nocreo Опубликовано 17.06.2025 17:14 Только что, Lonesome сказал: А Хэм знает что лучше для машины Феррари? Он знает как устроено охлаждение тормозов в машине Феррари? Теперь точно знает. Если коротко, то начинается на х, заканчивается на о Посмотрим, поменяют ли что-то в 2026 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.06.2025 17:14 16 минут назад, zanashyh сказал: Получается, без этих повреждений он бы уйыграл? Лидировал бы в чемпионате. Только что, nocreo сказал: Теперь точно знает. Если коротко, то начинается на х, заканчивается на о Думаю, что не знает. У Леклера и Сайнца в прошлом сезоне проблем с тормозами не было. С чего это Феррари должна менять то, что в прошлом году хорошо работало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 17.06.2025 17:18 3 минуты назад, Lonesome сказал: Лидировал бы в чемпионате. В обоих зачетах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 17.06.2025 17:18 1 минуту назад, Lonesome сказал: Думаю, что не знает. У Леклера и Сайнца в прошлом сезоне проблем с тормозами не было. Аа, прошу прощения тогда. Совсем забыл, что они множество гонок выиграли. И почти затащили Кубок конструкторов.. такие опытные пилоты, да, им определенно виднее. 3 минуты назад, Lonesome сказал: С чего это Феррари должна менять то, что в прошлом году хорошо работало? Прекрасно работало. Поздравляю с прошлогодними достижениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.06.2025 17:33 (изменено) 15 минут назад, nocreo сказал: Аа, прошу прощения тогда. Совсем забыл, что они множество гонок выиграли. И почти затащили Кубок конструкторов.. такие опытные пилоты, да, им определенно виднее. Сильно много побед у Хэмильтона в период с 2022 по 2024 годы? Что же опыт Хэмильтона не помог брать чашки? Изменено 17.06.2025 17:33 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 17.06.2025 17:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.06.2025 17:57 42 минуты назад, Lonesome сказал: Думаю, что не знает. У Леклера и Сайнца в прошлом сезоне проблем с тормозами не было. С чего это Феррари должна менять то, что в прошлом году хорошо работало? Ну... кроме задней подвески, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.06.2025 18:02 52 минуты назад, yooogurt сказал: Ле-Ман: Экипаж AF Corse дисквалифицирован https://www.f1news.ru/news/autosport-182571.html эт что какой то раздолбай не прикрутил крыло или винты сами вывалились? А можно во время пит стопа было прикрутить, таким образом проехав до последнего пит стопа с гнущимся крылом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.06.2025 18:09 (изменено) В Ferrari готовят новинки к Сильверстоуну Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр подтвердил, что к Гран При Великобритании в Сильверстоуне в Скудерии готовят новинки… Фредерик Вассёр: «Перед Гран При Великобритании мы обновим машину. Возможно, позже будет ещё одно обновление. Но не стоит ждать серьёзного прогресса. Мы находимся в конце срока действия текущего регламента, из которого команды уже выжали всё возможное, так что если мы что-то отыграем, то это скорее сотые, чем десятые. Кроме того, нужно время, чтобы новинки заработали. У нас несколько раз бывало так, что мы выпускали обновление, но нужно было провести одну или две гонки, чтобы его настроить. Но если в итоге новинки позволят прибавить хотя бы два-три пункта прижимной силы, вы это сразу увидите, пусть не по времени на круге, но по позиции. В конечном счёте, именно позиции имеют значение». https://www.f1news.ru/news/f1-182572.html Изменено 17.06.2025 18:10 пользователем AVB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.06.2025 18:28 Почувствовал, что они и переднюю подвеску немного изменят. Так долго готовят, потому что корректируют данные для моделей. Попробуют не только поведение задней подвески скорректировать, но и подкорректировать общую схему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 17.06.2025 18:40 55 минут назад, kovfun-barrios сказал: Опять в этой теме? Балабол полный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.06.2025 18:49 1 час назад, Lonesome сказал: А Хэм знает что лучше для машины Феррари? Он знает как устроено охлаждение тормозов в машине Феррари? Хэмилтон знал как тормозит болид МакЛарен, когда он перешел в МЕРСЕДЕС, знал как тормозит МЕРСЕДЕС, теперь знает как тормозит ФЕРРАРИ. Скорей всего он видит разницу, он же за рулем сидит, а не "Ыксперты" форумные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 17.06.2025 19:06 Давайте всё менять под Хэма, чё. Начнём с тормозов. Если уж сам Хэмилтон не может приспособиться к Brembo, то дело уж точно в самих тормозах, да? Цитата Льюис Хэмилтон отмечал, что после перехода ему было сложно привыкнуть к особенностям тормозной системы болида, отличавшейся по ощущениям и модуляции от прежней техники. Это влияло на его уверенность при торможениях, особенно на новых трассах или в сложных погодных условиях Ой, оказывается это новость не 2025-го года. А 2013-го! Оригинал Так может дело не в тормозах, а в водителе?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 17.06.2025 19:45 25 минут назад, nikobon сказал: Давайте всё менять под Хэма, чё. Начнём с тормозов. Если уж сам Хэмилтон не может приспособиться к Brembo, то дело уж точно в самих тормозах, да? И команда, и пилот, заинтересованы в том чтобы извлекать максимум возможного потенциала. На подходящих тормозах Хэм способен выдавать больше, чем если будет адаптироваться к тому что есть. 30 минут назад, nikobon сказал: Так может дело не в тормозах, а в водителе?? Пилот более эффективен на том, что больше подходит его особенностям. Разве это не очевидно? Чего как дети пытаетесь оправдывать решения команды? Чел провел множество сезонов в эфе и наверное лучше понимает особенности тормозных систем и того, на чем он способен извлекать свой максимум. 2 часа назад, Lonesome сказал: Сильно много побед у Хэмильтона в период с 2022 по 2024 годы? Что же опыт Хэмильтона не помог брать чашки? Они его и не слушали, а делали как считали нужным. Только к 2024 что-то поменяли, как он просил, и сразу победы пришли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.06.2025 19:45 31 минуту назад, nikobon сказал: Ой, оказывается это новость не 2025-го года. А 2013-го! и что в 2013 ? Хем даже на неудобной ему технике обошел Росберга в чемпе. Потом Мерс поменял тормоза на карбон индастриз 36 минут назад, nikobon сказал: Так может дело не в тормозах, а в водителе?? может дело в том, что у топ пилотов свои требования к технике ? под одного четырехкратного машину так загоняют, что второй пилот вообще не может на ней ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.06.2025 19:48 (изменено) 3 минуты назад, nocreo сказал: И команда, и пилот, заинтересованы в том чтобы извлекать максимум возможного потенциала. На подходящих тормозах Хэм способен выдавать больше, чем если будет адаптироваться к тому что есть. Так что ему мешало сделать это в Мерседесе последних лет? Тормоза же подходящие были. Сколько команд использует Brembo, кто нибудь в курсе? Изменено 17.06.2025 19:48 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.06.2025 20:14 (изменено) 57 минут назад, Maranellogp сказал: Так что ему мешало сделать это в Мерседесе последних лет? Тормоза же подходящие были. Сколько команд использует Brembo, кто нибудь в курсе? Феррари кажись давно с Брембо при чем не только в Формуле 1 но и в дорожных машинах. 1 час назад, Lasssept сказал: под одного четырехкратного машину так загоняют, что второй пилот вообще не может на ней ехать. Ну вот пускай Хэмильтон и пойдет в ту команду. Ему там сразу самовоз подгонят. Изменено 17.06.2025 20:46 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 17.06.2025 20:38 47 минут назад, nocreo сказал: И команда, и пилот, заинтересованы в том чтобы извлекать максимум возможного потенциала. На подходящих тормозах Хэм способен выдавать больше, чем если будет адаптироваться к тому что есть. Пилот более эффективен на том, что больше подходит его особенностям. Разве это не очевидно? Чего как дети пытаетесь оправдывать решения команды? Чел провел множество сезонов в эфе и наверное лучше понимает особенности тормозных систем и того, на чем он способен извлекать свой максимум. Пусть меняют ему на следующий год, я только за. Но посреди сезона ему этого делать не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 17.06.2025 20:42 53 минуты назад, Lasssept сказал: и что в 2013 ? Хем даже на неудобной ему технике обошел Росберга в чемпе. Потом Мерс поменял тормоза на карбон индастриз Думаю, Феррари в состоянии поменять ему тормоза на болиде следующего года. Но не по первому его чиху посреди текущего сезона. 