это удивляет. Это не удается найти логического объяснения.

А то, что "по понятиям" или "по сути" или "по здравому смыслу" можно как считать что Макларен воспользовался этой инфой, так и считать, что она ему была на фиг не нужна. Это полностью зависит от пристрастий каждого, кто выносит свое мнение.

Но вот внятно объяснить логику в происходящем пока мало кому удается. Более того, желая найти оправдание собственному взгляду на происходящее начинают уже смотреть на дургие ситуации с позиции, а ведь они тоже могли (я про Спайкер).

Могли, но этого мы не узнаем, а вот споличным их никто не застукал.

Подумал: а представьте чемпионат без Макларен и Феррари! ;)

я много чего замечаю, только я даю конкретные ответы на конкретные высказывания

умозрительными рассуждениями заниматься уже просто надоело

логика есть, а так же есть "трудности перевода"

то, что демонстрирует Макс, это вообще отдельная тема, меня больше интересуют коллегиальные решения контролирующих органов, нежели высказывания отдельных индивидуумов

всем было понятно, что вызывая Стёпу и Кофу в юротдел, ФИА оставляет за собой право дополнить то, что решила 26 июля. Тем не менее мандражисты всех мастей начали в голос вопить о какой то несправедливости. Вот если бы было написано что никто не кого не накажет вообще, тогда бы был понятен праведный гнев. "Нам не дали возможности отстаивать свою позицию"

Ведь дурачку ясно даже, что движет Феррами. Им ведь не справедливость нужна. Её уже им дали. Им надо уничтожить врага! А вот это уже совсем другая история. И я с каждой новой подробностью всё больше склоняюсь к мысли, что не всё так однозначно. И версия с провокацией становится всё более реальной на фоне других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в том и в другом случае команда обозначила свое нежелание использовать доки в конкурентной борьбе, но Маку не повезло, Кофлен решил поиграть в свою игру и засыпался, подставил свою команду, и это совсем не говорит о ее вине ИМХО

Кофлен - это один из ключевых сотрудников Макларен. Все претензии - к отделу кадров. Иначе - бардак! Раз виноват Кофлен - должен быть виноват и Макалрен.

Каким образом гипотетическая виновность Нила или Лоу или Уитмарша меняет дело - они тоже "в свою игру" могли играть. А что есть тогда Макларен? Видимо безусый Хауг, который один не в курсе! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придётся оправдать, а иниче как они могут оправдать своё единогласное решение на прошлом "совете"

да и двоякого решения не получится. Единогласно дисквалу сделать Макам - это будет похоже на 7

Пятниц на неделе - выходит только оправдать и остаётся. Сами посудите сегодня все за, а завтра все

против. Согласитесь это дискридитирует ФИА в глазах общественности. Значит они так не могут. Воть.

Воть значит будет так: суд определит не степень виновности - Макларен уже признан виновным единогласно. Суд определит меру пресечения, и над его решением не будет висеть некие интересы ФИА или сезона. Плевать суду на все это. Задача судейских - наказать по закону, дабы не допустить повторения. Дать исчерпывающую правовую оценку.

Это совет ФИА может гнуть свою палку в какую ему удобно сторону. Суд - нет. Виновен, значит накажут. Как? Так, что бы не повадно было ни кому вытворять подобное в будущем (и прошлом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...