Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

недумаю что Шуми жаждет поработать с Алонсо

Ничего личного-только бизнес.К тому же ему же пилотов подбирать и доверят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чой -то только двух команд , мож они бы и БМВ без этих фенек не обогнали бы :D

BMW, к сожалению, пока отдыхает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну. А мне почему-то всегда казалось, что дополнительный топливный бак - прямое нарушение регламента.

Не понял? А я разве сказал, что консрукция (одного) бака была легальной?

Я бы всё же воздержался от обобщений.

Ты молодец! :) А я вот не удержался :D

Ничего нового

Ничего себе "ничего нового"! Маки утверждают, собственно сам Рон, что доки у них были с конца апреля, а сейчас оказывается с марта. А это уже апрель в плюс к использованию. Целый месяц. И вполне естественно, что Феррари испросили разрешения суда для передачи этой информации в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW, к сожалению, пока отдыхает...

Ну вот я и говорю , что может быть Маки без этих фенек на уровне бэх были бы :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишать очков в КК и не лишать в ЛЗ - бред. Пилоты воюют в первую очередь за ЛЗ. Почему в таком случае пилоты остальных команд должны оказываться в неравном положении?

Всё чётко объясняется - деньги командам даются от Берни за телетрансляции отнюдь не за Чемпиона в Личном зачёте, а именно за КК, т.е. команде с точки зрения бухгалтеризма пофигу кто станет Чемпионом, но вот КК ... :rolleyes: Там схема расчёта сложная по деньгам (Могед приводил), но суть такова - кто выше в КК, тот "Царь горы" . При нуле очков в КК - Рон & Co не получают ничего.

Пример также неверный. Во-первых, Алонсо-то скорее всего знал обо всем. А во вторых он получал преимущество от незаконной техники.

Самое что ни наесть непосредственное. Даже без имхо всякого :p

Хотелось бы поподробнее - какое дело могут иметь гонщики с чертежами вообще, и Феррари, в данном случае в частности. Извини, но сразу видно, что ты не "технарь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё чётко объясняется - деньги командам даются от Берни за телетрансляции отнюдь не за Чемпиона в Личном зачёте, а именно за КК, т.е. команде с точки зрения бухгалтеризма пофигу кто станет Чемпионом, но вот КК ... :rolleyes: Там схема расчёта сложная по деньгам (Могед приводил), но суть такова - кто выше в КК, тот "Царь горы" . При нуле очков в КК - Рон & Co не получают ничего.

Хе забавно а я всегда болел за личку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе забавно а я всегда болел за личку :)

Я - тоже . Но факт остаётся фактом - дают деньги за КК, с другой стороны - за личку нельзя давать деньги, ибо чётко сразу команды сделают разделение пилотов на 1-ый, 2-ой, ибо логично. Потому и дают за КК, чтобы второго пилота команде вроде как не сильно можно было гнобить. Да и при давании команде денег только за ЛЗ , кузнец 2-ой пилот вроде как и не нужен команде получается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет никакого снятия очков ни в КК ни в ЛЗ. Я же писал уже - договорятся и каждый останется при своих. Никому вся эта бодяга с наказаниями сегодня не нужна. ФИА останется "третейским судьей", очень важное положение в нынешние времена. Ферры получат титул, тут одно плохо - я расчитывал посмотреть борьбу Массы и Хэма. Обломали. А честь мундира МакЛарена останется в неприкосновенности на радость макофилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то я почитал всё сегодняшнее - и даже сказать нечего :huh:

в общем, на менеже всё те же

а у меня уже оскомина от поп-корна

сколько еще его жевать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Макофилы, а если бы документы Макларена нашли у Косты, вы бы разрешили Феррари соскочить с крючка? Вы бы не требовали распятия Тодта, Косты и всей команды Феррари и исключения из чемпионата навечно с позором?

Прежде чем ответить, подумайте и попробуйте быть честными с самими собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа Макофилы, а если бы документы Макларена нашли у Косты, вы бы разрешили Феррари соскочить с крючка? Вы бы не требовали распятия Тодта, Косты и всей команды Феррари и исключения из чемпионата навечно с позором?

Прежде чем ответить, подумайте и попробуйте быть честными с самими собой.

ну, я вот далеко не Макофил, но мне лично не хочется, чтобы Маков как-то сильно наказали

пусть им объявят общественное "фу" (тут должен быть смайлик - большой палец опущен вниз), и отпустят с миром

а лишать Маков очков - это уже лажа какая-то для Ферров будет

не для того Кимка столько лет шел к чемпионству, чтобы такие титулы брать

он вполне в состоянии и в борьбе с Маками взять его

про Фелипе я вообще молчу - у него еще стооолько лет впереди, что с такого титула начинать как-то стремно

не надо пачкать карьеру нашим пацанам

у них всё и так будет в шоколаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа Макофилы, а если бы документы Макларена нашли у Косты, вы бы разрешили Феррари соскочить с крючка? Вы бы не требовали распятия Тодта, Косты и всей команды Феррари и исключения из чемпионата навечно с позором?

Прежде чем ответить, подумайте и попробуйте быть честными с самими собой.

А кто бы их обнаружил?Фанат Мак-Ларена из Миланского копицентра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подпись - одна. ;) Понятно почему. ;)
происки Маков. :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ: Шпионский скандал: больше интриги

Когда в Сильверстоуне Рон Деннис отбивался от атак журналистов, настаивая, что его команда не причастна к шпионскому скандалу, потрясшему мир Формулы-1, его эмоции говорили, пожалуй, больше его слов. Становилось ясно: Рон практически ничего не знал о действиях Майка Кофлена.

Но мало кто мог предвидеть, в каком направлении эта история будет развиваться дальше. Теперь уже FIA призывает McLaren к ответу. Комментарии Денниса при этом можно скорее считать попыткой оградить McLaren от скандала, а не желанием ввести всех вокруг в заблуждение. В пользу первого говорит и то, что Кофлен и Степни, как выяснилось, вели переговоры с Honda о возможном трудоустройстве, из чего следует, что документы, похищенные у Ferrari, предназначались не McLaren, а были нужны лишь для работы на новом месте.

Но не прошло и 48 часов с того, как в Honda подтвердили факт переговоров с сотрудниками McLaren и Ferrari, как Степни выступил с опровержением факта передачи им Кофлену 780-страничного документа с технической информацией, принадлежащей итальянской команде.

На этой неделе в суде, на котором Кофлен появился на публике впервые с момента возникновения подозрений в его адрес, было подтверждено, что скандал выплеснулся наружу после того, как сотрудник копировальной фирмы, в которой жена Кофлена Труди пыталась сделать копию секретных документов, сообщил об этом Ferrari. Более того, в Scuderia заявили, что управляющий директор McLaren Джонатан Нил знал о том, что в распоряжении одного из его подчиненных находится похищенная у нее информация. Правда, при этом в итальянской команде не смогли точно сказать, когда Нил узнал об этом.

В четверг утром FIA объявила, что в рамках экстренного заседания Всемирного Совета по Автомобильному Спорту, планирует допросить McLaren по поводу её возможного «неспортивного поведения».

Сама новость об этом стала подобна грому посреди ясного неба. Но, пожалуй, еще более примечательно заявление FIA, что по её мнению McLaren «несанкционированно владела» документами Ferrari с марта, а не с апреля, как было сказано ранее.

В пресс-релизе McLaren, где сообщалось об отстранении от исполнения обязанностей главного конструктора Майка Кофлена, было сказано: «Команде стало известно, что этот сотрудник лично получил пакет технической документации от сотрудника Ferrari в конце апреля». Кофлен долго хранил молчание, но потом объяснил Ferrari, когда и как он получил те данные. Почему же дата изменилась с апреля на март?

Насколько известно, Scuderia попросила разрешение у суда передать показания Кофлена FIA как часть расследования по этому делу. Детали «исповеди» Кофлена неизвестны, но, возможно, именно из нее стало ясно, что Майк заполучил документы гораздо раньше, чем указали в McLaren. Еще должен быть доказан тот факт, что Кофлен знал устройство болида Ferrari F2007, то есть обладал информацией, которая, как утверждает FIA, «могла быть использована для внесения изменений в конструкцию болида сезона 2007 года».

