Перейти к контенту

Recommended Posts

19 минут назад, Lasssept сказал:

 

а подборка Лекреша будет ?

Там много слёз и испанский дон Карлос, лучше не показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

первое правило бойцовского клуба Ф1 - никогда не верьте ФИА :crazy:

 

Вспомнился случай с изобретением вашего нынешнего тех.дира, когда он еще работал в Лотусе: 

 

Международная автомобильная федерация (FIA) запретила команде Lotus (ранее Renault) использовать свою уникальную систему подвески перед предстоящим сезоном Формулы-1. Система, разработанная для сохранения клиренса автомобиля, первоначально считалась FIA легальной в течение года, прежде чем была признана нарушающей правила. Джеймс Эллисон, технический директор команды Lotus, известен своими инновационными решениями, и он сыграл значительную роль в воплощении этой системы в жизнь.

 

Разработка системы подвески началась в ноябре 2010 года, а к январю 2011 года были подготовлены все необходимые документы для одобрения FIA. Решение запатентовать систему было необычным шагом в Формуле 1, поскольку оно сделало конструкцию общедоступной и защитило команду от возможности копирования ее идеи другими. Тем не менее, этот запрет побудил конкурентов либо приобрести конструкцию Lotus, либо модифицировать ее, чтобы избежать нарушения патента.

После года работы над интеграцией системы сохранения клиренса в конструкцию автомобиля инженеры Renault впервые установили ее в ноябре 2011 года во время испытаний. Однако вскоре после этого несколько команд обратились в FIA с просьбой пересмотреть законность системы, что привело к быстрому запрету. Такая быстрая реакция FIA - довольно редкое явление, и это первый случай, когда конструкция была признана незаконной, не будучи использованной в гонке. Подобные ситуации уже случались в прошлом, например, когда в конце XX века FIA запретила двигатели V12, из-за чего команде Toyota пришлось отложить свой дебют в Формуле-1 до 2002 года.

 

В ответ на запрет директор команды Lotus Эрик Булье первоначально заявил, что не обеспокоен этим решением. Однако неизвестно, было ли это заявление искренним или на него повлиял Кодекс чести FIA, который не позволяет руководителям команд публично критиковать федерацию и ее деятельность.

 

Запрет на инновационную систему подвески Lotus, призванную сохранить клиренс болида, вызвал споры в сообществе Формулы 1. Команда успешно получила патент на эту конструкцию, но это не помешало FIA объявить ее вне закона. Быстрая реакция FIA оставила команду с ограниченными возможностями, и пока неясно, как этот запрет повлияет на ее выступление в предстоящем сезоне.

 

Умная разработка Джеймса Эллисона и его команды в Lotus включает в себя систему поддержания дорожного просвета на болидах Формулы 1. Эта система похожа на активную подвеску, использовавшуюся Williams в 1992 году, которая с помощью электроники поднимала и опускала машину в зависимости от условий трассы. Однако позже активная подвеска была запрещена, но только в том случае, если она управлялась электроникой. Система Renault, напротив, использует гидравлические цилиндры в передних колесах, которые реагируют на тормозное усилие, изменяя форму автомобиля. Это уменьшает «крен носа» при экстренном торможении и позволяет улучшить управление.

 

Хотя изменения дорожного просвета при ускорении и замедлении очень малы, даже небольшая регулировка может иметь значение в условиях жесткой конкуренции в Формуле 1. Система, установленная на болиде Lotus, - это небольшая «поправка», которая потенциально может сэкономить десятые доли секунды. Система была наглядно продемонстрирована в видеоролике BoxGP: 

 

 

Основной причиной запрета системы сохранения дорожного просвета является статья 3.15 технического регламента Формулы 1, которая запрещает любые устройства, позволяющие водителю изменять аэродинамические характеристики болида. Эта статья также использовалась в 2006 году для запрета демпферов массы, также разработанных инженерами Renault. FIA утверждает, что эти устройства считаются подвижными аэродинамическими элементами и влияют на общее положение автомобиля относительно дороги и аэродинамическую нагрузку на кузов.

 

Решение FIA о запрете системы вызывает сомнения, поскольку ее разработка велась более года, прежде чем она была признана незаконной. Неясно, почему инспекторы FIA сначала дали свое согласие, а затем изменили свою позицию. Неизвестно и то, кто повлиял на решение. Стоит также подумать о финансовых последствиях для Lotus, ведь они вложили время и деньги в разработку системы, а FIA ее запретила.

 

Такое вот ФИЯ. Где какой-то Лотус, которого вели и сотрудничали год и одарили баном, а где Мерседес во главе с Тото, с тем же Джеймсом Эллисоном и их системой DAS, которую так же могли бы сразу забанить, но Торгер не Бульон)

 

Сейчас начались новые кабинетные войны. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

 

а подборка Лекреша будет ?

17384141882843864204409612229280.jpg.2b7a4fdf8efcc30037e715c4ee456cb8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

Поищи да выложи, чё ты.

 

а что там искать ?

как монегаский топчик брал "Бастилию" или штурмовал стены Баку - у всех и так в памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Вспомнился случай с изобретением вашего нынешнего тех.дира, когда он еще работал в Лотусе: 

 

Система, разработанная для сохранения клиренса автомобиля, первоначально считалась FIA легальной в течение года, прежде чем была признана нарушающей правила. Джеймс Эллисон, технический директор команды Lotus, известен своими инновационными решениями, и он сыграл значительную роль в воплощении этой системы в жизнь.

 

ну помнится у Мерса при Россе Брауне в 2011 или 12 тоже была система ФРИК - для гидравлической регулировки подвески в определенные моменты

вроде полулегально была сезон, потом забанили

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ну помнится у Мерса при Россе Брауне в 2011 или 12 тоже была система ФРИК - для гидравлической регулировки подвески в определенные моменты

вроде полулегально была сезон, потом 

Ее забанили только в ходе сезона 14 года, что было как слону дробина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

кто же кукловод?

 

SAVE_20200812_162318.thumb.jpg.36e114e9340720f76dd96706da219228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежее 

 

Гэри Андерсон: Поздние изменения FIA исказят борьбу за титул в Формуле-1 в 2025 году
1 февраля 2025 года
Гэри Андерсон

 

Гран-при Испании, когда в этом году начнет действовать новая техническая директива, станет девятой гонкой в 24-х гоночном сезоне, что означает серьезные изменения на трети пути.

Это означает, что чемпионат практически состоит из двух частей: первые участники будут выступать по первоначальной версии правил, а остальные - по другой.

Насколько я понимаю, это искажает ход борьбы за чемпионство еще до ее начала.

Это напоминает мне то, что произошло, когда в 2009 году появился двойной диффузор.

Три команды - Brawn, Williams и Toyota - начали сезон с этим диффузором, и Дженсон Баттон вырвался в лидеры чемпионата, прежде чем остальные смогли представить свою версию. Сезон получился очень напряженным, но ранний успех Brawn обеспечил ей победу в обоих чемпионатах. Те, у кого в начале сезона 2025 года будет более гибкое крыло, смогут извлечь выгоду из аналогичной схемы.

Трудно определить, как эти изменения скажутся на каждом отдельном автомобиле или гонщике. Речь идет скорее о том, что нужно каждой машине для достижения наилучших результатов, но это 33-процентное уменьшение допустимого прогиба, так что оно окажет влияние. В некоторых случаях оно будет положительным, в других - отрицательным.

Я всегда говорю, что в Ф1 нет волшебной пули, потому что все части машины должны работать в гармонии и создавать наилучший общий пакет.

Дело не в том, чтобы просто иметь лучшее гибкое переднее крыло, а в том, как оно работает в сочетании с днищем, с внешними кромками днища и с характеристиками заднего крыла, чтобы создать наилучший профиль аэрокарты в диапазоне скоростей, который смещает баланс болида назад с увеличением скорости. Однако если вы правильно настроите флекси-крыло, чтобы повысить другие требования к автомобилю, вы получите более быстрый автомобиль.

Еще в сентябре прошлого года я написал статью и привел в пример тот факт, что именно вращение переднего крыла является критической проблемой, а не его прогиб.

Внешние концы основной плоскости переднего крыла и закрылки не являются компонентами, создающими большую прижимную силу. Легко заметить, что они довольно плоские по углу атаки, и если этого недостаточно, то блокировка передней шины уничтожит любой поток, который мог бы создать прижимную силу.

Эта область переднего крыла в основном используется для создания вымывания, которое, в свою очередь, уменьшает потенциальное вмывание. Если этим не управлять, это негативно скажется на прижимной силе, создаваемой подкрылком.

FIA потребовалось более трех месяцев, чтобы выработать новую техническую директиву. Насколько я могу судить, в ней сохранены прежние нагрузки и их расположение, а вертикальный прогиб уменьшен с 15 мм до 10 мм. Да, будет небольшая потеря прижимной силы спереди, когда конец крыла «теоретически» на пять миллиметров выше на очень высоких скоростях, но это влияние будет минимальным по сравнению с потерей из-за поворота полностью закрылков дальше внутрь.

Если команда проектирует свой автомобиль таким образом, чтобы оптимизировать 15-миллиметровый прогиб для первых восьми гонок и набрать большое количество очков, то это прекрасно, но не каждая команда в состоянии сделать это. Другие будут оптимизировать машину для 16 гонок, где прогиб уменьшится до 10 мм.

Разница может заключаться в полностью новом переднем крыле, подкрылке и деталях внешней кромки пола, так что это не дешево. Я понимаю, что у нас есть лимит расходов, чтобы ограничить чрезмерные траты, но, конечно, руководящий орган не должен ставить команды в такое положение?

Изменения, необходимые для девятой гонки, означают, что любой команде, оптимизировавшей свой болид для первых восьми гонок, потребуется новое переднее крыло. Конструктивно оно, очевидно, должно измениться, но и в профиль оно может быть другим.

Эти крылья спроектированы так, чтобы оптимально работать в пределах небольшого окна регулировок. На некоторых трассах с более низкой прижимной силой мы часто видим, как команды обрезают заднюю кромку заднего закрылка - это позволяет им держать закрылок под оптимальным углом. Для некоторых команд на некоторых трассах это изменение в середине 2025 года может привести к тому, что они будут чаще выходить за пределы этого оптимального окна.

Другая моя претензия заключается в том, что FIA налагает штрафы на гонщиков, когда они принимают неверное решение, а также штрафует команды за небезопасный выезд из пит-бокса. В обоих случаях у них есть миллисекунды, чтобы принять решение, а не три месяца - именно столько FIA пришлось вводить новые тесты на прогиб.

К началу февраля большинство команд уже закончат работу над характеристиками автомобилей 2025 года и сосредоточат усилия своих лучших инженеров-конструкторов на автомобилях 2026 года, которые разрабатываются с учётом серьёзных изменений в аэродинамических правилах. Не столь опытным инженерам-конструкторам придётся расставлять точки над «i» и ставить галочки в графах «Т» на пути развития автомобилей 2025 года. Теперь всё это нужно изменить.

Если бы я сейчас был техническим директором, то был бы весьма недоволен этим изменением. И не потому, что я бы считал, что мое переднее крыло гнется лучше, чем у других, а потому, что это изменение произошло в середине сезона. FIA заявляет, что «эти изменения направлены на дальнейшее совершенствование нашей способности контролировать и обеспечивать соблюдение правил гибкости кузова, обеспечивая равные условия для всех участников, чтобы способствовать честным и захватывающим гонкам» (курсив мой). На самом деле, это никоим образом не создает равных условий.

Мы все хотим, чтобы чемпионат был напряженным с первой и до последней гонки, но FIA только что это испортила. Я не говорю, что так и будет, но это может превратиться в чемпионат из восьми гонок и чемпионат из 16 гонок.

 

Как бы я контролировал передние крылья
Как я уже упоминал, в сентябре прошлого года я предложил внести изменения в процедуру тестирования FIA, которые, по моему мнению, могли бы существенно изменить ситуацию.

Вот краткое изложение моей идеи из той статьи, а затем соответствующий регламент в полном объеме с указанием предлагаемых мною изменений.

В регламенте, касающемся испытаний на гибкость переднего крыла, указано, что испытание на нагрузку проводится на расстоянии от центральной линии передней оси вперед и от центральной линии автомобиля наружу. Таким образом, несмотря на некоторую гибкость в выборе места приложения нагрузки, измеряется только прогиб, а не вращение.

Если бы правила изменили используемое положение, то можно было бы тестировать прогиб и вращение, потому что это расширило бы область, которую можно тестировать. Это было бы несложно сделать, поскольку нагрузка осталась бы прежней.

 

Image-2.jpg

 

Место, показанное на Red Bull, выделенное красным, - это самое переднее положение от передней оси, в котором могут быть размещены эти компоненты.

Места, показанные на Ferrari, выделенные синим цветом, - это положение груза, нагрузки и максимального прогиба.

Места, показанные на Mercedes зеленым цветом, - это мои предложения, которые должны выявить, не расширяет ли какая-либо команда границы прогиба крыла или его поворота.

ТЕСТЫ НА ГИБКОСТЬ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА - ПРАВИЛА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ + ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ГЭРИ ИЗМЕНЕНИЯ

3.15 Гибкость аэродинамических компонентов

3.15.1 Введение испытаний на нагрузку/прогиб

Для того чтобы обеспечить соблюдение требований Статьи 3.2.2, FIA оставляет за собой право ввести дополнительные тесты на нагрузку/прогиб любой части кузова, которая кажется (или подозревается в том, что она движется) во время движения автомобиля.

3.15.2 Линейность нагрузки/прогиба

Все испытания на прогиб под нагрузкой должны иметь номинально линейную упругую зависимость, если не указано иное.

3.15.3 Обшивка заднего крыла

Обшивка элементов заднего крыла может прогибаться не более чем на 2 мм при приложении силы 60 Н к обшивке по нормали к элементу и от него.

Усилие прикладывается с помощью вакуумной чашки диаметром 50 мм, а прогиб измеряется по внешнему диаметру чашки.

3.15.4 Гибкость кузова переднего крыла

Гибкость кузова переднего крыла будет проверена путем приложения нагрузки [0, 0, -1000]Н в точках [XF, Y, Z] = [-800, ±800, 250] или [-1000, ±800, 250].

Мое изменение: = [-500, ±800, 250] или [-1000, ±800, 250].

Нагрузка будет прикладываться в направлении вниз с помощью плунжера диаметром 50 мм на прямоугольном адаптере размером 350 мм (650 мм) в направлении X и 150 мм в направлении Y. Этот адаптер должен быть предоставлен командой и должен:

a. Иметь плоскую верхнюю поверхность без углублений.

b. Устанавливаться на автомобиль таким образом, чтобы оказывать полную нагрузку на кузов в точке испытания и не увеличивать жесткость испытываемых деталей.

c. Располагаться внутренней стороной на расстоянии 725 мм от Y=0.

d. Располагается передней стороной на расстоянии XF=-1100 мм.

e. Расположите его верхнюю поверхность на Z=250.

f. Имеют массу не более 2 кг (3 кг).

Прогиб измеряется относительно ячейки выживания и вдоль оси нагрузки.

При симметричном приложении нагрузки к обеим сторонам автомобиля вертикальный прогиб должен составлять не более 15 мм.

Если нагрузка приложена только к одной стороне автомобиля, вертикальный прогиб должен составлять не более 20 мм.

3.15.5 Гибкость закрылков переднего крыла

Любая часть задней кромки любого закрылка переднего крыла может отклоняться не более чем на 5 мм, если измерять вдоль оси нагрузки, когда точечная нагрузка 60 Н прикладывается нормально к закрылку.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Расселл с недостаточной поворачиваемостью на W15 справился лучше Хэма. А Шарль, имхо, посерьезнее Расселла пилот.

 

Пока что именно Шарль (в начале 2022) показал, что способен бросить Максу вызов.

Шумахеру многие бросали вызовы, некоторые даже побеждали, но ты же не поставишь в один ряд того же Хилла с Шумахером? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Мы все хотим, чтобы чемпионат был напряженным с первой и до последней гонки, но FIA только что это испортила.

Гари редко пишет в тему, но тут лично я с ним согласен.
Все ожидали от сезона чего-то ультра-си, а могут получить что-то разочаровывающее. Вне зависимости от выгодоприобретателя.
Итальянцы тоже сильно ругают ФИА
https://www.funoanalisitecnica.com/2025/02/fia-f1-ali-flessibili-2025.html

Цитата

Независимо от того, кто от этого выиграет, факт остается фактом: больше нет чемпионата мира, где команды не были бы вынуждены адаптировать свои технические проекты в ответ на директивы, издаваемые FIA во время чемпионата.

Неприемлемая практика , являющаяся результатом некомпетентности организации, базирующейся на площади Согласия. В этот момент спонтанно возникает вопрос: является ли беспрецедентное техническое, спортивное и финансовое гиперзаконодательство Формулы-1, реализуемое Международной федерацией, устойчивым со стороны технических и, конечно же, административных департаментов федерального органа?

Кажется, совершенно бесполезно создавать огромный свод правил, которые невозможно обеспечить, не из-за некомпетентности, а потому, что количество ресурсов бесконечно меньше, чем у любой команды, зарегистрированной в чемпионате.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

штрафует команды за небезопасный выезд из пит-бокса. В обоих случаях у них есть миллисекунды, чтобы принять решение, а не три месяца - именно столько FIA пришлось вводить новые тесты на прогиб.

 

К началу февраля большинство команд уже закончат работу над характеристиками автомобилей 2025 года и сосредоточат усилия своих лучших инженеров-конструкторов на автомобилях 2026 года, которые разрабатываются с учётом серьёзных изменений в аэродинамических правилах. Не столь опытным инженерам-конструкторам придётся расставлять точки над «i» и ставить галочки в графах «Т» на пути развития автомобилей 2025 года. Теперь всё это нужно изменить.

 

Если бы я сейчас был техническим директором, то был бы весьма недоволен этим изменением. И не потому, что я бы считал, что мое переднее крыло гнется лучше, чем у других, а потому, что это изменение произошло в середине сезона.

 

Мы все хотим, чтобы чемпионат был напряженным с первой и до последней гонки, но FIA только что это испортила. Я не говорю, что так и будет, но это может превратиться в чемпионат из восьми гонок и чемпионат из 16 гонок.

 

подумаешь, ерунда какая

некогда ФИА раньше было директивы вводить, они обсуждали сколько очков снимать с пилотов и занимались драконовскими штрафами за мат и клевету в адрес ФИА

кстати и Андерсону можно чего-нибудь выписать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, бендер задунайский сказал:

Шумахеру многие бросали вызовы, некоторые даже побеждали, но ты же не поставишь в один ряд того же Хилла с Шумахером? 

Безусловно.

 

Но Шарль уж точно не Хилл. Может остаться Алези, которого помнят только фаны, может стать вторым Простом. Но талант и способности у него однозначно в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Полилось г. по трубам: Похоже у РБ проблемы будут в этом сезоне. Хорнер в ярости из новой технической директивы. Они потратили много ресурсов на крылья и гибкие материалы. Еще задействовали дополнительные ресурсы на на болид 2024 в ущерб нынешнему. Похоже решили убрать в этом году газировку.

В Италии спорят насколько правдива инфа про 1-1,5 секунды отыгрыш в новом болиде... Неужели Маков тащат к титулу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SunnyBoy сказал:

Но Шарль уж точно не Хилл

да, пока он даже не Хилл. Нельзя же и британца считать без таланта. 

Поэтому я тут останусь при своем мнении, которого придерживается, уж точно понимающий в этом вопросе, двукратный чемпион: Ферстаппен впереди на шаг каждого из нас.

Ему то точно незачем сочинять какие-то небылицы. Ведь кто точно знает себе цену, так это Алонсо, который, по его же словам, всегда боролся не с пилотами на трассе, а машинами..да, и с Ньюи, конечно :cb2:

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

Шумахеру многие бросали вызовы, некоторые даже побеждали, но ты же не поставишь в один ряд того же Хилла с Шумахером? 

Не пожелал бы и врагу оказаться в ситуации Хилла.

Когда в гонке погибает напарник, и ты неожиданно оказываешься в роли лидера команды.

Рули, не думай о плохом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, бендер задунайский сказал:

останусь при своем мнении, которого придерживается, уж точно понимающий в этом вопросе, двукратный чемпион: Ферстаппен впереди на шаг каждого из нас.

А я и не говорил, что Шарль лучше Макса. Он лучше Норриса и Расселла.

 

И вся четверка достаточно хороша, чтобы на сбалансированных болидах быть в 0,1с друг от друга. Но Макс и Шарль чуть лучше в ситуациях, когда баланса нет. А в этом регламенте конструкторам крайне нелегко его поймать.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, бендер задунайский сказал:

Поэтому я тут останусь при своем мнении, которого придерживается, уж точно понимающий в этом вопросе, двукратный чемпион: Ферстаппен впереди на шаг каждого из нас.

Красивые реверансы принимать за чистую монету.

Фернандыч и Хэмчику успел дифирамбов напеть.

Ровно до определённого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Красивые реверансы принимать за чистую монету.

Фернандыч и Хэмчику успел дифирамбов напеть.

Ровно до определённого момента.

Как хорошо, что Фернандо не стал нам врать про гоночные таланты Мика.

 

Для этого есть ты.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- По данным источников RacingNews365 , базовая зарплата Хэмилтона составит около 60 миллионов долларов

- К этому щедро добавляются различные бонусы и ряд сделок вне трассы, в результате чего его общий доход достигает порога в 100 миллионов долларов. 

https://racingnews365.com/2025-f1-driver-salaries-how-much-do-f1-drivers-earn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Очевидно, все под Хэма никто не сможет сделать, но там, где это возможно, любая команда пойдет навстречу пилоту такого класса.

Ну ты же видел что под Феттеля никто там ничего не делал, Алонсо своих людей тоже привести не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну ты же видел что под Феттеля никто там ничего не делал, Алонсо своих людей тоже привести не дали.

А кого он мог привести ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

:mail1:

nicholas-tombazis-1.webp

Коля Томбазис продолжает чудить. Тем более, его вроде как повысили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, enisei сказал:

Красивые реверансы принимать за чистую монету.

Фернандыч и Хэмчику успел дифирамбов напеть.

Ровно до определённого момента.

верно, пел. Клоном даже называл, но это с позиции батьки-наставника и шефства и больше авансом, но при этом показывая всему миру, что вот есть Я..и вот этот парень, который, вроде как может быть где-то как Я. А все остальные и в подметки мне не годятся. 

 

А касаемо Ферстаппена он сказал, что это парень на шаг впереди всех.

Разумиш разницу. То есть, в данном случае, Алонсо объективен, вернее, куда уж объективнее чем тогда в сторону новичка Хэма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, бендер задунайский сказал:

Шумахеру многие бросали вызовы, некоторые даже побеждали, но ты же не поставишь в один ряд того же Хилла с Шумахером? 

 

Сайнс даже до вызова не дошел :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, бендер задунайский сказал:

А касаемо Ферстаппена он сказал, что это парень на шаг впереди всех.

Разумиш разницу. То есть, в данном случае, Алонсо объективен, вернее, куда уж объективнее чем тогда в сторону новичка Хэма. 

Подумай лучше над тем, отчего Марко заговорил аж про гармоничную рабочую среду для персонажа, который и слов таких знать не может. На шаг он впереди:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...