Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Тодт: Через несколько недель после гонки в Мельбурне босс McLaren обратился ко мне, чтобы договориться о лучшем понимании между нашими командами и избежать взаимных обвинений в будущем. Я заявил, что прежде такие договоренности часто игнорировались McLaren, но мы поговорили и, будучи уверенным в его честных намерениях, я подписал соглашение. Налицо неприкрытое лицемерие, в тот момент главный конструктор McLaren уже вел электронную переписку с нашим сотрудником, и команда владела принадлежащей нам конфиденциальной информацией. С одной стороны McLaren призывала нас к доверию, с другой — скрывала серьезные факты и не предпринимала никаких усилий, чтобы информировать нас об утечке информации.

Жан Тодт заявил, что соглашение подписанное между МакЛарен и Феррари, по инициативе МакЛарен, аннулировано.

Какая разница, какими средствами достигается справедливость ...

Ндя. Это ж надо, что б так переклинило!

не спорю, но не понимаю, зачем говорить о легальности, хотя уже и так всем стало ясно, что это не так.

Всем уже и так ясно, что МакЛарен, в результате обладания информацией конкурента, получил преимущество, что, в свою очередь, "надлежащим образом" повлияло на ход чемпионата. Однако макосупы до сих пор настойчиво требуют доказательств и не хотят прислушиваться к здравому смыслу. У тебя есть какие-либо доказательства для того, что бы говорить о нелегальности днища Феррари? Как ты понимаешь, доказательством, по логике макосупов, может быть исключительно вердикт ФИА.

Феррари наказаны за использование нелегального днища? Пресс-релиз ФИА, пожалуйста, по этому поводу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя есть какие-либо доказательства для того, что бы говорить о нелегальности днища Феррари? Как ты понимаешь, доказательством, по логике макосупов, может быть исключительно вердикт ФИА.Феррари наказаны за использование нелегального днища? Пресс-релиз ФИА, пожалуйста, по этому поводу!

И что дальше? Рено за демпферы тоже не наказывали. Кто бы протест не подавал, но помог он именно Феррари, а не Макларену, да и, если честно, я ума не приложу, зачем Рону надо было писать протест против Рено, учитывая, что ему хотелось единичку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA признала команду невиновной в использовании.
Ну, если ту формулировку воспринимать как признание невиновности, то и МШ был невиновен в том инциденте в Монако-2006. Формулировка была та же "доказать не удалось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если ту формулировку воспринимать как признание невиновности, то и МШ был невиновен в том инциденте в Монако-2006. Формулировка была та же "доказать не удалось".

А я согласен со штрафом в Монако, слишком уж много было очень спорных ицидентов с МШ за его карьеру, за которые он не был наказан. А в Монако настал "час расплаты", если так можно сказать :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этих условиях просто смешно выглядят голоса о необходимости наказать команду, в то время, как проступок был совершен ее сотрудником, причем во внерабочее время, да вдобавок инициирован самой Феррари в лице Степни!
А почему не в лице Тодта. Или уж самого Монтеземмоло?
Их и так обвинили во владении. Первая часть, та что по е-мыйлу. Ею владели и даже использовали. Но не получили преимущества.
На счёт "не получили преимущества" вопрос спорный. Доказать получения преимущества не удалось. Это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что дальше? Рено за демпферы тоже не наказывали. Кто бы протест не подавал, но помог он именно Феррари, а не Макларену, да и, если честно, я ума не приложу, зачем Рону надо было писать протест против Рено, учитывая, что ему хотелось единичку.

То, что написал протест Рон, говорилось не раз. И Берни, и даже Шумахером.

Феррари, кстати, тоже пострадали, так как некое подобие демперов было и у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что написал протест Рон, говорилось не раз. И Берни, и даже Шумахером.

Феррари, кстати, тоже пострадали, так как некое подобие демперов было и у них

Да я знаю, что Рон, мне просто непонятно зачем. Ну как Феррари пострадали было, если честно, не очень заметно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем шпионаж? Вот смотрим определение:

Промышленный шпионаж - вид недобросовестной конкуренции; деятельность по незаконному добыванию сведений, представляющих коммерческую ценность

Главное - это деятельность. МакЛарен же получал эти сведения без действий, не добывал их, а получал.

Поэтому шпионажа и не было.

Ты хочешь сказать, что Кофлен бездействовал?
Именно эта фраза меня навела на мысль, что он просто не представляет, КАК можно иметь и не использовать . Т.е. окажись он на месте Рона, вкрутил бы что-нить из этих чертежей себе в машину уже на следующий день.
Ты думаешь, что "использовать" - значит внести что-то из полученных чертежей в машину? А к примеру, "послать запрос в ФИА" об использовании чего-то из этих чертежей - это не использование информации? Или изменение стратегии гонки, зная тех. особенности машин соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если днище было легальным, то узнавать было не о чем
Тебе же сказали "на грани легальности". Рон эту грань сдвинул в выгодную ему сторону.
в свое время Мишлен делал расползающуюся резину и получал на этом нехилое преимущество( до определенного момента вполне легальное)
Насколько я помню, линейку тогда не изменили. Просто сказали, что могут померить резину и после гонки, что не противоречит регламенту, а только немного изменяет процедуру.
Какая разница, какими средствами достигается справедливость ...
Ну не справедливость это. Это, так сказать, во-первых, а во-вторых, ситуация что-то стала напоминать эпизод с кошельком в кармане Сапрыкина в "Место встречи изменить нельзя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что Кофлен бездействовал?

Нет. Они говорят, что Кофлэн это еще не вся команда и его разработки не использовались командой ни при каких обстоятельствах. И зачем ему такие бабки МакЛарен платил ума не приложу.

Ты думаешь, что "использовать" - значит внести что-то из полученных чертежей в машину?

Да. Именно так они и пытаются преподнести ситуацию. Тупо - не нашили винтика или болтика в машине МакЛарен значит не использовали никаких документов.

А к примеру, "послать запрос в ФИА" об использовании чего-то из этих чертежей - это не использование информации?

Нет, что-ты! :blink: Это восстановление справеливости - ни больше, ни меньше.

Или изменение стратегии гонки, зная тех. особенности машин соперника?

Да брось ты, это такая ерунда в Формуле1, что никоим образом не может повлиять на результаты соревнований.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Именно так они и пытаются преподнести ситуацию. Тупо - не нашили винтика или болтика в машине МакЛарен значит не использовали никаких документов.

всё очень просто

Использование считается только если взяли, скопировали и внедрили в свой болид.

А проверить низзя, потому что доступ к болиду Макларен команда не предоставляет

И всё шито-крыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщето как раз Маки сделали запрос на использование подобного девайса, а не на запрет.

Только описали они его наверное не так, как его преподнесли Ферры, что открыло глаза на сей девайс у ФИА.

И это называется "не использовать информацию"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я согласен со штрафом в Монако, слишком уж много было очень спорных ицидентов с МШ за его карьеру, за которые он не был наказан. А в Монако настал "час расплаты", если так можно сказать :D:D
В Монако был не час расплаты, а показательная порка. Типа "ребята, вот, что бывает, если хоть кто-то попробует повторить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если ту формулировку воспринимать как признание невиновности, то и МШ был невиновен в том инциденте в Монако-2006. Формулировка была та же "доказать не удалось".

Да, только фаны Феррари в один голос говорили, что он не виноват, а теперь и говорят что Макларен виновен. Вообщем, интересы они свои соблюдают. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это глупый вопрос.........но почему не создать патентное бюро ....FIA контролировала...........и никаких бы спорных вопросов небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только фаны Феррари в один голос говорили, что он не виноват, а теперь и говорят что Макларен виновен. Вообщем, интересы они свои соблюдают. :rolleyes:
Говорили тогда не о том виновен или нет, а о том что за недоказанностью нарушения наказывать нельзя - но ФИА наказывает когда вина не устанавливает, и не наказывает когда установлена как в случае с Маком B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только фаны Феррари в один голос говорили, что он не виноват, а теперь и говорят что Макларен виновен. Вообщем, интересы они свои соблюдают. :rolleyes:
Вот я и не понимаю, почему в обоих случаях "доказать не удалось", но в одном - наказание есть, а в другом - нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не в лице Тодта. Или уж самого Монтеземмоло?

На счёт "не получили преимущества" вопрос спорный. Доказать получения преимущества не удалось. Это верно.

К сожалению, или у счастью, чтобы определить достоверно получение преимущества, нужно иметь доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако был не час расплаты, а показательная порка. Типа "ребята, вот, что бывает, если хоть кто-то попробует повторить".

Для меня это был час расплаты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если ту формулировку воспринимать как признание невиновности, то и МШ был невиновен в том инциденте в Монако-2006. Формулировка была та же "доказать не удалось".

Читайте Регламент. Доказывать было НЕ НУЖНО.

всё очень просто

Использование считается только если взяли, скопировали и внедрили в свой болид.

А проверить низзя, потому что доступ к болиду Макларен команда не предоставляет

И всё шито-крыто

ФИА получила документы. Все, что запрашивала.

Ты хочешь сказать, что Кофлен бездействовал?

Ты думаешь, что "использовать" - значит внести что-то из полученных чертежей в машину? А к примеру, "послать запрос в ФИА" об использовании чего-то из этих чертежей - это не использование информации? Или изменение стратегии гонки, зная тех. особенности машин соперника?

"Послать запрос в ФИА" - да, использовать. Но формулировка Совета: "команда не получила незаконного преимущества". Так что давай уточним, и я уточню - нужно получить преимущество. Незаконное.

Изменение стратегии гонки - нет доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт заявил, что соглашение подписанное между МакЛарен и Феррари, по инициативе МакЛарен, аннулировано.

Ндя. Это ж надо, что б так переклинило!

Всем уже и так ясно, что МакЛарен, в результате обладания информацией конкурента, получил преимущество, что, в свою очередь, "надлежащим образом" повлияло на ход чемпионата. Однако макосупы до сих пор настойчиво требуют доказательств и не хотят прислушиваться к здравому смыслу. У тебя есть какие-либо доказательства для того, что бы говорить о нелегальности днища Феррари? Как ты понимаешь, доказательством, по логике макосупов, может быть исключительно вердикт ФИА.

Феррари наказаны за использование нелегального днища? Пресс-релиз ФИА, пожалуйста, по этому поводу!

Ну тут уж нужно быть последовательным до конца.

Либо мы слепо верим ФИА и признаем легальность днища Феррари и неполучение преимущества МакЛареном.

Либо, признаем, что днище было нелегальным (раз уж даже Тодт об этом сказал), но и отдаем себе отчет в том, что обладание секретной информацией конкурента равносильно ее использованию, даже если это напрямую не отражено в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы можем подтвердить, что решение Совета было единогласным, - заявил сайту Grandprix.com представитель FIA

Глупо теперь выглядит Макалузо ;):lol: Говорил одно, а проголосовал вместе со всеми? Какие будут версии, Драг, Шумофил? Был куплен в последний момент? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читайте Регламент. Доказывать было НЕ НУЖНО.

Помоему сначала говорили что и в деле с МкЛареном доказывать ничего НЕ НУЖНО, достаточно одного владения...

Только 26-ого выяснилось что НУЖНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо теперь выглядит Макалузо ;):lol: Говорил одно, а проголосовал вместе со всеми? Какие будут версии, Драг, Шумофил? Был куплен в последний момент? :lol:

Почему был куплен?

Решение совета ФИА было обвинительным, и Макалузо голосовал за него, как и все.

Кстати, как ты объяснишь то, что на последних выборах президента ФИА так называемые революционеры, например, Томчик, мечтавшие свалить Мосли, голосовали ЗА него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё очень просто

Использование считается только если взяли, скопировали и внедрили в свой болид.

А проверить низзя, потому что доступ к болиду Макларен команда не предоставляет

И всё шито-крыто

Деннис предоставил доступ инспекторов ФИА к техние сразу же, как только было объявлено о "деле Коуфлена". Ты что то путаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...