Lasssept Опубликовано 02.11.2025 19:10 таки женился на сестре Сайнса ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 02.11.2025 19:51 7 часов назад, wolfire сказал: глянул ещё раз старт на входе в поворот 16 впереди 44, на апексе позади, очень грубо срезает (но если бы не срезал пропустил бы скорее всего и мерседес 1 машину), выходит впереди двух машину, далее пропускает только 1 машину мне эти срезки не понятны вообще, в симуляторе за такое дали бы 10 сек минимум перманентно), бесят такие лояльные правила в ф1 по поводу срезок, должно быть так же четко как выезд 3 или 4 колесами за белую линию а было бы круто если бы добавили в Ф1 сим рандомайзер получения штрафов, как в жизни Ну и подыгрывание англичанам но только пилотам выступающим за английские команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.11.2025 20:09 17 минут назад, Xodus сказал: Ну и подыгрывание англичанам но только пилотам выступающим за английские команды. То есть, только Норрису?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 02.11.2025 21:56 В 29.09.2025 в 14:08, Lonesome сказал: У них есть Ньюи. А это главная перспектива на будущее. И Леклер может согласиться, тем более что запросы у него будут меньше, чем у Макса. Видно, что он устал от отсутствие перспектив в Феррари. Ньюи - именитый и очень матерый инженер. Но решит все не он, а команда инженеров. Время Ньюи прошло. В последние годы в РБ у него был косяк на косяке. Успешное шасси строилось ровно через год. В 2015м слабое шасси, в 2016м хорошее шасси, в 2017м слабое шасси, в 2018м хорошее шасси, в 2019м слабое шасси. А потом был сбой программы. В 2020м (второй год подряд) оказалось слабое шасси. Благодаря косякам Ньюи мы узнали понятие «срыв аэропотоков». Из-за которых задняя ось легко могла уйти в занос. И с 2019го постоянные проблемы с работой переднего крыла. Чуть ли не через гонку привозили новые модификации крыла в поисках решения косяка. Вспомни, как все пели дифирамбы его коллеге Дэну Фэллоузу, после перехода в Астон Мартин. Многие думали - ну теперь то АМ полетит. Фэллоуз же правая рука Ньюи и главный по аэродинамике в РБ. В итоге - через пару лет увольнение Фэллоуза. Та же история может случиться с Ньюи. Сейчас решает команда инженеров, а не гений давно ушедших лет. Посмотри что сделали инженеры РБ в Монце. Машина после обновления днища, прибавила как Макларен в 2024м в Майями. За последние 10 лет Ред Булл никогда так резко не прибавлял даже при Ньюи. Астон Мартин, это команда совершенно непредсказуемая. Она может как всех удивить прорывом, так и удивить провалом. От нее не знаешь чего ожидать в 2026м при таком количестве талантов и прекрасной инфраструктуры. Хонда тоже в опасном положении из-за того, что ее моторы только у одной команды. Если бы они стояли только на Рейсинг Буллз, то особо одаренные болельщики думали бы что у японцев слабый мотор, который превосходит только Рено на Альпин. Из-за этого, если Астон Мартин провалится, обыватель будет думать что у Хонды мотор слабый. А если Астон Мартин выстрелит вверх, обыватель будет уверен что это из-за Ньюи, а не из за мотора. То есть, в любом случае японцы будут в проигрыше. И в случае провала команды, и в случае прорыва наверх. До тех пор, пока ее моторы не появятся во второй команде и появится реальная возможность сравнить и понять что к чему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 02.11.2025 22:15 В 29.09.2025 в 15:46, TaurusNero сказал: Кто-то с инженерным бэкграундом нужен. Хорнер это то же самое только в профиль, вообще, не думаю, что у него где-либо уровень РБ получится повторить, слишком уж свита была мощная. Зачем? Для этого есть инженеры. Руководить необязательно инженеру. Руководить должен талантливый организатор. Обновления РБ к Монце готовились при Хорнере, а не при Мекисе. О чем Мекис прямо говорит. Инженерное образование для руководителя - это приятный бонус, а не обязательное условие успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 03.11.2025 01:17 3 часа назад, svarog сказал: В последние годы в РБ у него был косяк на косяке. Косяк, в смысле Сварог Всем бы так успешно "косячить". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.11.2025 01:29 3 часа назад, svarog сказал: Зачем? Для этого есть инженеры. Руководить необязательно инженеру. Руководить должен талантливый организатор. Обновления РБ к Монце готовились при Хорнере, а не при Мекисе. О чем Мекис прямо говорит. Инженерное образование для руководителя - это приятный бонус, а не обязательное условие успеха. Странно, а говорят Хорнера ушли за то, что он хотел вкладываться в этот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.11.2025 01:43 12 минут назад, Xodus сказал: Странно, а говорят Хорнера ушли за то, что он хотел вкладываться в этот сезон. Разработать новинки это одно, изготовить - другое. Возможно он не хотел тратить бюджет на изготовление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах