Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А вообще, подкаст со Стельмахом стоит потраченного трафика, чтобы его послушать. Достаточно взвешенная оценка ситуации и её анализ в сравнении с подобными, случавшимися ранее.

меня только одно удивило - как может повлиять на гонку факт кражи информации по объему топливного бака?

Я думал заправочные машины у всех одинаковые, чего тогда красть, тренируйся и хронометрируй! Или есть еще какая хитрость в этом вопросе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в этом корень. :) Спайкер сначала поставил в известность ФИА о наличии таких документов, а уж затем воспользовался ими. Причем воспользовался не с целью применения в собственном болиде.

МакЛарен никому и ничего о несанкционированном доступе к чертежам и документам конкурента не сообщал. И ФИА сейчас интересует почему, собственно. Почему МакЛарен нарушив статью спортивного кодекса за номером 151с совершил мошейничество. Статья-то об этом.

Международный Спортивный Кодекс, Статья 151с:

Любое мошенническое действие, либо любое действие, наносящее вред интересам соревновательности или интересам автоспорта в целом, должно рассматриваться как нарушение правил Международного Спортивного Кодекса.

Источник - самая нижняя строка на странице.

Думаю, что ты не совсем прав - ФИА пофигу как оказались конфидециальные документы Феррари в МакЛарене (хотя МакЛарен, это, конечно, не красит), им главное - насколько они были использованы против Феррари в борьбе в Чемпионате. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что ты не совсем прав - ФИА пофигу как оказались конфидециальные документы Феррари в МакЛарене (хотя МакЛарен, это, конечно, не красит), им главное - насколько они были использованы против Феррари в борьбе в Чемпионате. ИМХО.

Именно так. Поэтому я и говорю, что ситуация со Спукером - из этой же области. Хотя последние ловко отмазались, передав доки в FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Международный Спортивный Кодекс, Статья 151с:

Любое мошенническое действие, либо любое действие, наносящее вред интересам соревновательности или интересам автоспорта в целом, должно рассматриваться как нарушение правил Международного Спортивного Кодекса.

Источник - самая нижняя строка на странице.

Думаю, что ты не совсем прав - ФИА пофигу как оказались конфидециальные документы Феррари в МакЛарене (хотя МакЛарен, это, конечно, не красит), им главное - насколько они были использованы против Феррари в борьбе в Чемпионате. ИМХО.

Секундочку! В каком месте я сказал, что ФИА интересует как эти доки попали в Мак?

И ФИА, как раз, пофик использовали или нет. Речь идет о "несанкционированном владении". МакЛарен сейчас в крайне сложном положении - доказать не владение, практически, не представляется возможным. Не использование, а владение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундочку! В каком месте я сказал, что ФИА интересует как эти доки попали в Мак?

Из этой твоей фразы: "МакЛарен никому и ничего о несанкционированном доступе к чертежам и документам конкурента не сообщал. И ФИА сейчас интересует почему, собственно."©твоё , я сделал вывод, что для тебя важен сам факт наличия у МакЛарена секретных документов Феррари. Думаю для ФИА - это всё же не первично (разве что с точки зрения спортивной этики), а вот применение их против прямого конкурента - это и интересует ФИА в первую очередь. ИМХО. Сорри, если неправильно понял твою мысль. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. Поэтому я и говорю, что ситуация со Спукером - из этой же области. Хотя последние ловко отмазались, передав доки в FIA.

Видишь ли, в таких делах речь не идет о часах. Если на конверте стоит дата 20 марта 2007 года и они передали документы в ФИА 20 марта 2007 года, то речь может идти только о получении этих документов, но никак не о владении ими. Маленькая такая тонкость. А МакЛарен владел документами несколько месяцев. Поэтому Спукер чист, а МакЛарен по самые уши.

Из этой твоей фразы: "МакЛарен никому и ничего о несанкционированном доступе к чертежам и документам конкурента не сообщал. И ФИА сейчас интересует почему, собственно."©твоё , я сделал вывод, что для тебя важен сам факт наличия у МакЛарена секретных документов Феррари. Думаю для ФИА - это всё же не первично (разве что с точки зрения спортивной этики), а вот применение их против прямого конкурента - это и интересует ФИА в первую очередь. ИМХО. Сорри, если неправильно понял твою мысль. ;)

А где связь между моими словами и тем, что "ФИА не интересует КАК"? Как попали ФИА действительно не волнует. Волнует, что попали. И, в свою очередь, не волнует использовали или нет. Мошейничество во владении чужими документами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, Спайкер тоже владел несанкцианированно, что же ФИА молчала тогда, а тут вылезла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о "несанкционированном владении". МакЛарен сейчас в крайне сложном положении - доказать не владение, практически, не представляется возможным. Не использование, а владение.

В отрыве от остальных действий констатация "просто владения" не влечёт за собой ровным счётом никаких последствий. Нет причин, которыми можно оценить ущерб спортивной составляющей соревнований.

Между прочим, обратный момент, а именно "не владение" имел место быть в 2005 году. Правда, надо посмотреть, чем там дело в рамках этого разбора закончилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это и интересует ФИА в первую очередь. ИМХО. Сорри, если неправильно понял твою мысль.

наблюдается явное разделение при квалификации содеянного. Одни считают сам факт наличия чужих документов страшным преступлением и долбят всех в этом направлении.... Вторые считают, что только факт использования и получения преимущества, может послужить наказанием пилотов! Команда в любом случае должна понести наказание.... :)

Есть и другие точки зрения. Поживем, посмотрим чем все закончится. Лишь бы на тормозах не спустили, скрыв все факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где связь между моими словами и тем, что "ФИА не интересует КАК"? Как попали ФИА действительно не волнует. Волнует, что попали. И, в свою очередь, не волнует использовали или нет. Мошейничество во владении чужими документами.

"Мошейничество во владении чужими документами."©твоё - чётко указывает, что тут важен принцип как это произошло. Предположим, что во время ГП произошёл ураган и часть документов из боксов Феррари залетели в боксы МакЛарен. Мошенничество со стороны МакЛарена есть в таком случае - нет. ;) Вот я и говорю, что говоря о мошенничестве со стороны Макларен важен принцип - как доки попали в команду. Но , повторюсь, ФИА скорее всего это не интересует. Этим должны интересоваться уголовное и административное законодательство, что , собственно, мы и наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то речь может идти только о получении этих документов, но никак не о владении ими.

Ещё раз - кто мешал Спайкеру сделать копии этих доков? И что, получается, сейчас они владеют ими абсолютно на законных основаниях? Да, никем не доказан факт копирования, но ведь он мог бы быть. И Спукер могла бы использовать их. Но FIA почему-то закрыла глаза на это и не начала никаких разбирательств.

С McLaren ситуация точно такая же. Кофлен владел документами, поэтому FIA и разбирает вопрос того, что McLaren могла бы использовать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отрыве от остальных действий констатация "просто владения" не влечёт за собой ровным счётом никаких последствий. Нет причин, которыми можно оценить ущерб спортивной составляющей соревнований.

Между прочим, обратный момент, а именно "не владение" имел место быть в 2005 году. Правда, надо посмотреть, чем там дело в рамках этого разбора закончилось...

Да как вы не поймете одной простой вещи - в таком деле достаточно одним глазком глянуть и многие бы за такую возможность многое бы отдали? То есть для ФИА нет вопроса в использовании при доказанном владении!

Ещё раз - кто мешал Спайкеру сделать копии этих доков? И что, получается, сейчас они владеют ими абсолютно на законных основаниях?

Нет. В том случае если они сделали копии. А их у Спукера нашли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз - кто мешал Спайкеру сделать копии этих доков? И что, получается, сейчас они владеют ими абсолютно на законных основаниях?

нетушки, оригиналы они себе оставили, копии отправили в ФИА. Это основы делопроизводства и документооборота. А вдруг посылка в ФИА пропадет, опять тырить.... ? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мошейничество во владении чужими документами."©твоё - чётко указывает, что тут важен принцип как это произошло. Предположим, что во время ГП произошёл ураган и часть документов из боксов Феррари залетели в боксы МакЛарен. Мошенничество со стороны МакЛарена есть в таком случае - нет. ;) Вот я и говорю, что говоря о мошенничестве со стороны Макларен важен принцип - как доки попали в команду. Но , повторюсь, ФИА скорее всего это не интересует. Этим должны интересоваться уголовное и административное законодательство, что , собственно, мы и наблюдаем.

А! Так это ты говоришь, что важно КАК попали. Ну тогда извини - не понял. ( :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. В том случае если они сделали копии. А их у Спукера нашли?

А их у Спукера искали?

Да как вы не поймете одной простой вещи - в таком деле достаточно одним глазком глянуть и многие бы за такую возможность многое бы отдали? То есть для ФИА нет вопроса в использовании при доказанном владении!

Опять и снова - кто мешал представителям Спукера одним глазком заглянуть? И ведь они так и сделали, иначе откуда узнали про идентичность болидов RBR и Torro Rosso? Но почему-то FIA закрыла глаза на этот факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А их у Спукера искали?

Я вопрос очень простой задал :)

Вот если бы РэдБул действовал по сценарию Феррари, да кабы еще нашел, тогда был бы смысл говорить о виновности Спукера. А так пустопорожняя болтовня.

Вот если бы МакЛарен поступил так же как Спукер, то сейчас бы здесь феррофилы только бы облизывались. А по тому как складывается ситуация на их улице праздник.

p.s. Я пошел смотреть 250 кубиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как вы не поймете одной простой вещи - в таком деле достаточно одним глазком глянуть и многие бы за такую возможность многое бы отдали? То есть для ФИА нет вопроса в использовании при доказанном владении!

В статье 151c ISC, по которой команде МакЛарен выдвинуто обвинение, нет чёткой формулировки о последствиях, который происходят при нарушении этого пункта. Именно поэтому и требуется подробное рассмотрение сложившейся ситуации, результатом которого и станет ответ на вопросы "использовались ли?" материалы и если использовались, то "в каких пределах?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А их у Спукера искали?

Rhinoceros

Вот если бы МакЛарен поступил так же как Спукер, то сейчас бы здесь феррофилы только бы облизывались. А по тому как складывается ситуация на их улице праздник.

+1

Я думаю что если бы Спрайкер добыл бы документы Феррари,то их обшманали бы минимум как Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А! Так это ты говоришь, что важно КАК попали. Ну тогда извини - не понял. ( :D )

Ладно - проехали. С точки зрения спорта и зрелища мне на самом деле абсолютно пофигу как документы Феррари попали в МакЛарен , мне важно, чтобы была честная игра в соревновании между этими командами. Если Маки доки не использовали - то это отлично и здОрово. Никого не лишат очков и так же мы с вами увидим интересные гонки (сезон этот считаю пока(?) интересным). Если же Маки что-то использовали из доков - это уже нечестная игра. И этот вариант для меня как для болельщика Ф-1 является самым плохим. Это значит, что МакЛарен придётся наказать, даже в ущерб зрелищности Чемпионата. Для настоящих поклонников именно Формулы-1 это станет трагедией, ибо Феррари тогда выиграет Чемпионат в одну калитку - БМВ, увы, пока не дотягивает до уровня "красных". Я думаю, что так же относительно этого скандала рассуждают и члены ФИА.

Теперь если говорить о неспортивной состовляющей - меня вся эта история расстраивает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релизы заинтересованных сторон это факты? :lol::lol::lol:

А что факты? Факты - это размышления журналистов, базирующиеся на интерпретации пресс-релизов заинтересованных сторон?

ЗЫ Вообще-то мне говорили о тебе, как об адекватном и грамотном человеке. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что факты? Факты - это размышления журналистов, базирующиеся на интерпретации пресс-релизов заинтересованных сторон?

ЗЫ Вообще-то мне говорили о тебе, как об адекватном и грамотном человеке. :(

Нет. Факты на странице сайта ФИА, а там написано черным по-английски:

"The team representatives have been called to answer a charge that between March and July 2007, in breach of Article 151c of the International Sporting Code, Vodafone McLaren Mercedes had unauthorised possession of documents and confidential information belonging to Scuderia Ferrari Marlboro, including information that could be used to design, engineer, build, check, test, develop and/or run a 2007 Ferrari Formula One car."

Так, что прежде чем лолы ставить изучи первоисточник. Тогда и я буду адекватным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В статье 151c ISC, по которой команде МакЛарен выдвинуто обвинение, нет чёткой формулировки о последствиях, который происходят при нарушении этого пункта. Именно поэтому и требуется подробное рассмотрение сложившейся ситуации, результатом которого и станет ответ на вопросы "использовались ли?" материалы и если использовались, то "в каких пределах?".

Открой страницу ФИА, пожалуйста. Или чуть выше прочти мой ответ GrayJ и скажи мне, пожалуйста, по какому поводу вызывают МакЛарен на Совет Стаи?

Я прочитал так: "Представителей команды вызвали для того, чтобы ответить на обвинение, что между мартом и июлем 2007 года, в нарушении Статьи 151c Международного Спортивного Кодекса, Водафон МакЛарен Мерседес несанкционированно владела документами и конфиденциальной информацией, принадлежащей Скудери Феррари Марльборо, включая информацию, которая могла использоваться, чтобы проектировать, строить, развивать или управлять автомобилем Феррари F2007."

Если я правильно перевел то, что первично - владение или использование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если уж быть совсем буквоедом то речь идет о документах Феррари для "проектировать, строить, развивать или управлять автомобилем Феррари F2007", а не "которая могла использоваться, чтобы проектировать, строить, развивать или управлять автомобилем МакЛарен"

И, таким образом, если Феррари представит изъятые у Кофлэна документы и докажет, что эти самые документы были использованы для проектирования,развития и пр. F2007, будет ли кого-нибудь в ФИА интересовать использовали ли в МакЛарен эти документы каким-либо образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет , не будет, выяснят, что у них были документы и аознесут половник правосудия над головой Денниса..

и кстати, если МакЛарен знает все секреты развития болида Феррари, то теперь все-таки (Шумофил кажется требовал безабсурдности, но увы, читать это все без истерии уже не могу) необходимо уничтожить Парагон и сжечь квартиры всех сотрудников с семьями и друзьями, а то спортинвный интерес не вернется к нам, МакЛаерн его украли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту имеем, что несколько не самых последних человек в Маках знали об украденных/добытых документах Феррари. Что они сделали по факту? Посоветовали Кофлану уничтожить документы и спокойненько забыли об этих документах? Даже не доложили об этом вопиющем(!) случае Рону? Это либо не правда, либо в Маках работают дураки.

А со Спайкером это нельзя сравнивать. Те вернули потеренный "кошелёк" хозяину, в Маках же этот "кошелёк" решили либо затырить, либо сделать вид что его не находили и уничтожить его. Так что кто здесь честный, а кто как минимум не джентельмен - этот вопрос даже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...