Перейти к контенту
Serg919

Герой и антигерой ГП Китая 2025

Герой и антигерой ГП Китая 2025  

71 голос

  1. 1. Герой ГП Китая 2025

    • Оскар Пиастри
    • Ландо Норрис
    • Джордж Расселл
    • Макс Ферстаппен
    • Эстебан Окон
    • Андреа Кими Антонелли
    • Алекс Албон
      0
    • Оливер Берман
    • Лэнс Стролл
      0
    • Карлос Сайнс
    • Хаас
    • Уильямс
    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Исак Хаджар
    • никто
  2. 2. Антигерой ГП Китая 2025

    • Лиам Лоусон
    • Феррари
    • Заубер
    • Рейсинг Буллз
    • Альпин
    • Джек Дуэн
    • никто


Recommended Posts

Закончился ГП Китая, время подвести итоги!

 

Герои топ-10 + Хаас и Уильямс за финиш двумя машинами в очках + Хэмилтон за победу в спринте + Хаджар за то что был лучшим в квале в средней группе.

 

Анти:

- Лоусон: даже Перес не мог быть 20-м и в спринто-квале, и в квале. В гонке так и ехал в конце.

- Феррари: умудрились словить дисквал сразу двух машин, причём по разным причинам.

- Заубер: заняли нишу Хааса в Австралии - никакого темпа, одно уныние.

- Рейсинг Буллз: тоже грустно провели гонку, у Цуноды так ещё и крыло само развалилось на прямой.

- Альпин: всё плохо. Гасли словил дисквал, Дуэн не едет, единственные у кого 0 очков по итогам двух этапов.

- Дуэн: словил штраф в 10 секунд.

 

Голосуем! Опрос открыт до начала 1 практики ГП Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой: нет. В унылых гонках их чаще всего нет.

Антигерой: Феррари. Исторические уровни смехопанорамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой: Пиастри. Еще могу про Дуэна сказать. Много боролся, был в центре внимания, хорошо оборонялся от более быстрой машины. Ну и Окон удивил
Антигерой: до дисквалификации Феррари - Заубер, а потом конечно Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герои Хаас, это даже не обсуждается, особенно после провала в Мельбурне, вернулись и восстановились мое почтение.

Анти увы, двумя болидами дисквал словить это умудриться надо конечно, и темп ещё потерять на болиде который спринт отдоминировал, жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Льюис за выигранный спринт на ведре (в гонке все проехали согласно купленным билетам), - Феррари за слитую по всем параметрам гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - Хаас. Смогли реабилитироваться за жидкий обсер в Мельбурне. Причём реабилитировались убедительно, разом набрав 14 очков.

 

Анти... Лоусон конечно на это звание наработал. Но днём "Творческое Объединение Феррари", снова сделала мой день. Словить дисквал двух машин, да ещё и с разными трактовками нарушений... Нет предела совершенству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После флага сказал бы, что анти - Кэш-Апп (Рейсинг буллз) за то что в очередной раз залили очки своей тактикой. Лоусон тоже был близко. Но после новостей стало очевидно, что Феррари далеко впереди этих любителей!

Герой пусть будет Эсти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Героем хотелось выбрать Бермана. Но перед глазами выступления Переса в заубере, щедрые (мои же) авансы, и что из всего этого получилось. Так что подождем. Классный гонщик всегда найдет способ себя проявить. А пока в героях пусть побудет Хаас. Внезапный и приятный для меня взлет.

В анти определю Дуэна. Вилял на прямых, вышибал противников - ну чисто злодей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герои: ХААС в полном составе. Даже без дисквалы красных были бы обе машины в очках. Молодцы.

Антигерои: Феррари. Тут всё и так ясно. Вице - Лиам Лоусон :facepalm:.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, гонка была редкостным говном. Самый худший вариант, когда есть  большой износ, но не настолько чтобы ради этого идти на второй пит и в итоге все тошнят на одном. просто ужас

герои: хаас, Окон еще отметился эффектным обгоном )

анти: Феррари, также  в позорном листе кик-стейк. Оба пилота умудрились там улететь на первом круге сами по себе. Ну и визаРБ.  не развести по тактике. а обоих отправить на дно. Это было..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без героев. 
В анти Феррари вне конкуренции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Рассела в герои.

Особо не слежу за ним, но он очень стабильно выступил, без ошибок, и взял хорошие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно скучная гонка. Чтобы не дискредитировать высокое звание героя, за пилотов голосовать не буду. 

 

Хаас вчера отличились, им плюсик)

 

Анти - опять Феррари :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой Окон и в целом Хаас молодцы. После провала в Спринте, где резина у них уходила на раз к гонке настройки сделали что надо

 

Антигерой вне всяких сомнения Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GaMi сказал:

Стоит отметить, гонка была редкостным говном. Самый худший вариант, когда есть  большой износ, но не настолько чтобы ради этого идти на второй пит и в итоге все тошнят на одном. просто ужас

 

 

И такое часто в этом регламенте, спасти ситуацию может только возврат дозаправок или обязать команды все три состава применять в гонке, ну или свежие шины должны быть быстрее юзаных сек на 2, тогда будут делать пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анти занимает Феррари с большим отрывом

Изменено пользователем palhaço

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиастри - Поул, победа, молодец!
Анти - Феррари - Ну тут что говорить, перебили Лоусона, постарались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В героях из пилотов выбирала между Пиастри( первый поул, победа) и Максом ( опять финиш  выше ожидаемого и красивая борьба ), но все ж таки в геррях Хаас.

Двумя машинами в очках,  и сами, без чужих дисквалов . 

Анти - проголосовала никто. 

Кстати, вот уже второй раз дисквалят пилота " за переизнос шин". Взвешивайте без них тогда. Шины никто себе не делает, ставят, какие дают. Если он на суперизношенных доехал, то он молодец. А вы у него очки отбираете, потому что он, дескать,   червяков недоналепил . 

А если шина, допустим,  лопнет и разлетится после финиша, тогда точно дисквал сразу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

А если шина, допустим,  лопнет и разлетится после финиша, тогда точно дисквал сразу? 

Кстати, очень хороший вопрос, Евгения!  1975 год. Австрия. Витторио Брамбилла, победив в гонке, сразу же разбивает машину после финиша. Вот интересно, как в таких случаях быть с измерением массы болида?

 

 

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Кстати, очень хороший вопрос, Евгения!  1975 год. Австрия. Витторио Брамбилла, победив в гонке, сразу же разбивает машину после финиша. Вот интересно, как в таких случаях быть с измерением массы болида?

 

 

Как интересно Хэма взвешивали после победы в Британии 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

Вот интересно, как в таких случаях быть с измерением массы болида?

Все поломки(как крыло Леклера, например, в Китае) меняют на идентичные детали и взвешивают. 

По шинам, точно так же, прикрутят одно из другого комплекта, если прокол (Хэмилтона же не дисквалифициоровали, когда он на трёх колёсах в Сильвере фининшировал). 

Недовес - простое и чёткое правило. Машина весила в гонке меньше положенного? - Весила. В чём именно команда ошиблась - её проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Все поломки(как крыло Леклера, например, в Китае) меняют на идентичные детали и взвешивают. 

По шинам, точно так же, прикрутят одно из другого комплекта, если прокол (Хэмилтона же не дисквалифициоровали, когда он на трёх колёсах в Сильвере фининшировал). 

Недовес - простое и чёткое правило. Машина весила в гонке меньше положенного? - Весила. В чём именно команда ошиблась - её проблемы. 

Спасибо Юра! Логично на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Все поломки(как крыло Леклера, например, в Китае) меняют на идентичные детали и взвешивают. 

По шинам, точно так же, прикрутят одно из другого комплекта, если прокол (Хэмилтона же не дисквалифициоровали, когда он на трёх колёсах в Сильвере фининшировал). 

Недовес - простое и чёткое правило. Машина весила в гонке меньше положенного? - Весила. В чём именно команда ошиблась - её проблемы. 

Когда речь идет о износе шин , то сколько машина весила в гонке -  вопорс без смысла. По разному весила. Если лопнувшее можно заменить другим( а на сколько оно будет изношено? Ведь речь, сколько знаю, о недовесе в  килограмм  ), то тогда проще и честнее резину просто снять. Если Рассела и Леклера дисквальнули реально из-за того, что шины переизносились, т.е. то не разовый инцидент, то это  правило, которое надо перформатировать. Ибо оно реально угрожает выбору рискованных стратегий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Когда речь идет о износе шин , то сколько машина весила в гонке -  вопорс без смысла. По разному весила. Если лопнувшее можно заменить другим( а на сколько оно будет изношено? Ведь речь, сколько знаю, о недовесе в  килограмм  ), то тогда проще и честнее резину просто снять. Если Рассела и Леклера дисквальнули реально из-за того, что шины переизносились, т.е. то не разовый инцидент, то это  правило, которое надо перформатировать. Ибо оно реально угрожает выбору рискованных стратегий.

У остальных - такие же шины, У Шарля и не самый большой отрезок на них. И ничего, остальные все справились. Рискуете ради выгоды - принимайте риски. :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

У остальных - такие же шины, У Шарля и не самый большой отрезок на них. И ничего, остальные все справились. Рискуете ради выгоды - принимайте риски. :dntknw:

Юр,  а  аргументированные возражения есть, кроме того:" Всегда так было, а вот другие"? Ты, щенок, меня, батю учить тут еще будешь   и все в таком духе? 

С Расселом и Леклером аргументы про рискованную стратегию и износ шин. Износ у всех ращный- это  законно и просто данность. Т.е ты не нарушал правил, напротив,  проявил скилл, рискнул,  доехал, но лишился всего из-за расхода  расходника( резины) , который ( расход)   ( в отличие, нааример от расхода от топлива,  не контролируешь.  Да в целом и не должен. 

В чем смысл держаться за взвешивание непременно с шинами,  многократно увеличивая риск  тех , кто сумел победить с нестандартной  тактикой

 При этом вводится  куча идиотских приблуд ради " зрелищности", а процедуру взвешивания поменять никак нельзя, она сакральна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...