Перейти к контенту

Recommended Posts

таки женился на сестре Сайнса ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, wolfire сказал:

глянул ещё раз старт

на входе в поворот 16 впереди 44, на апексе позади, очень грубо срезает (но если бы не срезал пропустил бы скорее всего и мерседес 1 машину), выходит впереди двух машину, далее пропускает только 1 машину

 

мне эти срезки не понятны вообще, в симуляторе за такое дали бы 10 сек минимум перманентно), бесят такие лояльные правила в ф1 по поводу срезок, должно быть так же четко как выезд 3 или 4 колесами за белую линию

а было бы круто если бы добавили в Ф1 сим рандомайзер получения штрафов, как в жизни :D Ну и подыгрывание англичанам но только пилотам выступающим за английские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xodus сказал:

Ну и подыгрывание англичанам но только пилотам выступающим за английские команды.

То есть, только Норрису?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2025 в 14:08, Lonesome сказал:

У них есть Ньюи. А это главная перспектива на будущее. И Леклер может согласиться, тем более что запросы у него будут меньше, чем у Макса. Видно, что он устал от отсутствие перспектив в Феррари. 

Ньюи - именитый и очень матерый инженер. Но решит все не он, а команда инженеров. Время Ньюи прошло.
В последние годы в РБ у него был косяк на косяке. Успешное шасси строилось ровно через год.

В 2015м слабое шасси, в 2016м хорошее шасси, в 2017м слабое шасси, в 2018м хорошее шасси, в 2019м слабое шасси.

А потом был сбой программы. В 2020м (второй год подряд) оказалось слабое шасси.

Благодаря косякам Ньюи мы узнали понятие «срыв аэропотоков».

Из-за которых задняя ось легко могла уйти в занос. И с 2019го постоянные проблемы с работой переднего крыла.
Чуть ли не через гонку привозили новые модификации крыла в поисках решения косяка. 
Вспомни, как все пели дифирамбы его коллеге Дэну Фэллоузу, после перехода в Астон Мартин.
Многие думали - ну теперь то АМ полетит. Фэллоуз же правая рука Ньюи и главный по аэродинамике в РБ.

В итоге - через пару лет увольнение Фэллоуза. Та же история может случиться с Ньюи.
Сейчас решает команда инженеров, а не гений давно ушедших лет. 
Посмотри что сделали инженеры РБ в Монце. Машина после обновления днища, прибавила как Макларен в 2024м в Майями. За последние 10 лет Ред Булл никогда так резко не прибавлял даже при Ньюи.

Астон Мартин, это команда совершенно непредсказуемая.

Она может как всех удивить прорывом, так и удивить провалом.

От нее не знаешь чего ожидать в 2026м при таком количестве талантов и прекрасной инфраструктуры.

Хонда тоже в опасном положении из-за того, что ее моторы только у одной команды.

Если бы они стояли только на Рейсинг Буллз, то особо одаренные болельщики думали бы что у японцев слабый мотор, который превосходит только Рено на Альпин. 
Из-за этого, если Астон Мартин провалится, обыватель будет думать что у Хонды мотор слабый.

А если Астон Мартин выстрелит вверх, обыватель будет уверен что это из-за Ньюи, а не из за мотора.

То есть, в любом случае японцы будут в проигрыше. И в случае провала команды, и в случае прорыва наверх.

До тех пор, пока ее моторы не появятся во второй команде и появится реальная возможность сравнить и понять что к чему

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2025 в 15:46, TaurusNero сказал:

Кто-то с инженерным бэкграундом нужен. Хорнер это то же самое только в профиль, вообще, не думаю, что у него где-либо уровень РБ получится повторить, слишком уж свита была мощная.

Зачем? Для этого есть инженеры.

Руководить необязательно инженеру. Руководить должен талантливый организатор.

Обновления РБ к Монце готовились при Хорнере, а не при Мекисе. О чем Мекис прямо говорит.

Инженерное образование для руководителя - это приятный бонус, а не обязательное условие успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

В последние годы в РБ у него был косяк на косяке.

Косяк, в смысле Сварог :D

Всем бы так успешно "косячить". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Зачем? Для этого есть инженеры.

Руководить необязательно инженеру. Руководить должен талантливый организатор.

Обновления РБ к Монце готовились при Хорнере, а не при Мекисе. О чем Мекис прямо говорит.

Инженерное образование для руководителя - это приятный бонус, а не обязательное условие успеха.

Странно, а говорят Хорнера ушли за то, что он хотел вкладываться в этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

Странно, а говорят Хорнера ушли за то, что он хотел вкладываться в этот сезон.

Разработать новинки это одно, изготовить - другое. Возможно он не хотел тратить бюджет на изготовление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...