Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, dc1998 сказал:

самое главное сделать двиг на несколько десятков л.с. лучше Хонды, чтобы Ньюи не смог отыграть их. 

Остальных можно обыграть за счёт концепции. Лошадки - величина абсолютная, и если их у нас теперь не так много, то роль шасси то вырастет, засчёт него можно будет даже немцев догнать, если конечно сделать :floxy: 

Ньюи сказал, что мотор будет иметь большое значение, как и в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну мерсы посадили Антонелли же.

 

Потому что Макс сорвался же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую тут пост камрада, который он написал в теме Пиастри. Потому-что тут это тоже очень актуально. Лучше и не скажешь. 

12 часов назад, Al Capone сказал:

В переводе на русский: шины, шины, шины. Пофиг на скилл гонщика, пофиг на инженерную мысль, главное снова эти блевотные шины от перделек, убивающие саму суть гонок. Нет бы, чтобы пилоты гонялись в квалорежиме всю гонку на пределе, а тут не прогрел, не допердел, перепердел итальянские презервативы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну мерсы посадили Антонелли же.

У Муравья молодежки козырнее даже с учетом того, что он перепрыгивал через серию. Да и наверняка рашили потому, что Волк начал подозревать, что Хэм может не остаться на 25-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Ньюи сказал, что мотор будет иметь большое значение, как и в 2014

 

Но Кауэлл говорил что такой разницы как в 14 не должно быть, ибо технологии не новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Процитирую тут пост камрада, который он написал в теме Пиастри. Потому-что тут это тоже очень актуально. Лучше и не скажешь. 

Ну а разве все не в одинаковых условиях? Чего ныть-то? Где справедливость в Ф1 в последние годы? Шины хоть для всех одинаковые, а те же СУ разные в мерсоэру. И там ты точно ничего не сделаешь. А здесь никто не мешает что-нибудь изобретать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Да только голландец сильного напарника дождется? Или всю карьеру в теплице проведет?

А он уже не бьëтся в падучей, если что-то пошло не так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ньюи сказал, что мотор будет иметь большое значение, как и в 2014

Если планер в принципе сделать будет проще, то вполне возможно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из свежего Ньюи:

 «Команды тратят слишком много времени на изучение данных и недостаточно на то, чтобы слушать, что говорит водитель» 

«Водитель — самый чувствительный датчик в автомобиле. Датчик сообщает, что делает автомобиль, но не почему он это делает». 

«Водители — существа очень интуитивные. Они автоматически адаптируют свой стиль вождения к ограничениям автомобиля».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Он не продлил Валеру после 21, и взял Жоржа, к Хэму в самом соку который только что за титул боролся и надо бы ему 8 для истории оформить.

Категорически не согласен с выделенным. В самом соку Хэм был в 17-м и 18-м годах, когда Феттеля он ментально размазал. Потом - не знаю, повесточка у него слишком много времени отняла и сгубила, или просто постарел, но в 21-м титул он продул сам. Сами Мерсы пытались сделать, что могли, как на кабинетном уровне (питы те же), так и на техническом (шесть ДВС у Боттаса поменяли явно не просто так), но вот Хэм ошибался на уровне Феттеля тремя годами ранее. И если это было видно даже с дивана, то уж Вольффу было видно ещё лучше.

Впрочем, Рассела к Хэму взяли явно как Леклера к Феттелю: чтобы опыта набирался у топов после покатушек в фарм-команде. Только вот "молодежь", в обоих случаях, "дедушек" укатала.

1 час назад, yooogurt сказал:

а взял юнца с потенциалом

Именно что это "юнец с потенциалом", который весь сезон либо болтался в конце десятки, либо колотил машины.

1 час назад, yooogurt сказал:

того же Сайнца например

П-ф-ф, ну Вы же сами знаете: права у Сайнца были в Феррари с Леклером равные. И в 23-м в Синге именно Леклер играл роль второго пилота, чтобы обеспечить победу Феррари. Вы всерьёз считаете, что Сайнс бы пошел вторым номером в Мерс? Как раз потому Сайнса и НЕ взяли, что Антонелли сейчас по команде "swap position" не выпендривается, а поднимает ногу с акселератора на следующей же прямой.

Изменено пользователем Iustinianus
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сравнивал сравнимое, 7-кратных и 4-кратных. Туррини высказался, что лучший Хэмилтон был в 2010, а Шумахер в 1996-99.

Чисто с высоты диванного эксперта с 32-летним стажем я бы сдвигал эти сроки ещё моложе, скажем Хэмилтона 2007-2010, а Шумахера 1993-1996.

Если честно вообще показалось что самый сильный Хэмилтон был в 2007, а самый сильный Шумахер в 1993. Вообще параллельные траектории сверху вниз.

Но может это у меня эффект травки зеленее :floxy: 

А по Верстаппену его ещё рано с 7-кратными сравнивать, не дорос.

Лучше сравнивать с Феттелем, ибо у них одинаковые чемпионские графики. И счёт мне видится 2-2.

Макс-21 сильнее Себа-10 (ибо наравне с Уэббером)

Себ-11 сильнее Макса-22 (ибо наравне с Леклером)

Макс-23 сильнее Себа-12 (ибо хуже Алонсо)

Себ-13 сильнее Макса-24 

Да тоже клоны. Больше общего, чем вы различия какие-то несущественные ищите.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iustinianus сказал:

Категорически не согласен с выделенным. В самом соку Хэм был в 17-м и 18-м годах, когда Феттеля он ментально размазал. Потом - не знаю, повесточка у него слишком много времени отняла и сгубила, или просто постарел, но в 21-м титул он продул сам. Сами Мерсы пытались сделать, что могли, как на кабинетном уровне (питы те же), так и на техническом (шесть ДВС у Боттаса поменяли явно не просто так), но вот Хэм ошибался на уровне Феттеля тремя годами ранее. И если это было видно даже с дивана, то уж Вольффу было видно ещё лучше.

 

А то что Мерс долго адаптировал болид под подрезанное днище из-за Пирелли, это на техническом уровне все что могли? Так то Хэм в последней гонке на титул ехал, не он же Латифи в стену отправил. Судя по контрактам Хэм планировался на 4 года минимум, это он понимал, но готов был отказаться от "любимого" расклада и начать новую эпопею как с Росбергом была? Чет как то не стыкуется.

6 минут назад, Iustinianus сказал:

Именно что это "юнец с потенциалом", который весь сезон либо болтался в конце десятки, либо колотил машины.

 

Который очевидно что на долго в команде, по крайней мере на это расчет, и это не на вторикельную роль. 

6 минут назад, Iustinianus сказал:

П-ф-ф, ну Вы же сами знаете: права у Сайнца были в Феррари с Леклером равные. И в 23-м в Синге именно Леклер играл роль второго пилота, чтобы обеспечить победу Феррари. Вы всерьёз считаете, что Сайнс бы пошел вторым номером в Мерс?

2022

Карлос Сайнс выразил готовность помочь Леклеру в борьбе в борьбе за титул. Правда, испанец сомневается, что до этого дойдет дело.

"если команда попросит меня помочь, то, конечно же, я помогу, поскольку всегда был командным игроком"

:Laie_95:

зы. я сомневаюсь что даже Валера шел вторым в Мерс, и там на уровне переговоров/заключения контракта эти условия заявлялись/прописывались.

18 минут назад, Iustinianus сказал:

Как раз потому Сайнса и НЕ взяли

 

И как раз по этому к топу Расселу пытались подписать Макса :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Iustinianus сказал:

В самом соку Хэм был в 17-м и 18-м годах,

Потом - не знаю, повесточка или просто постарел,

но в 21-м титул он продул сам.

 

эксперт :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dc1998 сказал:

Я бы сравнивал сравнимое, 7-кратных и 4-кратных. Туррини высказался, что лучший Хэмилтон был в 2010, а Шумахер в 1996-99.

Чисто с высоты диванного эксперта с 32-летним стажем я бы сдвигал эти сроки ещё моложе, скажем Хэмилтона 2007-2010, а Шумахера 1993-1996.

Если честно вообще показалось что самый сильный Хэмилтон был в 2007, а самый сильный Шумахер в 1993. Вообще параллельные траектории сверху вниз.

Но может это у меня эффект травки зеленее :floxy: 

А по Верстаппену его ещё рано с 7-кратными сравнивать, не дорос.

Лучше сравнивать с Феттелем, ибо у них одинаковые чемпионские графики. И счёт мне видится 2-2.

Макс-21 сильнее Себа-10 (ибо наравне с Уэббером)

Себ-11 сильнее Макса-22 (ибо наравне с Леклером)

Макс-23 сильнее Себа-12 (ибо хуже Алонсо)

Себ-13 сильнее Макса-24 

Да тоже клоны. Больше общего, чем вы различия какие-то несущественные ищите.

 

С чего это молодой пилот в свой первый сезон в Ф1 на самом пике, скажи еще Макс был лучшим в 2015. И с Хэмом долго возился в 2021 т.к. не хватало мощи 2015 года

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mazay сказал:

А что, Джордж в 22-м был топом? В каком месте?..

 

можно таблицу чемпа глянуть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

С чего это молодой пилот в свой первый сезон в Ф1 на самом пике, скажи еще Макс был лучшим в 2015. И с Хэмом долго возился в 2021 т.к. не хватало мощи 2015 года

Ну не знаю. Для меня все эти четверо - очень сильно опережающие развитие обычного человека акселераты тинейджеры, которые значительно сильнее в молодом возрасте. 

Дальше они держатся только засчёт поддержания хорошей физухи и прокачки мускулов, но скилл уже дай бог остаётся на том же уровне.

И у всех них самая сильная сторона - чистая скорость, а она с годами не прибавляется. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ньюи сказал, что мотор будет иметь большое значение, как и в 2014

 

оправдание себе придумал - мол самовоз построить для Алика не получится ?

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У Муравья молодежки козырнее даже с учетом того, что он перепрыгивал через серию. Да и наверняка рашили потому, что Волк начал подозревать, что Хэм может не остаться на 25-й.

У бермана, то же козырные. Антонелли ф3 перепрыгнул, Берман был 3м, в ф2 оба были не очень, берман был получше, но туту в ф2 вопрос больше к преме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Айс man сказал:

 

оправдание себе придумал - мол самовоз построить для Алика не получится ?

он это сказал, когда еще в РБ работал, просто констатировал факт, что мотор в регламенте 2026 будет важнее чем был в регламенте 2017-2025

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fulcrum сказал:

У бермана, то же козырные. Антонелли ф3 перепрыгнул, Берман был 3м, в ф2 оба были не очень, берман был получше, но туту в ф2 вопрос больше к преме.

В 2023 Берман отлично смотрелся, а в 2024 Према явно провалила переход на новое шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

А то что Мерс долго адаптировал болид под подрезанное днище из-за Пирелли, это на техническом уровне все что могли?

Первый год, когда правила конструирования были едины для всех. До этого выезжали на варп-двигателе и потом политике: масложор, дырявые диски, заказные шины, DAS (с DAS, правда, отстрелялись вхолостую: чашки бы взяли и без него). Уж как болельщик Феррари могли бы и сами это написать.

Сработали, как могли, и Хэма поддерживали, тоже, как могли: для оптимизации режимов ДВС Вальттери концовку сезона заруинили штрафами знатно.

1 час назад, yooogurt сказал:

Так то Хэм в последней гонке на титул ехал

Если бы Хэм лично не косячил в: Имоле, Венгрии и Баку, в последней гонке он бы ехал уже с рекордным титулом. И в предпоследней, пожалуй, тоже.

1 час назад, yooogurt сказал:

Судя по контрактам Хэм планировался на 4 года минимум

А на какой срок планировался Себ в конце 2018-го и как на этот срок повлияло его невнятное выступление на фоне Леклера? Полагаю, весьма невнятные результаты Хэма в 22-м сыграли ту же роль.

1 час назад, yooogurt сказал:

Который очевидно что на долго в команде, по крайней мере на это расчет, и это не на вторикельную роль.

Так и с Джорджем контракт мариновали 3/4 сезона - явно не просто так. Если бы парнишка в этом году сходу полетел - кто знает, как бы шли переговоры. А пока что Антонелли на роль лидера не тянет и в следующем году со старта сезона не потянет точно, если у Мерсов будет конкурентный болид - подносить ему снаряды для Джорджа.

1 час назад, yooogurt сказал:

Карлос Сайнс выразил готовность помочь Леклеру в борьбе в борьбе за титул. Правда, испанец сомневается, что до этого дойдет дело.

Второе предложение в сумме с первым описывается классической поговоркой "Говорить - не мешки ворочать", и Вы знаете, какое слово я в ней заменил.

1 час назад, yooogurt сказал:

И как раз по этому к топу Расселу пытались подписать Макса :trollface:

Ну Макс сейчас, объективно, сильнейший на решетке, не считаю сравнение корректным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Ну а разве все не в одинаковых условиях? Чего ныть-то?

Поддерживаю на все 100:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iustinianus сказал:

Первый год, когда правила конструирования были едины для всех. До этого выезжали на варп-двигателе и потом политике: масложор, дырявые диски, заказные шины, DAS (с DAS, правда, отстрелялись вхолостую: чашки бы взяли и без него). Уж как болельщик Феррари могли бы и сами это написать.

 

Я про 2021, РБ смог догнать самовоз 20 года из-за того что Фиа подрезали днище, ради Пирелли, которые говорили что прижима слишком много и повторение Сильвера (когда Хэм на 3 колесах доезжал) будет 100%, и оно даже с понерфленным днище случилось кста, в Баку у Макса.

Цитата

Если бы Хэм лично не косячил в: Имоле, Венгрии и Баку, в последней гонке он бы ехал уже с рекордным титулом. И в предпоследней, пожалуй, тоже.

 

А если бы у Макса шина в Баку не бахнула, или Валера с Жоржем в Имоле не исполнили, или механики рб в Монце не накосячили на пите, или боулинг Валеры в Венгрии нарандомил по другому и т.д.

Этих если бы в том сезоне был вагон с обоих сторон. 

Цитата

Полагаю, весьма невнятные результаты Хэма в 22-м сыграли ту же роль.

 

И в 23 его продлили на 1+1 по этому?

А на том болиде никто бы внятные результаты не показал, даже горячо любой тобой Макс.

Цитата

Так и с Джорджем контракт мариновали 3/4 сезона - явно не просто так. Если бы парнишка в этом году сходу полетел - кто знает, как бы шли переговоры. А пока что Антонелли на роль лидера не тянет и в следующем году со старта сезона не потянет точно, если у Мерсов будет конкурентный болид - подносить ему снаряды для Джорджа.

 

С ходу даже Макс не летел. И с Киминелли так же, но расчет явно что полетит со временем, и это не случится внезапно в момент когда Жорж уйдет, так что это опять выбор не на 1-2, если уж не Сайнц (который уж точно был бы медленнее Жоржа, и при раскладе с конкурентом в соперниках начинал помогать бы рано или поздно), то какого нибудь Халка надо брать для 1-2, но никак не Киминелли.

Цитата

Ну Макс сейчас, объективно, сильнейший на решетке, не считаю сравнение корректным.

 

А Жорж не топ что ли? Тоже топ, кто из них сильнее и на сколько это надо в одной команде смотреть, но факт остается фактом, на замену Хэма приоритет был Макс, и Макс + Жорж это никак не прима + вторикелла. Так что нифига Торгер так не мыслил/желает.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ros19 сказал:

Поддерживаю на все 100:good:

Все равны, но кто-то ровнее. Как-то забыли 18 год.  SAVE_20200812_162318.thumb.jpg.36e114e9340720f76dd96706da219228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Айс man сказал:

 

оправдание себе придумал - мол самовоз построить для Алика не получится ?

Если Хонда подведёт, придется идти на компромиссы, как было с Рено, а компромиссы - это уже не самовоз. А вообще самовоз будет у Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...