53 минуты назад, Lasssept сказал: может дело в том, что у топ пилотов свои требования к технике ? Да, но от 7-кратного всё-таки ожидается умение адаптироваться к тому, что есть, если сиюминутная пересторойка болида невозможна. А она невозможна, как бы грустно Хэму ни было от этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.06.2025 20:52 9 минут назад, nikobon сказал: Но не по первому его чиху посреди текущего сезона. разговоры про тормоза были еще в межсезонье, и по слухам Феррари якобы отказалась менять, потому что у них особое соглашение с Брембо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.06.2025 21:12 2 часа назад, nikobon сказал: Давайте всё менять под Хэма, чё. Начнём с тормозов. Если уж сам Хэмилтон не может приспособиться к Brembo, то дело уж точно в самих тормозах, да? Ой, оказывается это новость не 2025-го года. А 2013-го! Оригинал Так может дело не в тормозах, а в водителе?? Вроде РедБулл перешел на Брембо и ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 17.06.2025 21:22 8 минут назад, Xodus сказал: Вроде РедБулл перешел на Брембо и ничего. Всё так. Максу они больше понравились. 1 час назад, Maranellogp сказал: Сколько команд использует Brembo, кто нибудь в курсе? Вот за 2024 данные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.06.2025 21:25 29 минут назад, nikobon сказал: Пусть меняют ему на следующий год, я только за. Но посреди сезона ему этого делать не будут. Никто не будет менять тормоза одному пилоту. 3 минуты назад, nikobon сказал: Вот за 2024 данные. Получается последние четыре сезона выигрывала команда с Brembo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 17.06.2025 21:56 (изменено) 2 часа назад, nocreo сказал: Чего как дети пытаетесь оправдывать решения команды? Потому что это Феррари. Тут нет Лауды, нет абсолютно лояльного Вольффа, нет ручного Второботтаса, нет и не будет Боннингтона. Что дали - с тем и крутись. Учитывая полную растерянность Хэма в интервью, что до него самого, что до его фоннатов эта простая, в сущности, мысль не может дойти уже полгода. P.S. Шумахер привел с собой хорошо знакомых ему Росса Брауна и Рори Бирна. Кого привел с собой Хэмилтон - вот того парня и надо просить доработать тормоза. Изменено 17.06.2025 22:02 пользователем Iustinianus дополнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 17.06.2025 22:26 (изменено) Со стрима формулы уно: - Мы можем думать, что внутренняя борьба, которую мы уже видели в прошлом в Ferrari, все еще актуальна. Когда Вассер пришел, это была команда Бинотто. Теперь он привел многих своих людей (инженеров второго и третьего уровня), Лоика Серру, Жерома д'Амброзио и Льюиса Хэмилтона. Насколько мы понимаем, при поддержке д'Амброзио и Льюиса Вассер пытается полностью перезагрузить Gestione Sportiva. - Слова Льюиса Хэмилтона после Канады указывают на это. Вассёр может действует даже более жестко, чем ожидалось. Многие из преданных Бинотто инженеров ушли. А Вассёр пытается построить Ferrari, которую он хочет, возможно, ту, которую хочет и Льюис Хэмилтон. Чего мы действительно надеемся избежать, так это новой борьбы за власть между теми, кто остался (близки к Бинотто), кто стремится распространять негативные мысли, и теми, кто прибыл с Вассёром и хочет следовать обновлению. Это было бы серьезно, потому что это дестабилизирует стабильность, которая необходима сегодня. - Джон Элканн сам выбрал Вассера в 2022 году. Также из-за отсутствия альтернатив: первым планом были Кристиан Хорнер (отказался), Андреас Зайдль (отказался)... и Антонелло Колетта. Колетта уже дважды сказал «нет» Элканну. Никогда не бывает двух без трех, но он думает, что будет трудно отказаться, если предложение поступит. Если Элканн выберет Колетту, это будет риском войти в период «чрезвычайной ситуации». Потому что другое циркулирующее имя — Кристиан Хорнер, все источники говорят, что он прочно привязан к своей позиции в Red Bull. - В настоящее время ни один источник не знает, что у Джона Элканна на уме. Даже последние опубликованные статьи не очень близки к реальности. Важно, чтобы Джон Элканн решил продлить контракт Вассера еще на три года, чтобы он мог продолжить свой процесс и превратить Scuderia Ferrari в новую команду. Это то, чего никто не имел возможности сделать в последние годы в Ferrari. У Вассера есть этот карт-бланш. У Арривабене и Бинотто не было времени и власти, которые есть у Вассера сегодня. - Мы приближаемся к чрезвычайно важным неделям и месяцам для будущего Ferrari. Пока никто не знает, что планирует делать Джон Элканн. Вассер переживает свой первый медиа-кризис с момента прихода в Ferrari. Ему придется хорошо выступить в общении со СМИ и с помощью двух гонщиков убедить Джона Элканна заключить новый контракт. Изменено 17.06.2025 22:28 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах