Jump to content

barmv

Старожилы
  • Content Count

    2131
  • Joined

  • Last visited

About barmv

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 09/26/1977

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    Nik & MSh

Recent Profile Visitors

1013 profile views
  1. Надеюсь, такого наездника накажут.
  2. Поздравления! Слушал сегодня его коментарии на ББС. Мне понравилось, весьма адекватно и интересно.
  3. В идеале стоит составить схему по гонщикам, кто прибыл, кто убыл, сколько сезонов катает в серии. Может интересно получиться...
  4. Гонка на 5+ Поздрвления! Молодца!
  5. Ну ваш ... и подкузьмил Нику. редиска, надо было других перекрывать, глядишь и на подиуме бы оказался.
  6. Такой команде можно только посочувствовать. 2 Индийских инженера это уже песня! а 2 лимона это античная трагедия! У индусов креатива выше крыши, но доводить до ума они не умеют.
  7. обороты и обьем (для атмосферного двигателя) практически определяют его мощность и момент. Можно его оптимизировать, делать надежней, легче, понижеть центр тяжести и т.д., но это все мелочи по сравнению с первыми двумя факторами. Развитие двигателей и так остановили год назад! Я бы предпочел безлимитное развитие... Если бы они хотели делать более экономичные машины, они должны были бы отменить дозаправки. Производители бы сами решили эту проблемму. Или без ограничений на движок, но ограничение на количество топлива в гонке, а дальше гоняйтесь (или толкайте до финиша )
  8. Надежный да, но не мощный . Обороты лимитированны...
  9. Скорее наоборот, но телята пока не смотрятя перспективными. Наберет несколько очков, с победами пока не ясно...
  10. Победу заслуживает. Может побороться за титул на конкурентоспособной машине.
  11. А чем Вебер неуравновешеный? Мельтешит на трассе это факт, а по жизни не замечал...
×
×
  • Create New...