Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Мне, правда, до сих пор непонятна ситуация: если установлен факт получения электронных писем, то установить отправителя - лишь вопрос техники и времени. Для этого и существуют логи почтовых серверов. В чём проблема тогда? Почему до сих пор не установлена причастность или непричастность того же Степни? Или всё же не было никаких электронных писем?

Идёт следствие, может и установлено. Но это тайна пока.

... Феррари не воровало у Мака и Вилов инфу, чтобы узнать об изменяющихся шинах. Один японский фотограф сделал фотки резины - и на это обратили внимание Бриджи. А Мак использовал именно ворованную инфу чтобы настучать в ФИА.

Какая разница, какими средствами достигается справедливость ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, а если это крыло сверху придержать краном, то оно не прогнется...

Так вот пружинный механизм и был тем самым "краном", т.е. элементом, на деформацию которого тратилось часть веса груза, т.е. на деформацию днища уже действовала сила не 500Н а меньше

Ну так в гонке то пружины оставались :) да и увеличение нагрузки в 4 раза говорит о том, что первоначально никакого нарушения не было - обычная "серая" зона в регламенте. А изменение регламента посреди сезона не есть хорошо, тем более что инфу о этой серой зоне слили команде конкуренту. И она решила, что сами сделать не успеем и другим запретим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человеку, родившемуся на постсоветстком пространстве, в общем довольно сложно объяснить, что есть такие люди, которые так не думают. Приичём искренне.

может как человек пост советского пространства я неверю что подобных вершин можно добиться искренностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, какими средствами достигается справедливость ...

Чего достигается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идёт следствие, может и установлено. Но это тайна пока.

Какая разница, какими средствами достигается справедливость ...

Угу лозунг иезуитов - "цель оправдывает средства" - так и запишем , что это и лозунг Макларена тоже. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, какими средствами достигается справедливость ...
доказательства, полученные незаконно, таковыми не являются

не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация, когда при прохождении теста на легальность девайса, просят открутить часть этого девайса, для меня странна.

Это все равно, что проводить замеры габаритов болида со снятыми колесами. Или перед взвешиванием вынимать из машины, скажем, мотор и радостно кричать, что болид весит меньше нормы.

Вот пример:

Я беру лыжу, закрепляю ее в двух сторон и говорю, что кото прогнет эту, потянув за веревку, прикрепленную к центру, то тому я дам 100 баксов. Все прогибают и получают законные 100 баксов. Но тут подходишь ты, но в этот момент я ставлю бугая, который будет тянуть в другую сторону. Ты счиатешь это честным.

Так и тут. на днище дествует сила от груза, вызывая в нем деформацию, однако также деформаци подвергается и пружина, деформация пружины генерит силу, действующую на днище в противоположную от силы груза сторону. Т.е. получается что суммарная сила действующая на днище составляет не 500 Н, а 500Н - Х Н Б500 Н, где Х - сила деформации пружины.

Все бы ничего. Ведь эта самая пружина не будет давать прогибаться днищу большепри нагрузках на высоких скоростях. Да, если она линейная. А если она нелинейная то днище будет прогибаться больше чем у других команд, хотя в момент тестов оно прогибалось также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдирай из контекста. Я уже надцать страниц назад писал, что решение _вообще_ не наказывать за хранение (владение) документов для меня странно. Хотя если вилка от "выговора" до "дисквала", то "выговор" - тоже наказание...

А "получение выгоды" не было доказано.

что я выдрал?

ФИА признала Мак виновной - так?

а где "по заслугам"?..

Человеку, родившемуся на постсоветстком пространстве, в общем довольно сложно объяснить, что есть такие люди, которые так не думают. Приичём искренне.
Жан слава Богу родился не в СССР...

я рад, что в своё время отделался от этой "зависимости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в гонке то пружины оставались :)

Только на высоких скоростях они работали уже не так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказательства, полученные незаконно, таковыми не являются

не знал?

ктоб говорил.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказательства, полученные незаконно, таковыми не являются

не знал?

Для суда, да.

Жан слава Богу родился не в СССР...

Но думает, как типичный совок. Французы, в общем, отчасти близки нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И она решила, что сами сделать не успеем и другим запретим.

Вообщето как раз Маки сделали запрос на использование подобного девайса, а не на запрет.

Только описали они его наверное не так, как его преподнесли Ферры, что открыло глаза на сей девайс у ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но думает, как типичный совок. Французы, в общем, отчасти близки нам.
тебе его мысли не понятны, а говоришь., что думает как совок...

нестыковка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказательства, полученные незаконно, таковыми не являются

не знал?

так никто и не предоставлял незаконно полученную информацию.

Так, намекнули ФИА, что Ферры их водят за нос.

Подавать прямой протест в данном случае было бы глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ########### было интервью (ссылку не проси, не могу сейчас сам найти), в котором Тодт уже подсчитал убытки Ferrari (в случае проигрыша) из-за использования McLaren документов.

Почитал на данном ресурсе новости за несколько дней.Ты немного не прав,про убытки было,про использование нет,а только про обладание,которое и дает преимущество. Да ладно,не суть важно.

Но вот там наткнулся на слова Берни-"Господи, ничего же плохого не случилось и весь этот процесс может стать просто сущим безумием. Было бы замечательно, если это дело вообще не возникло бы, но если вину со всех снимут и все будут более-менее довольны - ситуацию можно исправить."

Вот и объяснение решения ФИА,а кто не хочет этого понять... Как говаривал один персонаж-" что уж,тут уж."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу лозунг иезуитов - "цель оправдывает средства" - так и запишем , что это и лозунг Макларена тоже. :lol:

Вот именно, тоже... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пример:

Я беру лыжу, закрепляю ее в двух сторон и говорю, что кото прогнет эту, потянув за веревку, прикрепленную к центру, то тому я дам 100 баксов. Все прогибают и получают законные 100 баксов. Но тут подходишь ты, но в этот момент я ставлю бугая, который будет тянуть в другую сторону. Ты счиатешь это честным.

Так и тут. на днище дествует сила от груза, вызывая в нем деформацию, однако также деформаци подвергается и пружина, деформация пружины генерит силу, действующую на днище в противоположную от силы груза сторону. Т.е. получается что суммарная сила действующая на днище составляет не 500 Н, а 500Н - Х Н Б500 Н, где Х - сила деформации пружины.

Все бы ничего. Ведь эта самая пружина не будет давать прогибаться днищу большепри нагрузках на высоких скоростях. Да, если она линейная. А если она нелинейная то днище будет прогибаться больше чем у других команд, хотя в момент тестов оно прогибалось также.

как работает девайс, я знаю :)

другое дело - что наличие или отсутствия бугая входит в правила игры

и если это так, то сорри, значит. не повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другое дело - что наличие или отсутствия бугая входит в правила игры

это как это???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе его мысли не понятны, а говоришь., что думает как совок...

нестыковка.

Я то их понял в конце концов. Просто сначала старался думать как Рон. Но так мысль Жана не доходила. Как только вернулся сюда, всё дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщето как раз Маки сделали запрос на использование подобного девайса, а не на запрет.

Только описали они его наверное не так, как его преподнесли Ферры, что открыло глаза на сей девайс у ФИА.

Так примерно про это я и говорю. Серая зона на грани регламента. И никто не знает сколько подобных девайсов в каждой машине. И без слива информации этого не увидеть. Крыло у Мака (переднее-верхнее) ведь не просто так на высоких скоростях пригибается. Но пока не опишешь это немного не так, никто не станет увеличивать нагрузку и заставлять делать его негибким B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так примерно про это я и говорю. Серая зона на грани регламента. И никто не знает сколько подобных девайсов в каждой машине. И без слива информации этого не увидеть. Крыло у Мака (переднее-верхнее) ведь не просто так на высоких скоростях пригибается. Но пока не опишешь это немного не так, никто не станет увеличивать нагрузку и заставлять делать его негибким B)

не спорю, но не понимаю, зачем говорить о легальности, хотя уже и так всем стало ясно, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пример:

Я беру лыжу, закрепляю ее в двух сторон и говорю, что кото прогнет эту, потянув за веревку, прикрепленную к центру, то тому я дам 100 баксов. Все прогибают и получают законные 100 баксов. Но тут подходишь ты, но в этот момент я ставлю бугая, который будет тянуть в другую сторону. Ты счиатешь это честным.

Так и тут. на днище дествует сила от груза, вызывая в нем деформацию, однако также деформаци подвергается и пружина, деформация пружины генерит силу, действующую на днище в противоположную от силы груза сторону. Т.е. получается что суммарная сила действующая на днище составляет не 500 Н, а 500Н - Х Н Б500 Н, где Х - сила деформации пружины.

Все бы ничего. Ведь эта самая пружина не будет давать прогибаться днищу большепри нагрузках на высоких скоростях. Да, если она линейная. А если она нелинейная то днище будет прогибаться больше чем у других команд, хотя в момент тестов оно прогибалось также.

Это ты сам придумал, аль подсказали? Детские рассказы писать не пробовал? Попробуй, фантазия работает как надо. Поржал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как это???
а так - что ты перед началом игры говоришь - "извините, в любой момент может придти бугай и обломать вас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят конечно я думал, что эта тема будет горячо обсуждаемой, но до такого...

40 страниц за день накатать - это не слабо. Все уже было сказано еще много страниц назад.

Вроде бы и решение вынесли и каждый естественно при своей позиции остался, поэтому что-то доказывать в этой теме бесмысленно. И все равно проходят одно и то же по 400 разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят конечно я думал, что эта тема будет горячо обсуждаемой, но до такого...

40 страниц за день накатать - это не слабо. Все уже было сказано еще много страниц назад.

Вроде бы и решение вынесли и каждый естественно при своей позиции остался, поэтому что-то доказывать в этой теме бесмысленно. И все равно проходят одно и то же по 400 разу.

Полностью согласен. Каждые стороны останутся при своём, пытаться доказывать что-либо просто бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...