Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Ну если речь идет о репутации,пусть и не себя лично,а команды, наверное не помешало бы.

Тем более Тодт высказывал сие не в приватной беседе.

Думаю, что Рону сейчас очень хочется, чтобы скандал побыстрее улёгся. К тому же McLaren выпустила официальное заявление после заседания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если речь идет о репутации,пусть и не себя лично,а команды, наверное не помешало бы.

Тем более Тодт высказывал сие не в приватной беседе.

вспоминаю свое детство - кто был прав в споре... тот кто больше раз прокричал про свою правоту, больше раз произнес свой аргумент. Типа такого - Я в 100000000 раз .... тебя, а я в 3000000000 раз ... тебя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так документы читались? Или Маки прочли только одну главу про днища и тут же подали запрос и больше не читали? Откуда тогда они тогда знали, что нужно читать только главу про днища, а другие не читать? :)

Макофилы все-равно тебе не ответят правильно. Поэтому,если не возражаешь,попробую я.

тут,как раз,все просто :) Там ссылка была:"что помечено крестиком,это для Мака про днище,остальное НЕ ЧИТАТЬ! это для Хонда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он нигде,по моему,не говорил что ,вообще,ничего не знал об доках,и слов Жана о том,что в Маках некоторые другие,кроме Кофлена знали ,не опровергал. Так что в этом Жану можно и поверить.

А почему в этом Жану можно поверить, а в чём-то другом нельзя? Либо верить, либо не верить. А если верить во всём, то получается нестыковочка. Он говорит, что использовали, а Совет считает, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрати внимание что за информация!

Это информация о незаконной разработке. За это Феррари и поплатилась.

Не смог англичанин Степни выдержать итальянских противозаконных методов ускорения машины.

За это Феррари и поплатилась, притормозив свои машины.

На момент разработки была законной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в этом Жану можно поверить, а в чём-то другом нельзя? Либо верить, либо не верить. А если верить во всём, то получается нестыковочка. Он говорит, что использовали, а Совет считает, что нет.

Совет стаи.... что будем делать с лягушонком? .... не отдадим его полосатому, у него доказательств нету... фиг ему! Пусть идет на север...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак то причем!?

Давай разберемся какие вопросы задавали на Совете.

Их было 30.

Ну понятно - были ли у Кофлена документы, кто их предоставил, были ли заплачены деньги, была ли обещана работа, что еще? Ну наверное, когда узнали о документах, приносил ли Кофлен их в Парагон, просматривал ли их кто-то из команды и т.п.

Так вот, если бы Кофлен их хотя бы принес в Парагон, или показал бы их кому-то, то вот тогда виновны они бы были во владении. Но - не в шпионаже.

Потому как МакЛарен ничего никому не платил и ничего никому не обещал, впрочем как и Кофлен вряд ли платил Степни или еще кому-то за эти документы.

...

Их и так обвинили во владении. Первая часть, та что по е-мыйлу. Ею владели и даже использовали. Но не получили преимущества. Уже по зтому эпизоду есть шпионаж. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На момент разработки была законной.

на момент применения небыло адекватных тестов, потом тесты изменили, а регламент остался прежним... Так что продолжайте в том же духе! Было бы законным, не стали бы срочно убирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виновной в хранении? Да, я читать умею. Но для тех, кто не умеет, перевожу на-русский: невиновной в использовании. Ещё вопросы будут?

Я задал вопрос по-русски: есть ли у вас доказанные факты аморального поведения McLaren. Слова Тодта о том, что McLaren виновата на каждом углу, увы, доказательством не являются. Равно как и слова Рона о том, что McLaren - белые и пушистые. Сам факт хранения документов сотрудником команды, конечно, чести ему не делает, но к аморальности команды никакого отношения не имеет.

FIA признала команду невиновной в использовании. Если вам это не нравится - ваши проблемы.

ФИА всего лишь сказала что не нашла фактов использования , и все может поменяться если факты появятся B)

А вот сомнений в виновности в хищении интелектуальной собственности у ФИА действительно нет ;)

ПС. занятно наблюдать за столь оживленной дискуссией вокруг пустого и порожнего. Как тут кто то ваерно заметил 100 страниц назад все было тоже самое и аргументы те же.

Меня решение лично решение ФИА устраивает- мне бы больше не понравилось если бы их дисквалифицировали на несколько гонок. Я считаю что Феррари вполне по силам выиграть оба чемпа на трассе. В то же время то что Мак был признан виновным в воровстве - тоже гуд - теперь они несколько лет будут оправдываться. И ценность любого их титула будет весьма обесценненой.

Впрочем во время гонки это не играет особой роли. Там гонщики 1-е действующие лица. и В отличие от многих я считаю что именно от гонщиков зависит на 80% сумеет ли он выиграть чемп или нет. а поэтому не так уж и важно что команда у этих гонщиков часто в моральном плане не высокого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тоже! Вот это и бесит фанов феррари... такой козырь выбит из их рук! Обратили внимание что обсуждали до совета? Какие только схемы преимуществ не придумали ... еще чуток и договорились бы о достижении скорости света ... или о его конце... ну это не важно! :)

А теперь, даже скучно читать... куда пропала творческая жилка .... один только вопль - нас обокрали... Но даже здесь не понимают, что их не обкрадывали, вор сидит в их команде! :D

Прикольно :D Нет, не читал. Я сюда влез только после Совета. Не очень люблю обсасывать слухи, как вы заметили, наверное :) Предпочитаю обсуждать готовые решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоесть теперь впору статусы не болею за Куглана и Степни, а - болею за гонщиков, от команд - воротит. А по поводу шпионажа, ну блин, теперь Маки будут излишне осторожничать и ничего концептуально нового не поставят, + к Феррам, Маков признали винеовными + к Феррам, не поотнимали очки, иначе потом бы фаны Мака говорили мол - нифига вы без политики выйглать не могли + к Феррам. Так, в чём проблема? Ваши машины быстры также как и у конкурентов, и соглашусь с самым обьективным - если тебя не поймали, ещё не факт что ты не вор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА всего лишь сказала что не нашла фактов использования , и все может поменяться если факты появятся B)

Если факты появятся - значит дисквалифицируют. На 2 года.

А вот сомнений в виновности в хищении интелектуальной собственности у ФИА действительно нет ;)

Хищением, по версии следствия, занимался Степни.

В то же время то что Мак был признан виновным в воровстве - тоже гуд - теперь они несколько лет будут оправдываться.

Не думаю, что им перед кем-то придётся оправдываться.

И ценность любого их титула будет весьма обесценненой.

Не забудь добавить - для тебя лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на момент применения небыло адекватных тестов, потом тесты изменили, а регламент остался прежним... Так что продолжайте в том же духе! Было бы законным, не стали бы срочно убирать...
тебе так хочется думать - или пытаешься убедить других. Феррари удовлетворяла всем требованиям регламента и выдерживала все тесты. После чего нагрузку увеличили и только тогда этот элемент перестал проходить проверку.

В свое время был шинный скандал - там не увеличивали требования проверок а всего лишь поменяли методику, но Мак кричал как дурной что теперь они не могут нормально соревноваться. В Феррари же отреагировали весьма спокойно - поменяли элемент и все. Вот только когда возник шпионский скандал - вот тогда и был задан вопрос - откуда Мак знал о днище в марте , если только Кофлен воровал единолично и то только с апреля - но цифры то и не сходятся. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макофилы все-равно тебе не ответят правильно. Поэтому,если не возражаешь,попробую я.

тут,как раз,все просто :) Там ссылка была:"что помечено крестиком,это для Мака про днище,остальное НЕ ЧИТАТЬ! это для Хонда :lol:

2 _Dr.Emmett Brown

Вот, в цитате, это то самое сообщение. Не поймёшь, то ли шутка, то ли нет. Смайлики вроде стоят. А может клиент серьёзно говорит, не известно. И не знаешь, рассказывать про мэйл и 780 страниц, что это разные вещи или не надо...

А... не буду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе так хочется думать - или пытаешься убедить других. Феррари удовлетворяла всем требованиям регламента и выдерживала все тесты. После чего нагрузку увеличили и только тогда этот элемент перестал проходить проверку.

Нагрузку-то не на пустом месте изменили. B) Если я правильно понял, то из схемы следовало, что при больших скоростях днище может изгибаться больше нормы. Нарушение? Нарушение.

В Феррари же отреагировали весьма спокойно - поменяли элемент и все.

Ничо себе спокойно - такой скандал раздули. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе так хочется думать - или пытаешься убедить других. Феррари удовлетворяла всем требованиям регламента и выдерживала все тесты.

Нет, для этого днищу было необходимо читерское крепление, преподнесенное под другим предлогом (защита).

Именно поэтому ФИА стала проверять днище без креплений, дабы исключить их влияние

После чего нагрузку увеличили и только тогда этот элемент перестал проходить проверку.

Нагрузку увеличили уже потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в этом Жану можно поверить, а в чём-то другом нельзя? Либо верить, либо не верить. А если верить во всём, то получается нестыковочка. Он говорит, что использовали, а Совет считает, что нет.

О том что Жан говорил об использовании я не читал(может пропустил). По моему, Жан говорил о том ,что Маки ОБЛАДАЛИ,и обладание такой информацией Приносит существенное преимущество(не дословно).

Признайся, ОБЛАДАЛИ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ,суть, разные понятия( доказано ФИА). Конечно,завуалированное обвинение в использовании,но все-таки,не прямое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что им перед кем-то придётся оправдываться.

Не забудь добавить - для тебя лично.

Они уже месяц оправдываются - думаешь что теперь замолчат - очень сомневаюсь - будут и дальше пытаться себя обелить

Насчет меня или не меня - то скажу что пока мне не очень нравятся гонщики Феррари - имея в целом лучшую машину раз за разом лажают. Кими вроде слегка ожил в последних гонках - но его вечный недостаток - неумение беречь машины похоже не даст ему выиграть . Очень надеюсь что это не так.

Гонщики всегда были для меня приоритетными фигурами в Ф1. Что касается команд , то это лишь фон в котором выступают гонщики. Что касается Макларена, то лицимерие этой команды для меня не новость - в этом году ничего не поменяется . Когда то давно я болел за Сенну , который выступал в Маке. Вот теперь имея столько инфы об этой команде даже и не знаю за кого бы я болел тогда если б у меня столько же инфы было и тогда.

А вот для многих отношения к Маку сильно поменяется в этом году. И то что титул для этих людей будет с душком уже сейчас очевидно. И я тут не причем - для меня титул Алонсо в последние 2 года вполне полноценный хоть я и болел против него тогда. Сейчас кстати по мне так титул у Алонсо не худший результат . Масса и Хэм мне нравятся еще меньше. Масса слабак , а Хэм доездун. Кими был бы лучщим вариантом из возможных. На Алонсо противно смотреть после финиша, но на трассе он хорош.

В любом случае я бы хотел чтобы все решилось в чемпионате без дисквал или отбираний очков.

Что не мешает мне с удовольствием следить за поведением гонщиков в непростых моральных условиях. Хотя у Алонсо прессинг в прошлом вроде посильней был. По крайней мере его шпионский скандал волнует меньше чем борьба с Хэмом и терки с британской прессой. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признайся, ОБЛАДАЛИ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ,суть, разные понятия( доказано ФИА). Конечно,завуалированное обвинение в использовании,но все-таки,не прямое.

На ########### было интервью (ссылку не проси, не могу сейчас сам найти), в котором Тодт уже подсчитал убытки Ferrari (в случае проигрыша) из-за использования McLaren документов.

Они уже месяц оправдываются - думаешь что теперь замолчат - очень сомневаюсь - будут и дальше пытаться себя обелить.

Я пока оправданий от руководства McLaren вообще не видел. Во всех заявлениях было только желание во всём разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их и так обвинили во владении. Первая часть, та что по е-мыйлу. Ею владели и даже использовали. Но не получили преимущества. Уже по зтому эпизоду есть шпионаж. К сожалению.

В чем шпионаж? Вот смотрим определение:

Промышленный шпионаж - вид недобросовестной конкуренции; деятельность по незаконному добыванию сведений, представляющих коммерческую ценность

Главное - это деятельность. МакЛарен же получал эти сведения без действий, не добывал их, а получал.

Поэтому шпионажа и не было.

Было доносительство на свою команду сотрудникоа Феррари (Степни?). И был саботаж кого-то из Феррари (Степни?), приславшего документы Кофлену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагрузку-то не на пустом месте изменили. B) Если я правильно понял, то из схемы следовало, что при больших скоростях днище может изгибаться больше нормы. Нарушение? Нарушение.
Что за норма? тебе что то принилось. на больших скоростях невозможно ничего померить. никаких норм насколько какой элемент должен прогибаться не существует. Например когда Мак представил свое переднее антикрыло - журналисты сразу обратили внимание что оно очень сильно прогибается на большой скорости - но ФИА это не волновало , так как никаих норм для больших скоростей не существует. Есть тесты замера прогиба элемента в статике под определенным усилием - если элемент проходит тест - он легален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот для многих отношения к Маку сильно поменяется в этом году.

Для кого-то поменяется, для кого-то нет. Для меня не поменялось бы даже в случае если бы команду наказали. Виноваты - получите по заслугам. А уж менять отношение исключительно на основании слухов и полуправды (что составляет 90% всей информации по этому делу)...

Есть тесты замера прогиба элемента в статике под определенным усилием - если элемент проходит тест - он легален.

А усилие, по-твоему, из головы берётся? Именно, что из расчёта движения на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, для этого днищу было необходимо читерское крепление, преподнесенное под другим предлогом (защита).

Именно поэтому ФИА стала проверять днище без креплений, дабы исключить их влияние

Нагрузку увеличили уже потом.

неверная инфа - элемент проходил тесты и так и этак , только после увеличения нагрузки его поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что Жан говорил об использовании я не читал(может пропустил). По моему, Жан говорил о том ,что Маки ОБЛАДАЛИ,и обладание такой информацией Приносит существенное преимущество(не дословно).

Признайся, ОБЛАДАЛИ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ,суть, разные понятия( доказано ФИА). Конечно,завуалированное обвинение в использовании,но все-таки,не прямое.

Если чётко говорить, то слово "использовали" вообще нигде не употребляется. Есть понятие "получить незаконное преимущество". Давай так выражаться. Но владея без использования, получить незаконное преимущества при всём желании не удастся. А Жан на этом настаивает. А может его не понимают. Но в официальном сообщении Феррари после Совета, он не расшифровывает, что он имеет в виду под "получением огромного преимущества". Но утверждает, что оно вытекает просто из самого факта владения. Именно эта фраза меня навела на мысль, что он просто не представляет, КАК можно иметь и не использовать . Т.е. окажись он на месте Рона, вкрутил бы что-нить из этих чертежей себе в машину уже на следующий день. Вот, такой менталитет. Украли, значит надо использовать, утверждает Жан. А Рон утверждает обратное и искренне не понимает Жана. Ну так разные менталитеты, что делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 _Dr.Emmett Brown

Вот, в цитате, это то самое сообщение. Не поймёшь, то ли шутка, то ли нет. Смайлики вроде стоят. А может клиент серьёзно говорит, не известно. И не знаешь, рассказывать про мэйл и 780 страниц, что это разные вещи или не надо...

А... не буду....

Наконец то дождался,что ты понимать понемногу начинаешь. :) Я давным давно говорил,что мне АБСОЛЮТНО по-фигу и "вина" Маков и решение ФИА ,да и "обиды " Ферров(ну взяли у них что плохо лежало! пусть не "зевают"). Сижу на форуме,ну так что в выходные вечером делать? Пьянки-гулянки давно в прошлом,ну не т.в. смотреть,а у компа...,да еще в компании ,хоть и виртуальной,самое то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...