Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Деннис предоставил доступ инспекторов ФИА к техние сразу же, как только было объявлено о "деле Коуфлена". Ты что то путаешь.

Показушное действие. Такое же лицемерное, как и все действия Рона

Что там они могли найти? Болты с надписью "made in Maranello?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему был куплен?

Решение совета ФИА было обвинительным, и Макалузо голосовал за него, как и все.

Решение Совета- виновен, но не наказывать. Если бы он хотел наказания, должен был голосовать против принятого решения ;)

Кстати, как ты объяснишь то, что на последних выборах президента ФИА так называемые революционеры, например, Томчик, мечтавшие свалить Мосли, голосовали ЗА него?

Сказать не могу ничего, не вникал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показушное действие. Такое же лицемерное, как и все действия Рона

Что там они могли найти? Болты с надписью "made in Maranello?"

надо было дать болид МкЛарен на инспекцию инженерам Феррари ... и конфликт был бы исчерпан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри где Майк (точно связавшийся с доками) и где остальной Мак. Странно было бы, если бы все использовали, а засыпался один только Майк ;)

Подставное лицо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут уж нужно быть последовательным до конца.

Либо мы слепо верим ФИА и признаем легальность днища Феррари и неполучение преимущества МакЛареном.

Либо, признаем, что днище было нелегальным (раз уж даже Тодт об этом сказал), но и отдаем себе отчет в том, что обладание секретной информацией конкурента равносильно ее использованию, даже если это напрямую не отражено в машине.

Вот и скажи это тем кто говорит о нелегальности днища и, одновременно, о неполучении преимущества. Пусть будут последовательными в своих словах и построениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо теперь выглядит Макалузо ;):lol: Говорил одно, а проголосовал вместе со всеми? Какие будут версии, Драг, Шумофил? Был куплен в последний момент? :lol:

Куплен представитель ФИА, который об этом говорил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подставное лицо :)

Ну тогда комбину они разыграли просто идеально B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда комбину они разыграли просто идеально B)

Ну да.

Может главной целью было как раз избавиться от Кофлэна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показушное действие. Такое же лицемерное, как и все действия Рона

Что там они могли найти? Болты с надписью "made in Maranello?"

эмоционально, но бездоказательно

надо было дать болид МкЛарен на инспекцию инженерам Феррари ... и конфликт был бы исчерпан :D

ну почему же

достаточно дать инспекторам всю информацию об обеих машинах, и они смогут запросто отличить что разработано а что стыбрено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему же

достаточно дать инспекторам всю информацию об обеих машинах, и они смогут запросто отличить что разработано а что стыбрено

например, в обоих машинах стоит 2,4-литровый мотор V8 - настаиваю на том, что эту деталь Макларен украл у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да.

Может главной целью было как раз избавиться от Кофлэна :)

Слишко тяжеловесно, не стоит Майк таких рисков, те более Кофлен и сам валить собирался, ему дополнительный импульс и не нужен был ;)

А вот Феррари похоже пытается подставить Степни, они может и сами понимают уже что ошиблись, но заднюю дать не могут уже. Вот прикол будет, если на суде Феррари спросит Найджела о тех шпионах, которых он хотел выдать, а он скажет- я передумал, не захотел Тодт меня выслушать, теперь не скажу ;) И вина Степни не докажется, и шпионов не вычислят, вот веселуха начнется....

достаточно дать инспекторам всю информацию об обеих машинах, и они смогут запросто отличить что разработано а что стыбрено

Даже не представляю кто мог бы выступить подобным экспертом ;):ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например, в обоих машинах стоит 2,4-литровый мотор V8 - настаиваю на том, что эту деталь Макларен украл у Феррари.

ты до абсурда то не доводи

или от злости уже логика хромает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достаточно дать инспекторам всю информацию об обеих машинах, и они смогут запросто отличить что разработано а что стыбрено
Это тебе не содержимое файликов сравнивать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что Кофлен бездействовал?

Он не занимался деятельностью, направленной на получение этих документов. Ему их принесли на блюдечке с голубой каемочкой прямо из офиса Феррари. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе не содержимое файликов сравнивать. :D

там профессионалы работают

и между прочим, получают за это деньги в ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например, в обоих машинах стоит 2,4-литровый мотор V8 - настаиваю на том, что эту деталь Макларен украл у Феррари.

Извини, но ты перегибаешь.

МакЛарен предоставил всю информацию обо всех изменениях, внесенных в машины.

Феррари предоставила ФИА в качестве доказательств документы, которые были найдены у Кофлена.

Неделю эксперты ФИА анализировали информацию и пришли к выводу, что ничего из этих документов в машине не было использовано.

Какие тебе еще нужны доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие тебе еще нужны доказательства?

Тиффози-это диагноз! Извиняюсь за офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что я выдрал?

ФИА признала Мак виновной - так?

а где "по заслугам"?..

Ещё раз говорю - не выдирай из контекста. Я имел в виду по заслугам в случае доказательств использования (получения выгоды).

Крыло у Мака (переднее-верхнее) ведь не просто так на высоких скоростях пригибается. Но пока не опишешь это немного не так, никто не станет увеличивать нагрузку и заставлять делать его негибким B)

Ну, вроде, никто не запрещает командам "намекнуть" FIA на то, что неплохо было бы изменить процедуру проверки этого крыла. Да вот что-то не видно желающих. Только не нужно говорить про то, что все чЭсные, одна McLaren - подлецы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Говорить, что Маки не использовали эту информацию - по меньшей мере наивно. Это все равно, что знать карты соперника в покер, но не использовать эту информацию.

Как технарь(программист) могу сказать, что достаточно всего-лишь просмотреть специально подготовленные документы со всей информацией(А НЕ черновики, в которых разберешься не сразу, но разобраться можно), и уже подловишь интересные идеи, которые БУДЕШЬ использовать даже интуитивно, смешивая их со своими идеями.

ЭТО КРАЖА интеллектуальной собственности господа, и владение знаниями теперь поможет макам использовать и совершенствовать эти знания в качестве платформы для построения болидов в будущем. Вряд ли идеи будут тупо скопированны один в один до винтика, поэтому FIA всегда сможет отмазать маков от наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не занимался деятельностью, направленной на получение этих документов. Ему их принесли на блюдечке с голубой каемочкой прямо из офиса Феррари. :p
А он с ними ну прямо ничего не делал. Сложил ручки и смотрел, когда это копы придут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем копы- тойотовцы/хондовцы/ред-булловцы или ещё кто-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он с ними ну прямо ничего не делал. Сложил ручки и смотрел, когда это копы придут?

Если вы считаете, что человек, которому не чужд инстинкт "самосохранения от тюрьмы" в состоянии от править жену копировать документы в общественный копи-центр, да еще и не потереть переписку с сотрудником Ferrari, то почему же вы отказываете в отдающем законченным идиотизмом тупом рассматривании фолианта с документацией Ferrari без его открытия ?

Набор идиотизма в этом деле поражает. Или нас всех держат за круглых идиотов (что наиболее вероятно) или англичане все наперечет скудоумные кретины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы считаете, что человек, которому не чужд инстинкт "самосохранения от тюрьмы" в состоянии от править жену копировать документы в общественный копи-центр, да еще и не потереть переписку с сотрудником Ferrari, то почему же вы отказываете в отдающем законченным идиотизмом тупом рассматривании фолианта с документацией Ferrari без его открытия ?

Я не отказываю. Я сравниваю с фактами. Факты говорят, что он не сидел и не рассматривыл обложку. А почему-то решил сделать копию. А ещё зачем-то воспользовался электронными копиями, присланными Степни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не отказываю. Я сравниваю с фактами. Факты говорят, что он не сидел и не рассматривыл обложку. А почему-то решил сделать копию. А ещё зачем-то воспользовался электронными копиями, присланными Степни.

набор странностей и нестыковок в этой истории как раз и заставляет нас - болельщиков МакЛарен, усматривать в ней некие глубинные мотивы, которые от нас скрывают

как относиться ко всему происходящему - личное дело каждого

но не принимать во внимание абсурдность многих фактов - близоруко и однобоко

но именно поэтому болельщики Скудерии усматривают здесь лоховство Мака, а болельщики Мака - провокацию со стороны Красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит прислушаться к Мартину Брандлу, вполне возможно и по этой причине все члены Совета ФИА проголосовали против наказания Макларена

“Каждый день тысячи фотографов делают снимки болидов и любому специалисту не составляет труда вычислить размеры тех или иных элементов, используя для сравнения стандартные величины - например, размерность покрышек, - пишет Брандл в статье, вышедшей накануне в The Times. - Команды постоянно “слушают” радиопереговоры соперников. Они записывают звуки моторов других команд, чтобы провести акустический анализ. Сотрудники периодически перемещаются из команды в команду, перенося важную информацию в своих головах. Уместный пример - это Николас Томбасис, который полностью легально перешел из Ferrari в McLaren и обратно”.

“Честно говоря, учитывая впечатляющие ресурсы команд, я не был бы удивлен, если бы один из коллективов выслал своим соперникам вполне подобные чертежи абсолютно всех машин на стартовой решетке”, - отмечает Брандл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...