Интересно, что после Гран-При Австралии в марте McLaren обратилась к FIA по поводу разъяснения части технического регламента, касающейся гибких элементов, ссылаясь на гибкое днище F2007. За этим последовали изменения в правилах оценки FIA жесткости днища болидов, что, как предполагалось, отбросило Ferrari назад в её битве с командой Рона Денниса.

Несомненно, FIA постарается максимально точно выяснить, когда Кофлен заполучил документы Ferrari, и сыграло ли это в то время на руку команде McLaren.

В Сильверстоуне Деннис несколько раз повторил, что уверен в честности своей команды, и время докажет её невиновность. По его словам, McLaren уведомляла FIA об изменениях, вносимых в конструкцию болида MP4-22, как до 28 апреля, так и после.

Рон Деннис: «Одной из частей информации, предоставленной нами FIA, является детальное описание наших разработок не только после конца апреля, но и в предыдущие несколько месяцев. Все зарисовки и фотографии новых элементов прилагаются. Ни один из них не обладает признаками объектов интеллектуальной собственности соперников. Понятно, если человек имеет доступ к чужой информации, он воспринимает её. Затем следует определить, с какой целью её можно использовать. Я могу точно сказать, что она не использовалась в какой либо связи с нашими болидами.

Наша система иерархии в команде относится к матричному типу, что означает её непохожесть на пирамидальную структуру с одним человеком наверху. Это свободная структура. Развитие наших машин с точки зрения разработок находится под жестким контролем со стороны Падди Лоу (главного инженера McLaren – прим. пер.), и за отдельную деталь отвечает один человек, потому легко установить вклад каждого в общее дело. Я категорически утверждаю, что на нашем болиде в период до 28 апреля и после не появилось ни одного заимствованного со стороны технического решения, и мы готовы доказать это всем заинтересованным в разрешении этой ситуации и, конечно, FIA. Это не составит нам труда».

Если вдруг слова Денниса окажутся ложью, и FIA сочтет McLaren виновной – даже из-за действий одного-единственного её сотрудника – трудно даже предположить, какое будет применено наказание.

Международный Спортивный Кодекс предлагает множество вариантов наказания за нарушение параграфа 151С, которое инкриминируется McLaren, начиная от замечания и штрафа и заканчивая исключением из чемпионата и дисквалификацией. Символично, что последние самые серьезные виды наказания могут быть применены лишь в том случае, если ответчику была предоставлена возможность защититься.

spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если накажут Мак, лично я смотреть формулу не буду
то есть, ты - против торжества справедливости?

Мак накажут только если докажут, что Рон все эти 3 месяца держал эти 780 страниц у себя в столе и почитывал перед сном. А в этом случае наказание будет справедливым. И потому я спрашиваю тебя - ты - против торжества справедливости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред. Пилоты тоже, значит, были в неравных условиях. Это все равно что в лыжной гонке одним выдать нормальные смазанные лыжи, а другим грабли и на них заставить ехать

не... , это выделенное выше полный бред! Лыжник блин! :) Да и в лыжах похоже тоже не шибко понимаешь!

Это кому грабли выдали? В крайнем случае у Маков и Феррари получился одинаковый болид... :D

Есть один выход - всем командам отдать эти 700 листов, и феррари тоже пусть их получат, чтоб пилоты были в равных условиях, а если Феррари будет обидно, то исключить их из чемпионата.... Во! Какой бред написал! А что, другие пишут, я тоже попробовал..... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, ты - против торжества справедливости?

Мак накажут только если докажут, что Рон все эти 3 месяца держал эти 780 страниц у себя в столе и почитывал перед сном. А в этом случае наказание будет справедливым. И потому я спрашиваю тебя - ты - против торжества справедливости?

где ты видишь что я против?

я лишь сказал, что мне без Мака будет неинтересно.

Если они в самом деле виноваты, то злиться я буду только на них, уж поверь. И ведьмами рядить никого не буду. Но радости, от такого торжества, во мне не прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, ты - против торжества справедливости?

Мак накажут только если докажут, что Рон все эти 3 месяца держал эти 780 страниц у себя в столе и почитывал перед сном. А в этом случае наказание будет справедливым. И потому я спрашиваю тебя - ты - против торжества справедливости?

Нужно наказывать не команду.Ей предложили информацию,она за нее заплатила деньги.А этого инженера из Феррари,который украл ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что выпытала феррари про операцию "гибк(л)ое днище" у Кофена...

Вполне возможен был слив инфы третьему лицу, которое и инициировало скандал...

таким образом м.б. достигнуто доказательство причастности команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при зарплате и репутации Кофлэна не глупо в копи-центр супругу посылать? :lol: а при зарплате и репутации Степни не глупо секреты разбазаривать или ещё того лучше, бегать вокруг машин с порошком? :lol: может у них в Формуле так принято, репутация пофиг главное на весь мир прославиться :D:D

Не путай Юристов совершеных прогматиков - всё просчитывающих и британских инженеров , это как раз в их стиле - гении в технике , но в бытовой элементарщине , как раз на этом , дурном уровне .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализ: Шпионский скандал: больше интриги

Рон Деннис: "Все зарисовки и фотографии новых элементов прилагаются. Ни один из них не обладает признаками объектов интеллектуальной собственности соперников"

чтобы это заявлять, надо было иметь возможность сравнить "объекты интеллектуальной собственности

соперников" со своими новыми элементами

т.е. Рон имел такую возможность? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, я вот далеко не Макофил, но мне лично не хочется, чтобы Маков как-то сильно наказали

пусть им объявят общественное "фу" (тут должен быть смайлик - большой палец опущен вниз), и отпустят с миром

а лишать Маков очков - это уже лажа какая-то для Ферров будет

не для того Кимка столько лет шел к чемпионству, чтобы такие титулы брать

он вполне в состоянии и в борьбе с Маками взять его

про Фелипе я вообще молчу - у него еще стооолько лет впереди, что с такого титула начинать как-то стремно

не надо пачкать карьеру нашим пацанам

у них всё и так будет в шоколаде

+5)

Да и, похоже, все со всеми договорились уже). С Кофлена сняты обвинения, видимо Рон и за него

Тодту отбашлял и сам Кофлен рассказал то, что Феррари было нужно.

Итог всей этой "шпионской саги", видимо, будет таков:

Маки и Кофлен "не причем" (осадок останется, но кто через годы вспомнит),

Степни сядет, Хонда получит бонус (может даже в ввиде перехода туда Брауна, например,

не кидайте камни, это просто гипотеза),

а Феррари гарантированно получит Титул и КК,

т.е я никаким образом не говорю, что Маки сольют, и победа Ферров будет незаслуженной,

совсем наоборот, это будет честно: Маки использовали полученные данные (а то, что Рон

был в курсе, я не сомневаюсь) и это УЖЕ нанесло непоправимый вред Феррари (если там

на сомом деле были не только чертежи, а другие важные данные типа наработок по шинам,

тактике и тп, так что они в любом случае Макам полезны будут)...

и все в шоколаде))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Кофлэн не сольет Маков, даже, если ему приплатят за то, чтобы сказал чего не было.

Сольёт за милу душу , только всё это сольют в тихую . так как этот скандал , всем поперёк глотки

Так как интульгинцию , получит , только если всех сольёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сольёт за милу душу , только всё это сольют в тихую . так как этот скандал , всем поперёк глотки

Так как интульгинцию , получит , только если всех сольёт

сольет/не сольет....все уже...:

http://www.f1news.ru/archive/id/17382/

слил...

а вот что слил мы никогда и не узнаем, но главное,

что все довольны.))

Все, кроме Степни, но тут...no comments...

сам виноват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа Макофилы, а если бы документы Макларена нашли у Косты, вы бы разрешили Феррари соскочить с крючка? Вы бы не требовали распятия Тодта, Косты и всей команды Феррари и исключения из чемпионата навечно с позором?

Если бы было доказано, что Ferrari использовали техдокументацию McLaren, то я бы просто ввалил штраф. Никаких дисквалов и лишения очков.

Равно как и сейчас - если будет доказано, что McLaren использовали документы Ferrari, то пусть страдают материально.

А исключение из чемпионата... Ну а кому это на пользу пойдёт?

P.S. Воруют все у всех (в том или ином виде). Так что штрафа и публичного осуждения было бы достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...