Fulcrum Опубликовано 23.03.2025 09:22 1 минуту назад, Glogov сказал: Можно было и Шарлю. Но у Шарля получше с резиной было, совсем немного до финиша не доехал впереди Макса. А питстоп хоть и выглядел логично, но в итоге не сработало. У Макса темп вообще не падал. Так что Шарль бы скорее всего тоже не догнал. Сработать мог бы м-х-м Берман был хорошо на М в конце гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 09:22 2 минуты назад, Stayer сказал: Все это не отменяет того факта, что машина далека от той формы на которую надеялись, и Австралия была совсем не аномалией.. Анамалией она была у кисло-молочного, он же вроде как на дождевые настройки тут намекал ходил. Хотя там уже и так все понятно было. Наша единственная надежда, что мы разберемся с особенностями болида и привезем обновы под это дело, но просто может получиться так, что Макларен справится с этим не хуже, а может даже лучше. Ну и наглядно, почему в РБ не захотели Сайнса, им не нужен второй пилот от слова совсем, было бы возможно выступать по регламенту с одним болидом, то так бы и поступили. А этот бы начал голос подавать, а кто станет жалобы Лоусона всерьез принимать, никто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 09:24 1 минуту назад, Lasssept сказал: Машина «работает» только в определенном диапазоне (в Маранелло до сих пор не совсем понятно, почему). Ну как сказать. Пока у Шарля резина совсем не уплыла, он Максу по чуть-чуть проигрывал. Если бы он на Жорика не наседал, то спокойно бы 4-м приехал. У Льюиса может быть, да, баланс ушел к середине гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.03.2025 09:25 4 минуты назад, Fulcrum сказал: Да очевиден провал мостика. Как и ожидалось Маки самовозят, мы же да же на подиум заехать не можем. Пока все грустненько. Надо понять, почу в спринте все срослось, что повлияло на хороший темп в квале и спринте. Т.к. квала к гонке м сама гонка явно были без шансов. Надеюсь наши стратеги пройдут в себя. Все таки прошлый год прошёл очень хорошо по тактике. Посмотрим. Всё же, из-за спринта не получилось как следует поработать с настройками, а в целом болид не выглядит так безнадёжно, как в Мельбурне. Подиум то зацепить вполне реально, но надо собрать всё воедино. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 09:26 5 минут назад, yooogurt сказал: Только как это получается кваловоз, если за 12 гран при он всего 3 поула оформил? Потому что в гонках машина еще хуже ехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 09:26 3 минуты назад, yooogurt сказал: Ну в Бахрейне СУ у Шарля приказала долго жить, там победа была бы. В Австрии Макс внезапно полетел в конце, но и там возможно было победить если бы Шарля не бортанули в конце. А в Канаде Палец накосячил и получил штраф. Во всех трех конках был темп на победу. Только как это получается кваловоз, если за 12 гран при он всего 3 поула оформил? В канаде как раз темпа на победу и не было. Хэм скорее всего обошел бы Себа. Ну уж во всяком случае Себ не отрывался от него, а Хэм его догонял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpii Опубликовано 23.03.2025 09:26 Только что, Sergey_S сказал: Подиум то зацепить вполне реально, но надо собрать всё воедино. Это самое сложное "собрать все воедино" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 09:29 8 минут назад, Maranellogp сказал: Ага, в Бахрейне же сам Шарль накосячил. Думай что пишешь, хотя о чем это я. Успокойся и читай то, что написано, а не то что возникает в твоем воспаленном шарлемамском мозгу. Речь вообще шла не о Леклере как таковом и его косяках, а о машине, которая брала квалы, но в гонках Мэрс все равно брал своё. Так что мимо, чувак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 23.03.2025 09:29 4 минуты назад, Maranellogp сказал: наглядно, почему в РБ не захотели Сайнса, им не нужен второй пилот от слова совсем И деньги не нужны. Поэтому они выгнали никакого Переса с деньжищами и взяли никакого Лоусона без денег. Все логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 09:30 6 минут назад, Fulcrum сказал: Сработать мог бы м-х-м Х-М бы топ был, вон в нем сколько запаса было, надо было только до волны питстопов дотошнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.03.2025 09:30 21 минуту назад, nocreo сказал: Очки в долг взял. Пусть вернет на сл.этапах. И вообще пусть ответит за свои слова и действия все, хватит это терпеть, пора спросить с него по делу уже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 09:32 (изменено) 6 минут назад, AVB сказал: В канаде как раз темпа на победу и не было. Хэм скорее всего обошел бы Себа. Ну уж во всяком случае Себ не отрывался от него, а Хэм его догонял. Ну получается 1.5 победы должно было быть как минимум, да даже если во всех 3 трех гонках темпа не было, это и близко не кваловоз при 3 против 8 поулов за 12 гран при у Мерса ведь. Та и репутация лучшего квалифаера не в 19 появилась, в 20 и 21 когда болид вообще не ехал вообще, иногда он выше головы прыгал в квале, в 22 прям мастеркласс показывал до ТД39. Изменено 23.03.2025 09:33 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 23.03.2025 09:32 Ощущение было что гонку проехали в режиме обучения)) надеюсь уроки извлекли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glogov Опубликовано 23.03.2025 09:33 8 минут назад, Fulcrum сказал: Сработать мог бы м-х-м Берман был хорошо на М в конце гонки. Но медиум не надежно. Да и Берман от Албона отваливался в конце. Так что ставить его за 20 кругов до финиша рискованно, а позже уже бессмысленно. Возможно был вариант Леклера раньше остановить на Хард 2й раз. Например на 32 круге, может хватило бы темпа и резины вернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 23.03.2025 09:34 17 минут назад, Lasssept сказал: Rosario Giuliana Цитата Машина «работает» только в определенном диапазоне (в Маранелло до сих пор не совсем понятно, почему). Разрыв оказался больше, чем ожидалось. Меня беспокоит, что нет совершенно ясных идей. Неделя отдыха с Серрой, который даст технический обзор ситуации. Розарио Агро на связи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 09:34 1 минуту назад, AVB сказал: Успокойся и читай то, что написано, а не то что возникает в твоем воспаленном шарлемамском мозгу. Речь вообще шла не о Леклере как таковом и его косяках, а о машине, которая брала квалы, но в гонках Мэрс все равно брал своё. Так что мимо, чувак. Жаль что ты думать не можешь от слова совсем, видимо шарлематери в твоей коробочке мешают. В Бахрейне темп на победу был, в Австрии были быстрее Мерсов, в Канаде ситуация плюс минус. Но кому я это объясняю…. Ну и Шарль как он сам потом признался, работал с резиной не идеально в первый год в Феррари. P.S Зря джинсового коня на жопе убрал с аватара, тебе очень шло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2025 09:35 Только что, enisei сказал: Розарио Агро на связи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 09:35 (изменено) 18 минут назад, ros19 сказал: Узбагойся первая партия пошла в ход Изменено 23.03.2025 09:37 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 09:36 5 минут назад, ЕВГА сказал: И деньги не нужны. Поэтому они выгнали никакого Переса с деньжищами и взяли никакого Лоусона без денег. Все логично. Переса никто бы не убрал, если бы его общественность не хейтила три года подряд, в итоге доконали. Албон видимо знал, от чего отказывался пару лет назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.03.2025 09:36 Нормально по тактике отработали. Не было очевидно лучших решений, всё из серии "а вдруг получится". Даже уже зная результат, нельзя сказать что получилось бы точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 23.03.2025 09:37 22 минуты назад, Sergey_S сказал: Возможно, что опять главная вина - на стратегах. Если Если не замечать проблем на харде то да, можно сначала обвинить пилотов, а потом мостик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 09:37 2 минуты назад, enisei сказал: Розарио Агро на связи 1 минуту назад, Лич сказал: Нормально по тактике отработали. Не было очевидно лучших решений, всё из серии "а вдруг получится". Даже уже зная результат, нельзя сказать что получилось бы точно. Как хард работать будет никто знать не мог, все два комплекта доступные на гран при, все оставили на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 23.03.2025 09:39 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Переса никто бы не убрал, если бы его общественность не хейтила три года подряд, в итоге доконали. Албон видимо знал, от чего отказывался пару лет назад. Да-да, хейт общественности так волновал быков всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 09:40 Переднее крыло Леклера на протяжении всей гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 09:41 3 минуты назад, yooogurt сказал: Ну получается 1.5 победы должно было быть как минимум, да даже если во всех 3 трех гонках темпа не было, это и близко не кваловоз при 3 против 8 поулов за 12 гран при у Мерса ведь. Та и репутация лучшего квалифаера не в 19 появилась, в 20 и 21 когда болид вообще не ехал вообще, иногда он выше головы прыгал в квале, в 22 прям мастеркласс показывал до ТД39. Репутация не рождается так вот сразу, сначала накапливаются факты. Вот 19 год тоже внес свою лепту в общую картину. Эти вопросы уже обсасывали миллион раз ранее и то, что Леклер по сути лучший квалифайер и тот факт, что машина позволяла брать квалы но не позволяла на таком же уровне бороться в гонках и тот факт, что большинство не реализованных квал было не следствием косяков Леклера, а сложившихся обстоятельств и т.д. Просто ты спросил, когда машина была заточена на квалу, я ответил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах