Lemond-F1 Опубликовано 30.09.2025 13:30 2 минуты назад, Al Capone сказал: В следующем сезоне в Формуле 1 будут пять поставщиков силовых установок: Mercedes, Ferrari, Red Bull-Ford, Honda и Audi. Самыми популярными останутся двигатели Mercedes, которые будут стоять на машинах четырёх команд. Кроме заводской Mercedes, силовые установки, собранные в Бриксуорте, получат McLaren, Williams и Alpine. По информации Auto Motor und Sport, на данной стадии инженерам Mercedes приходится постоянно иметь дело с поломками силовых установок во время стендовых испытаний. Но аналогичная картина наблюдалась и при подготовке к сезону 2014 года, когда Формула 1 переходила на гибридные силовые установки. Однако после перехода двигатели Mercedes позволили выиграть восемь титулов подряд Да, прочел вчера... К тому и веду, что надо видеть позитив для Феррари. Хоть и клиенты местами прижимистые америкосы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.09.2025 13:34 22 минуты назад, Lasssept сказал: Кай забухал в ледяном дворце Шампиньон покусал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.09.2025 13:52 1100 страниц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 30.09.2025 13:54 40 минут назад, Lasssept сказал: Кай забухал в ледяном дворце Скрыть контент Отборная трешатина! Cristal Clear Charles Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 30.09.2025 14:14 3 hours ago, Lasssept said: предприятие крупное, собирают же движки там для гражданского AMG One. в теории что-то еще могут использовать. давно запрощено, двигатель F1 нельзя установить и тестировать на гражданских авто. Они двигатель AMG One в итоге переделали на столько, что там просто название уже. В первом регламенте не было такого, поэтому Мерс начал собирать свою концепецию аж с 9-го года...в этом ввели ограничения, только для новых (Ауди) разрешили увеличить количество часов или чего-то там еще... все ж написано в интернетах, а тут опять своих теории заговора городят 44 minutes ago, Lemond-F1 said: Кроме заводской Mercedes, силовые установки, собранные в Бриксуорте, получат McLaren, Williams и Alpine. если мерена обо$@утся, то у вас есть шанс, сразу четырех исключат из призовой гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 30.09.2025 14:16 1 час назад, TaurusNero сказал: Ну а что Феррари мешает ДВС модифицировать и на какой-нибудь дорожной машине обкатывать на треке для повышения мощности или надежности? Там же можно и с электро составляющей экспериментировать. Еще и у Вассера какое-то производство сходного профиля имеется. И сразу на нас натравят ФИА как с СУ в 19 Там же по любому спросят: а как вы эту разработку получили не тратя деньги на ниокр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 30.09.2025 14:24 (изменено) 8 минут назад, yooogurt сказал: И сразу на нас натравят ФИА как с СУ в 19 Там же по любому спросят: а как вы эту разработку получили не тратя деньги на ниокр? Нашли интересные решения на "дорожной" машине, дальше провели адаптацию и стендовое испытание идеи на гоночном движке. Т.е. бюджет не тратится на нерабочие решения. Также и в обратную сторону, надо поднять надежность, начали исследовать эту проблему на стороне, как нашли решение, проверили это все на гоночном варианте. Получается НИОКР, только несколько эффективная. Изменено 30.09.2025 14:27 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.09.2025 14:25 10 минут назад, AVI сказал: давно запрощено, двигатель F1 нельзя установить и тестировать на гражданских авто. я этого и не говорю. 10 минут назад, AVI сказал: Они двигатель AMG One в итоге переделали на столько, что там просто название уже. тем не менее, одна из моделей наиболее близко связанная с Бриксвортом. 10 минут назад, AVI сказал: Мерс начал собирать свою концепецию аж с 9-го года... ага, когда сама Ф1 не определилась с концепцией ещё до конца 2011-го. 10 минут назад, AVI сказал: все ж написано в интернетах, а тут опять своих теории заговора городят никто не призывает верить на все сто, но источник хороший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 30.09.2025 14:27 7 минут назад, AVI сказал: если мерена обо$@утся, то у вас есть шанс, сразу четырех исключат из призовой гонки Вот еще, ждать их дрища. У нас есть все для самодостата. Будем в борьбе шатать Штутгарт, чуйкою чую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 30.09.2025 15:05 36 minutes ago, Lasssept said: ага, когда сама Ф1 не определилась с концепцией ещё до конца 2011-го. в годах могу плавать, но они начали сильно заранее, хотя потом дали заднюю и сказали что не было такого, никому не мешало также начать действовать - ограничений не было. 37 minutes ago, Lasssept said: тем не менее, одна из моделей наиболее близко связанная с Бриксвортом. ну а до этого был Макларен Ф1 и ваша F50 - ни одна из моделей ни как никому не помогла. AMG One сама по себе стала мертворожденной с кучей балячек и так до конца не адаптированная....вышла сильно позже заявленного, умирая при любом случае. Двигатель там от современной Ф1-ы, а не измененый 26-й. Что там вообще можно тестировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.09.2025 15:28 (изменено) 2 часа назад, TaurusNero сказал: Ну а что Феррари мешает ДВС модифицировать и на какой-нибудь дорожной машине обкатывать на треке для повышения мощности или надежности? Там же можно и с электро составляющей экспериментировать. Еще и у Вассера какое-то производство сходного профиля имеется. врят ли получится эмитировать охлаждение СУ в таком формфакторе. А обкатывать можно и на Гиперкаре для ЛеМана. Ну и это яшик пандоры, тем же займется и Мерседес и Макларен и Астон на Валькирии. А Ред Булл будет кричать как потерпевший. Изменено 30.09.2025 15:29 пользователем Xodus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.09.2025 15:35 1 час назад, Al Capone сказал: 1100 страниц Норма 100 страничек в месяц выполнена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 30.09.2025 15:45 9 минут назад, Lonesome сказал: Норма 100 страничек в месяц выполнена. Хоть какой-то позитив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.09.2025 16:39 1 час назад, AVI сказал: в годах могу плавать, но они начали сильно заранее, хотя потом дали заднюю и сказали что не было такого, никому не мешало также начать действовать - ограничений не было. так заранее начали, что в 2011 просили об отсрочке Цитата 07 июня 2011 Компания Renault намерена покинуть Формулу-1 в том случае, если в 2013 году чемпионат мира не перейдет на четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,6 литра. В то же время, Mercedes и Ferrari настаивают на двухлетней отсрочке изменения регламента на двигатели. FIA обсудит будущее Формулы-1 со всеми тремя автопроизводителями. президент FIA Жан Тодт рассказал об ультиматумах автопроизводителей. "В Renault сказали мне, что уйдут из Формулы-1 в случае отсрочки введения новых двигателей, - объяснил Тодт. - В то же время, Ferrari и Mercedes попросили меня отложить принятие нового регламента на пару лет. Никто из них не выступает против изменений в правилах — разногласия возникают только в вопросе о сроках. В ближайшие дни FIA проведет индивидуальные консультации с автопроизводителями". link 1 час назад, AVI сказал: ну а до этого был Макларен Ф1 двигателем которой занимались BMW 1 час назад, AVI сказал: и ваша F50 Феррари не мои) 1 час назад, AVI сказал: AMG One сама по себе стала мертворожденной с кучей балячек и так до конца не адаптированная....вышла сильно позже заявленного, умирая при любом случае. подробно за этим не слежу, но пару обзоров с проблемами видел. и все же покупатели находятся (многие из числа Ф1), рекорды на Северной петле тоже есть. 1 час назад, AVI сказал: Что там вообще можно тестировать? вопрос скорее, не что можно прямо засунуть в AMG One, а какие-то работы провести для Ф1 под видом разработок для дорожного сегмента. и можно не зацикливаться на одном AMG One, новый электро-концепт AMG XX также создавался с привлечением "экспертов" Бриксворта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 30.09.2025 16:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 30.09.2025 16:55 1 час назад, Xodus сказал: Ну и это яшик пандоры, тем же займется и Мерседес и Макларен и Астон на Валькирии. А кто сказал, что они этим не занимаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 30.09.2025 16:58 19 часов назад, Al Capone сказал: Куда катится эта "цивилизация" Вопрос задается примерно со времени Катона старшего в этой части мира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.09.2025 18:04 (изменено) 4 часа назад, Al Capone сказал: 1100 страниц еще +400 и сезон можно считать успешным Изменено 30.09.2025 18:06 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 30.09.2025 18:14 1 час назад, James FI сказал: Эпично было. А в остальном зачем в календаре второе Монако? Там хоть историчность и все такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 30.09.2025 18:18 1 час назад, James FI сказал: Так выглядит удар астральной поварёшкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 30.09.2025 18:23 22 часа назад, WalerijPWW сказал: Что то не слышно релизов ФИА по этому поводу... Об этих временах не помнит даже свиноферма. Тогда даже ФИА не было, а была ФИСА. Поэтому и релиз требуй от ФИСА. 20 часов назад, Al Capone сказал: Пошел гуглить, что за черепенька такая, оказалась какая-то попсовая певица. Откуда они только плодятся, как сорняк на грядках. Богиня поп-музыки, ты ничего не понимаешь в ней, бумер! 20 часов назад, Al Capone сказал: Столько раз слышал это блевотное слово, но никогда не интересовался его значением. Оказывается, это типо для овец отары мнение той черепеньки является важным Куда катится эта "цивилизация" Согласен, дожили, что ценится не работа, а верчение задом и прочие финтифлюшки. Печальные времена, петушиные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.09.2025 18:45 3 часа назад, AVI сказал: в годах могу плавать, но они начали сильно заранее, хотя потом дали заднюю и сказали что не было такого, никому не мешало также начать действовать - ограничений не было. В интервью журналу FIA Auto легендарный Росс Браун, бывший технический директор Ferrari и руководитель собственной команды, на базе которой образовалась чемпионская Mercedes AMG Petronas, говорил о прошлом, настоящем и будущем Формулы 1. Вопрос: Пока вы работали в Формуле 1, несколько раз серьёзно менялись правила. Как вам удавалось использовать эти перемены в своих интересах? Росс Браун: При обсуждении правил важно занимать активную позицию, поскольку если речь не идет о переменах, связанных с безопасностью, команды стремятся найти выгодные для себя решения. Обычно если происходят значительные перемены, представители FIA и держателя коммерческих прав говорят: «Нам нужны перемены, поскольку мы считаем, что Формула 1 движется в ошибочном направлении по ряду причин». В прошлом такие решения выносились на обсуждение различных рабочих групп – и они потом выдвигали свои предложения. Я принимал активное участие в этой работе и на ранней стадии участвовал в разработке регламента. Это позволяло правильно расставить приоритеты. Вопрос: Что являлось определяющим: ваши интересы или интересы спорта? Росс Браун: На ранней стадии все сосредоточены на достижении поставленных целей, поскольку в тот момент ни у кого нет преимущества. За два-три года до введения регламента вполне можно занять беспристрастную позицию, независящую от интересов команды, и оценить, что действительно хорошо для Формулы 1. Для команды важен следующий год, когда вы чувствуете, что можете оказаться в невыгодном положении. Я всегда был вовлечен в принятие таких решений. Когда процесс завершался и начиналась тонкая настройка правил, когда возможны разные интерпретации, необходимо уточнять регламент. Когда правила уже определены, вы начинаете вместе с командой работать над машиной, двигателям или над тем, над чем вы решили. Вопрос: Приходится ли действовать каким-то ли хитрыми методами, когда речь идет о выработке точных формулировок? Росс Браун: Вы всегда стремитесь быть конкурентоспособным. Начиная работать по своей программе, вы хотите видеть четкое направление. Если у вас есть свое толкование правил, и вы понимаете, что это может принести конкурентоспособное преимущество, вы стараетесь этим воспользоваться. Моя совесть чиста, поскольку поначалу я действовал беспристрастно, но при достижении определенного момента переходил на другую сторону и говорил: «Сейчас я работаю исключительно на команду, и я постараюсь найти лучшее решение для неё в рамках правил». Некоторые утверждают, и я могу их понять, что невозможно отделить одно от другого, но я честно пытался. Вопрос: Сначала вы смотрите на картину в целом, потом сужаете задачу? Росс Браун: Именно так. Начинаете работать в интересах команды, вы пытаетесь получить максимальное преимущество. Другая интересная вещь в этом процессе, если начать его достаточно рано, и если вы первыми обращаетесь к FIA за вопросами по поводу интерпретации, это даёт преимущество. Важно с самого начала участвовать в этом процессе – и так было в случае с силовыми установками, когда я работал в Mercedes. Мы довольно рано начали работать над проектом и задавали FIA уточняющие вопросы. Было очевидно, что мы первыми это делали, и мы смогли первыми начать обсуждать различные элементы. Это обеспечило нам некоторую поддержку, поскольку мы знали, что никто не окажется впереди нас. Это сложный процесс. Я всегда создавал небольшую группу специалистов, которые достаточно рано начинали работать над проектом. Они открывали новые области, помогали понять, в каком направлении нужно двигаться. Отсрочка на 2 года от Мерса - на более чем блеф) Росс все по полочкам расписал: кто первым зашёл в кабинет ФИА, того и титулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.09.2025 18:51 4 минуты назад, Al Capone сказал: Отсрочка на 2 года от Мерса - на более чем блеф) Росс все по полочкам расписал: кто первым зашёл в кабинет ФИА, того и титулы Главное правило, которое Феррари все никак не может усвоить. Потому-что все знают, что Феррари никуда не уйдет, по этому ее интересы можно смело игнорировать. А вот Мерседес может уйти, как и РБР. Даже Ауди умудрилось под себя подстроить новый регламент. Но только Феррари это сделать не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 30.09.2025 18:58 32 минуты назад, Emerald сказал: Богиня поп-музыки, ты ничего не понимаешь в ней, бумер! Безголосая глумомань с примитивными мелодиями. Только дорогой продакшн и море автотюна вытягивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 30.09.2025 19:01 41 минуту назад, Emerald сказал: Так выглядит удар астральной поварёшкой Кому и за что, позвольте спросить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах