Al Capone Опубликовано 16.03.2025 10:04 4 минуты назад, AVB сказал: Жаль, что слишком поздно таковой стала. Может, и менять не стоило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 16.03.2025 10:05 Только что, Al Capone сказал: Может, и менять не стоило. возможно, но у Маков вон как стрельнуло, а друг и тут бы так получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2025 10:06 1 минуту назад, Al Capone сказал: Может, и менять не стоило. Время покажет. Думаю все же подвеску меняли с прицелом на 26 год, чтоб в 25 набить все шишки. Но это ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.03.2025 10:09 (изменено) 18 минут назад, MagicForce сказал: а что же Хемилтон не хочет помочь, вон Лоика Серу привел, Ньюи Феррари сами не захотели, а кого из инженеров еще переманивать?) О желании сделать Феррари снова великой и помочь с болидом он не говорил. Да и после прошлого года казалось, что до титулов один шаг. Достаточно выкинуть неудобного Сайнса с его любовью к недостаточной поворачиваемости, взять схожего по стилю с Шарлем Льюиса, сделать шасси острее и нам больше никто не нужен. А то, что при этом слетели все данные по резине и подвеске с начала эры граунд эффекта - никто не подумал, или подумали что Лоик разберётся. Изменено 16.03.2025 10:10 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.03.2025 10:12 21 минуту назад, Iustinianus сказал: Как катается Хэм без чемпионского болида мы видели с 22-го по 24-й. как ? с P3 в чемпе 2023 на ведре ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.03.2025 10:17 10 минут назад, MagicForce сказал: возможно, но у Маков вон как стрельнуло, а друг и тут бы так получилось Там 2 топовых инженера из РБ, есть кому стрелять при таких изменениях. А мы только в ногу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2025 10:19 1 минуту назад, Al Capone сказал: Там 2 топовых инженера из РБ, есть кому стрелять при таких изменениях. А мы только в ногу. Думается больше дело в том, что у них уже система отстроена. А у нас бесконечные реформы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.03.2025 10:20 3 минуты назад, AVB сказал: Время покажет. Думаю все же подвеску меняли с прицелом на 26 год, чтоб в 25 набить все шишки. Но это ИМХО. Изучите регламент. Ну не пригодятся эти данные. Вес, ширина, колесная база другие, резина. Ну какие там шишки на 26? Были у нас уже полностью тяги в 2012-2015. Ехали плохо, уход от тяг в 2016 был встречен с радостью... "в Ferrari наконец отказались от использования тяг в передней подвеске — их в новом болиде заменили на толкатели, что снизило вес конструкции и улучшило работу подвески" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.03.2025 10:22 11 минут назад, AVB сказал: Время покажет. Думаю все же подвеску меняли с прицелом на 26 год, чтоб в 25 набить все шишки. Но это ИМХО. Команда же говорила что в потолок уперлась, и подвеска это не смена концепции, а для потребностей аэродинамиков, концепция у нас все та же и отличная от заклятых и РБ, но не стоит забывать что мы в развитии отстаем от всех по сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpii Опубликовано 16.03.2025 10:23 Только что, yooogurt сказал: Команда же говорила что в потолок уперлась, и подвеска это не смена концепции, а для потребностей аэродинамиков, концепция у нас все та же и отличная от заклятых и РБ, но не стоит забывать что мы в развитии отстаем от всех по сути. Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы потом сделать 2 шага вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 16.03.2025 10:23 Только что, yooogurt сказал: но не стоит забывать что мы в развитии отстаем от всех по сути. С этим трудно спорить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.03.2025 10:24 3 часа назад, bons сказал: У Мерседеса победу в 21 украли, этот факт Вы надеюсь не отрицаете? По ходу сезона Хэма и так тащили. И это с чудом ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpii Опубликовано 16.03.2025 10:27 Только что, буйный жеребец сказал: По ходу сезона Хэма и так тащили. И это с чудом ДВС. Все бы непрочь увидеть подобное и в этом году. Чтобы тащили МаксоЛандо с чудо днищами...крыльями, а выиграл Шарль на тягах (получилось как на костылях, но и так сойдет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 16.03.2025 10:28 4 часа назад, Iron Deer сказал: В общем по тактике. Остаться на сликах - рисковано, но имело место такое решение, еслиб дождь оказался слабее или КФ. Ну приехали бы 5-6 или типа того, а так хоть шанс на победу. Потом пришлось перейти на интеры, да - без вариантов, на сликах бы не доехали. В общем решили погэмблить ради хорошего результата - не фартануло. В целом не склонен слишком уж критиковать такое решение. Зря решили обеими машинами гемблить, надо было разделять, я думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.03.2025 10:29 2 минуты назад, scorpii сказал: Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы потом сделать 2 шага вперед Я наоборот считаю, что надо развивать свои преимущества и двигаться вперёд. Пусть болид будет хорош в определённых условиях, но он будет реально лучшим без вопросов, а повторять конкурентов с отставанием в 3 года без миллиардного бюджета - путь к провалу. В прошлом году у нас был именно такой болид, чуть расширив рабочее окно вполне могли бороться за титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.03.2025 10:32 1 час назад, siberian сказал: Гонка интересная выдалась, но темпа по мокрому не было, за счет аварии Алонсо можно было заскочить на подиум, но нет С другой стороны плюсы от провала в конец есть, Шарль показал, кто здесь главный, как в свое время сделал с Себом Это во-первых подстегнет Льюиса, что здесь он никто, и надо имя свое строить с нуля, ну и Шарлю даст мотивации, что может и делает на равных условиях быть быстрее недосемикратного В любом случае Шарль и Льюис молодцы, машины не разбили, финишировали в очках, в Китае будет очень тяжко, не наша трасса.. А когда начнутся трассы Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpii Опубликовано 16.03.2025 10:32 Только что, MiguelS сказал: Я наоборот считаю, что надо развивать свои преимущества и двигаться вперёд. Пусть болид будет хорош в определённых условиях, но он будет реально лучшим без вопросов, а повторять конкурентов с отставанием в 3 года без миллиардного бюджета - путь к провалу. В прошлом году у нас был именно такой болид, чуть расширив рабочее окно вполне могли бороться за титулы. Когда идея заходит в тупик, ИНОГДА можно и шаг назад сделать. Возможно мы чего-то не знаем и это кирпичики в новый болид 2026? Вряд ли ставка делалась на этот год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.03.2025 10:33 Пилот McLaren Ландо Норрис заявил, что его команда продолжит наращивать темп в предстоящих гонках. Британец предупредил соперников, что в календаре есть трассы, на которых MCL39 будет выглядеть ещё сильнее. «Я думаю, впереди есть трассы, на которых мы будем выглядеть ещё лучше, — сказал Норрис Sky. – Конечно, есть несколько треков, где мы испытывали трудности, например, в Лас-Вегасе в прошлом сезоне. Там мы были просто ужасны, но теперь мы сделали машину гораздо более сбалансированной. Мы по-прежнему сталкиваемся с проблемами на трассах с низким сцеплением, таких как Лас-Вегас. В прошлом году мы испытывали трудности с передней частью автомобиля, гранулированием шин, недостаточной поворачиваемостью. Мы знаем, где можем быть конкурентоспособными. В Бахрейне мы смотрелись хорошо, но, если честно, при низком уровне топлива нам было сложнее. Однако в Шанхае мы можем быть очень сильны, так как даже с прошлогодним автомобилем показывали неплохие результаты». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 16.03.2025 10:33 (изменено) 39 минут назад, MagicForce сказал: ну должна же Феррари за столько лет уже построить хорошую машину В этом году ее, скорее, построил, наконец-то, Мерседес... 21 минуту назад, Lasssept сказал: как ? с P3 в чемпе 2023 на ведре ? Р2 в КК, Р3 в ЛЗ - вроде бы, логично все? Но звезд с неба не хватал. Схватил в том году, кстати, Сайнс. Скорее, юное дарование Жора регулярно ошибался и терял очки, ну из их поколения не ошибается на регулярной основе только Макс. Изменено 16.03.2025 10:35 пользователем Iustinianus орфография Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 16.03.2025 10:34 1 минуту назад, буйный жеребец сказал: А когда начнутся трассы Феррари? Бахрейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 16.03.2025 10:35 4 часа назад, Игорь Белый сказал: На счет стратегов. Риск был оправдан, если бы поехали за Максом. Времени было достаточно. А так неуд. Да, лишний круг пересидели. Непонятно, почему хотя бы одного из пилотов не зазвали за Максом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.03.2025 10:37 Фред Вассер: «Мы не можем быть довольны сегодняшним результатом, он не соответствует потенциалу нашей машины, и это означает, что мы плохо поработали как команда. У Шарля был хороший старт, а Льюис пытался вырваться вперед. Затем, когда снова начался дождь, мы рискнули, оставшись на трассе, как это сделал Макс. Но мы ошиблись в стратегии, оставшись на трассе на один круг дольше, и поплатились за это». Феррари Акбар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.03.2025 10:38 (изменено) 1 час назад, Iustinianus сказал: Скажу больше, почти от любого человека ждут результат. Довольно бестактно заявлять таеое в теме Феррари. Хотя ж не сказано, сколько лет ждут 1 час назад, MiguelS сказал: Если болид поедет как в Австралии и по ходу сезона - бояться нечего, Льюис его сольёт вчистую в стиле Феттеля. Это у Леклера задача, раз нет титулов, доказать, что он быстрейший. Хэму же эта великая победа в борьбе за 5 место ничего не даст, поэтому он и не полез на обострение. Хотя будь это борьба за 1-2, уверен, всё было бы куда жёстче. +++ Думаю, даже если Льюис абсолютно искренне утверждает, что очень мотивирован, если выяснится через пяток гонок, что самовоз не у его команды и осоперники уехали вдаль , не будет наизнанку выворачиваться. Изменено 16.03.2025 11:24 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.03.2025 10:39 (изменено) 10 минут назад, MiguelS сказал: Я наоборот считаю, что надо развивать свои преимущества и двигаться вперёд. Пусть болид будет хорош в определённых условиях, но он будет реально лучшим без вопросов, а повторять конкурентов с отставанием в 3 года без миллиардного бюджета - путь к провалу. В прошлом году у нас был именно такой болид, чуть расширив рабочее окно вполне могли бороться за титулы. Ты же вкурсе что у Феррари до сих пор философия пиковой прижимной силы у днища? Хотя концепция другая чем в начале регламента, но отличная от остальных, где расчет идет на постоянный и более слабый прижим, которую ввел Ньюи, как у РБ или Маков или Мерса. А смена подвески никак на концепцию не влияет. Изменено 16.03.2025 10:40 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2025 10:42 (изменено) Scuderia losers and clowns. Я все сказал. Изменено 16.03.2025 10:42 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах