Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

В чем шпионаж? Вот смотрим определение:

Промышленный шпионаж - вид недобросовестной конкуренции; деятельность по незаконному добыванию сведений, представляющих коммерческую ценность

Главное - это деятельность. МакЛарен же получал эти сведения без действий, не добывал их, а получал.

Поэтому шпионажа и не было.

Было доносительство на свою команду сотрудникоа Феррари (Степни?). И был саботаж кого-то из Феррари (Степни?), приславшего документы Кофлену.

Ты думаешь я хочу с тобой спорить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кофлэн, храня документы дома, занимался шпионажем? По сути.

Нет. Ни по сути, ни по юридической форме.

Ты думаешь я хочу с тобой спорить? :D

нет. ;)

Просто я не хочу оставлять непроясненными терминологические противоречия.

Владение чужими документами не является само по себе преступлением.

Поэтому против Кофлэна в Англии не заведено уголовного дела, а только гражданское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть тесты замера прогиба элемента в статике под определенным усилием - если элемент проходит тест - он легален.

Так в том то и дело, что тест проходил не сам элемент, а элемент, снабженный хитрым механизмом.

Поэтому первой реакцией ФИА было прохождение тестов без механизмов крепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А усилие, по-твоему, из головы берётся? Именно, что из расчёта движения на скорости.
Конструкторы стоят машины исхотя из тех требований что им предлагают - если требования ужесточают они переделывают машину. Сказали всем поднять переднее антикрыло на 50 мм и все подняли. Не хочешь ли ты сказать что до этого все использовали читерские антикрылья? :lol:

Откуда берутся конкретные цифры не суть важно . у ФИА если соответсвующие службы которые все это и расчитывают. Конструкторам же на логику этих расчетов должно быть плевать - им главное в рамки вписаться и получить максимальное преимущество . Скажет ФИА делать машины шириной не 1800 мм а к примеру 777мм и будут выкручиваться.

Так в том то и дело, что тест проходил не сам элемент, а элемент, снабженный хитрым механизмом.

Поэтому первой реакцией ФИА было прохождение тестов без механизмов крепления.

Ага и элемент Феррари прошел проверку до увеличения нагрузки, только когда увеличили саму нагрузку пришлось переделывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неверная инфа - элемент проходил тесты и так и этак , только после увеличения нагрузки его поменяли.

разве? Тогда о чем бормочет Тодт, заявляя о том что Мак воспользовался инфой о днище???

Если днище было легальным, то инфой о чем воспользовался мак???

А после увелчения нагрузки днище поменяли все команды, а вот после смены типа теста - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Ни по сути, ни по юридической форме.

ОК. По поводу шпионажа Маков, это только моё ощущение. Вот кажется, что это можно так назвать. Но хочется ошибаться. Сейчас уже не охота в этом разбираться подробно. Если это юридически и в правду не шпионаж, я готов легко в это поверить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не в курсе, то пакетов документов было как минимум 2. Первый - по email, с описанием работы днища (что-то там ещё про тормоза было, но на самом деле тёмный лес). Пачка в 780 страниц стала фигурировать гораздо позже, и никакого отношения к днищегейту не имела.
а какой смысл разделять эти 2 пакета?

они, по сути, одинаково губительны для Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я не хочу оставлять непроясненными терминологические противоречия.

Владение чужими документами не является само по себе преступлением.

Поэтому против Кофлэна в Англии не заведено уголовного дела, а только гражданское.

Верю, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага и элемент Феррари прошел проверку до увеличения нагрузки, только когда увеличили саму нагрузку пришлось переделывать

Ну, возможно, момент ещё в том, что этот элемент был подвижным, что также запрещено? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....кто прав,кто виноват ....узнаем в конце сезона

.........как сказал Gigprof..будем смотреть Формулу и наслаждаться борьбой пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ########### было интервью (ссылку не проси, не могу сейчас сам найти), в котором Тодт уже подсчитал убытки Ferrari (в случае проигрыша) из-за использования McLaren документов.
живу на том сайте, но такого не читал..
. Виноваты - получите по заслугам.
так призналж!!!

где "заслуги"???

Если чётко говорить, то слово "использовали" вообще нигде не употребляется. Есть понятие "получить незаконное преимущество". Давай так выражаться. Но владея без использования, получить незаконное преимущества при всём желании не удастся. А Жан на этом настаивает. А может его не понимают. Но в официальном сообщении Феррари после Совета, он не расшифровывает, что он имеет в виду под "получением огромного преимущества". Но утверждает, что оно вытекает просто из самого факта владения. Именно эта фраза меня навела на мысль, что он просто не представляет, КАК можно иметь и не использовать. Т.е. окажись он на месте Рона, вкрутил бы что-нить из этих чертежей себе в машину уже на следующий день. Вот, такой менталитет. Украли, значит надо использовать, утверждает Жан. А Рон утверждает обратное и искренне не понимает Жана. Ну так разные менталитеты, что делать...
вроде вчера перетёрли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на момент применения небыло адекватных тестов, потом тесты изменили, а регламент остался прежним... ..
враньё.

раньше к днищу прилагали 500кг веса, и оно не должно было гнуться.

Не гнулось

Тогда ФИА по своему хотению изменила параметр теста (то ли 1000, то ли 1500 кг).

А это уже манипулирование регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве? Тогда о чем бормочет Тодт, заявляя о том что Мак воспользовался инфой о днище???

Если днище было легальным, то инфой о чем воспользовался мак???

Тодт бормочет :D о том что Мак не мог узнать о днище сам по себе. Мак обратился в ФИА с запросом чтобы те уточнили регламент по днищу что те и сделали как в свое время заставляли Феррари переделывать задние антикрылья и демпферы. Феррари использовали решение вполне легальное но на грани. Мак используя ворованную инфу вынудил Феррари лишиться этого преимущества - вот и предмет недовольства и факт получения выгоды от ворованной инфы. Впрочем судя по отзывам потери Феррари были не особо существенными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой смысл разделять эти 2 пакета?

они, по сути, одинаково губительны для Мака

Смысл в том, что использована была (да и то - исключительно для того, чтобы составить запрос в FIA, если верить всем тому, что говорят) лишь информация, касательно днища.

Ну, а то, что губительна... Ну вообще вся эта история не идёт никому на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага и элемент Феррари прошел проверку до увеличения нагрузки, только когда увеличили саму нагрузку пришлось переделывать

И откуда такая инфа??? Или ты считаешь, что Феррари готовы были признать то, что они обманывали тесты ФИА? Переделали в тихую, благо это не так сложно.

Зато после совета Жан прокололся по полной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагрузку-то не на пустом месте изменили. B) Если я правильно понял, то из схемы следовало, что при больших скоростях днище может изгибаться больше нормы. Нарушение? Нарушение.

строго говоря, если к заднему крылу приложить 2-3 тонны веса, оно прогнется более допустимого

причем - любое крыло у любой команды

Вопрос - считать ли это нарушением требования негибкости крыльев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде вчера перетёрли..

Психологию Жана? Да не особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт бормочет :D о том что Мак не мог узнать о днище сам по себе.

если днище было легальным, то узнавать было не о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так призналж!!!

где "заслуги"???

Не выдирай из контекста. Я уже надцать страниц назад писал, что решение _вообще_ не наказывать за хранение (владение) документов для меня странно. Хотя если вилка от "выговора" до "дисквала", то "выговор" - тоже наказание...

А "получение выгоды" не было доказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
строго говоря, если к заднему крылу приложить 2-3 тонны веса, оно прогнется более допустимого

причем - любое крыло у любой команды

Коль, а если это крыло сверху придержать краном, то оно не прогнется...

Так вот пружинный механизм и был тем самым "краном", т.е. элементом, на деформацию которого тратилось часть веса груза, т.е. на деформацию днища уже действовала сила не 500Н а меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Психологию Жана? Да не особо.

вполне логичеая психология... я бы тоже воспользовался :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, правда, до сих пор непонятна ситуация: если установлен факт получения электронных писем, то установить отправителя - лишь вопрос техники и времени. Для этого и существуют логи почтовых серверов. В чём проблема тогда? Почему до сих пор не установлена причастность или непричастность того же Степни? Или всё же не было никаких электронных писем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, а если это крыло сверху придержать краном, то оно не прогнется...

Так вот пружинный механизм и был тем самым "краном", т.е. элементом, на деформацию которого тратилось часть веса груза, т.е. на деформацию днища уже действовала сила не 500Н а меньше

понимаешь ли...

В принципе, из доски скольжения можно и фиксирующие болты выкрутить - тогда она точно не будет удовлетворять регламенту

Ситуация, когда при прохождении теста на легальность девайса, просят открутить часть этого девайса, для меня странна.

Это все равно, что проводить замеры габаритов болида со снятыми колесами. Или перед взвешиванием вынимать из машины, скажем, мотор и радостно кричать, что болид весит меньше нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне логичеая психология... я бы тоже воспользовался :rolleyes:

Человеку, родившемуся на постсоветстком пространстве, в общем довольно сложно объяснить, что есть такие люди, которые так не думают. Приичём искренне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если днище было легальным, то узнавать было не о чем
Феррари получало преимущество от гибкого днища которое вполне удовлетворяло регламенту - понятно что это не нравилось Маку.

в свое время Мишлен делал расползающуюся резину и получал на этом нехилое преимущество( до определенного момента вполне легальное) , но потом конкуренты(Бридж, Феррари вынудили их отказаться от этого преимущества) Хорошо помню 600 -страничныный галдеж вокруг того скандала , хотя в принципе это копия наезда Мака на Феррари по поводу днища. Сколько было воплей что нельзя переделывать регламент до конца сезона. А тут в течениее 2-х лет 3-ды меняют регламент чтобы заставить Феррари переделывать их машину. При Феррари не воровало у Мака и Вилов инфу, чтобы узнать об изменяющихся шинах. Один японский фотограф сделал фотки резины - и на это обратили внимание Бриджи. А Мак использовал именно ворованную инфу чтобы настучать в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...