Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

В Австрии нет такого сильного давления, как в Феррари. И там есть единоначалие. 

Единоначалие это австрийская группировка, тайцы и Хорнер, который то ли все еще с поддержкой тайцев, то ли уже потерял ее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Наверняка осведомлены. А ты видел заявление комитета этой шоблы? 

Честно освещать события:D

Шолба очень сильно старается, чтоб Васю сменил "римлянин".  Если Бинотто больше выгоняли болельщики, то Васю как раз выгоняют журналисты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Fulcrum сказал:

 

Ну это было бы разумно, сейчас удаленк это не проблема.

Откуда Росберг может знать что-то про Феррари если там он не работал? Лишь бы набросить. 

Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Единоначалие это австрийская группировка, тайцы и Хорнер, который то ли все еще с поддержкой тайцев, то ли уже потерял ее?

Думаю что пока Хорнер там главный, но что будет после съезда совета директоров, никто точно не знает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Ну вот если там будет отдельная команда со своей кухней, то бардака по идее не будет. А если будет филиал основной команды, то тут как с внедрением коробки в 88 году будет история.

Ну как там может быть отдельная команда, если все мощности в Маранелло? Симулятор, труба, СУ и прочее. И как это может быть не филиалом если Феррари из Италии никогда не переедет? 
Думаешь Тодт был дурнее Росберга, раз пришел к выводу что команда должна быть в одном месте?

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Шолба очень сильно старается, чтоб Васю сменил "римлянин".  Если Бинотто больше выгоняли болельщики, то Васю как раз выгоняют журналисты. 

Это выглядит очень неуклюже и неестественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lonesome сказал:

Так от бардака судя по всему Феррари избавляться не желает. 

 

после Мишы Шуми кто только не выступал за фур - и Киман и Фетель, Альфонец , Шарль - теперь Хэм и логи как я понимаю такая - построить ведрище , но чемпион выиграет титул - если у них такой подход - вместо того чтобы создать достойную машину - лучше чемпиона пригласить - на скиле победит - уже с таким подходом с 2007 года побеждают ...

Edited by Айс man

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну как там может быть отдельная команда, если все мощности в Маранелло? Симулятор, труба, СУ и прочее. И как это может быть не филиалом если Феррари из Италии никогда не переедет? 
Думаешь Тодт был дурнее Росберга, раз пришел к выводу что команда должна быть в одном месте?

От головной команды только бабло, двигло и шильдик Феррари Британия. Всё остальное своё. Трубу можно в Англии арендовать у кого-нибудь.

Edited by TaurusNero

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TaurusNero сказал:

От головной команды только бабло, двигло и шильдик Феррари Британия. Всё остальное своё.

И зачем им строить по факту ещё один завод, просто чтобы там работали британцы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Айс man сказал:

 

так и про маки можно сказать - или того хуже Макс в феррари припрётся , Рассел , Норик 

Не понял, как именно про маки можно сказать?

У них не было такой чехарды, Заку дали время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

От головной команды только бабло, двигло и шильдик Феррари Британия. Всё остальное своё.

 

и на каком заводе двигло и шильдек делают ? последний завод был Илмор где могли что-то построить ??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nikobon сказал:

Не понял, как именно про маки можно сказать?

У них не было такой чехарды, Заку дали время.

 

ну не было - после Канады станет или по твоему Норик так просто простит Пестрика или Зака что помешали ему победить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Айс man сказал:

 

ну не было - после Канады станет или по твоему Норик так просто простит Пестрика или Зака что помешали ему победить ?

ничё не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Айс man сказал:

и на каком заводе двигло и шильдек делают ? последний завод был Илмор где могли что-то построить ??? 

Насколько я помню, современные СУ Мерса это и есть выкупленный ILMOR

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это выглядит очень неуклюже и неестественно.

Их не интересует как это выглядит. Им нужен свой у руля команды. А варяг, который хочет перестроить команду, поменять ее мышление и подход к делу для них - враг.  Жан с таким так же сталкивался. И если бы не Шуми, Росс и Рори, его бы выгнали. Только вот нету у Васи таких заступников. Хэм не думаю, что это будет делать, мнение Леклера походу тоже никого не интересует.  

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Maranellogp сказал:

И зачем им строить по факту ещё один завод, просто чтобы там работали британцы?

Ну хз, а больше никак британский отдел не заработает. Переедет туда немного итальянцев, будут без особых проблем приходить британцы. Получится квази команда. Выглядит весьма бредово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, nikobon сказал:

ничё не понял

можно сколько угодно говорить что Ландыш сам виноват, но если команда хочет победить то должна была сразу приказать пропустить, а так ни победы и им вообще повезло что не двойной сход 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, nikobon сказал:

Не понял, как именно про маки можно сказать?

У них не было такой чехарды, Заку дали время.

При Заке было 2 чистки как бы. Булье, Госс и Моррис поехали на свое в 18 году, пришли Зайдль с Ки. В граунд эру дела забуксовали, Зайдль с Ки поехали на свое, законное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Насколько я помню, современные СУ Мерса это и есть выкупленный ILMOR

 

вот вот и я про это - немцы и каким тут макаром бриты 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честно не понимаю этого стенания и слез по поводу Вассера. Как будто Ньюи ушел или уходит. Ладно бы это был Коста или Эллисон. Ещё бы понял это нытье тут, но не та фигура, которая точно гарантировано добьется успеха. 

Вассер знал куда шёл. Он ничем не рисковал был никто и остался никем с точки зрения результатов в Ф-1. 

Ему где-то и не повезло что с его приходом потом была возможность взять Ньюи, но его так не оказалось в "красном"! Мне кажется это был первый удар по Вассеру в какой-то степени. 

Хотя это не сколько вина француза, но косвенно это бьёт и по его позициям. Явно Джон хотел взял гения к себе. 

На мой взгляд Вассер, за 2 года в Феррари, не мог добиться главного  —подчинения все процессов в одну прямую иерархию!  Нет единства и единоначалия! По сути он имел возможность прекратить войну кланов и направить всю энергию в позитивное русло. 

Мог лучше работать с прессой, но и тут повод сам дал, чего его съели. 

На чем погорел потом и Бинотто. А это его косяк, вычистить тех кто будет мешать тебе. Считаю за 2 года топ-менеджер должен был сделать. В этом плане Тодт и сделал тогда в Феррари под Мишу. 

Вторая ошибка он чётко не обозначил план и стратегию. Сколько угодно можно кидать камни и фекалии в сторону Маттиа, но тот честно обозначил что нужно время для перестройки. Что он опирается только на собственные ресурсы. 

Вассер ничего этого не сказал, и говорил обратное потерпете я верю в победы. Сейчас новый болид покажет результат. Ему намекали бросить модернизировать этот болид, но он упорно с ним возиться. Где ценность этого нулевая. 

Зато перетасовал кадры, привел новых инженеров. Даже Серру с расширеными полномочиями. И? Результат сильно лучше?

Не говоря про Хэма. Что тот не боится публично критиковать так, как не позволял себе Алонсо. 

Смена концепции в последний год, которая так и не дала победы в этом сезоне. 

На 2026 перспективы ещё более туманны. 

И, Элкан, - это понимает, и он задаётся простым вопросом: нужен ли такой человек дальше у руля? Дать ещё время? Какой в этом смысл? Что ещё может сделать Фредерик чтобы исправить ситуацию?

Дело уже даже не Хорнере или Коллетте. А в том, что старые технологичкие проблемы остались. 

Без тестов Феррари не может родить что-то путное. Даже крутой симулятор не помогает. 

Наверное средняя тактика и самые быстрые пит-стопы это наверное мало для двух лет работы. 

Да нет ощущения, что коллектив стоит горой за своего начальника. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта ситуация демонстрирует зачем Ньюи хотел себе широких полномочий для перехода в Скудерию. Вот чтобы оградить себя от окружающего идиотизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

При Заке было 2 чистки как бы. Булье, Госс и Моррис поехали на свое в 18 году, пришли Зайдль с Ки. В граунд эру дела забуксовали, Зайдль с Ки поехали на свое, законное.

Только вот Зака никто не увольнял. Зак занимался командой и перестраивал ее по своему усмотрению. И получилось достичь результата. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Зайдль с Ки

Ну Зайдль сам ушел в Ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну хз, а больше никак британский отдел не заработает. Переедет туда немного итальянцев, будут без особых проблем приходить британцы. Получится квази команда. Выглядит весьма бредово.

Об этом и речь. Никто не будет создавать с нуля команду в Британии, это будет просто филиал. Ну не разумно строить ещё одну трубу и симулятор в Англии ради британских инженеров.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

 

Какую же бредятину ты написал, уровня Троллини. Он так же думает. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lonesome сказал:

Хэм не думаю, что это будет делать, мнение Леклера походу тоже никого не интересует

Я не следил за F1 во времена Шумахера в ФЕРРАРИ, но скорей всего, ни Хэмилтон, ни Леклер не имеют того веса, который имел Шумахер. Потому их слово ничего не будет значить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...