Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

В таком случае объясните мне, старому человеку, на основании чего запретили конструкцию? И с какой стати Рон Денис говорит, что на первом ГП конструкция была незаконна?

Я чего-то не догоняю... Снова "запрет по понятиям", а не по закону?

Угу. Конструкцию-то так никто и не запретил. Просто при новой системе измерения (увеличили силу давления) она не проходила тесты, и от неё пришлось отказаться. Это как, к примеру, если плату за метро повысить раз в 50, многим придётся пересаживаться на другой вид транспорта, или ходить пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полиция проверяла счета Степни, но ничего подозрительного не нашла (или может тайна следствия, хотя все тайны все время всплывают). Степниесли и шпионил, то за идею, молодец B)

Может они налом расплачивались :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему изменили нагрузку?
Это чтобы не только Феррари отказалась от такого днища, но и другие участники шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает итальянский телеканал RAI, Ferrari вновь подала заявление с просьбой возбудить уголовное дело против Найджела Степни.

На этот раз заявление было подано в населенном пункте Сассуло и касается вероятной кражи документов Ferrari. Санкцию на новый процесс вчера дал Совет директоров Ferrari.

Предполагается, что дело будет передано под надзор прокурора Джузеппе Тибисом, который уже расследует случай саботажа в Ferrari.

Сайт

:o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуйста, чуть более аккуратно в лексике - 10% уже есть :)

Ы ??? Кто такая лексика ? Что неаккуратного я, такой ужасный, с ней совершил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище Феррари было законным, потом стало незаконным. То же самое было с демпферами.

Я не знаю как еще назвать регулирующие нормы, которые позволяют случаться такому, кроме как несовершенными.

Нет ничего совершенного. Пойми это и успокойся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Феррари предоставляли свои доказательства по ВЛАДЕНИЮ, считая, что этого достаточно. И только потом выяснилось, что нужно доказывать ещё и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Цитата из статьи с этого сайта: "Команда проверила полученную информацию и убедилась в ее правомерности" - это вроде Рон сказал, чего еще надо уважаемые макофилы ??? Разве сие высуазовывание не подтверждает использование информации ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полиция проверяла счета Степни, но ничего подозрительного не нашла (или может тайна следствия, хотя все тайны все время всплывают). Степниесли и шпионил, то за идею, молодец B)

Это не за идею. Он расчитывал на должность, а ему её не дали и он начал пакостить. Это называют - окрыслися <_< Потому как ничего в днище изначально незаконного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это напоминает что-то вроде древнего анекдота: MS выпустила новый хот-фикс для Офиса, исправлено 36 обнаруженных ранее ошибок и добавлено 22 новых :)
Да ты вспомни историю с выталкиванием МШ в 2003. Потом было обещание заткнуть эту дыру, и вдруг в 2007 каким-то образом снова можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я НЕ Макофил! :D

Но у меня от письма Денниса какое-то потерянное состояние. В двух словах эти абзацы про март месяц я понял так "Да мы тут наплевали на порядочность и этику, да воспользовались сливом от ПРЯМОГО конкурента. НО ВЕДЬ ДЛЯ СВЯТОГО ДЕЛА!"

Вот тут у меня вопрос: ну в России понятно, что "закон что дышло - куда повернешь так и вышло", но как умный (а я в этом не сомневаюсь) руководитель западной компании (а Макларен не только гоночная команда, но еще и предприятие) может ТАК аргументировать свою позицию.

Т.е. может там внутри они все все понимают, но снаружи выглядит абсурдным!

ДО этого письма мне казалось, что Деннис мог бы сохранить мнение, что лично он обо все узнал только 4 июля. Теперь же я вынужден признать, что думал о г-не Деннесе намного лучше, чем оказалось на самом деле!

Отлично что это видят не только Феррофилы. Значит ме не выдумываем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не хочется :)

А ты небось хочешь Вилы чемпионом? Ну-ну, может доживешь до этого светлого дня :)

а причем тут Виллиамс??? к вопросу Мак-Ферры??? типа подкоlol?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обманываешь. Изменили нагрузку. А вот статью с этой изменённой цифрой ты просто не нашёл.

не прав

статью саму не меняли, факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще супер! :lol:

Получается так:

Ребят, я тут секретные доки другой конюшни достал, только "подфотожопил" немного - заменил их эмблему на нашу, так что используйте спокойно ;) тока тссс... :ph34r:

Ага, я тоже над этим поржал. Но тут ещё более юморной элемент имеется - понятие "отдельные страницы" весьма растяжимое :) Я тоже могу сказать, что за свою работу получаю отдельные купюры. Тон письма Рона в этом месте весьма пренебрежителен - подумаешь, типа, с парой страниц в сортир сходили. Как бы не выяснилось, что этих отдельных страниц было около 800... Но тогда можно будет сказать, что да, просмотрели, но невнимательно, как бульварный роман перед сном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата из статьи с этого сайта: "Команда проверила полученную информацию и убедилась в ее правомерности" - это вроде Рон сказал, чего еще надо уважаемые макофилы ??? Разве сие высуазовывание не подтверждает использование информации ???

+100

не прав

статью саму не меняли, факт

именно, изменили требования по нагрузке. С подачи Макларена, который вроде как и не читал документы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому как ничего в днище изначально незаконного не было.

Изначально ФИА стала бороться с гибкостью элементов аэродинамики, потому что это опасно. Гибкий элемент дает выигрыш в скорости и в погоне за этим команды начали забывать о безопасности, вспомните о разрушенных задних антикрыльях на Бразильском гран при. Позиция ФИА следующая- во время движения аэродинамические элементы не должны прогибаться, для этого их и испытываю, но в данном случае веса контрольных грузов было недостаточно, и после "сигнала" Рона его увеличили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата из статьи с этого сайта: "Команда проверила полученную информацию и убедилась в ее правомерности" - это вроде Рон сказал, чего еще надо уважаемые макофилы ??? Разве сие высуазовывание не подтверждает использование информации ???
Ну, Рон упирает на то, что информация не использовалась в конструктивном плане. То есть, решений Феррари в болиде МакЛарена нет.
не прав

статью саму не меняли, факт

Повторю то, что написал в личке.

Похоже, ФИА, изменив величину нагрузки, не опубликовала изменённый регламент на своём сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше перечитываю письмо, тем больше смеюсь. Противоречия внутри письма самому себе, идиотские мысли, полностью противоречит всем предыдущим пресс-релизам.

Парни!!!!

Может это не он писал, и подписал не читая.

Очевидно - ПРОВОКАЦИЯ ФЕРРАРИ, это не РОН писал, это его клон. Настоящего честного и благородного Рона Денниса держат в застенках Феррари. Вот он наконец расскрылся заговор Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Рон упирает на то, что информация не использовалась в конструктивном плане. То есть, решений Феррари в болиде МакЛарена нет.

Повторю то, что написал в личке.

Похоже, ФИА, изменив величину нагрузки, не опубликовала изменённый регламент на своём сайте.

тогда как понимать совпадение с регламентом 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда как понимать совпадение с регламентом 2008?
Регламент 2008 года в редакции от 23 марта 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь не об этом. Речь о том, что Макларен сразу по получении информации от Кофлена ОБЯЗАНА была поставить в известность ФИА и Ферарри. Макларен этого не сделал. Вопрос, почему? Побоялись? Бред. Они попросту решили использовать полученную Кофленом информацию против Скудерии.

Извини, но МакЛарен поставила ФИА в известность о предполагаемом несоответствии шасси соперников регламенту. Сделала она это в форме, не допускающей применения к ним санкций. Аналогично поступили и в Феррари в 2003, спросив, а можно использовать шины, которые становятся шире по ходу гонки?

Таким образом, мы получаем, что информацию, полученную от Степни, МакЛарен передал в ФИА.

Почему они должны были сдавать Степни Феррари - я не понимаю.

Давай будем предупреждать фирму, что их сотрудник сливают информацию об их налогвых схемах конкуренту? А конкурент говорит в налоговой, а можно я такую же схему буду использовать, как та фирма - вы ведь им разрешили? :lol:

Кстати, никто не заставлял Спайкер сдавать РедБуллу их сотрудника, который им предоставил внутренние документы. С какой стати в идентичной ситуации Деннис должен сдавать Степни? :blink:

МакЛарен виновен только в том, что Кофлен хранил у себя дома конфиденциальные документы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Рон упирает на то, что информация не использовалась в конструктивном плане. То есть, решений Феррари в болиде МакЛарена нет.

Повторю то, что написал в личке.

Уже не раз писалось, что их наличие для вины и не обязательно! (днище)

Можно использовать инфу против соперника.

Можно понять суть его идей, и сделать по своему. Тупо копировать никто разумеется не будет, тем более все равно нужно решение под свой болид адаптировать.

Можно использовать тактическую инфу, для понимания/определения стратегии соперника - а она решает ОЧЕНЬ многое! (Читаем ответ Мосли)

Именно поэтому наказывается владение, а не применение инфы вроде как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия))

Стэпни говорит что не передавал никаких документов, Кофлэн утверждает что получил их курьерской почтой, вопрос - кто их ему отправил?

Не удивлюсь что это провокация в стиле ферров - отправили документы сами и раздули шумиху- нас обокрали, обокрали!!

Как правило громче всех вор и кричит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос всем Макофилам:

Вас не смущает постоянное изменение "фактов" в высказываниях Рона? С каждым "честным" заявлением открываются все новые факты, которые отрицались в предыдущих заявлениях, причем по нарастающей.

Что читать? о чем читать? где читать?

Я не макофил, конечно, но только я почему-то такого за Деннисом не замечал. наоборот он последователен в своих заявлениях. Так что ты уж будь паинькой - приведи примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но МакЛарен поставила ФИА в известность о предполагаемом несоответствии шасси соперников регламенту. Сделала она это в форме, не допускающей применения к ним санкций. Аналогично поступили и в Феррари в 2003, спросив, а можно использовать шины, которые становятся шире по ходу гонки?

Таким образом, мы получаем, что информацию, полученную от Степни, МакЛарен передал в ФИА.

Почему они должны были сдавать Степни Феррари - я не понимаю.

Давай будем предупреждать фирму, что их сотрудник сливают информацию об их налогвых схемах конкуренту? А конкурент говорит в налоговой, а можно я такую же схему буду использовать, как та фирма - вы ведь им разрешили? :lol:

Кстати, никто не заставлял Спайкер сдавать РедБуллу их сотрудника, который им предоставил внутренние документы. С какой стати в идентичной ситуации Деннис должен сдавать Степни? :blink:

МакЛарен виновен только в том, что Кофлен хранил у себя дома конфиденциальные документы Феррари.

Зря стараешься, подавляющему большинству всё равно ничего не докажешь, они будут по-прежнему кричать какой Рон мерзавец, какие Маки сволочи, даже если решения аппеляционного суда будет таким же, они всё равно придумают, что сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая версия))

Стэпни говорит что не передавал никаких документов, Кофлэн утверждает что получил их курьерской почтой, вопрос - кто их ему отправил?

Не удивлюсь что это провокация в стиле ферров - отправили документы сами и раздули шумиху- нас обокрали, обокрали!!

Как правило громче всех вор и кричит.

Ну да, феры сами себе "днище забанили" :lol:

ЗЫ Даже Рон признает что Кофлэн получил доки от Стэпни, как при личной встрече, так и по мейлу(аж файрволл ставить пришлось!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...